Meriva - отзывы
#121
Отправлено 15 Октябрь 2007 - 17:12
Машиной доволен. Ничего не глючило, не ломалось, заводилась всегда без проблем (тьфу, тьфу, тьфу).
Передние стойки поначалу напрягали, но привык достаточно быстро. Сейчас не обращаю на них внимания. К габаритным размерам привык быстро - никаких проблем с парковкой не испытываю. Периодически сажусь за руль второй машины в семье, VW, и понимаю насколько, лично для меня, высокая посадка рулит.
Есть скрипы в передней части при переезде через «полицейских». Диагностика ходовой ничего не показала. Причем, скрипы пропадают в сырую, влажную погоду.
Лампочки. За год эксплуатации были заменены два задних габарита, один стоп, лампа ближнего света. С одной стороны, многовато, с другой – по отзывам форумчан, я так понимаю, что это среднее значение для нашей машинки.
Немного поскрипывает приборка, вернее даже не она сама, а маленькая вставка обрамления экрана БК.
Шумновато работает кондей, но как-то периодами. Закономерность установить не удалось.
Возможности трансформации салона не раз помогали во всяких добрых (и не очень) делах. Во время ремонта, в момент приобретения всякой мебели – можно сказать, полноправный участник всех этих процессов. Велосипеды, дачные скамейки, столы, бардюрные плитки, два огромных пня и т.д.
Зимой в машинке тепло + попогрейка , летом холодно.
Ох.жидкость в норме (на первый тыс.км. пришлось чуток подлить), масло в норме. После замены масла около 2 тыс. км. и после ТО-15 000 – подлива не требует.
Больше 160 км/ч не ездил. Дорогу держит хорошо. Посадка удобная и при езде в городе и на трассе. Пассажиры тоже довольны.
Были приключения с колесами, но это уже не машинка. За год лишился одной зимней покрышки и одной летней (буквально неделю тому назад). И похоже, с летней покрышкой лишаюсь и диска. В обоих случаях – боковые порезы. Где, чего, когда – без понятия. Короче, нада карму чистить. .
Данные о расходе топлива за год эксплуатации (по данным БК) - тема "Расход топлива"
Маленький финансовый отчет за год эксплуатации.
Приобретение всяких аксессуаров (ковриков, щеток и т.п.) – 4 710,00 руб.
Всякое допоборудование с установкой – 11 059,64 руб.
Страховка – 49 837,63 руб.
Колесные диски, резина, шиномонтаж – 37 907,46 руб.
Техобслуживание (все обращения в сервис – ТО, диагностика, замена ламп и т.п.) и запчасти – 14 022,12 руб.
Мойка – 3 691,00 руб.
Топливо – 47 926,31 руб.
Итого: 169 154,16 руб.
Если вообщем смотреть, то получается 6,93 руб/км. Много это или мало - без понятия. Просто как факт.
#124
Отправлено 16 Октябрь 2007 - 08:01
Я наверно не так выразился. Имел ввиду, что у меня в машине кондей работает на отлично. Первое время думал, что может с ним чего не то - морозил очень сильно, даже на первой скорости достаточно быстро в салоне становилось холодно.
#125
Отправлено 17 Октябрь 2007 - 20:40
elzerg
А из эксплуатационный жидкостей чего-то доливали?
И, как я понимаю, "обкатка" пройдена. Расход бензина как-то изменился по трассе, в городе?
Поделитесь
Могу сказать - при обкатке,не поднимая обороты выше 3000,кушала мало 6-7.Не мог нарадоваться.Но после обкатки,когда раскручиваю до 4000 и больше кушает 8-9.А меньше и нельзя.При оборотах меньше2500 -тупит.Но может потому-что у меня 1.4л.На 1.6 не ездил не знаю.Но я пересел на нее после 9-ки,и очень рад.
#126
Отправлено 18 Октябрь 2007 - 06:47
Могу сказать - при обкатке,не поднимая обороты выше 3000,кушала мало 6-7.Не мог нарадоваться.Но после обкатки,когда раскручиваю до 4000 и больше кушает 8-9.А меньше и нельзя.При оборотах меньше2500 -тупит.Но может потому-что у меня 1.4л.На 1.6 не ездил не знаю.Но я пересел на нее после 9-ки,и очень рад.
На оборотах от 1500 до 3000 тупила до 5000 км пробега, потом раскаталась, расход также упал после приблизительно этого пробега.
#127
Отправлено 19 Октябрь 2007 - 08:07
1. При резком ускорении на первой и второй передачах (у меня механика) на одну-две секунды возникает скрежещущий звук под капотом. Еще до покупки из форума понял, что это уже притча во языцех и связано, скорее всего, с установкой защиты. Я не практикую резкую езду, посему этот звук раздается крайне редко, дождемся первого ТО, зададим вопрос сервисменам.
2. Не впечатлил звук штатных колонок. На старой машине стояли 4 дешевых колонки замечательной китайской фирмы Elenberg, звук был лучше однозначно. С самой магнитолой разобрался быстро, поэтому заявляю, что дело не в настройках, а в динамиках.
3. Самое неприятное (таких отзывов еще не читал) - площадка для ноги педали сцепления выполнена под таким углом (а вернее практически вообще без угла), что, выжимая педаль носком стопы и удерживая ее в таком положении, нога неудержимо ползет вперед и останавливается только уперевшись в ребро ножки педали. из такого положения отпускать педаль сцепления неудобно, приходится ерзать ногой назад, а это чревато, нога может вообще соскочить с педали и машина прыгнет вперед. На ВАЗе это самая площадка педали была расположена более вертикально и наго никуда не ползла. Возможно, все дело в привычке, время покажет.
А вообще машина нравится, домашние довольны. Приметы машины: цвет Lilack, номер ху519с177.
#128
Отправлено 20 Октябрь 2007 - 03:32
2. Не впечатлил звук штатных колонок. На старой машине стояли 4 дешевых колонки замечательной китайской фирмы Elenberg, звук был лучше однозначно. С самой магнитолой разобрался быстро, поэтому заявляю, что дело не в настройках, а в динамиках.
Про динамики тоже согласен, звук отвратительный. У меня еще хрипит одна колонка (с самого начала использования авто), не знаю под гарантию попадает или нет. И еще, плохо ловит магнитола частоты, поэтому возник вопрос, а если вместо штатной антенны прикрутить более длинную, что-то изменится.
Может кто-то снимал обшивку дверей задних (хочу добраться до динамиков), есть там проблемы?
Спасибо.
#129
Отправлено 20 Октябрь 2007 - 12:26
Про динамики тоже согласен, звук отвратительный. У меня еще хрипит одна колонка (с самого начала использования авто), не знаю под гарантию попадает или нет. И еще, плохо ловит магнитола частоты, поэтому возник вопрос, а если вместо штатной антенны прикрутить более длинную, что-то изменится.
Может кто-то снимал обшивку дверей задних (хочу добраться до динамиков), есть там проблемы?
Спасибо.
Да, такая же фихня и у меня - на басах дребезг обивки задних дверей.
Можно решить проблему самостоятелно - см. процедуру уже отработанную нашим коллегой ТУТ.
З.Ы. - попытался решить проблему при прохождении ТО 0 в Автоцентре Сити, на что получил ответ - да посмотрим, НО если это не гарантийный случай - за разборку/сборку(около 60$) возьмём с Вас - не стал эксперементировать узнавать за свои деньги что я лох(развод в Автоцентре Сити сервисмэнами имеет место), попробую у др.дилера на ТО1.
#130
Отправлено 21 Октябрь 2007 - 00:05
с изей
покупалась не по большой любви, а потому что совершенно случайно сев в неё в салоне у дилера (пришла за астрой ) поняла, что из-за удобства такой высокой посадки и обширности салона готова отказаться от стильности астры и мазды-3
проехав 12 тысяч понимаю, что машина нравится всё больше и больше
из того, что совсем не нравится - это упомянутые неоднократно колонки - гадость несусветная, но я не меломан и проблему решаю уменьшением громкости
а во всем остальном - очень удобная, управляемая, нет проблем с маневрированием даже у такого чайника как я
гонять не гоняю, поэтому все нюансы с динамикой уловить не могу
один раз включилась в начатые без меня гонки со светофора - соревновались ауди-100 и что-то типа нашей 12-й (машинки то не новые и явно на механике) несмотря на то, что я среагировала на гонки с задержкой, я их очень быстро догнала и обогнала
ерунда, но мне было прикольно
больше так не делаю
расход топлива - он и в процессе обкатки был в пределах 8-9 с учетом наличия московских пробок и летней жары (т.е. кондей)
последний подсчет показал 7,8 - это уже без кондея, но с пробками, которые стали хуже
масло поначалу проверяла, потом надоело, слежу за значком на панели - пока не загорался
после обкатки не меняла - по совету дилера
перегорел задний габарит - фонарь разбирается даже мною на счет РАЗ
на капоте в связи с ремонтом ленинградского шоссе появились малюсенькие сколы, видно их только сразу после мойки и только мне
большие зеркала - в пробках от нечего делать разглядываю соседей - зачастую даже на приличных машинах стоят такие малююююсенькие зеркальца, что прям как то и непонятно зачем их вообще поставили
дворники, особенно задний дворник - чистит стекло практически ПОЛНОСТЬЮ
опять таки стоя в пробках обратила внимание, что это редкость
машиной довольна и в процессе эксплуатации делаюсь все довольнее и довольнее
#132
Отправлено 21 Октябрь 2007 - 09:11
2. Не впечатлил звук штатных колонок. На старой машине стояли 4 дешевых колонки замечательной китайской фирмы Elenberg, звук был лучше однозначно. С самой магнитолой разобрался быстро, поэтому заявляю, что дело не в настройках, а в динамиках.
Вполне достойный штатный звук. У многих автопроизводителей штатный звук намного хуже. Например у меня нет ни малейшего желания, что либо менять.
При таких отзывах, добавляйте, что Вы меломан, будете выкидывать штатный звук, ставить нормальную голову, нормальные колонки, два усилителя, конденсатор, сабвуфер, делать шумоизоляцию и т.д. и т.п.
#133
Отправлено 21 Октябрь 2007 - 10:19
Вполне достойный штатный звук. У многих автопроизводителей штатный звук намного хуже. Например у меня нет ни малейшего желания, что либо менять.
При таких отзывах, добавляйте, что Вы меломан, будете выкидывать штатный звук, ставить нормальную голову, нормальные колонки, два усилителя, конденсатор, сабвуфер, делать шумоизоляцию и т.д. и т.п.
А я не меломан, но выше высказал свое мнение, выкидывать ничего не буду, но хрип нужно удалить.
#134
Отправлено 21 Октябрь 2007 - 13:16
Мне кажется что всетаки многовато. Я за 2 года поменял один левый стп и правый задний габарит. Все!
#135
Отправлено 21 Октябрь 2007 - 14:51
всё-таки по статистике 3летние меривы самые надёжные в плане замен, думаю это гдет 70т. км.
так что мериву я и в хвост и в гриву
всё равно продам вскоре, интересно сколько цена ей будет на 50тыс. км... лишь бы не меньше 10к $...
#136
Отправлено 22 Октябрь 2007 - 21:24
Мне кажется что всетаки многовато. Я за 2 года поменял один левый стп и правый задний габарит. Все!
Отнюдь. За 1 год и 9 мес. и 45 тыс. км поменял две лампы ближнего света, сзади три лампы габарита и одну стопсигнала. Езжу постоянно с ближним светом.
#137
Отправлено 23 Октябрь 2007 - 08:06
Машина Супер во всех отношениях, хорошо держит дорогу, с какой скоростью захотел, с такой поехал... Машина резвая, ну не спортивная конечно, но резвая (и это я еще не крутил болше 3000 оборотов!!!).
Из явных косяков (тьфу тьфу тьфу) только один, сильно дребежит дверь водителя и левого заднего пассажира, когда музыку слушаешь... Сервисмены сказали что все исправят.
Всем кто думает брать или не брать, я могу с полной уверенностью сказать, что БРАТЬ!!! БРАТЬ!!! и еще раз БРАТЬ!!!
Всем удачи! Как обкатаю машину, напишу побольше...
Пока нахожусь в стадии ЭЙФОРИИ!
#138
Отправлено 24 Октябрь 2007 - 21:08
На счетчике пока только 500 км... Машиной доволен! ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН! БЕЕЕЗУУУМНООО ДОООВОООЛЕЕЕН!!!
Машина Супер во всех отношениях, хорошо держит дорогу, с какой скоростью захотел, с такой поехал... Машина резвая, ну не спортивная конечно, но резвая (и это я еще не крутил болше 3000 оборотов!!!).
Из явных косяков (тьфу тьфу тьфу) только один, сильно дребежит дверь водителя и левого заднего пассажира, когда музыку слушаешь... Сервисмены сказали что все исправят.
Всем кто думает брать или не брать, я могу с полной уверенностью сказать, что БРАТЬ!!! БРАТЬ!!! и еще раз БРАТЬ!!!
Всем удачи! Как обкатаю машину, напишу побольше...
Пока нахожусь в стадии ЭЙФОРИИ!
Вот когда пройдешь обкатку и начнешь крутить по полной, то получишь такой кайф.... Я скоко не пытался крутить до предела так и не понянл на скольких тыщах срабатывает отсечка. Щас перепрошили мозги коробке. Как то уходил со светофора и глянул на тахометр 5500. Давил до упора больше не крутит. А до перепрошивик вроде больше было, просто внимания не обращал.
#139
Отправлено 26 Октябрь 2007 - 12:32
Разменял вторую тысячу на Мериве, полон позитива по машине. Даже недовольство штатным звуком прошло, ухо замылилось и теперь даже нравится (насколько все относительно в нашем мире). Выше трех тысяч пока не кручу, но динамика радует. Расход бензина тоже не огорчает, особенно при таком спокойном стиле вождения. Что, кстати, заметил - стал несколько иначе управлять автомобилем. Все-таки хорошая машина обязывает владельца к человеческому поведению на дороге. Уже не хочется рыскать, пытаться вклиниться в любую дырку между машинами. К сожалению, таким соблазнам поддавался часто, управляя изделиями российского автопрома. Теперь езжу более вальяжно, чаще пропускаю пешеходов и вклинивающиеся машины. Удивленные нашемарки потом долго мигают аварийкой, благодаря.
К скользкой педали сцепления тоже привык (писал раньше про уезжающую вперед по педали стопу). Привык отпускать педаль из-под середины стопы. Остался один негативный момент, к которому не привыкнешь - скрежет двигателя о защиту при активной работе акселератором. Ехать к сервисникам целое дело, время, опять же надо выбирать, посему хочу спросить, кто-нибудь пытался самостоятельно устранить этот косяк? Являюсь по натуре любознательным, так и тянет самому заглянуть под машину. Понимаю, что должен приехать и с ноги открыть дверь сервиса, раз они до сих пор так устанавлявают защиту, но все-таки поделитесь опытом.
#140
Отправлено 26 Октябрь 2007 - 12:54
раз они до сих пор так устанавлявают защиту
хочешь сделать хорошо - сделай САМ!
видимо никто из этих сэрвизмэноф на почтовом ящике не работал никогда. Культура производства в стране тяжело прививаецца - менталитет не европейский.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных