Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Meriva - отзывы


Сообщений в теме: 1976

#641 MarshalGrek

MarshalGrek

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 4
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Opel Meriva

Отправлено 23 Июль 2008 - 20:21

Цитата(Simpson @ 23.7.2008, 22:48) Просмотр сообщения

Жесть. Покупать новую иномарку (причем весьма неплохую) и без кондюка! aq.gif Не понимаю таких людей. blink.gif

Чесно говоря... я кондишеном пользовался пока только один раз за всё лето !? Учитывая что у нас зима 9 месяцев в году в нём особой нужды нету ! Когда я на своей Авео поехал в Сочи, вот тогда я оценил прелесть кондиционера ! А так он не особо нужен, не в Африке живём.
Изображение
[url=http://www.gde-opel.ru][img]

#642 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 23 Июль 2008 - 21:25

MarshalGrek
Аффрика аффрикой, но кондюк в паре с климат-контролем позволяет эффективно держать окна незапотевшими в любую погоду, не только летом. Очень полезная фича, однако.
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#643 serg508

serg508

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 изитроник

Отправлено 24 Июль 2008 - 12:11

Первые впечатления от покупки Opel Meriva.
1. Это один из немногочисленных авто для высокорослых пассажиров, с моими 182 см на заднем ряду я уперся головой в потолок на Фокусе, Мондео, Астре, Авео...
2. Звукоизоляция салона у Opel лучше, толще и мягче всех однокласников.
3. Двухконтурные резиновые уплотнители всех дверных проемов!!!!
4. С Изитроником очень удобно использовать движение накатом, например, до перекрестка 300 метров, "зеленый"- заморгал, включаю нейтраль и качусь...загорелся желтый с красным - включаю "А", изитроник сам решает какую передачу включить и разгоняюсь.
5. При плавном троганьи с места ИЗИТРОНИК переключает передачи на 2000 оборотах, и если далее поддать газу происходит задержка в наборе оборотов, машина продолжает разгоняться "плавно" и переключать на 2000 оборотах.
6. При более энергичном троганьи с места Изитроник переключает передачи при 3000, 4000 или выше, в зависимости от степени первоначального нажатия газа. При этом большинство "соперников" остаются позади что приятно.
7. Торможение двигателем при сбросе газа происходит очень плавно с задержкой, что обеспечивает комфортную езду в потоке, без использования тормозов только при условии соблюдения повышенной дистанции до впереди идущего авто.
8. После окончания гарантии предполагаю увеличить дорожный просвет с помощью резиновых проставок и использовать более высокопрофильные шины например 195х65R15, для езды по нашим дорогам.
Вопрос. Немогу найти информацию, как самостоятельно поменять фильтр салона.
Санкт-Петербург

#644 заблудший_44-й_*

заблудший_44-й_*
  • Гости

Отправлено 24 Июль 2008 - 12:29

Цитата(serg508 @ 24.7.2008, 13:11) Просмотр сообщения

Вопрос. Немогу найти информацию, как самостоятельно поменять фильтр салона.

В теме Фильтр салона Как это не странно звучит smile.gif

#645 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 24 Июль 2008 - 13:12

Цитата(serg508 @ 24.7.2008, 13:11) Просмотр сообщения

Первые впечатления от покупки Opel Meriva.
...
4. С Изитроником очень удобно использовать движение накатом, например, до перекрестка 300 метров, "зеленый"- заморгал, включаю нейтраль и качусь...загорелся желтый с красным - включаю "А", изитроник сам решает какую передачу включить и разгоняюсь.
...
Вопрос. Немогу найти информацию, как самостоятельно поменять фильтр салона.

Про изю и накат уже обсуждалось, ИМХ, не стОит в нейтраль переводить ради 300 м пробега перед светофором. И вообще как говорят опытные водители - связь мотора с колёсами должна быть постоянной!

Про вопрос - встречный вопрос - кнопсточку "Поиск" вверху видели?
Oh! Bite my shiny metal ass!

#646 serg508

serg508

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 изитроник

Отправлено 24 Июль 2008 - 14:08

b]Uncle Bob,[/b]
связь мотора с колёсами должна быть постоянной
Не согласен. Аргументы такие.
1. Тормозишь тормозами и двигателем изнашиваются тормоза, двигатель и трансмиссия, тормозиш двигателем - изнашивается двигатель и трансмиссия, тормозишь на нейтрали - изнашиваются тормоза. Катишься на нейтрали и не тормозишь - что изнашивается?
2. Едешь на велосипеде и крутишь педали, непрерывно? или иногда перестаешь крутить ? И катишся, катишся..., а двигателю, что отдых не нужен?
3. Стиль езды. Загорелся желтый, до перекрестка 300 метров, Ваши действия?
3.1 Отпускаете газ, и наблюдаете как Изитроник перебирает все передачи с 5 по 1.
3.2 Поливаете до последнего, и за 20 метров энергичное торможение.
3.3 Ускоряетесь чтобы обогнать всех, и быть на перекрестке первым?
Санкт-Петербург

#647 заблудший_44-й_*

заблудший_44-й_*
  • Гости

Отправлено 24 Июль 2008 - 14:30

Цитата(serg508 @ 24.7.2008, 15:08) Просмотр сообщения

b]Uncle Bob,[/b]
связь мотора с колёсами должна быть постоянной
Не согласен. Аргументы такие.
1. Тормозишь тормозами и двигателем изнашиваются тормоза, двигатель и трансмиссия, тормозиш двигателем - изнашивается двигатель и трансмиссия, тормозишь на нейтрали - изнашиваются тормоза. Катишься на нейтрали и не тормозишь - что изнашивается?
2. Едешь на велосипеде и крутишь педали, непрерывно? или иногда перестаешь крутить ? И катишся, катишся..., а двигателю, что отдых не нужен?
3. Стиль езды. Загорелся желтый, до перекрестка 300 метров, Ваши действия?
3.1 Отпускаете газ, и наблюдаете как Изитроник перебирает все передачи с 5 по 1.
3.2 Поливаете до последнего, и за 20 метров энергичное торможение.
3.3 Ускоряетесь чтобы обогнать всех, и быть на перекрестке первым?

Эх-хххх видать не читали вы Цыганкова .....
Много интересного по теме управления тягой и приемах вождения собрано здесь , весьма познавательно !
Хотя все что там описано больше относится к механической коробке , но ИЗЯ по сути тоже механика ....

#648 serg508

serg508

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 изитроник

Отправлено 24 Июль 2008 - 14:37

44-й,
Болшое спасибо за инф, очень интересно!
Санкт-Петербург

#649 PARTYzanka

PARTYzanka

    Котам на королей смотреть не возбраняется ᴥ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 019
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1.6/MT/2007 --> Škoda Yeti ツ 1.8T (320 Hm)/DSG/2013

Отправлено 24 Июль 2008 - 14:38

Цитата(serg508 @ 24.7.2008, 13:11) Просмотр сообщения

Первые впечатления от покупки Opel Meriva.
3. Двухконтурные резиновые уплотнители всех дверных проемов!!!!

Ну, это потому, что опИль делает слишком широкие зазоры между кузовными деталями, надо ж их чем то заткнуть laugh.gif



- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))

#650 serg508

serg508

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 изитроник

Отправлено 24 Июль 2008 - 14:47

PARTYzanka,
Точно! Иначе дуит и дребезжит
Санкт-Петербург

#651 serg508

serg508

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 изитроник

Отправлено 24 Июль 2008 - 15:07

44-й,
но ИЗЯ по сути тоже механика ....

ИЗЯ это компьютерная программа, состоящая из множества подпрограмм, которые переключаются в зависимости от информации получаемой от несколких датчиков.

Самое главное эту программу можно совершенствовать! и потом перепрошивать, получая удовольствие от того что автомобиль становится лучше.
Санкт-Петербург

#652 заблудший_44-й_*

заблудший_44-й_*
  • Гости

Отправлено 24 Июль 2008 - 15:10

Цитата(serg508 @ 24.7.2008, 16:07) Просмотр сообщения

44-й,
но ИЗЯ по сути тоже механика ....

ИЗЯ это компьютерная программа, состоящая из множества подпрограмм, которые переключаются в зависимости от информации получаемой от несколких датчиков.

Самое главное эту программу можно совершенствовать! и потом перепрошивать, получая удовольствие от того что автомобиль становится лучше.

Механическая часть ИЗИ ничем не отличается от МКПП ... Это не автомат с гидротрансформатором и не вариатор , а бональная механика просто с моторчиками smile.gif Так что описанные по ссылке приемы к нему вполне применимы ...

#653 serg508

serg508

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 изитроник

Отправлено 24 Июль 2008 - 16:32

44-й,
Это не автомат с гидротрансформатором и не вариатор , а бональная механика просто с моторчиками

Если так рассуждать то автомат с гидротрансформатором это тоже 4-6 ступенчатая банальная механическая коробка в которой вместо дискового сцепления - гидротрансформатор
Санкт-Петербург

#654 Роман Химов

Роман Химов

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 115
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Разное
  • Автомобиль: Meriva A 1.6 MT, Cosmo, 2oo8 --> Подорожник

Отправлено 24 Июль 2008 - 17:00

Цитата(44-й @ 24.7.2008, 15:30) Просмотр сообщения

Много интересного по теме управления тягой и приемах вождения собрано здесь , весьма познавательно !

Спасибо!

Всегда держу связь движка с колёсами и пользуюсь торможением двигателем (хотя вниз для торможения крайне редко перебираю), но тут уж очень много расписано хорошо.
Греби и улыбайся!

#655 hammer_80

hammer_80

    CorsaЛёт

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 028
  • Город:Москва СЗАО ЗАО
  • Интересы:Авто, SNOWBOARD
  • Автомобиль: Mokka,Meriva B 1.4 AT Design Edition, Corsa C 1.4 MT, Meriva A was...
Гараж .

Отправлено 25 Июль 2008 - 15:39

Цитата(Роман Химов @ 24.7.2008, 18:00) Просмотр сообщения

Спасибо!

Всегда держу связь движка с колёсами и пользуюсь торможением двигателем (хотя вниз для торможения крайне редко перебираю), но тут уж очень много расписано хорошо.



езжу и на нейтрали
а иногда торможу перебором скоростей эффект просто супер rolleyes.gif
Изображение

#656 boriska.iv

boriska.iv

    рожденный в СССР ©

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 647
  • Город:г.Железнодорожный, Моск.Обл.
  • Интересы:авто, ethernet-связь
  • Автомобиль: Meriva1.6MT Enjoy+пакет1

Отправлено 31 Июль 2008 - 10:07

обнаружился еще один "сверчок" в водительской двери: при сильных басах в музыке начинает дребезжать ручка открытия двери и накладка с "пищалкой".. пока побеждать не собираюсь - банально нет времени sad.gif

#657 AlexBk

AlexBk

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 115
  • Город:Спб, весёлый посёлок
  • Автомобиль: Meriva 1,6 МТ Cosmo

Отправлено 02 Август 2008 - 19:08

По прошедствии чуть более месяца владения Меривой могу доложить следующее:
автомобиль мне действительно и по настоящему нравится. Нет ни сомнений, ни сожаления о том что я выбрал его(её). Но претензии есть, они не портят общего впечатления, но потенциальный покупатель должен о них знать.
1. Проблемы с обзором, о которых уже многие говорили, для меня тоже актуальны. Передние стойки могут скрывать многое...Сравниваю с ВАЗ-овской классикой- тут придраться к обзору невозможно, сидишь как в аквариуме, всех видишь, правда тебя никто не замечает.
2.Механическая коробка не идеальна: первая и задняя- хотелось бы лучшего.
Пару раз не удалось на ходу включить первую. Теперь знаю, и не пытаюсь.
Задняя если не выждать, включается с хрустом. К этому приноровился, ну не BMW в конце концов, прощаю...
3.Немного удивило, что при выключенном кондиционере идёт тёплый воздух? Приходится включать кондишен даже когда не жарко. Это у всех так?
4.Ну и совсем мелочь: регулировка громкости выключателями под рулём ну очччееенннььь медленно,
надо бы программерам подправить.

Что же хорошего, спросите вы? Да устану перечислять:
1. качество и дизайн салона мне показалось выше чем у конкурентов в этом ценовом сегменте
2. подвеска по ощущениям то что доктор предписал, золотая середина для наших дорог: упругая и комфортная для водителя и пассажиров
3.Огромное пространство в салоне, просто вне конкуренции, особенно важно для тех кто за 180.
4.Трансформация -zer gut
5.Очень приличный звук аудио системы (к аудиофилам не относится).
6.Даже не знаю что написать, тормоза -тормозят, руль-рулит, мотор- урчит, тембр приятный...?
Резюмирая могу сказать, что Мерива обалденный автомобиль. Тем кто выбирает хочу дать один совет- берите лучшую комплектацию. Во первых получите больше комфорта и безопасности во вторых не будете ни о чём жалеть, даже о том что вам возможно и не понадобится. К примеру, казалось бы, такая безделица как круиз- контроль, а сколько удобства и удовольствия она доставляет...Ну и полный электропакет то бишь стёкла, зеркала -обязательно. ESP, подушки в первую очередь, если берёте с завода. Салоны такие вещи обычно не заказывают. Не хватает- лучше занять

#658 nemoi

nemoi

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 584
  • Город:Москва, Рязанка
  • Интересы:Комп, веб-дизайн
  • Автомобиль: пешеход

Отправлено 04 Август 2008 - 09:16

Цитата(AlexBk @ 2.8.2008, 20:08) Просмотр сообщения

По прошедствии чуть более месяца владения Меривой могу доложить следующее:
автомобиль мне действительно и по настоящему нравится. Нет ни сомнений, ни сожаления о том что я выбрал его(её). Но претензии есть, они не портят общего впечатления, но потенциальный покупатель должен о них знать.
1. Проблемы с обзором, о которых уже многие говорили, для меня тоже актуальны. Передние стойки могут скрывать многое...Сравниваю с ВАЗ-овской классикой- тут придраться к обзору невозможно, сидишь как в аквариуме, всех видишь, правда тебя никто не замечает.
2.Механическая коробка не идеальна: первая и задняя- хотелось бы лучшего.
Пару раз не удалось на ходу включить первую. Теперь знаю, и не пытаюсь.
Задняя если не выждать, включается с хрустом. К этому приноровился, ну не BMW в конце концов, прощаю...
3.Немного удивило, что при выключенном кондиционере идёт тёплый воздух? Приходится включать кондишен даже когда не жарко. Это у всех так?
4.Ну и совсем мелочь: регулировка громкости выключателями под рулём ну очччееенннььь медленно,
надо бы программерам подправить.

6.Даже не знаю что написать, тормоза -тормозят, руль-рулит, мотор- урчит, тембр приятный...?

1. Не есть хорошо - но сила привычки
2. Нормально втыкается первая не замечал проблем smile.gif С задней такая же байда
3. Странно, ты регулятор поставь на самый холодный и нормально все будет ;-)
4. Есть такое дело, но быстрее на магнитоле покрутить smile.gif
...
6. Реально шепчет и урчит smile.gif Клева smile.gif
йа мериво :)

починяю примус...

#659 Vladimir_78

Vladimir_78

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 181
  • Город:Питер, Купчино
  • Интересы:Фото, любительское видео, горные лыжи, водный туризм (байдарка)
  • Автомобиль: Opel Meriva Enjoy Ultra Blue 1.6 MT

Отправлено 04 Август 2008 - 13:12

Цитата(AlexBk @ 2.8.2008, 20:08) Просмотр сообщения

2.Механическая коробка не идеальна: первая и задняя- хотелось бы лучшего.
Пару раз не удалось на ходу включить первую. Теперь знаю, и не пытаюсь.



Включать или с перегазовочкой, или ,ну, на очень медленном накате...

#660 maks 2

maks 2

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 325
  • Город:г. Казань
  • Автомобиль: опель мерива

Отправлено 11 Август 2008 - 12:48

Цитата(Vladimir_78 @ 4.8.2008, 14:12) Просмотр сообщения

Включать или с перегазовочкой, или ,ну, на очень медленном накате...

Этот глюк проходит после 10-12 т. км, похоже притирается, а так с нуля такая же хрень была.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных