Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Meriva - отзывы


Сообщений в теме: 1976

#661 Gabber

Gabber

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 190
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Mokka Cosmo AT 4x4

Отправлено 28 Август 2008 - 11:10

Цитата(AlexBk @ 2.8.2008, 20:08) Просмотр сообщения

4.Ну и совсем мелочь: регулировка громкости выключателями под рулём ну очччееенннььь медленно,
надо бы программерам подправить.

Да, если регулировать громкость путем удержания, то медленно. Нужно нажимать и опускать. Раз 5-6 достаточно, чтобы прибавить или убавить звук значительно.

#662 ANTONIO-B

ANTONIO-B

    Я подумаю....

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 7 863
  • Город:Конаково-Москва СЗАО
  • Интересы:Дача
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva 3.2

Отправлено 28 Август 2008 - 11:43

Цитата(Gabber @ 28.8.2008, 12:10) Просмотр сообщения

Да, если регулировать громкость путем удержания, то медленно. Нужно нажимать и опускать. Раз 5-6 достаточно, чтобы прибавить или убавить звук значительно.

Нажимать и отпускать тоже не очень быстро((((

#663 Gabber

Gabber

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 190
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Mokka Cosmo AT 4x4

Отправлено 28 Август 2008 - 12:51

Цитата(ANTONIO-B @ 28.8.2008, 12:43) Просмотр сообщения

Нажимать и отпускать тоже не очень быстро((((

В результате получается на порядок быстрее.

#664 ANTONIO-B

ANTONIO-B

    Я подумаю....

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 7 863
  • Город:Конаково-Москва СЗАО
  • Интересы:Дача
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva 3.2

Отправлено 28 Август 2008 - 13:17

Цитата(Gabber @ 28.8.2008, 13:51) Просмотр сообщения

В результате получается на порядок быстрее.

Крутилкой на самой магнитоле получается быстрей rolleyes.gif

#665 Gabber

Gabber

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 190
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Mokka Cosmo AT 4x4

Отправлено 28 Август 2008 - 14:16

Цитата(ANTONIO-B @ 28.8.2008, 14:17) Просмотр сообщения

Крутилкой на самой магнитоле получается быстрей rolleyes.gif

Я бы сказал еще быстрее... bf.gif

#666 Пухыч

Пухыч

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 145
  • Город:Казань
  • Автомобиль: Meriva B, 1.4T, 6MT - белоснежка :)

Отправлено 28 Август 2008 - 14:42

мне тоже проще крутануть ручку чем жать кнопки на руле. жена вроде приноровилась к кнопкам. вообще считаю что управление на руле какое-то неудачное и не рациональное. хотя не пользовался в других машинах подобной фичей
Disign Edition - Белоснежка :)

#667 Ромес

Ромес

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 575
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: был Opel Meriva 1.6 enjoy Metro, теперь пикап Mazda B2500

Отправлено 28 Август 2008 - 15:35

Цитата(Пухыч @ 28.8.2008, 13:42) Просмотр сообщения

мне тоже проще крутануть ручку чем жать кнопки на руле. жена вроде приноровилась к кнопкам. вообще считаю что управление на руле какое-то неудачное и не рациональное. хотя не пользовался в других машинах подобной фичей

+1 тоже не пользуюсь, проще руку протянуть.

#668 ANTONIO-B

ANTONIO-B

    Я подумаю....

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 7 863
  • Город:Конаково-Москва СЗАО
  • Интересы:Дача
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva 3.2

Отправлено 28 Август 2008 - 19:17

Цитата(Ромес @ 28.8.2008, 16:35) Просмотр сообщения

+1 тоже не пользуюсь, проще руку протянуть.

Пользуюсь в основном кнопкой для переключения трэков и станций на радио....

#669 alexspb

alexspb

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 289
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: VW Tiguan

Отправлено 28 Август 2008 - 19:42

Цитата(ANTONIO-B @ 28.8.2008, 20:17) Просмотр сообщения

Пользуюсь в основном кнопкой для переключения трэков и станций на радио....


+1 bf.gif flag.gif
Изображение

#670 kors

kors

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Пермский край, Березники
  • Автомобиль: Был Opel Meriva 1,6 МТА, Enjoy, Lancelot сейчас Рено-Кангу 2

Отправлено 28 Август 2008 - 20:03

А все потому-что руки лежат не там где кнопки. Причем там где кнопки руки и не приладишь.

#671 INNA

INNA

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:г.Уфа
  • Автомобиль: Opel Meriva (Мetro, МТА, Космо, МP3, бортовой комп)

Отправлено 29 Август 2008 - 06:33

Цитата(ANTONIO-B @ 28.8.2008, 19:17) Просмотр сообщения

Пользуюсь в основном кнопкой для переключения трэков и станций на радио....


А у меня конопки приспособлены: правый ряд - прибавлять/убавлять громкость на магнитоле; ну а левый собственно - для БК. Что есть возможность переключать и треки/станции на радио, подскажите как.

#672 ANTONIO-B

ANTONIO-B

    Я подумаю....

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 7 863
  • Город:Конаково-Москва СЗАО
  • Интересы:Дача
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva 3.2

Отправлено 29 Август 2008 - 07:12

Цитата(INNA @ 29.8.2008, 7:33) Просмотр сообщения

А у меня конопки приспособлены: правый ряд - прибавлять/убавлять громкость на магнитоле; ну а левый собственно - для БК. Что есть возможность переключать и треки/станции на радио, подскажите как.

С бк нет вроде((((((

#673 Pampero

Pampero

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6MT (Enjoy)

Отправлено 30 Август 2008 - 16:45

Всем добрый день! По прошествии двух с небольшим недель владения и езды на Opel Meriva решил поделиться своими впечатлениями rolleyes.gif

Начну несколько "из далека". По правде говоря, покупка Meriva не была целенаправленной - первоначально в салон пришел совсем за другой машиной (другой маркой). Но стечение обстоятельств привело на "салонную половину" Opel. Не могу сказать, что хорошо разбираюсь в автомобилях, их модификациях, опциях и т.д.; я это к тому, что выбор авто был скорее чувствами и ощущениями, а не разумом. Посидели с женой в разных моделях - и на передних сидениях и на задних; позаглядывали в багажники... "Торкнуло", когда оказался на водительском сидении Meriva rolleyes.gif На что обратил внимание:
-высокая и прямая посадка
-удобные кресла (с очень ненавязчивой боковой поддержкой)
-лобовое стекло далеко впереди (большое объемное пространство между "тобой" и лобовым стеклом)
-удобная "полочка" для левой руки
-удобный (для меня) размер/диаметр руля
-было удобно и садиться и выходить из салона
-приятная тонировка стекол

Обратил внимание на стойки - было такое ощущение, что обзор "страдает". Но это не перевесило позитив от авто в целом. Впечатления жены были примерно такими же. Ну, и после "семейного совета" было решено, что раз уж это, по всей видимости "любовь с первого взгляда", то надо брать... rolleyes.gif

По истечению, как уже и было заявлено, двух с небольшим недель и ежедневных поездок (по городу и немного по трассе) могу констатировать - выбором доволен. Частные же ощущения таковы:
-высокая посадка, действительно, удобна! "Высоко сижу - далеко гляжу!" Пробовал опускать водительское кресло, но поднял его обратно
-хорошая шумоизоляция (наверное, бывает и лучше, но мне пока и так наравится); на стоянке при закрытых (и выключенном кондиционере / вентиляторе) ловлю себя на мысли "А двигатель работает или нет?" Иной раз приходится посматривать на тахометр
-обзор на самом деле хорош; первоначальные впечатления о "широких стойках и плохом обзоре" были несколько преувеличены. Все видно достаточно хорошо: справа так вообще никаких проблем; с левой стороны есть определенные неудобства, но они абсолютно ненапряжные - легкое движение головой (когда нужно) и все "встает на свои места"
-объемный салон дает ощущение пространства - ничего "не жмет и не нависает" (и это при достаточно компактных внешних размерах)
-подвеска - ни мягко и ни жестко - меня устраивает
-ручки, кнопки, рычаг КП - на своем месте (все в удобной досягаемости из моей посадки)
-хороший / добротный и достаточно чистый звук

Из "переживаний" и "неудобств" (наверное мнимых):
-при включении/выключении ручного тормоза появляется мысль - "ну, чуть его вперед подать - удобнее было бы"
-думал, что кондиционер (у меня не "климат") должен "дуть" холоднее и быстрее охлождать салон ("охлаждался" на "2") ; но провел сравнительный эксперимент с Шевроле и успокоился... (да, к тому же стал включать вентилятор на "3" (если хочется быстрее - то на "4")
-есть ощущения, что при включенном кондиционере чуть теряется мощность (при старте / на ускорениях), но точно пока утверждать не берусь (надо еще поездить)

Резюме: Meriva - автомобиль позитивных ощущений! flag.gif

#674 ANTONIO-B

ANTONIO-B

    Я подумаю....

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 7 863
  • Город:Конаково-Москва СЗАО
  • Интересы:Дача
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva 3.2

Отправлено 30 Август 2008 - 17:21

Цитата(Pampero @ 30.8.2008, 17:45) Просмотр сообщения



-думал, что кондиционер (у меня не "климат") должен "дуть" холоднее и быстрее охлождать салон ("охлаждался" на "2") ; но провел сравнительный эксперимент с Шевроле и успокоился... (да, к тому же стал включать вентилятор на "3" (если хочется быстрее - то на "4")
-есть ощущения, что при включенном кондиционере чуть теряется мощность (при старте / на ускорениях), но точно пока утверждать не берусь (надо еще поездить)



Кнопка снежинка + рециркуляция и будет очень холодно bf.gif
Насчет мощности..Падает немного но не критично..

#675 Pampero

Pampero

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6MT (Enjoy)

Отправлено 31 Август 2008 - 15:26

Цитата(ANTONIO-B @ 30.8.2008, 20:21) Просмотр сообщения

Кнопка снежинка + рециркуляция и будет очень холодно bf.gif


Я уже пробовал, как в мануале написано, включать эту комбинацию; интенсивность вентиляции холодным воздухом, действительно, становиться больше. Все ОК. rolleyes.gif

Да, кстати, к позитивам Meriva я бы еще отнес и зеркала заднего вида - и в салоне и боковые. Они "натуральные" - без эффектов "приближаю" / "удаляю". Есть возможность оценить обстановку достаточно объективно

#676 urasik

urasik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:МО Звездный городок
  • Автомобиль: Meriva 1,4 Ess МКПП

Отправлено 31 Август 2008 - 16:57

Цитата(Pampero @ 30.8.2008, 17:45) Просмотр сообщения

Всем добрый день! По прошествии двух с небольшим недель владения и езды на Opel Meriva решил поделиться своими впечатлениями rolleyes.gif

Резюме: Meriva - автомобиль позитивных ощущений! flag.gif


Хотел сегодня свой отзыв написать, так ты меня опередил, почти добавить нечего az.gif
А про заднюю часть почему не написал?
У меня дочка - королева задних сидений. У нее ощущения непередаваемые.
Трасформация задних сидений придумана хорошо. Наклон задних спинок чего только стоит.
А это мой любимый ролик о Колобке:
http://www.youtube.c.....r=Opel Meriva

#677 ANTONIO-B

ANTONIO-B

    Я подумаю....

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 7 863
  • Город:Конаково-Москва СЗАО
  • Интересы:Дача
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva 3.2

Отправлено 31 Август 2008 - 19:41

Цитата(urasik @ 31.8.2008, 17:57) Просмотр сообщения

Хотел сегодня свой отзыв написать, так ты меня опередил, почти добавить нечего az.gif
А про заднюю часть почему не написал?
У меня дочка - королева задних сидений. У нее ощущения непередаваемые.
Трасформация задних сидений придумана хорошо. Наклон задних спинок чего только стоит.
А это мой любимый ролик о Колобке:
http://www.youtube.c.....r=Opel Meriva

В ролике говорят Шевроле Мерива rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif

#678 Витек00

Витек00

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Город:Минск
  • Интересы:лыжи, вел, ролики, фото
  • Автомобиль: Meriva 1.3 CDTI 5 МКПП 2007 г.в. Zafira Family 1.8 MT 2014 г.в.

Отправлено 31 Август 2008 - 22:34

Цитата(maks 2 @ 12.3.2008, 11:01) Просмотр сообщения

За дизель не знаю, а 1.6 на низах (в натяг) не едет blink.gif Т.е. при заявленных тобой скоростях обгон (на 4-5 передачах) будет вяловат, возможно понадобиться покл. 3 передачи. На мой взгляд 1.6 двигатель не эластичный, виной всему евро 4 будь она неладна aq.gif .


Проехал уже почти 15 тысяч. Решил написать кратенький отчет, может кому-нибудь будет полезно.
1. Ничего не ломалось не скрипело, и даже лампочки не перегорали и не отходили. М.б. просто пока везет, или я никуда не лажу. А может, предварительно внимательно почитав форум, узнал слабые места Мерифки (например форсунки стеклоомывателей). Не исключен вариант, что и дилер хорошо отнесся к своим обязанностям и душевно подготовил машинку перед продажей. bf.gif
2. На дизеле ТО проходится через 10 тыс. км. Связано это в т.ч. и с наличием DPF - сажевого фильтра.
3. Расход топлива зимой, при езде в основном на короткие расстояния - до 10 км, в чисто городском цикле составлял 63-65 литров на 1000 км. Из минусов дизеля зимой - зимняя солярка должна быть зимней и долго прогревается двигатель . На тяговитости это практически не сказывается (сравнивал с Астрой Н - караван 1.8 бензин - не прогретая вообще не тянет, особенно на 2-ой передаче), а вот на обогреве салона сказывается более чем. Поэтому, если хочется быстрого тепла - желателен дополнительный отопитель.
4. Расход топлива летом составляет от 43 литров на 1000 км без кондея до 46 литров на 1000 км с практически постоянно включенным кондеем на 2-ке. Что бы было легче оценить расход постараюсь описать стиль и условия движения. Давление в шинах 2.5 атм. Шины - Michlen Energy 3. Цикл движеня - смешанный. Примерно 60 % километража загород, дача - 50 км от порога до порога, езда с "крейсерской" скоростью 90-95 км/ч, практически без пробок, разгонов и торможений. Остальное - город. Серьезные пробки в Минске пока еще редкость, московских тьфу 3р. еще нет. Т.к. в основном езжу по "хорошо изученным маршрутам", то практически всегда в "зеленой волне". Поэтому бывает, что проехав "пол-Минска" могу остановиться на светофоре или на кругах 1 или 2 раза, а бывает, что и ни разу. Правда приходится перед светофорами докатываться и продолжать движение с 3-й а иногда и со 2-ой передач, но это уже из-за "ОЛЕНЕЙ" любящих рвать со светофоров, и не попадая в "волну" тормозить по-черному. Очень часто использую, где возможно и уместно, торможение двигателем. В этом режиме расход топлива нулевой (например при докате к светофору, затяжном спуске, съезде с трассы). Часто езжу на 5-ой передаче от 50-55 км/ч, на 4-й от 30-35 км/ч.
5. Что касается обгонов на трассе - в основном обгоняю на 5-ой передаче, т.к. там удачно подключается турбина (ориентировочно с 75 до 115 км/ч). Поездив с пол-года на дизельке пересел на часок на Мазду 626 2.0 бензин. Чисто рефлекторно стал обгонять на ней на 5-й передаче. Был весьма "напуган" поведением машинки. Пришлось обгонять на 4-й. Так при скорости обгоняемой машины в 90 км/ч и собственной в 90-95 в начале обгона (довольно плотный траффик) тяга у двухлитровой мазды на 5-й передаче оказалась никакая. Для объективности хочу сказать, что после попробовал на трассе М1-Е30 понять мазду, так вот хорошая тяга у нее просыпается на 5-й передаче после 130, ближе к 140 км/ч. Так как у нас автобанов пока не сильно много rolleyes.gif для обгонов на 5-й меня устраивает 1.3 CDTI. bf.gif
6. Поездив на 1.3 CDTI (у меня двигатель Z13DTJ а не Y13DT(двигатель для плохой солярки) - это важно, т.к. последний процентов на 10 слабее и про него я ничего не знаю, хотя обозначение машины одинаковое!!!), могу сказать, что на машинке ехать можно, так, чтобы не попадать в турбоямы, хотя конечно это все равно не будет родстер.
7. Из "минусов" - в городском цикле приходиться часто работать "джойстиком", т.к. первая и вторая передачи на мой взгляд - "короткие". Здесь у бензомоторов плюс. Особенно хочу отметить одну мелочь - из за хорошей тяги дизелька машинка со светофора начинает довольно резво трогаться, и если сзади кто-то стоит на бензине с большим объемом, он инстинктивно ожидает продолжения динамичного разгона, а вот тут-то и нет - включаем вторую. У едущего сзади есть выбор или ехать по-дизельному или в соседний ряд. Так, что есть шанс получить волшебного пенделя от зазевавшегося гонщега. На бензинках по городу ездил 1-2-4 (без третьей и 5-й передач вообще), а тут приходится ехать 1-2-3-4-5, т.к. стараюсь без нужды не крутить дизелек, да и экологический и экономичный стиль вождения имеют право на существование. С другой стороны, имея короткую 1 передачу и хороший крутящий момент двигателя (больший чем у Z18XE), можно трогаться с практически полной загрузкой на холостых, просто аккуратно подводя сцепление.
8. Еще из минусов: да, дизельный двигатель шумнее бензинового, но сказать, что это ШУМ - нельзя. На мой взгляд шум от шин (у меня Michlen Energy 3A) не идет ни в какое сравнение с шумом работающего двигателя.

В заключение хочу особо подчеркнуть: все, что касается динамики, это мое личное субъективное мнение. Прочитав это сообщение просто не ждите от Мерифки с двигателем Z13DTJ поведения болида формулы-1 и трактора ЧТЗ в одном флаконе. Не сев за руль самостоятельно и не попробовав проехать на машине в разных циклах - не возможно сформировать Ваше СОБСТВЕННОЕ мнение. Ну и конечно определитесь что Вам важнее (быть красивыми или умными as.gif )


P.S.
Да вот еще подумалось на счет отсутствия скрипов, бренчания и т.п. Ездил неоднократно и на рыбалку и за грибами и ягодами, но практически всегда по хорошим дорогам. а если и были плохие участки - ну может всего км 10 - так 1-я передача и хх дизелька творят чудеса.

Мои наилучшие пожелания.
Витя
bf.gif

Сообщение отредактировал Витек00: 31 Август 2008 - 22:42


#679 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 08:08

Цитата(Витек00 @ 31.8.2008, 23:34) Просмотр сообщения

Проехал уже почти 15 тысяч. Решил написать кратенький отчет, может кому-нибудь будет полезно.
...
Мои наилучшие пожелания.
Витя
bf.gif

Классная инфа. Спасибо!

З.Ы.
Судя по тексту у вас дизель и вы из Минска? Это я про заполнение профиля...
Oh! Bite my shiny metal ass!

#680 Pampero

Pampero

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6MT (Enjoy)

Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 13:33

Цитата(urasik @ 31.8.2008, 19:57) Просмотр сообщения

...
А про заднюю часть почему не написал?
У меня дочка - королева задних сидений. У нее ощущения непередаваемые.
Трасформация задних сидений придумана хорошо. Наклон задних спинок чего только стоит.


Не написал видимо потому, что больше пока езжу один и в "первом ряду" ar.gif С дочкой на машине ездили раза два в сопровождении жены - маленькие мы еще, а детское кресло я пока не прикупил; а пространства на задних сидениях, действительно, много! По отзывам же тех, кто там ездил могу сказать, что задние сидения также обладают плюсом высокой и прямой посадки; есть возможность и их опустить вниз, но пробовал еще в салоне (до покупки) - реально не очень удобно! Трансформацию задних сидений "3 в 2" попробовал, но в штатном режиме пока не использовал. Для описания же всех достоинств и рекордов FlexSpace есть даже отдельная тема rolleyes.gif




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных