Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Meriva - отзывы


Сообщений в теме: 1976

#941 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 06 Январь 2009 - 20:19

Цитата(X-ray13 @ 6.1.2009, 20:37) Просмотр сообщения

Прошу высказать свое мнение о некоторых из них. СтОит или нет тратить на них деньги.

1. Сильно тонированные окна задних боковых и задней дверей. (5 200 руб.)
2. Система адаптивного головного освещения (с галогеновыми лампами). (12 000 руб.)
3. Система динамической стабилизации (ESP). (16 000 руб.)
Все пишут, что Мерива очень устойчива в поворотах и вообще. Какова тогда роль этой системы?

Я бы приоритеты расставил так:
1. Сильно тонированные окна задних боковых и задней дверей. (5 200 руб.)
2. Система динамической стабилизации (ESP). (16 000 руб.)
3. Система адаптивного головного освещения (с галогеновыми лампами). (12 000 руб.)
Но если средства позволяют, заказал бы все три, так как они все относятся к крайне пользительным вещам.
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#942 MERIVчанин

MERIVчанин

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 555
  • Город:Москва. СЗАО. Тушино.
  • Автомобиль: Meriva A, Z16XEP, MT, 2008.

Отправлено 06 Январь 2009 - 20:39

X-ray13, 1. Задние боковые это хорошо, а вот стекло 5-ой двери-не очень т.к. попа Меривы (включая и стекло) всегда грязная. Обзор хуже. К слову сказать, Задний обзор, это ММ, не самый лучший,особенно боковой. Не переборщите.
2. Вы не по серпантину собираетесь ездить? Если нет, то тогда зачем адаптивный?
3. См. пункт 2.

#943 targel

targel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,6 MTA Cosmo

Отправлено 06 Январь 2009 - 21:13

Цитата(Pray @ 6.1.2009, 15:35) Просмотр сообщения

Опять же магнитола автоматически увеличивает громкость при увеличении скорости езды. Что несомненно радует.



ДА?!? а я и не знал... завтра попробую ))) Это речь о штатной магнитоле?

Я прокатался первые 300 км. Расход топлива 11,6 литров (+/-). Вполне устраивает. bf.gif У меня Омега 2,5 жрала гораздо больше! По поводу шума: я не верил форумчанам, что зимняя резина может быть тише, чем летняя.. Тем не менее, это действительно так. Поставил НФ-5 шипы.
В инструкции вычитал, что во время обкатки не надо греть авто... Усомнился, но практически не грею. Может, отсюда и расход.
Печка СУПЕР! flag.gif Сегодня был на даче, там -18 градусник показывал, а в салоне африка: +24 Огорчила за это время только антенна - очень много помех. После праздников поеду к дилеру, спрошу, что да как.
А так машиной очень доволен! loveopel.gif

#944 Pray

Pray

    Главный чехловед.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 659
  • Город:Москва, СЗАО, Митино 5 мкр/р-н
  • Интересы:Виртуальные полеты, реальные полеты на Як-52, страйкбол, велосипед, моделизм.
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 MTA Cosmo Ultra Blue + пак.№5 Пробег 44500 км.

Отправлено 06 Январь 2009 - 21:41

Цитата(targel @ 6.1.2009, 21:38) Просмотр сообщения

ДА?!? а я и не знал... завтра попробую ))) Это речь о штатной магнитоле?

Я прокатался первые 300 км. Расход топлива 11,6 литров (+/-). Вполне устраивает. bf.gif У меня Омега 2,5 жрала гораздо больше! По поводу шума: я не верил форумчанам, что зимняя резина может быть тише, чем летняя.. Тем не менее, это действительно так. Поставил НФ-5 шипы.
В инструкции вычитал, что во время обкатки не надо греть авто... Усомнился, но практически не грею. Может, отсюда и расход.
Печка СУПЕР! flag.gif Сегодня был на даче, там -18 градусник показывал, а в салоне африка: +24 Огорчила за это время только антенна - очень много помех. После праздников поеду к дилеру, спрошу, что да как.
А так машиной очень доволен! loveopel.gif


Да речь о штатной. Только включите эту опцию. (см. мануал к магнитоле)

Совсем не греть не желательно. Производитель рекомендует не греть, т.к. это связано с экологией. (катализатор пока не прогрет, работает менее эффективно и кол-во вредных выхлопов существенно выше. А вот масло, которое смазывает шатунно-поршневую группу, при непрогретой машине имеет более высокую вязкость, вследствие чего износ двигателя растет. Мануал который мы получаем в комплекте с Меривой является переводом (качественным, заметьте) официального мануала который написан для европы. А средняя температура в европе зимой редко опускается до наших морозов. Соответствено и степень загустения масла ниже и время прогрева короче.

Посему, ММ, греть двигатель перед поездкой необходимо. К примеру я запускаю двигатель, бегаю вокруг авто, смахиваю снег, протираю зеркала и делаю остальные полезные вещи. За прогревом слежу по тахометру - при старте частота порядка 1000 об/мин. Когда частота упадет до 600-700 сажусь и еду. В среднем эта процедура занимает порядка 5-10 минут, в зависимости от температуры за бортом. На показатель температуры не смотрите - он показывает не температуру двигателя, а температуру антифриза, причем во втором (большом) контуре охлаждения. Соответственно ориентироваться на него смысла нет.

Граждане завсягдатаи, поправьте меня, если я в чем-то ошибся.

#945 targel

targel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,6 MTA Cosmo

Отправлено 06 Январь 2009 - 22:15

Цитата(Pray @ 6.1.2009, 22:06) Просмотр сообщения

Да речь о штатной. Только включите эту опцию. (см. мануал к магнитоле)

Совсем не греть не желательно. Производитель рекомендует не греть, т.к. это связано с экологией. (катализатор пока не прогрет, работает менее эффективно и кол-во вредных выхлопов существенно выше. А вот масло, которое смазывает шатунно-поршневую группу, при непрогретой машине имеет более высокую вязкость, вследствие чего износ двигателя растет. Мануал который мы получаем в комплекте с Меривой является переводом (качественным, заметьте) официального мануала который написан для европы. А средняя температура в европе зимой редко опускается до наших морозов. Соответствено и степень загустения масла ниже и время прогрева короче.

Посему, ММ, греть двигатель перед поездкой необходимо. К примеру я запускаю двигатель, бегаю вокруг авто, смахиваю снег, протираю зеркала и делаю остальные полезные вещи. За прогревом слежу по тахометру - при старте частота порядка 1000 об/мин. Когда частота упадет до 600-700 сажусь и еду. В среднем эта процедура занимает порядка 5-10 минут, в зависимости от температуры за бортом. На показатель температуры не смотрите - он показывает не температуру двигателя, а температуру антифриза, причем во втором (большом) контуре охлаждения. Соответственно ориентироваться на него смысла нет.

Граждане завсягдатаи, поправьте меня, если я в чем-то ошибся.


Спасибо!
Вот я тоже так про вязкость масла думаю. Я, к своему стыду, полный профан в деле обкатки авто - Мерива моя первая НОВАЯ машина. До того все были подержанные... Так что не в курсе, может для обкатки лучше и не греть (притирается быстрее или что-нибудь в этом роде).
Так же удивило положение о том, что во время обкатки лучше держать более высокие обороты. Не понял мысли. И как их удержать, если Изя на 2500-2700 сам переключается? В ручной режим переходить? Неясно. В общем, я поставил в "автомат" и так катаюсь. Думаю, ему виднее rolleyes.gif

#946 Харм

Харм

    Была Мерива А робот; есть Астра J турбо-сарай 1,4 космо-автомат.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Astra J Sports Tourer 1,4T AT Cosmo

Отправлено 06 Январь 2009 - 22:20

в мануале имелось в виду нежелательность юзать двигло в режиме "в натяг" - вы правильно делаете, что доверяетесь изе - он сам знает когда и куда перекючать, тока не гоняйте мотор более 2/3 максимальных оборотов и всё будет ОК, удачи ВАМ...

#947 bellyi

bellyi

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 253
  • Город:Москва (Кожухово) - Можайск
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008 1.6/MTA/Cosmo/Metro +п3+п6+попогрев+столики

Отправлено 06 Январь 2009 - 22:22

Цитата(X-ray13 @ 6.1.2009, 20:37) Просмотр сообщения

Большой привет уважаемым владельцам суперавто под названием Opel Meriva! forever.gif
Всей душой стремлюсь стать таким же счастливым обладателем указанного чуда.
А по-сему прошу помочь правильно выбрать комплектацию будущего авто, а вернее допначинку.
Хочу приобрести автомобиль, сделанный под заказ. А именно доукомплектовать его всяческими прибамбасами.
Прошу высказать свое мнение о некоторых из них. СтОит или нет тратить на них деньги.

1. Сильно тонированные окна задних боковых и задней дверей. (5 200 руб.)
2. Система адаптивного головного освещения (с галогеновыми лампами). (12 000 руб.)
3. Система динамической стабилизации (ESP). (16 000 руб.)
Все пишут, что Мерива очень устойчива в поворотах и вообще. Какова тогда роль этой системы?

Про все остальное (климат, МР3, компьютер и т.д.) голову вам не заморачиваю. И так ясно...

Большое спасибо всем откликнувшимся!

И с Рождеством вас! az.gif

Первый пункт дешевле сделать самому, остальные я бы взял...

#948 Art-lin

Art-lin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Казань
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 МТ Cosmo +++

Отправлено 06 Январь 2009 - 22:24

Цитата(X-ray13 @ 6.1.2009, 20:37) Просмотр сообщения

Прошу высказать свое мнение о некоторых из них. СтОит или нет тратить на них деньги.

1. Сильно тонированные окна задних боковых и задней дверей. (5 200 руб.)
2. Система адаптивного головного освещения (с галогеновыми лампами). (12 000 руб.)
3. Система динамической стабилизации (ESP). (16 000 руб.)
Все пишут, что Мерива очень устойчива в поворотах и вообще. Какова тогда роль этой системы?


Я все это заказывал .
1. Взял потому что не пленкой. Обзору не мешает, изнутри видно замечательно.
2. Взял из-за внешнего вида, а она еще и работает прикольно. До 40 км/ч при повороте руля > 90 гр. или вкл. поворотника включается дополнительная лампочка и освещает сбоку (в описании пишут что на 30 метров). Когда поворачиваешь в арку, там уже светло. + фары подруливают до 15 градусов при движении. Функция отключаемая.
3. Вещь суперская + противобуксовка.
Если финансы позволяют, надо брать всё.


#949 Pray

Pray

    Главный чехловед.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 659
  • Город:Москва, СЗАО, Митино 5 мкр/р-н
  • Интересы:Виртуальные полеты, реальные полеты на Як-52, страйкбол, велосипед, моделизм.
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 MTA Cosmo Ultra Blue + пак.№5 Пробег 44500 км.

Отправлено 06 Январь 2009 - 22:26

Цитата(targel @ 6.1.2009, 22:40) Просмотр сообщения

Спасибо!
Вот я тоже так про вязкость масла думаю. Я, к своему стыду, полный профан в деле обкатки авто - Мерива моя первая НОВАЯ машина. До того все были подержанные... Так что не в курсе, может для обкатки лучше и не греть (притирается быстрее или что-нибудь в этом роде).
Так же удивило положение о том, что во время обкатки лучше держать более высокие обороты. Не понял мысли. И как их удержать, если Изя на 2500-2700 сам переключается? В ручной режим переходить? Неясно. В общем, я поставил в "автомат" и так катаюсь. Думаю, ему виднее rolleyes.gif


Вот, кстати, по поводу обкатки двигателя. Ни в коем случае не крутите двигатель в первые 1000-1500 км. ИДЕТ ПРИТИРКА ОСНОВНЫХ ТРУЩИХСЯ ЧАСТЕЙ(назову ее грубой притиркой). А вот после 1500-2000 км. наоборот, давайте гари как следует. (в идеале постепенно, со временем увеличивать частоту, т.е. переход не должен быть резким с 2-3000 об/мин на 4-5000 об/мин. НО крутить необходимо, если будете постоянно кататься на низких оборотах, то при "тонкой" притирке, двигатель, так сказать "привыкнет" к низким оборотам и на больших уже не будет выдавать максимальную мощность. К сожалению, не смогу объяснить полностью физико-математическим путем, по чему так происходит. Но я основываюсь на примере 2-Х одинаковых автомобилей которые были куплены новыми и эксплуатировались в одной семье - отцом (тихоходом) и сыном (гонщиком). Через 2 мес. они поменялись автомобилями. Отец плевался, т.к. машина была слишком энергичной, сын плевался, что машина - "тормоз полный".
НО есть и одно но - расход у отца разумеется ниже, чем у сына. Проверялось совместной ездой до дачи.
Так что выбирать ВАМ, что предпочтительней.

#950 Харм

Харм

    Была Мерива А робот; есть Астра J турбо-сарай 1,4 космо-автомат.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Astra J Sports Tourer 1,4T AT Cosmo

Отправлено 06 Январь 2009 - 22:29

ну если честно... если денего куры не клюют - берите всё...
а если боитесь разрыва ликвидности - то тока пункт 3, ибо безопасность превыше всего......
п.п. 1 и 2 это тока функции повышающие комфортоность (Моё Сугубо Лично Мнение) МСЛМ

#951 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 07 Январь 2009 - 00:20

Цитата(targel @ 6.1.2009, 22:40) Просмотр сообщения

Я, к своему стыду, полный профан в деле обкатки авто - Мерива моя первая НОВАЯ машина.


Я такой же профан в обкатке. Могу сказать одно - после примерно 1200 км пробега машина захотела ездить. Возможно, что в мозгах движка счётчик переключил подпрограммки с обкаточных на рабочие, но машинку стало не узнать.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#952 Faust

Faust

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Мытищи
  • Автомобиль: Meriva Enjoi MTA

Отправлено 07 Январь 2009 - 10:35

На моей бывшей вектре стояла система ESP. эта штука не дает раскручивать движок если колеса идут юзом.Очень удачная опция. Жаль что на мериве она штатно не стоит.

#953 Бейгабашин

Бейгабашин

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 001
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 MT, Cosmo -> Chevy Niva 1.7 MT GLC

Отправлено 07 Январь 2009 - 13:06

Цитата(Pray @ 6.1.2009, 22:51) Просмотр сообщения

Вот, кстати, по поводу обкатки двигателя. Ни в коем случае не крутите двигатель в первые 1000-1500 км. ИДЕТ ПРИТИРКА ОСНОВНЫХ ТРУЩИХСЯ ЧАСТЕЙ(назову ее грубой притиркой). А вот после 1500-2000 км. наоборот, давайте гари как следует. (в идеале постепенно, со временем увеличивать частоту, т.е. переход не должен быть резким с 2-3000 об/мин на 4-5000 об/мин. НО крутить необходимо, если будете постоянно кататься на низких оборотах, то при "тонкой" притирке, двигатель, так сказать "привыкнет" к низким оборотам и на больших уже не будет выдавать максимальную мощность. К сожалению, не смогу объяснить полностью физико-математическим путем, по чему так происходит. Но я основываюсь на примере 2-Х одинаковых автомобилей которые были куплены новыми и эксплуатировались в одной семье - отцом (тихоходом) и сыном (гонщиком). Через 2 мес. они поменялись автомобилями. Отец плевался, т.к. машина была слишком энергичной, сын плевался, что машина - "тормоз полный".
НО есть и одно но - расход у отца разумеется ниже, чем у сына. Проверялось совместной ездой до дачи.
Так что выбирать ВАМ, что предпочтительней.



Я думаю, если на машине, которую эксплуатировал тихоход покататься 2-3 тыс. км. в нормальном режиме (а еще почистить систему впуска) - все станет хорошоsmile.gif А вообще, приведенный вами пример - не показатель.

Сообщение отредактировал Бейгабашин: 07 Январь 2009 - 13:07

Изображение

#954 Pray

Pray

    Главный чехловед.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 659
  • Город:Москва, СЗАО, Митино 5 мкр/р-н
  • Интересы:Виртуальные полеты, реальные полеты на Як-52, страйкбол, велосипед, моделизм.
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 MTA Cosmo Ultra Blue + пак.№5 Пробег 44500 км.

Отправлено 07 Январь 2009 - 18:31

Цитата(Бейгабашин @ 7.1.2009, 13:31) Просмотр сообщения

Я думаю, если на машине, которую эксплуатировал тихоход покататься 2-3 тыс. км. в нормальном режиме (а еще почистить систему впуска) - все станет хорошоsmile.gif А вообще, приведенный вами пример - не показатель.

Вынужден согласиться, т.к. это не статистика, а частный случай.

#955 voskhod

voskhod

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 102
  • Город:Первопристольная. ЗАО и СВАО
  • Автомобиль: Opel Meriva, 1.6, МТА, Cosmo

Отправлено 08 Январь 2009 - 15:20

Видимо из-за морозов пластик в салоне стал противно скрипеть, ещё и держатель крепления капота сломался - лопнул!
Изображение

Изображение


Не имейте дурную привычку брать свои вещи, когда они находятся у меня в руках!!!

#956 Art-lin

Art-lin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Казань
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 МТ Cosmo +++

Отправлено 08 Январь 2009 - 19:10

Цитата(voskhod @ 8.1.2009, 15:45) Просмотр сообщения

ещё и держатель крепления капота сломался - лопнул!

Он с самого начала какой-то туговатый, тоже каждый раз боюсь сломать. Смазывать пробывал, не помогло. Попробую подточить слегка.

#957 Pray

Pray

    Главный чехловед.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 659
  • Город:Москва, СЗАО, Митино 5 мкр/р-н
  • Интересы:Виртуальные полеты, реальные полеты на Як-52, страйкбол, велосипед, моделизм.
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 MTA Cosmo Ultra Blue + пак.№5 Пробег 44500 км.

Отправлено 11 Январь 2009 - 23:50

Цитата(Art-lin @ 8.1.2009, 19:35) Просмотр сообщения

Он с самого начала какой-то туговатый, тоже каждый раз боюсь сломать. Смазывать пробывал, не помогло. Попробую подточить слегка.


Я просто аккуратно вынимаю и также аккуратно ставлю на место. Пока позывов к поломке не ощутил. Правда и морозов то особых не было. Минимум -18 было.

#958 AlexBk

AlexBk

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 115
  • Город:Спб, весёлый посёлок
  • Автомобиль: Meriva 1,6 МТ Cosmo

Отправлено 13 Январь 2009 - 19:36

Пару слов в пользу адаптивных фар. Боковая подсветка при маневрировании во дворах - очень полезная штука. Каждый день по многу раз приятно напоминает о себе. А вот по ночным серпантинам пока ездить не довелось, но всё равно доволен.

Сообщение отредактировал AlexBk: 13 Январь 2009 - 19:39


#959 Cyclops

Cyclops

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 614
  • Город:дефолт-сити
  • Автомобиль: OM 1.6+ништяки

Отправлено 13 Январь 2009 - 19:49

Цитата(AlexBk @ 13.1.2009, 20:01) Просмотр сообщения

А вот по ночным серпантинам пока ездить не довелось, но всё равно доволен.

серпантин искать необязательно - достаточно по старой каширке проехать. smile.gif
ЗЫ. себе очень хотел взять, но жаба не дала.

ЗЫ2. не позырил, что из СПб...

Сообщение отредактировал Cyclops: 13 Январь 2009 - 19:51


#960 EugenBk

EugenBk

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 Январь 2009 - 10:12

Цитата(Art-lin @ 6.1.2009, 22:49) Просмотр сообщения

2. Взял из-за внешнего вида, а она еще и работает прикольно. До 40 км/ч при повороте руля > 90 гр. или вкл. поворотника включается дополнительная лампочка и освещает сбоку (в описании пишут что на 30 метров). Когда поворачиваешь в арку, там уже светло. + фары подруливают до 15 градусов при движении. Функция отключаемая.

А как её отключить/включить?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных