9 января (наконец-то!) забрал машину из салона, и решил сразу, пока не остыли, записать первые впечатления.
Поздравляю с правильным выбором!
Маршрутный компьютер с монохромным графическим дисплеем (GID по инструкции) - огромный минус, его кнопки "отъели" на руле три клавиши из шести, оставив мне для управления музыкой только громкость да выбор источника (CD или радио). Зачем выносить на руль компьютер, если его режимы можно выбрать на центральной консоли? Какие это, интересно, безопасность и комфорт, когда для смены радиостанции надо шарить руками где-то на морде приёмника?
Да, фича спорная. Я тоже возмущался при получении и тыкал пальцем в машинки без БК. Мне сказали что могут это перепрограммировать...потом.
Но я уже привык и ничего менять не хочу. Возможно я редко по р-станциям прыгаю. А вот когда на трассе, при 120, захочешь БК посмотреть, то искать кнопки на консоли - действительно опасно.
Климат-контроль - в режим полного автомата работает очень нервно, то вдруг начинает реветь вентилятором и дуть холодом, то затихает (наверное, утомившись), набирается тепла и сбавляет обороты. Укротил его, задав скорость вентилятора вручную.
Странно. Никогда на замечал такого поведения климата. Наоборот, не устаю удивляться его интеллекту. По мере прогрева двигателя потихоньку прибавляет обороты, когда стрелка температуры ещё лежит. Летом продувает раскаленную машину за минуту и вовремя снижает поток, сам не за что не почувствуешь этот момент, пока не простудишься.
Единственное что иногда раздражает, так это шум вентилятора на полную мощность, ну это в общем не проблема климата. Но попытки убавить обороты, как правило, заканчиваются запотеванием/обмерзанием стекол.
Он знает как надо, не мешайте ему работать!
Сообщение отредактировал Arcady: 11 Январь 2008 - 10:29


 Опель Клуб Первый Российский

				
				
			

				
				
			





					
 Помощь