Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Meriva - отзывы


Сообщений в теме: 1976

#1661 Zeppelin

Zeppelin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Meriva A

Отправлено 26 Июль 2011 - 15:22

Извините, Mmx, но перед ними извиняться не буду. Т.к. имею на этот счет собственное мнение. Вот Вы восхваляете отечественный автопром - это Ваше право.
Я же считаю, что не может, в данном случае, автомобиль, дособранный в России, такого же ровно качества как и собранный целиком в Германии или Испании.
Если не будет возможности купить не российский автомобиль - куплю в ЕС. Рвать волосы больно... не стоит это того.

З.Ы. Относительно Питер-не Питер, может и запамятовал... три года прошло. Поэтому за давностью лет, факты могли исказиться.

Сообщение отредактировал Zeppelin: 26 Июль 2011 - 15:40


#1662 sergeiSH

sergeiSH

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 179
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.8AT Enjoy, 4x4, summit white

Отправлено 26 Июль 2011 - 15:40

Цитата(Zeppelin @ 26.7.2011, 15:08) Просмотр сообщения

Почти везде была питерская отверточная

Это неправда.

#1663 Zeppelin

Zeppelin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Meriva A

Отправлено 26 Июль 2011 - 15:42

НУ все, сдаюсь, сдаюсь, запинали...
Может все-таки, по делу мне кто скажет про рулевые тяги?

#1664 sergeiSH

sergeiSH

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 179
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.8AT Enjoy, 4x4, summit white

Отправлено 26 Июль 2011 - 15:45

Цитата(Zeppelin @ 26.7.2011, 16:22) Просмотр сообщения

Извините, Mmx, но перед ними извиняться не буду. Т.к. имею на этот счет собственное мнение. Вот Вы восхваляете отечественный автопром - это Ваше право.
Я же считаю, что не может, в данном случае, автомобиль, дособранный в России, такого же ровно качества как и собранный целиком в Германии или Испании.
Если не будет возможности купить не российский автомобиль - куплю в ЕС. Рвать волосы больно... не стоит это того.

А " они"- это кто? ММХ отечественный автопром не восхвалял, с чего вы взяли? Мериву В собирают в Калининграде. Сборка заключается в прикручивании колес и еще какой-то ерунде, мне говорили, но я забыл, остальное все уже собрано в Испании. Мне кажется-кто-то кого-то не понял.

#1665 Zeppelin

Zeppelin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Meriva A

Отправлено 26 Июль 2011 - 15:48

Перечитал последние посты...
Блин, показалось, что Mmx как-то начал переживать, что я назвал российских сборщиков криворучками.
Перед кем же еще извиняться? Перед своими руками? Они у меня не кривые smile.gif Если я сам не лежу под машиной... у меня есть много других достоинств smile.gif

Может и не поняли где-то, может я не понял, поэтому, думаю, надо закончить развитие этой темы. Изображение

#1666 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 26 Июль 2011 - 16:48

Zeppelin, и всё же, криворукий Вы наш, извинитесь. Те, с кем я работал, криворукими не были, а Вы всех под одну гребёнку. А раз всех - то Вы криворучка, особнячком постоять не выйдет.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#1667 Zeppelin

Zeppelin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Meriva A

Отправлено 26 Июль 2011 - 22:22

Ну я так и понял, что Вы как-то связаны (были) с отечественным автопромом. smile.gif
"Те, с кем я работал, криворукими не были"
Эээ и много их было? Значит они были счастливым исключением из правил.
Если я буду перечислять эпитеты, которыми наделяли люди из сервисов авто отечественной сборки - меня забанят за мат smile.gif
Давайте закончим... все-равно, Вы останетесь при своем, я при своем.

#1668 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 26 Июль 2011 - 22:27

Zeppelin, исключением были криворукие. Если Ваше авто из благословенной, то проверьте крышку салонного фильтра до сервиса. Для разнообразия и обновления впечатлений.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#1669 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 27 Июль 2011 - 08:09

Цитата(Zeppelin @ 26.7.2011, 14:31) Просмотр сообщения
Расскажу свою историю, если кому интересно
...
Долго искал не нашу сборку. Подогнали испанку с механикой Cosmo, 105 лошадей...
Интересно. Ага, уже со следующей строчки. wink.gif
Искали, это как? Слушали вушивдувателей-перегонщиков? Ну-ну. Написали бы, "хотел не нашу сборку", было бы понятнее, а вот "долго искал" - скорее всего вообще не интересовались информацией о машине, слушали только перегонщиков. Ну это (глубокое ИМХО), как лечиться не у врача, а по рассказам тех, у кого есть друг, у которого родственник рассказывал про болезнь и лекарства, рекомендованные аптекарем...

Цитата(Zeppelin @ 26.7.2011, 15:08) Просмотр сообщения

Почти везде была питерская отверточная
Это где же "везде" она "была"? Типа, вы на площадку торговую, а там все как на подбор продавцы льют в уши вам, что Мериву делают в Питере (!)? Или вы тут приукрасили, или про Зафиру рассказываете, или просто не верю.

Дальше интереснее.
См. выделение в предыдущей и в следующей цитатах:
Цитата(Zeppelin @ 26.7.2011, 16:04) Просмотр сообщения
Я не буду спорить smile.gif за что купил, за то и продал. В питер она приходила почти полностью собранная, тут что-то докручивали - то есть касались нашими кривыми ручками. Вот этого не хотелось.
На вопрос - чье счастье, отвечали в нескольких центрах - Питерская...
Обратно смотрим выделение:
Цитата(Zeppelin @ 26.7.2011, 16:12) Просмотр сообщения

Под "нашими кривыми руками" имелись в виду руки российских сборщиков. Вот, в данном случае - Калининград. Там и без меня кривых рук в достатке. Только давайте не будем разводить разговоры о высоком качестве сборки в РФ, соблюдения технологий и т.д. smile.gif
Млин! Так она питерская или калининградская?! Вы уж определитесь! smile.gif
Цитата(Zeppelin @ 26.7.2011, 16:12) Просмотр сообщения

Хотя, по заявлениям того же Опеля - новая Мерива будет только испанской.
А вот тут или источник приводите или не придумывайте своё. Новая Мерива будет собираться и в России (возможно, но уже заявлено). Вот "старая" была только испанской (не считая мексиканского Шевроле Мерива).

Про поголовное обзывательство характеризование калининградских сборщиков на (возможно) основании опыта общения с отечественной продукцией вообще вам уже написали, не буду продолжать, но вот (не сочтите за попытку обидеть) неправильно вы себя тут повели. Не хочу отталкивать от форума, но упорствования в ошибочной версии и обиды на указания на эту ошибку ничего вам не дадут, а развивать идею "криворучности" в споре с уважаемыми людьми форума вообще бессмысленно. Не чревато чем-то, а именно бессмысленно.

А так, машинка отличная, 3 р. тьфу - бесхлопотная, беспроблемная. Доставит вам массу удовольствия и будет долго и хорошо вас возить.

Oh! Bite my shiny metal ass!

#1670 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 27 Июль 2011 - 08:50

Цитата(Uncle Bob @ 27.7.2011, 9:09) Просмотр сообщения

Вот "старая" была только испанской (не считая мексиканского Шевроле Мерива).

Бразильского. В Мексике, если не ошибаюсь, "Зафиру" делали. То ли первую, то ли вторую.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#1671 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 27 Июль 2011 - 09:11

Цитата(mmx @ 27.7.2011, 9:50) Просмотр сообщения

Бразильского. В Мексике, если не ошибаюсь, "Зафиру" делали. То ли первую, то ли вторую.
Ага, сам потом вспомнил. Просто в Мексике тоже много производств у них есть.
Кстати, на жОлтой Меривке катались в 5-м Форсаже. Она там как такси очень популярна, типа как СитроЭн Ксара Пикассо в Испании.

Oh! Bite my shiny metal ass!

#1672 desovr

desovr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:г. Пенза
  • Автомобиль: opel-meriva 08г.в 1.6л Z16XE-1,климат, ABS, МАЗ-533603, ГАЗель, ЗиЛ.

Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 21:26

Вот и пролетели 3г как я езжу на Меривке. Пробег на данный момент правда всего 47 тыс км. Проблем крупных не было, лишь плановые ТО и этим летом презаправил кондиционер(не хватало 200гр фреона) хотя можно было этого наверно и не делать, сделал из профилактических соображений. Всем удачи!

#1673 AlekseyKara

AlekseyKara

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: была Opel Meriva Cosmo 2007, Z16XEP, МКПП

Отправлено 12 Октябрь 2011 - 09:24

Вот мой скромный вклад в отзывы. Полезно скорее для статистики.

После 3 лет и 32 000 км пробега одновременно случились выход из строя терморезистора вентилятора и ошибка 1113 (твинпорт). На следующий день после ремонта машина стала троить и вылезла ошибка 0302 - пропуск во 2-м цилиндре. Это был мой косяк - понадеялся, что свечи мне диллер (Лаура) будет менять как положено. Фиг там. Итог - пробой катушки зажигания. Трещину найти не смог, и купил новый блок.

Итого:

3000р - твинпорт
3000р - резистор
3500р - блок катушек зажигания Delphi.

Потом 20 000 км спокойствия. Как только пробег перевалил за 53 000 км, пришла следующая волна поломок: сдох бензонасос и, сразу после замены - датчик положения коленвала.

Итог этого заезда в ремзону:

12000р - замена бензонасоса
5500р - диагностика и замена датчика коленвала.

Итого вложено в ремонт за 4 года 27000 рублей.

Сообщение отредактировал AlekseyKara: 13 Октябрь 2011 - 18:52


#1674 SalavatYulayev

SalavatYulayev

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Meriva

Отправлено 13 Октябрь 2011 - 18:19

3 года, 40 000 км., Meriva 1,4

Из неприятностей только относительно мелкие и почти все с маслом:

- подтекало масло из коробки через сальник кулисы переключения передач - сальник промазали герметиком и долили масла по гарантии,
- на втором ТО перелили масла в двигатель, на морозе его давануло из сальника коленвала, официалы сказали надо менять сальник, на хорошем неофициальном сервисе посоветовали подождать немного, если бежать не будет, то заменять пока не надо, почти год уже езжу,
- на 35 тыс. заменили передние стойки, одна сильно бежала, предположительно пробило на трамвайных путях, когда уходил от столконовения на перекрёстке,
- и вот совсем недавно потёк датчик давления масла - поменяли на оригинальный, но другого типа (один с дыркой, другой с мембраной, оба подходят)
В общем всего четыре неприятности из них одна из них скорее всего по моей вине (стойки), одна - официалы на ТО накосячили (перелили масло), а две протечки масла - просто так )))

Насчет датчика масла предполагаю, что его тип заменили из за ненадёжности, или нет..., кто в курсе?

#1675 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 13 Октябрь 2011 - 20:12

Цитата(AlekseyKara @ 12.10.2011, 10:24) Просмотр сообщения

3000р - твинпорт

Что делали?


#1676 AlekseyKara

AlekseyKara

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: была Opel Meriva Cosmo 2007, Z16XEP, МКПП

Отправлено 14 Октябрь 2011 - 08:29

ded M,

Если мне не изменяет память, то меняли втулку, которая стачивается. Это со слов мастера.

#1677 DmB

DmB

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 126
  • Автомобиль: Meriva/1.3DT

Отправлено 16 Октябрь 2011 - 00:31

Буду краток - флуда в ветке хватает aq.gif

Meriva / 2008 гв / турбодизель 1,3 CDTI / 70 л.с. / 92000 км
- пройдено ТО-90000

Итоги эксплуатации:
- внешний вид
а) есть широкие царапины на литых дисках (штатных) - как не бережешься, где-нибудь да притрешься
б) мелкие царапины и места удара дверями других авто - показатель отношения посторонних
в) на дверях (особенно с водительской стороны) в нижней части - в местах ударов отдельных камней вспученная краска диаметром с копейку (под ней иногда грунт, иногда следы ржавчины)
г) замена лобового - после прилета камня
в) замена переднего крыла - помяли на парковке
в остальном - замечаний нет

- интерьер
а) тканевый серо-черный салон не вытерся, кроме подлокотника - есть блеск как у вытертых штанов
б) царапина на руле - "привет" от дилера после замены стекла
пара пятен от шоколада на сиденье - химия и салфетка

- техника
а) сердце = пламенный мотор - дизель не подвел ни разу. даже в мороз.
б) рулевое - замена почти одновременно наконечников рулевых тяг (2года / около 60000)
в) датчик температуры двигателя - замена в первые полгода (гарантия)
г) подвеска - первые следы старения на задних сайлентблоках - резина потрескалась (ни шума, ни проблем)
д) тормоза - замена на 75000 передних колодок и задних (они просто стали отслаиваться от скуки)
е) умер таки задний стеклоочиститель - резинка от старости потрепалась.
ж) на 90000 замечено "подъедание" внутренней части резины - рекомендация - сход-развал
вот и всё

- отдельные замечания и рекомендации
а) загорался Check (машинка с ключиком) - к машине рвался человек у ОД - грозился "....ложкой счищать нагар с клапана...".
решил проблему с помощью очистителя для диздвигателя (автохимия)
б) замена лампочек ближнего света - самостоятельно, иногда за 15-20 мин, иногда с такой-то матерью за мин 40. зависимость не определена

в целом
- средний расход 5,5 л на 100
- КАР-индекс или цена 1 км <4,5 руб (регистрация, страховки, штрафы, расходники, зеленые карты, обычные карты и атласы, ТО и тд)

Машиной доволен!

#1678 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 11:51

Ну вот оно и случилось. В пять минут первого 17.10.2011 года спустя 2 года 10 месяцев и 9 1/6 дней с момента получения машины в автосалоне первый нолик на одометре сменился единичкой.

[attachmentid=80083][attachmentid=80084][attachmentid=80085]

Сейчас на одометре 100116 км.

Итак, что имеем за первую сотню:

1. Состояние: машина бита, крашена. smile.gif Бита в левое переднее крыло, крашены переднее левое крыло, правый борт от переднего крыла до задней пассажирской двери (поцарапали во дворе), бампер (сменён из-за сбития собачки, поколот ледышкой этой зимой), капот (затянут после покраски прозрачной плёнкой), передняя левая стойка (посекло камнями до металла). Задний бампер тоже покоцан (столб, бетонный блок, "Ланос"). Это так, для затравки, первая машина всё ж.

На ЛКП есть сколы, пороги после хорошей царапины, которую сделала лежащая ветка, на три четверти высоты покрыты чёрным антигравием (типо, стайленгsmile.gif). Лобовому стеклу тоже досталось - есть сколы от шипов и "звёздочка" от камушка. Ещё куча мелких сколов и потёртость от сломанной нехорошим человеком щётки.

2. В автомобиле установлены дополнительно: светильник над вторым рядом (не предусматривался комплектацией, в штатную проводку вмешательства нет), розетка в багажнике (не предусматривалась комплектацией, в штатную проводку вмешательства нет), двухтоновая бибикалка (колхозил "штаны" - разветвитель, в штатную проводку вмешательства нет), круиз-контроль (не предусматривался комплектацией, сделана дополнительная проводка, установлены дополнительные контакты в разъёмах, сделана одна скрутка - "+" на концевик сцепления, цвета проводов со схемой не совпадают).

3. В электронных блоках включены функции "Дорога домой", "Вежливый свет" и "Круиз-контроль".

4. Был заказан складной ключ (комплектация предусматривала два обычных).

Что заменено и планируется к замене:

1. Амортизаторы по кругу на 80 ткм, была дохлая правая передняя стойка, остальные - для проыилактики. Сейчас стоят KYB. Передние стойки менялись в сборе, потому заменены ещё и пружины, опорные подшипники, опоры.

2. Стойки стабилизатора (у правой износился один из шарниров, левую менял вместе с правой для профилактики).

3. На ТО-4 заменены передние колодки. В принципе, сменены зря, толщина наклкдок была порядка 5-6 мм.

4. Заменены поломанные корпус салонного фильтра и жабо.

5. На ТО-4 сменена тормозная жидкость по сроку (2 года без пары месяцев).

6. Готовится к замене стартёр, стал визжать при заводке на-холодную. На замену куплен стартёр в сборе после зводского ремонта.

7. На ТО-7 планирую замену помпы, поликлинового ремня и натяжного ролика.

Обслуживание: ТО раз в 15 ткм у дилера "КМ/Ч Химки".

Масло: ТО-0 (4 ткм), ТО-1 - масло Shell Helix Ultra AC (0W-30), ТО2 - ТО-4 - GM 5W-30. Периодичность замены - 15 ткм. Начиная с ТО-5 заливается Mobil 1 New Life (0W-40), периодичность замены - примерно 7500 км.

Причины смены масла и сокращения интервалов его смены: начиная с ТО-3 начал расти расход масла, к ТО-5 достиг примерно 200 мл на 1000 км. Это не разрешённые 0,6, но много для довольно нового мотора, 70% жизни которого проходит на загородных дорогах. К настоящему времени расход масла упал до примерно 100 мл на 7500 км.

Топливо: бензины Аи-92, Аи-95, Аи-98 как простые товарные, так и с переподвыпертом ("Экто", "Фора", Ultimate). Первый год в основном "Лукойл", потом до сентября сего года - "Роснефть", сейчас в основном заправляюсь в Ярославской области на "Газпромнефти" (есть карта "Нам по пути") и ТНК (тут эпизодически). На прочих - от случая к случаю. Причина смены АЗС - отмена программ лояльности, да и ярославский бензин стал лучше по качеству, чем был в 2008-2009 году. А на ВР заезжал вообще только из-за того, что она была недалеко от работы.

Основной бензин - Аи-95. Последнее время балую 98-м (он в Яробласти стоит дешевле, чем 95-й в Мособласти и Нерезиновой). Прихоть, но приятная. Аи-92 заливаю в крайних случаях - не нравится мне, как машина на ём ездит. В принципе, расход на нормальных товарных 92, 95 и 98 одинаковый, меняется разве что эластичность двигателя.

Шины и диски: машина ездит на штамповке. Летние колёса - родная заводская Continental Premium Contact на дисках KFZ6435. Отбегала три сезона, ещё на сезон должно хватить. Зимние - была Michelin X-Ice North на родных дисках GM (переобули в салоне) размерности 185/65/15 (отходила три сезона, в последний сезон повыдирал шипы буксованием, решил смнеить), сейчас первый сезон Continental Conti Ice Contact той же размерности.

Вот такие вышли 100 ткм.

Прикрепленные изображения

  • 099999.jpg
  • 100000.jpg
  • 100001.jpg

Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#1679 sergeiSH

sergeiSH

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 179
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.8AT Enjoy, 4x4, summit white

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 15:56

Цитата(mmx @ 17.10.2011, 12:51) Просмотр сообщения

Ну вот оно и случилось. В пять минут первого 17.10.2011 года спустя 2 года 10 месяцев и 9 1/6 дней с момента получения машины в автосалоне первый нолик на одометре сменился единичкой.

[,
Вот такие вышли 100 ткм.

Неплохо! У меня моложе аппарат на 10 дней, пробег на сегодня-40 тыс.км. Ну Вы ее, родимую...

#1680 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 16:15

sergeiSH, достаточно щадяще, основной пробег по километражу - трасса, по времени - тут в сумме пока выигрывает трасса, но дело идёт к половине на половину. Ей больше достаётся из-за того, что это первая моя машина, на ней нарабатывается опыт эксплуатации, проверяется кошелькопробойная способность, и т.п. Ну и по рекордам ей ещё далеко до AlexR, тот по сотне в год накатывает, сейчас "Зафиру" на выносливость проверяет smile.gif
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных