Ну вот оно и случилось. В пять минут первого 17.10.2011 года спустя 2 года 10 месяцев и 9 1/6 дней с момента получения машины в автосалоне первый нолик на одометре сменился единичкой.
[attachmentid=80083][attachmentid=80084][attachmentid=80085]
Сейчас на одометре 100116 км.
Итак, что имеем за первую сотню:
1. Состояние: машина бита, крашена.

Бита в левое переднее крыло, крашены переднее левое крыло, правый борт от переднего крыла до задней пассажирской двери (поцарапали во дворе), бампер (сменён из-за сбития собачки, поколот ледышкой этой зимой), капот (затянут после покраски прозрачной плёнкой), передняя левая стойка (посекло камнями до металла). Задний бампер тоже покоцан (столб, бетонный блок, "Ланос"). Это так, для затравки, первая машина всё ж.
На ЛКП есть сколы, пороги после хорошей царапины, которую сделала лежащая ветка, на три четверти высоты покрыты чёрным антигравием (типо, стайленг

). Лобовому стеклу тоже досталось - есть сколы от шипов и "звёздочка" от камушка. Ещё куча мелких сколов и потёртость от сломанной нехорошим человеком щётки.
2. В автомобиле установлены дополнительно: светильник над вторым рядом (не предусматривался комплектацией, в штатную проводку вмешательства нет), розетка в багажнике (не предусматривалась комплектацией, в штатную проводку вмешательства нет), двухтоновая бибикалка (колхозил "штаны" - разветвитель, в штатную проводку вмешательства нет), круиз-контроль (не предусматривался комплектацией, сделана дополнительная проводка, установлены дополнительные контакты в разъёмах, сделана одна скрутка - "+" на концевик сцепления, цвета проводов со схемой не совпадают).
3. В электронных блоках включены функции "Дорога домой", "Вежливый свет" и "Круиз-контроль".
4. Был заказан складной ключ (комплектация предусматривала два обычных).
Что заменено и планируется к замене:
1. Амортизаторы по кругу на 80 ткм, была дохлая правая передняя стойка, остальные - для проыилактики. Сейчас стоят KYB. Передние стойки менялись в сборе, потому заменены ещё и пружины, опорные подшипники, опоры.
2. Стойки стабилизатора (у правой износился один из шарниров, левую менял вместе с правой для профилактики).
3. На ТО-4 заменены передние колодки. В принципе, сменены зря, толщина наклкдок была порядка 5-6 мм.
4. Заменены поломанные корпус салонного фильтра и жабо.
5. На ТО-4 сменена тормозная жидкость по сроку (2 года без пары месяцев).
6. Готовится к замене стартёр, стал визжать при заводке на-холодную. На замену куплен стартёр в сборе после зводского ремонта.
7. На ТО-7 планирую замену помпы, поликлинового ремня и натяжного ролика.
Обслуживание: ТО раз в 15 ткм у дилера "КМ/Ч Химки".
Масло: ТО-0 (4 ткм), ТО-1 - масло Shell Helix Ultra AC (0W-30), ТО2 - ТО-4 - GM 5W-30. Периодичность замены - 15 ткм. Начиная с ТО-5 заливается Mobil 1 New Life (0W-40), периодичность замены - примерно 7500 км.
Причины смены масла и сокращения интервалов его смены: начиная с ТО-3 начал расти расход масла, к ТО-5 достиг примерно 200 мл на 1000 км. Это не разрешённые 0,6, но много для довольно нового мотора, 70% жизни которого проходит на загородных дорогах. К настоящему времени расход масла упал до примерно 100 мл на 7500 км.
Топливо: бензины Аи-92, Аи-95, Аи-98 как простые товарные, так и с переподвыпертом ("Экто", "Фора", Ultimate). Первый год в основном "Лукойл", потом до сентября сего года - "Роснефть", сейчас в основном заправляюсь в Ярославской области на "Газпромнефти" (есть карта "Нам по пути") и ТНК (тут эпизодически). На прочих - от случая к случаю. Причина смены АЗС - отмена программ лояльности, да и ярославский бензин стал лучше по качеству, чем был в 2008-2009 году. А на ВР заезжал вообще только из-за того, что она была недалеко от работы.
Основной бензин - Аи-95. Последнее время балую 98-м (он в Яробласти стоит дешевле, чем 95-й в Мособласти и Нерезиновой). Прихоть, но приятная. Аи-92 заливаю в крайних случаях - не нравится мне, как машина на ём ездит. В принципе, расход на нормальных товарных 92, 95 и 98 одинаковый, меняется разве что эластичность двигателя.
Шины и диски: машина ездит на штамповке. Летние колёса - родная заводская Continental Premium Contact на дисках KFZ6435. Отбегала три сезона, ещё на сезон должно хватить. Зимние - была Michelin X-Ice North на родных дисках GM (переобули в салоне) размерности 185/65/15 (отходила три сезона, в последний сезон повыдирал шипы буксованием, решил смнеить), сейчас первый сезон Continental Conti Ice Contact той же размерности.
Вот такие вышли 100 ткм.
Прикрепленные изображения