

Meriva - отзывы
#1701
Отправлено 08 Февраль 2012 - 08:22

#1703
Отправлено 09 Июнь 2012 - 13:42
#1704
Отправлено 25 Июнь 2012 - 12:27
Машина очень надежна. Выпуск 2008, пробег 62000 тыс. Поломки - на 20000 ушел на запад блок зажигания (первая катушка) ... и все. ТО проходил каждые 15000 в Дармине и Опель-отрадное. Менялись только расходники .Огорчают только многочисленные повреждения лакокрасочного покрытия. На ТО-60000 попросил тщательно осмотреть машину на предмет возможных косяков. Таковых не обнаружилось.
Жалко её продавать , но нужна более вместительная машина.
Сообщение отредактировал Денимак: 25 Июнь 2012 - 12:30
#1705
Отправлено 09 Июль 2012 - 02:01
да и без меня много сказано...
Но вот в прошлом году со мной был случай:
Возвращались с югов домой, в машине я с женой и сыном, в багажнике и немного в салоне дары земли и гостинцы(багажник полный) днём.
Едем ни кого не трогаем, скорость не меньше 90.
Вдруг раздался рокот, без хлопка, просто зарокотало буд то низко над нами завис вертолёт.
Что за?..
Оглянулся - ни кого и ни чего. Машина ведёт себя нормально.
Плавно скинул скорость - ага гул вроде сзади - запахло жжёным - похоже колесо!
Остановились - хоть и не удобно - узкая обочина, за ней глубокий овраг.

С момента как раздался гул и до остановки проехал с километр.
Колесо за неск. дней до того стало спускать по немногу - поймал гвоздь, видно, но, думал, вернёмся - съезжу в шиномонтаж - не первый раз такая бодяга...
Дальше не очень интересно: разгрузили багажник, достали запаску , поменяли, и поехали домой уже без приключений.
Если не считать, что перегорела 1 лампа ближнего света - но света от второй вполне хватало доехать до дома....
Вообще свет у меривы не очень яркий - иногда завидую другим, с яркими люстрами, но его как то достаточно - сколько нужно.
В общем о машине остаются самые хорошие впечатления.
Сильно не подводила. И вытаскивала, выручала не раз.
Даже с колесом - не знаю - могло кончиться много хуже...
#1708
Отправлено 17 Июль 2012 - 18:46
ага. Если бы была не запаска, а ремкомплект с компрессором..

Это про меня




#1710
Отправлено 17 Август 2012 - 11:07
Появился опыт эксплуатации, уже можно написать отзыв.
Пока проехал 8.5тыс км. (Общий пробег 58тыс) По большей части условия эксплуатации автомобиля достаточно сложные.
• 80% город (многочисленные короткие поездки, с очень частыми остановками)
• 10% пересеченная местность и полное бездорожье на скорости 5-6км/ч .
• 10% трасса.
По затратам на ремонт: предыдущий хозяин менял бензонасос (неудачно заправился),
Мне пришлось менять рулевые тяги, правый передний ступичный подшипник (после зимы несколько раз влетал в очень глубокие колдобины), все амортизаторы и стойки, тормозные колодки, смазал шлицы электроусилителя. На очереди замена сцепления (предупредили на последней адаптации). Ну само собой масло и фильтра, заправка кондиционера.
В свободное время часто езжу на природу (лес, горы, море и т.д.), пока денег на что то внедорожное, к сожалению нет…. По этой причине, моей девочке приходиться ездить там где должны ездить только внедорожники. И хочу отметить, что она с этим справляется неплохо. Десятки раз стукался защитой , один раз даже на нее сел на особо большой камень, по самые уши закапывался в песок и т.п. Защита ОЧЕНЬ качественная, толстая и прочная сталь. После весьма ощутимых ударов остаются только слабые вмятинки. Стоит родной пакет «плохие дороги», резина 195*65*15, минимальный просвет ровно 150мм (замерял на яме лично).
Приходилось ночевать в машине, что вполне удобно и комфортно. В целом мерива неплохо годиться для активного отдыха на природе. Немало важно то, что с собой в путешествие можно брать все что хочется, что нужно и даже не нужно. У меня появилось ощущение, что в машину влезет ВСЕ! Очень удобный багажник и продуманные возможности трансформации салона.
Мерива имеет массу достоинств и в городе:
1. Небольшие для такой просторной машины габариты .
2. Высока я посадка.
3. Небольшая «морда» (короткий капот), можно чуть больше высунутся для того чтобы глянуть за угол.
4. Высота переднего и заднего бампера позволяют спокойно доезжать колесам до бордюра.
5. Удобная коробка робот - изитроник.
6. Мощный кондиционер, за 3-4 мин охлаждает воздух в машине с 50градусов до 28.
7. Много места для задних пассажиров, мужчины ростом 190 и весом больше 100кг могут чувствовать себя очень комфортно. Задняя скамейка высокая, бедра лежат горизонтально и не подпирают живот, а человек с заметным «животиком» не испытывает дискомфорта в долгих поездках (как в бюджетных седанах ).
8. Реально удобный багажник. Удобно грузить, разгружать, сидеть в нем. Весь многочисленный автохлам (нужные вещи) надежно спрятан в поддоне.
9. Хорошая управляемость, хорошие тормоза, достаточная динамика.
10. Достаточно скромный лаконичный внешний вид. Машина мало привлекает к себе внимания. Для меня это большой плюс.
По поводу изитроника, я к нему привык и полюбил, он позволяет очень шустро «впрыгнуть/встроиться» в поток, на ручке я так шустро не успеваю. Часто говорят что «роботы» тупят, но изитроник это не типтроник на Mitsubishi. Фактически мерива сразу трогается после нажатия педали газа и очень стремительно может набирать скорость .
Из минусов,
1. Большой расход в городе до 10-11л, хотя на трассе 5-6л (с кондеем). На японках Nissan Mitsubishi c двигателем 1.6, расход в этих условиях немного меньше.
2. Компрессор кондиционера сильно шумит.
3. Кондиционер очень отъедает мощность, при обгонах на скорости выше 90км/ч его приходиться выключать. Ну почему нельзя в прошивке сделать его автоотключение при кикдауне?
4. Иногда не срабатывает кикдаун, при разгоне с 5той на 4ую коробка переключает всегда, но вот с 5ой на 3ю не всегда (иногда почему то только на 4ую). Я за полгода так и не насобачился управлять этим процессом со 100% уверенностью. Изредка, если на обгоне не хватает динамики, то приходиться включать третью руками.
5. Сверчки, их мало но они есть.
6. Передние стойки мешают обзору, но к этому можно привыкнуть.
7. При вентиляции на прогретом двигателе, нагревается уличный воздух на 10-13градусов.
8. Маленький бардачок.
9. Концевики открытых дверей расположен в торце дверей (где петли) , машину можно поставить на охрану с открытой дверью. На японцах и корейцах концевики двери сбоку.
10. Бедная комплектация (у меня Essentia 2) , хочется задний светильник, хочется кнопку на переднем светильнике, хочется климат, управление магнитолой на руле, ксенон и т.д.
Машину покупал б/у, долго выбирал, смотрел в сторону Ноута, Румстера, Матрикса, Соула, Сандеро. Почти случайно увидел Мериву и влюбился . Не смотря на некоторые материальные вложения, я машиной ОЧЕНЬ доволен, и сейчас для себя не вижу альтернативы в этом ценовом диапазоне (12- 14тыс$).
Сообщение отредактировал tavr1024: 17 Август 2012 - 11:07
#1711
Отправлено 17 Август 2012 - 11:11
4. Иногда не срабатывает кикдаун, при разгоне с 5той на 4ую коробка переключает всегда, но вот с 5ой на 3ю не всегда (иногда почему то только на 4ую). Я за полгода так и не насобачился управлять этим процессом со 100% уверенностью. Изредка, если на обгоне не хватает динамики, то приходиться включать третью руками.
#1712
Отправлено 01 Сентябрь 2012 - 12:07
До него была 2110 которая меня достала своим грюком и поломками, когда пересел на Пассата ощущения что пересел с Зэпара на Мэрса. Ну подошло время и для фольца. По объявлениям выбирал Опеля, но только Вектру, поехал в Москву, пошатался по автосалонам, новую не хотел брать принципиально, не хотел морок с ТО с каской и т.п. Ну и ничего не найдя для души подходящего собирался уезжать и тут один дедушка пригоняет Мериву сдавать на продажу, я с ним поговорил, он сказал что машина 2005 года по вину, что толком не ездила, брал её сыну, сын разбился (на мотоцикле). Я сел в её проехал и все, влюбился с первого взгляда. Управляемость идеальная, шумка идеал для этого класса, но возникла проблема с педалями, их только 2, вот пока привыкал чуть нос себе не разбил о руль, тормоза это что то, чуть передавил все машина как вкопанная стоит. Ехал по МКАДу, неожидал, что она так легко пойдет 150-160 км/ч. Покупкой доволен нужно только менять расходники походу от долгого стояния они рассохлись.
#1713
Отправлено 02 Сентябрь 2012 - 13:50
Немцы молодцы руки от туда растут.
Сообщение отредактировал serg0703: 02 Сентябрь 2012 - 13:51
#1714
Отправлено 02 Сентябрь 2012 - 16:51

И серийные "Меривы" в Германии не делали и не делают.

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#1715
Отправлено 02 Сентябрь 2012 - 17:43
serg0703, это про что? Вывести провод или проложить под обшивкой? Под обшивкой места валом, на самом деле. Боковые жгуты уложены в кондукторы и идут вдоль порогов. В стойках под обшивкой свободно. Над обшивкой потолка тоже довольно свободно, только спереди над первым рядом сидений наклеен пенистый изолятор. Так что ведите провода и не мучайтесь, с местом всё хорошо.

И серийные "Меривы" в Германии не делали и не делают.
С проводами мне все понятно, я хотел не снимая обшивки проложить провод вдоль порогов, но там оказалось что все так четко подогнано что тяжело без отвертки засунуть провод.
А на счет производства, в ПТС написано страна производитель Германия.
#1716
Отправлено 02 Сентябрь 2012 - 18:00
С проводами мне все понятно, я хотел не снимая обшивки проложить провод вдоль порогов, но там оказалось что все так четко подогнано что тяжело без отвертки засунуть провод.
А на счет производства, в ПТС написано страна производитель Германия.
Место производства Мерив - испанская Сарагоса и Калиниград (Б).
#1717
Отправлено 02 Сентябрь 2012 - 18:11
С проводами мне все понятно, я хотел не снимая обшивки проложить провод вдоль порогов, но там оказалось что все так четко подогнано что тяжело без отвертки засунуть провод.
А на счет производства, в ПТС написано страна производитель Германия.
Первый владелец не в России? У меня в ПТС - "Дженерал Моторз Эспана С.Л. (Испания)". Машина официально поставлена на наш рынок. VIN у Вашей начинается с чего? С W0L0XCE7544? Вто последняя "4" - это место производства. И означает как раз Сарагосу, которой нет в Германии, но есть в Испании.
Порожки защёлкнуты на клипсах, начинать отщёлкивать со средней стойки. Снизу действительно пригнаны хорошо. Но проще может оказаться на самом деле тянуть под потолком. Это если не в двери и не в сидушки.

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#1718
Отправлено 02 Сентябрь 2012 - 20:47
Первый владелец не в России? У меня в ПТС - "Дженерал Моторз Эспана С.Л. (Испания)". Машина официально поставлена на наш рынок. VIN у Вашей начинается с чего? С W0L0XCE7544? Вто последняя "4" - это место производства. И означает как раз Сарагосу, которой нет в Германии, но есть в Испании.
Порожки защёлкнуты на клипсах, начинать отщёлкивать со средней стойки. Снизу действительно пригнаны хорошо. Но проще может оказаться на самом деле тянуть под потолком. Это если не в двери и не в сидушки.
Да вы правы, я расшифровал свой ВИН, по вину Испания, а почему в ТС написано что Германия?
Первый владелец в Финляндии был.
Сообщение отредактировал serg0703: 02 Сентябрь 2012 - 20:50
#1719
Отправлено 02 Сентябрь 2012 - 21:05
Да вы правы, я расшифровал свой ВИН, по вину Испания, а почему в ТС написано что Германия?
Первый владелец в Финляндии был.
Ну ведь "Опель" - марка из Германии, а ввозили Вашу машину уже частным порядком. Потому таможня, наверное, и не заморачивалась при выдаче ПТС и влепила страной происхождения Германию. Машина надёжная, происхождение комплектухи, из которой она собиралась, вообще всемирное (если будете покупать оригинальные з/ч - полюбуетесь на этикетки). Я на своей уже 134 с хвостом тысячи честных километров накатал, и основные неприятности были связаны или с малым опытом владения, или с опытом вождения и невнимательностью. Недостатки у машины есть, но достоинств больше.

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#1720
Отправлено 02 Сентябрь 2012 - 21:13
Ну ведь "Опель" - марка из Германии, а ввозили Вашу машину уже частным порядком. Потому таможня, наверное, и не заморачивалась при выдаче ПТС и влепила страной происхождения Германию. Машина надёжная, происхождение комплектухи, из которой она собиралась, вообще всемирное (если будете покупать оригинальные з/ч - полюбуетесь на этикетки). Я на своей уже 134 с хвостом тысячи честных километров накатал, и основные неприятности были связаны или с малым опытом владения, или с опытом вождения и невнимательностью. Недостатки у машины есть, но достоинств больше.
Спасибо за разъяснение. Надеюсь она меня не подведет скоро в Курск поеду это 700 км проверим.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных