Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Meriva - отзывы


Сообщений в теме: 1976

#1481 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 08:29

Alexandr_V, жаль, что вам так не повезло.

Ответим по порядку на ваши мучения:
1. Безопасность. 90% современных машин с такими стойками, привыкайте.
2. На моей памяти ни разу не понадобилось вычищать снег, возможно из-за гаражного хранения. Вроде никто не жаловался.
3. Вы очень сильно ошибаетесь. Да, размер нестандартный, но это означает возможность купить резину дешевле распространённых размеров процентов на 10 и больше. Ищите в инете, я так себе брал на ура.
4. Жёсткость машины - согласен, не совсем подходит для наших дорог. Жёсткость сиденья? - великолепно для дальних поездок! Лично для меня сиденья в Мериве - одно из многих достоинств этой машины.
5. Не биммер/мерин, но лучше среднего. Посравнивайте с одноклассниками и одноценниками.
6. Бензин 98 спасёт отца русской демократии. wink.gif
7. ИМХО, вы первый вообще, кто рассказывает про прослабленные болты с завода. Скорее всего это были болты защиты, если её ставил ОД - типичнейшая болезнь криворуких мастеров.
Лампы - расходный материал, у меня при скандинавке ближний работает примерно год, из остального сменил за 48 тыс и 3,5 года одну лампу подсветки номера и один габарит (обратно - скандинавка).
Не стал бы называть ваш свист заводским дефектом тормозов. Наверняка дело в бортике.
Датчик упоминался здесь (кроме вас) 2 раза: Сержпитеру его порвали у ОД и один раз кто-то менял сам, но не за такую цену. Вполне можно поискать на ибеях всяких и т.п., разборки, есть человек на форуме, который с запада возит всё, что угодно...

Выводы жителей нашего форума:
1. Качество Меривы на весьма высоком уровне.
2. Запчасти можно покупать в РАЗНЫХ местах по РАЗНЫМ ценам.
3. Низким уровнем качества сервиса грешат очень многие марки. Если вы не из Усть-Урюпинска wink.gif, а, например, из столиц, то есть масса проверенных сервисов с высокой ответственностью и качественным уровнем.

Так что добро пожаловать на форум, но (глубокое ИМХО), Мерива - не ваша машина. Вот как-то тем, кому она нравится (см. подпись Сержпитера wink.gif) таких проблем не достаётся. Бывает, не сложилось. А жаль.
Удачи!
Oh! Bite my shiny metal ass!

#1482 Роман Химов

Роман Химов

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 115
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Разное
  • Автомобиль: Meriva A 1.6 MT, Cosmo, 2oo8 --> Подорожник

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 09:14

Цитата(Alexandr_V @ 3.12.2010, 8:07) Просмотр сообщения

2.Маленький просвет между колесом и подкрылками – зимой часто намерзает и сложно почистить.

Если чистить сразу по приезду - вываливается всё на ура, у меня для этого спец-скребок даже есть из серии "поуже, потоньше". Если колом встало, то, конечно, как повезёт, или отвалится целиком с полтычка или не будет отковыриваться вообще, но это вряд ли проблема именно "Меривы".
Цитата(Alexandr_V @ 3.12.2010, 8:07) Просмотр сообщения
3 . Размер шин не типовой, поэтому купить их можно только в автосалоне по цене в 2-3 раза выше, чем в других магазинах. В широкой продаже шины такого размера не бывает.

Цитата(Alexandr_V @ 3.12.2010, 8:07) Просмотр сообщения

Обратился в автосервис Опеля в С.Петербурге

Профиль заполните, пожалуйста, а так, если Питер недалеко, то откуда может взяться проблема с размером 180/60 R15 не знаю даже, всё что мне надо было (как минимум, зимний комплект + одна летняя и одна зимняя шина) находил без малейших затруднений по нормальным ценам.
Греби и улыбайся!

#1483 sergeiSH

sergeiSH

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 179
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.8AT Enjoy, 4x4, summit white

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 09:52

Цитата(Alexandr_V @ 3.12.2010, 8:07) Просмотр сообщения

Всем привет! Хочу поделиться своим опытом .
Опель Мерива с 2006 года (пробег 58 тыс.км.).

Что нравиться?
Высокая посадка и хороший обзор со всех сторон, не считая передних стоек. Много пространства как впереди, так и сзади при небольших габаритах автомобиля. Быстро трансформируемый салон – перевести можно крупногабаритные вещи . Возможность заправляться различным бензином АИ-92, АИ-95, АИ-98. Зимой тепло даже при - 25 Град С. Хорошая управляемость. Машина устойчива на дороге даже при скорости 130 км/час. Большой багажник. Есть полноценное запасное колесо. Удобный приемник с CD-плеером для MP3 дисков. Приемлемая экономичность расхода бензина, соответствующая паспортным данным .

Что не нравиться?
1.Широкие передние стойки. Из-за них пару раз чуть не попал в аварию - иногда не замечал приближающийся транспорт справа, т.к. автомобиль попадал в стойку при обзоре.
2.Маленький просвет между колесом и подкрылками – зимой часто намерзает и сложно почистить.
3 . Размер шин не типовой, поэтому купить их можно только в автосалоне по цене в 2-3 раза выше, чем в других магазинах. В широкой продаже шины такого размера не бывает.
4. Жесткие сидения и жесткая подвеска- машина для города, а не для длительных поездок.
5. Плохая шумоизоляция салона.
6. При включенном кондиционере динамика резко ухудшается, поэтому кондиционер включал крайне редко.
7. Низкое качество сборки автомобиля и его узлов:
-

Мои выводы:
1 Качество автомобиля Опель Мерива находится на достаточно низком уровне.
2.Цена запасных частей для Опель Мерива не обоснованно очень высокая – просто запредельная.
3. Автосервис Опелей на низком примитивном уровне (нет хороших специалистов или мне не попадались) , а оплата сервиса очень высокая и не соответствует качеству обслуживания.

Внесу свою лепту,все равно делать нечего. "Что нравится"-мне тоже нравится. По 2-му разделу:1/К стойкам привык за пару дней,а если что не видно слева,то голову чуть вперед и все...; 2/Просвет у всех современных авто примерно один ( а есть и меньше),если не считать "Джипов". 3/ Колеса 185/60 есть во ВСЕХ авто магазинах Воронежа и даже на авторынке (без проблем).Думаю,что в Питере-тем более.; 4/ Подвеска да, пожестче, чем у Мерса и ВМW, но что значит "для длительных поездок", вы что-по проселкам "длительно ездите?";5/ Шумоизоляция такая, что двигатель не слышно вовсе, посему были случаи попытки завести уже работающую машину (из практики), а вот что реально плохо,так что не предусмотрена такая "защита от дурака".Даже в 9-ке это есть.;6/ У меня климат,работает ВСЕГДА, на динамике это не отражается НИКАК. Пробовал выключать пару раз,машина едет ТАК ЖЕ.; 7/ Это вообще полный бред. Мои выводы:1/ Вам не повезло с конкретной машиной, что бывает. За 2 года и 27тыс.км я НИ РАЗУ не пожалел что купил Мериву.За это время сгорела 1 лампочка в габарите,цена 10р,сменил сам за 10 минут. Больше не ломалось НИЧЕГО.ТТТ. 2/ Здесь с этим согласны все; 3/ С этим тоже. Попробуйте сменить машину. Можно на Мериву-В, потом нам здесь напишете чего-нибудь. Еще,обращаясь к сокамерникам софорумникам, хочу сказать: Я ЛЮБЛЮ СВОЮ МАШИНУ и никому не позволю...( вытирая скупую мужскую слезу и уходя выпить корвалола...)

#1484 Gederim

Gederim

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 522
  • Город:Элиста
  • Автомобиль: Meriva 1,6 MT Cosmo Black, 2008

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 09:57

Цитата(Alexandr_V @ 17.11.2010, 11:00) Просмотр сообщения

Всем привет!
Я тоже столкнулся с проблемой EPS на Опель Мерива 2006 г. выпуска.
...
Как оказалось, виной всему является датчик момента, который стоит в рулевой колонке.
...
Но как оказалось его даже невозможно заказать – нет в заказных спецификациях. Автосервис Опеля вместо этого предлагает заменить всю колонку с EPS по цене 1000 евро.
Это просто ЗАСАДА!


Цитата(Alexandr_V @ 3.12.2010, 8:07) Просмотр сообщения

...
- через 3 года появилось легкое подергивание руля. Со временем ситуация стала хуже – стал отключаться EPS. Я обратился в один автосервис, но толком ни чего не нашли, обратился в другой автосервис, где мне посоветовали заменить рулевую колонку в сборе по цене 40 000 рублей, причем её надо было заказывать и ждать 2 недели. С этим я не согласился и стал сам изучать в чем причина такого отказа. После исследований я определил, что испортился датчик крутящего момента руля. Я пытался его купить, но оказалось, что он продается только в сборе с рулевой колонкой по цене 41400 рублей (он наверно сделан из золота) и отдельно не продается. После замены рулевой колонки все нормализовалось с EPS.

excl.gif Из всего сказанного легкое "волнение" вызывает только это. Но, вроде как случай не частый...
Изображение
Пробег 167 тыс. км

#1485 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 10:05

Цитата(Gederim @ 3.12.2010, 9:57) Просмотр сообщения

excl.gif Из всего сказанного легкое "волнение" вызывает только это. Но, вроде как случай не частый...

Да вообще-то уникальный. 2 заявленных случая на 506 имеющихся Мериваводов. И несколько сотен "читателей", уж с такой проблемой отписались бы точно. Кстати, что-то вот думается мне, а не могло ли у Alexandr_V быть то же, что и у Сержпитера? Ну, типа у ОД искали причину дребезга и намудрили со шлейфом. Сам по себе датчик-то исходно не ломучий. ИМХО.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#1486 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 10:07

Uncle Bob, ты путаешь.... мне не рвали ни фига в ЭУРе. Мне рвали контактный блок подушек/сигнала при снятии руля(замене колонки). колонку мне меняли по стуку по гарантии.

#1487 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 10:12

Цитата(Сержпитер @ 3.12.2010, 10:07) Просмотр сообщения

Uncle Bob, ты путаешь.... мне не рвали ни фига в ЭУРе. Мне рвали контактный блок подушек/сигнала при снятии руля(замене колонки). колонку мне меняли по стуку по гарантии.

Во блин, старею... С другой стороны, если датчик в рулевой и там лазали подобные мастера, вполне и могли что-то накрутить. Получается со случаем у Alexandr_V всего 2 раза на форуме всплывала эта штука. Еще более исключительно-уникально. Хотя с другой стороны, проблему у Alexandr_V это не уменьшает...
Oh! Bite my shiny metal ass!

#1488 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 10:24

Гаспада! Проблема широких стоек - это психологическая проблема водителя! В треугольные стекла рядом со стойкой все видно, но некоторые не приучены туда заглядывать при маневрах, а некоторые не могут при беглом взгляде идентифицировать видимую половину пешехода или часть авто как цельный объект - пешехода или авто, им надо увидеть весь объект целиком.

А вообще в основной части проблем Меривы с постом Alexandr_V я не согласен, по пунктам лень опровергать.
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#1489 Gederim

Gederim

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 522
  • Город:Элиста
  • Автомобиль: Meriva 1,6 MT Cosmo Black, 2008

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 11:32

Цитата(Uncle Bob @ 3.12.2010, 10:05) Просмотр сообщения

Да вообще-то уникальный. 2 заявленных случая на 506 имеющихся Мериваводов.

Навскидку:
раз,
два,
три,
четыре и т.п.
Считаю, что после 3-4 лет есть некая не системная, но потенциальная проблема датчика крутящего момента и примерно одной сотой части меривоводов нужно что-то придумать, чтобы потом не менять всю рулевую колонку, ИМХО.
Ну а пока всё зашибись forever.gif .

Исправил опечатку: "одной десятой" на "одной сотой"

Сообщение отредактировал Gederim: 03 Декабрь 2010 - 11:49

Изображение
Пробег 167 тыс. км

#1490 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 11:39

Цитата(Gederim @ 3.12.2010, 11:32) Просмотр сообщения

Навскидку:
раз,
два,
три,
четыре и т.п.
Считаю, что после 3-4 лет есть некая не системная, но потенциальная проблема датчика крутящего момента

Ни в одном из этих примеров нет 100% уверенности, что виноват датчик крутящего момента. Не надо искать проблему там, где ее нет!
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#1491 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 11:41

Цитата(Gederim @ 3.12.2010, 11:32) Просмотр сообщения

Навскидку:
раз,
два,
три,
четыре и т.п.
Считаю, что после 3-4 лет есть некая не системная, но потенциальная проблема датчика крутящего момента и примерно одной десятой части меривоводов нужно что-то придумать, чтобы потом не менять всю рулевую колонку, ИМХО.
Ну а пока всё зашибись forever.gif .

Где там датчик? ohmy.gif В первом случае "вроде бы", остальные не отписались (больше на аккумулятор машет). И десятой частью даже не пахнет. Даже если просуммировать эти 4 случая с Alexandr_V получим менее процента. Извините за мой французский нудность wink.gif. Обратно же, есть машины с 2003 года, от них ничего не слышно. Машины в примерах 2004, 2006, 2007 и 2008 г.в. выпуска. "3-4 года" не показатель.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#1492 Gederim

Gederim

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 522
  • Город:Элиста
  • Автомобиль: Meriva 1,6 MT Cosmo Black, 2008

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 11:47

Цитата(Uncle Bob @ 3.12.2010, 11:41) Просмотр сообщения

И десятой частью даже не пахнет. Даже если просуммировать эти 4 случая с Alexandr_V получим менее процента. Извините за мой французский нудность wink.gif. Обратно же, есть машины с 2003 года, от них ничего не слышно. Машины в примерах 2004, 2006, 2007 и 2008 г.в. выпуска. "3-4 года" не показатель.

Извиняюсь, хотел написать "примерно у одной сотой...". Просто ошибся... Издержки субъективного неудобства при пользовании наладонником...
Изображение
Пробег 167 тыс. км

#1493 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 11:56

Цитата(Gederim @ 3.12.2010, 11:47) Просмотр сообщения

Извиняюсь, хотел написать "примерно у одной сотой...". Просто ошибся... Издержки субъективного неудобства при пользовании наладонником...

Угу, а с учётом нескольких тысяч деталей в машине и нескольких десятков тысяч км пробега по нашим дорогам вполне можно ожидать однопроцентного отказа любой детали. Абсолютно надёжных машин не бывает.

Вообще же хочу напомнить (не конкретно вам, Gederim wink.gif), что пока до сути проблемы не добрались, ничто нельзя утверждать наверняка. Метод "ключа" в сочетании со пресловутой смазкой убирает звон вместо 40-50 тыс. рублей замены рулевой. Резистор в 11 рублей успешно трудится полгода у меня и нескольких коллег на месте оригинала в 3600 рублей, заслонка Твинпорта зачастую лечится копеечной прокладкой (или намоткой изоленты? не помню подробности) вместо 15-20 тыс. рублей за узел. И т.д.

А вот на фоне общих пробегов и лет эксплуатации Мерив нашим форумом можно смело делать вывод про конструкцию Меривы и её техническое воплощение как о вполне удачном и надёжном даже в наших реалиях. Ну, и как обычно: 3 р. тьфу! wink.gif
Oh! Bite my shiny metal ass!

#1494 Gederim

Gederim

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 522
  • Город:Элиста
  • Автомобиль: Meriva 1,6 MT Cosmo Black, 2008

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 13:37

Цитата(Uncle Bob @ 3.12.2010, 11:56) Просмотр сообщения

Вообще же хочу напомнить (не конкретно вам, Gederim wink.gif), что пока до сути проблемы не добрались, ничто нельзя утверждать наверняка.

Uncle Bob, добавлю к Вашему сказанному десятирублёвый прерыватель контактов в блок электростеклоподъёмников вместо 6 тыс. руб.... Но в любом случае "везёт" тем, кто умеет пользоваться "штатным иструментом" и проявлять инициативу. Обозначенная мною потенциальная проблема, а не системная, как раз таки не является утверждением наверняка и давайте думать, как в случае чего сподручными средствами можно устранить эту потенциальную поломку. Очень не хочется стать одним из ста, тысячи и т.п. и попасть на замену какого-нибудь дорогостоящего узла. Почему же я всё-таки "напрягся"? Я видел стёртый шлейф маленького прерывателя в блоке стеклоподъёмника, почти такой же принцип работы и датчика крутящего момента (механическое движение некого усика-контакта по борозде тонкой полоски проводника). На лицо постепенная выработка, ну не 3-4 года, так 5-6 или 7-8. Ну не я буду хозяином, так кто-то... Представляете, б/у авто и такое попадалово... Я умышленно утрирую, дабы сказать, что проблемка то есть, пусть и возможная (потенциальная), и нужно уже сейчас думать... al.gif
Своей машиной доволен на все 100 flag.gif Замены не вижу на ближайшие минимум 3 года forever.gif

Сообщение отредактировал Gederim: 03 Декабрь 2010 - 13:39

Изображение
Пробег 167 тыс. км

#1495 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 14:34

Gederim, а вот с такой постановкой вопроса полностью согласен! Лучше предварительно искать.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#1496 mag075

mag075

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 71
  • Город:Мо, Балашиха
  • Автомобиль: Meriva 1.6 MTA

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 17:56

Цитата(Alexandr_V @ 3.12.2010, 8:07) Просмотр сообщения

Всем привет! Хочу поделиться своим опытом .
Опель Мерива с 2006 года (пробег 58 тыс.км.).

Что нравиться?
Высокая посадка и хороший обзор со всех сторон, не считая передних стоек. Много пространства как впереди, так и сзади при небольших габаритах автомобиля. Быстро трансформируемый салон – перевести можно крупногабаритные вещи . Возможность заправляться различным бензином АИ-92, АИ-95, АИ-98. Зимой тепло даже при - 25 Град С. Хорошая управляемость. Машина устойчива на дороге даже при скорости 130 км/час. Большой багажник. Есть полноценное запасное колесо. Удобный приемник с CD-плеером для MP3 дисков. Приемлемая экономичность расхода бензина, соответствующая паспортным данным .

Что не нравиться?
1.Широкие передние стойки. Из-за них пару раз чуть не попал в аварию - иногда не замечал приближающийся транспорт справа, т.к. автомобиль попадал в стойку при обзоре.
2.Маленький просвет между колесом и подкрылками – зимой часто намерзает и сложно почистить.
3 . Размер шин не типовой, поэтому купить их можно только в автосалоне по цене в 2-3 раза выше, чем в других магазинах. В широкой продаже шины такого размера не бывает.
4. Жесткие сидения и жесткая подвеска- машина для города, а не для длительных поездок.
5. Плохая шумоизоляция салона.
6. При включенном кондиционере динамика резко ухудшается, поэтому кондиционер включал крайне редко.
7. Низкое качество сборки автомобиля и его узлов:
- через три месяца после покупки появился стук спереди при разгоне. Обратился в автосервис Опеля в С.Петербурге, нашли два прослабленных болта на креплении коробки передач и двигателе.
- через 6 месяцев стали перегорать лампочки, которые постоянно включены (ближний свет, габаритные огни, подсветка номера). После замены на новые вновь перегорают через 4-5 месяцев друг за другом. Причина этому, является повышенное напряжение 14.5 В. В автосервисе сказали, что это штатное напряжение в Опелях, а перегорают они из-за плохих контактов, чему я не поверил,
- через 18 месяцев появился легкий свист от задних колодок , и тормозные диски стали нагреваться. Обратился в автосервис Опеля, но ни чего не обнаружили. Обратился в другой автосервис, где мне поменяли тормозную жидкость, но это тоже не помогло. Тогда они мне посоветовали не пользоваться ручником, т.к. причина в том, что после использования ручного тормоза плохо отводят задние колодки . Я сам поменял задние колодки на новые и проблема исчезла на 14 месяцев. Через 14 месяцев, когда колодки немного подносились, вновь появился легкий свист и перегрев задних тормозных дисков. Мне стало ясно, что это заводской дефект задних тормозов. Придется чаще менять задние колодки.
- через 3 года появилось легкое подергивание руля. Со временем ситуация стала хуже – стал отключаться EPS. Я обратился в один автосервис, но толком ни чего не нашли, обратился в другой автосервис, где мне посоветовали заменить рулевую колонку в сборе по цене 40 000 рублей, причем её надо было заказывать и ждать 2 недели. С этим я не согласился и стал сам изучать в чем причина такого отказа. После исследований я определил, что испортился датчик крутящего момента руля. Я пытался его купить, но оказалось, что он продается только в сборе с рулевой колонкой по цене 41400 рублей (он наверно сделан из золота) и отдельно не продается. После замены рулевой колонки все нормализовалось с EPS.

Мои выводы:
1 Качество автомобиля Опель Мерива находится на достаточно низком уровне.
2.Цена запасных частей для Опель Мерива не обоснованно очень высокая – просто запредельная.
3. Автосервис Опелей на низком примитивном уровне (нет хороших специалистов или мне не попадались) , а оплата сервиса очень высокая и не соответствует качеству обслуживания.

Согласен с лампочками и со свистом колодок остальное не встречался)) flag.gif

Цитата(sergeiSH @ 3.12.2010, 9:52) Просмотр сообщения

Внесу свою лепту,все равно делать нечего. "Что нравится"-мне тоже нравится. По 2-му разделу:1/К стойкам привык за пару дней,а если что не видно слева,то голову чуть вперед и все...; 2/Просвет у всех современных авто примерно один ( а есть и меньше),если не считать "Джипов". 3/ Колеса 185/60 есть во ВСЕХ авто магазинах Воронежа и даже на авторынке (без проблем).Думаю,что в Питере-тем более.; 4/ Подвеска да, пожестче, чем у Мерса и ВМW, но что значит "для длительных поездок", вы что-по проселкам "длительно ездите?";5/ Шумоизоляция такая, что двигатель не слышно вовсе, посему были случаи попытки завести уже работающую машину (из практики), а вот что реально плохо,так что не предусмотрена такая "защита от дурака".Даже в 9-ке это есть.;6/ У меня климат,работает ВСЕГДА, на динамике это не отражается НИКАК. Пробовал выключать пару раз,машина едет ТАК ЖЕ.; 7/ Это вообще полный бред. Мои выводы:1/ Вам не повезло с конкретной машиной, что бывает. За 2 года и 27тыс.км я НИ РАЗУ не пожалел что купил Мериву.За это время сгорела 1 лампочка в габарите,цена 10р,сменил сам за 10 минут. Больше не ломалось НИЧЕГО.ТТТ. 2/ Здесь с этим согласны все; 3/ С этим тоже. Попробуйте сменить машину. Можно на Мериву-В, потом нам здесь напишете чего-нибудь. Еще,обращаясь к сокамерникам софорумникам, хочу сказать: Я ЛЮБЛЮ СВОЮ МАШИНУ и никому не позволю...( вытирая скупую мужскую слезу и уходя выпить корвалола...)

О как, дал так дал!!! flag.gif

Цитата(Simpson @ 3.12.2010, 10:24) Просмотр сообщения

Гаспада! Проблема широких стоек - это психологическая проблема водителя! В треугольные стекла рядом со стойкой все видно, но некоторые не приучены туда заглядывать при маневрах, а некоторые не могут при беглом взгляде идентифицировать видимую половину пешехода или часть авто как цельный объект - пешехода или авто, им надо увидеть весь объект целиком.

А вообще в основной части проблем Меривы с постом Alexandr_V я не согласен, по пунктам лень опровергать.

flag.gif
Изображение

#1497 zaharoff007-meriva

zaharoff007-meriva

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Meriva

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 19:42

Я не только владелец, но еще и мастер приемщик у ОД.
Машина устраивает. Разделяю мнение по поводу ужасного качества обслуживания ОД и безтолковых мастеров.

#1498 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 565
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 20:21

Цитата(zaharoff007-meriva @ 3.12.2010, 19:42) Просмотр сообщения

Я не только владелец, но еще и мастер приемщик у ОД.
Машина устраивает. Разделяю мнение по поводу ужасного качества обслуживания ОД и безтолковых мастеров.



Если это Вы серьёзно все про ОД , то респект Вам и уважуха az.gif
И не подскажите , как с Вами ( работниками ОД сервисов ) бороться ? rolleyes.gif

#1499 ANTONIO-B

ANTONIO-B

    Я подумаю....

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 7 863
  • Город:Конаково-Москва СЗАО
  • Интересы:Дача
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva 3.2

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 21:30

Цитата(УРФИНДЖУС @ 3.12.2010, 20:21) Просмотр сообщения

Если это Вы серьёзно все про ОД , то респект Вам и уважуха az.gif
И не подскажите , как с Вами ( работниками ОД сервисов ) бороться ? rolleyes.gif

Только давайте продолжим в Беседке az.gif

#1500 Petr_Latvija

Petr_Latvija

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 173
  • Город:Латвия, Елгава
  • Автомобиль: Meriva 1,3 CDTI, 2006 г., 209 т.км, Fabia 1,2 HTP, 2013.г., 25 т.км

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 00:20

Подвеска у Меривы очень долговечная. При пробеге 114 тыс. км мало чего делал, менял пару шаровых опор, что-то у руля и все. Амортизаторы родные, хотя дороги у нас не из лучших.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных