Сообщение отредактировал sergeiSH: 27 Ноябрь 2011 - 08:46
Meriva - отзывы
#1681
Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 08:26
#1683
Отправлено 08 Декабрь 2011 - 15:56

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#1685
Отправлено 02 Январь 2012 - 20:22
пять лет машинке будет, а выглядит как новая. И пробег тока 60 тык.
#1686
Отправлено 02 Январь 2012 - 20:58
В общем посмотрел на Мериву В, посидел там на всех местах. Таки наша машинка как-то удобнее что-ли. Серъёзных проблем не было за пять лет, тока расходники. Машинка продолжает радовать. Вот и весь отзыв. Да, менять пока не планирую. Злое земноводное отговаривает
пять лет машинке будет, а выглядит как новая. И пробег тока 60 тык.5 лет и 60 тыс это класс!!!. Только машина продается не по пробегу , а по дате рождения. Я сам продавам 6-ку 7 лет и 30 тыс пробега. Продалась как 7 летняя.
Восстановление Security Code (CARPASS) без разборки и выпайки
Коррекция пробега без разборки панели Opel: Astra J, Insignia, Mokka, Zafira C ...
Chevrolet: Cruze, Orlando....
#1689
Отправлено 25 Январь 2012 - 09:47
блиин...прозевал тут десять единичек на одометре из 11 возможных, а ведь подготовился- суточный сбросил в нужный момент, и прошляпил(((((
#1690
Отправлено 25 Январь 2012 - 09:53
блиин...прозевал тут десять единичек на одометре из 11 возможных, а ведь подготовился- суточный сбросил в нужный момент, и прошляпил(((((

Главное - не как у Мэттью Бродерика с Феррари: не ставьте Мериву перед стеклянной стеной в сад!!!
#1691
Отправлено 25 Январь 2012 - 19:02
А ты теперь терпи до десяти двоечек из десяти возможных

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#1692
Отправлено 26 Январь 2012 - 10:51
Ставим на домкраты и на задней едем, пока не вернёмся. Фото - в студию!
ехать долго придется. только что-то мне говорит о том, что километраж все равно будет вверх идти. импульсный датчик выдает одинаковые импульсы, в какую сторону его не крути
fotonplus, у меня тут шесть из шести полторы недели назад в Туношне было. Аккурат за зюкой через Туношонку. А сейчас 112122
А ты теперь терпи до десяти двоечек из десяти возможных
следующая колекция будет 123456 789.0 ))
#1693
Отправлено 01 Февраль 2012 - 14:10
с 2008г. в России - я один хозяин.
1 раз в год меняю салонный и воздушный фильтр
Масло синтетика - через 10000км.
80т.км - поменял передние-задние-стойки + рулевые наконечники
92т.км.-полетел выжимной подшибник
100т.км- в холода выдавило масло ч.з. датчик давления масла
110т.км.- в холода (стоял весь январь -30-45гр) сломались одна передняя и две задних пружины подвески (хотя ездил один и по нормальному асфальту) -поменял.
130т.км.- поменял цепь ГРМ, гидронатяжитель, пару роликов, помпу, ремень.
140т.км- поменял оба передних ступичных подшибника.
150т.км - снова поменял передние стойки - поставил родные опелевские и заменил шаровые.
Не гоняю, езжу аккуратно. Но каждый день!
Удачи на дорогах.
#1694
Отправлено 01 Февраль 2012 - 15:24
2005-2009 - 58 тык по европам. Там была бита и, судя по монетке под ковриком, восстанавливалась в Литве. Потом досталась мне.
Фильтры/масло(GM)/свечи(NGK) меняю через 10тык.
На 70 тык поменял стойки стабилизатора.
На 90 тык поменял сцепление из-за текущего выжимного, задние амортизаторы.
На 100 тык - выдавило датчик давления масла.
На 120 тык - стойки, рулевые тяги с наконечниками, тормозные диски, цепь ГРМ, помпу, приводной ремень (хотел менять на 90 - не угадал с размером).
На 130 тык - задние сайлентблоки рычагов.
Пару раз менял топливный фильтр, колодки кругом после покупки и вместе с дисками. На 90 мыл дроссель, форсунки. Лампочки, форсунки стеклоомывателя и плафон подсветки бардачка не в счёт.
А, да, на 130 при замене сайлентов обнаружил что отгнили кронштейны на глушителе. Один совсем, второй почти. Хочется посмотреть на того кто придумал к глушителю из нержавейки варить чёрные трубки. Хорошо что вовремя заметил - заварил.
Гоняю, езжу по-раздолбайски. Сейчас пробег около 140. Анноит дребезг-в-рулевой. Чудо-смазку-за-тыщу-рублей вожу в багажнике уже год, весной, наверное, применю.
#1695
Отправлено 01 Февраль 2012 - 18:12
92т.км.-полетел выжимной подшибник
Это где такое, и что им выжимно подшибают?

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#1696
Отправлено 03 Февраль 2012 - 06:11
Кстати, насчет, трубок глушителя (держат бочку)- это верно.
Отгнивают примерно раз в год. Последний раз сварщик просто приварил
арматутру (0.9-1см в диаметре) и красота.
Кстати родные свечи, колодки поменял на 100т.
Родной аккамулятор (8лет) умер этой зимой (замкнуло внутри).
На 90 мыл дроссель, форсунки.
Чудо-смазку-за-тыщу-рублей вожу в багажнике уже год, весной, наверное, применю.
А что послужило причиной мытья дросселя и форсунки, симптомы, поведение?
Чудо смазка - раз в год стабильно. Хватает на пару месяцев.
Где-то на форуме есть про смазку от КИА - лучше (дешевле) наверное ее.
Следующий раз буду пробовать ее.
Сообщение отредактировал au_kas: 03 Февраль 2012 - 08:48
#1698
Отправлено 03 Февраль 2012 - 15:48
В сервисе уговорили. Сказали что получится самолёт. Параллельно ещё новую прошивку ЭБУ залили. Плюс включили круиз, скандинавку, фоллоу-ми-хоум. Ну и масло-свечи-фильтры поменяли в тот же день. Вместе с ожижей и тормозухой. Как раз после замены сцепления. Такое вот комплексное обслуживание получилось.
Машинка стала поэластичнее, но из-за какой именно процедуры - точно не скажу
Сообщение отредактировал Serg Junior: 03 Февраль 2012 - 15:51
#1699
Отправлено 08 Февраль 2012 - 00:09
Либо пружины встали на своё место, либо амортизаторы «прокачались».
До этой зимы машина очень долго прогревалась. 20-30 мин. В эту, при -19гр.- 5 мин. до 1000 об/мин. и ещё 5 мин. езды 40-60 км/час. И стрелка t шустро ползёт к 90.
Последнее радует, но что-то мне говорит, что летом будут сюрпризы с термостатом. Он либо «залип», либо «отлип».
Минусы:
-левая стойка( для меня)
-отвратительная работа жиклёров омывателя лобового стекла- или щётки, или крыша.
Всё остальное родное и нареканий не вызывает.
Стиль езды- аккуратно-агрессивный.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский







Помощь