Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Meriva - отзывы


Сообщений в теме: 1976

#1741 Gederim

Gederim

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 522
  • Город:Элиста
  • Автомобиль: Meriva 1,6 MT Cosmo Black, 2008

Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 13:10

Цитата(serg0703 @ 11.9.2012, 13:41) Просмотр сообщения

Хочу написать о впечатлениях полученных в ходе езды на Мериве в г.Курск 700 км туда + 700км обратно, в целом машина понравилась, немного жестковата, может с непривычки так кажется, ехать удобно не устаешь совсем машину не болтает, даже при сильном боковом ветре, единственное непонятно при скорости 120 км/ч начинается свист какой то, хотя багажника нет. У кого небудь есть подобный свист если да то отпишитесь пожайлуста.

У меня как-то свистела так называемая "багажная рейка верха" (это такой профиль, который идёт по правой и левой кромке лобового стекла и далее на крышу). У меня в нижней части, ближе к капоту, эта штуковина расползлась (отошла внутренняя часть) и образовалась щель, которая начинала свистеть за 100 км/ч. Аккуратно защёлкнул, и свист пропал bf.gif .
Изображение
Пробег 167 тыс. км

#1742 sergeiSH

sergeiSH

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 179
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.8AT Enjoy, 4x4, summit white

Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 19:14

Цитата(serg0703 @ 11.9.2012, 13:41) Просмотр сообщения

Хочу написать о впечатлениях полученных в ходе езды на Мериве в г.Курск 700 км туда + 700км обратно, в целом машина понравилась, немного жестковата, может с непривычки так кажется, ехать удобно не устаешь совсем машину не болтает, даже при сильном боковом ветре, единственное непонятно при скорости 120 км/ч начинается свист какой то, хотя багажника нет. У кого небудь есть подобный свист если да то отпишитесь пожайлуста.

Окна проверьте- закрыты все?

#1743 nokia300

nokia300

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Люберцы

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 12:02

Вчера повторно осматривал машину. Никаких нареканий нет, кроме того, что на низких оборотах машина начинает трогаться "подергиваясь", предполагаю, что нужно сделать регулировку робота(на панели горит желтым иконка автомобиля с гаечным кдючом), в остальном машина полностью исправна, изоляция не разорвана и контакты в задних дверях не переломаны. С отпущеным тормозом на ХХ машина начинает ползти. Сервисной книжки к сожалению мне получить не удалось, сосканю и выложу позже! Совсем скоро стану обладателям Меривы! Ура! ar.gif

#1744 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 13:30

Цитата(nokia300 @ 12.9.2012, 13:02) Просмотр сообщения

Вчера повторно осматривал машину. Никаких нареканий нет, кроме того, что на низких оборотах машина начинает трогаться "подергиваясь", предполагаю, что нужно сделать регулировку робота(на панели горит желтым иконка автомобиля с гаечным кдючом), в остальном машина полностью исправна, изоляция не разорвана и контакты в задних дверях не переломаны. С отпущеным тормозом на ХХ машина начинает ползти. Сервисной книжки к сожалению мне получить не удалось, сосканю и выложу позже! Совсем скоро стану обладателям Меривы! Ура! ar.gif
Картинка "гаечный ключ" не имеет ни малейшего отношения к адаптации изитроника. Это - признак наличия ошибок, зафиксированных ЭБУ. Считываем методом двух педалей - смотрим в таблице кодов.
Я вот что хочу отметить: вы повнимательней читайте то. что вам пишут и поточнее отвечайте. Про контрольные лампы было сначала всё в порядке - теперь, оказывается, горит-таки одна, и одна из самых важных.
Считывайте код и давайте смотреть, правда ли "машина полностью исправна".

Oh! Bite my shiny metal ass!

#1745 nokia300

nokia300

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Люберцы

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 14:25

Цитата(Uncle Bob @ 12.9.2012, 14:30) Просмотр сообщения

Картинка "гаечный ключ" не имеет ни малейшего отношения к адаптации изитроника. Это - признак наличия ошибок, зафиксированных ЭБУ. Считываем методом двух педалей - смотрим в таблице кодов.
Я вот что хочу отметить: вы повнимательней читайте то. что вам пишут и поточнее отвечайте. Про контрольные лампы было сначала всё в порядке - теперь, оказывается, горит-таки одна, и одна из самых важных.
Считывайте код и давайте смотреть, правда ли "машина полностью исправна".

Говорю как есть, машина пока находится не в моём распоряжении, поэтому пишу о том, что вижу!
Объясните пожалуйста, с чем тогда связанно "подергивание" при начале движения на низах?

#1746 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 14:29

Цитата(nokia300 @ 12.9.2012, 15:25) Просмотр сообщения

Говорю как есть, машина пока находится не в моём распоряжении, поэтому пишу о том, что вижу!
Объясните пожалуйста, с чем тогда связанно "подергивание" при начале движения на низах?

как вариант непривычка при работе с электронной педалью газа (ЕВРО-4 ту да же),
при недостаточном нажатии будет дёргаться...

#1747 nokia300

nokia300

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Люберцы

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 14:34

Цитата(mikeone @ 12.9.2012, 15:29) Просмотр сообщения

как вариант непривычка при работе с электронной педалью газа (ЕВРО-4 ту да же),
при недостаточном нажатии будет дёргаться...

Дело в том, что тот у кого я покупаю автомобиль сам обнаружил это, т.к я думаю что не привычки быть не может т.к он водит её уже достаточно времени и говорит о том, что это было не всегда а появилось не давно.

#1748 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 14:40

Цитата(nokia300 @ 12.9.2012, 15:25) Просмотр сообщения
Говорю как есть, машина пока находится не в моём распоряжении, поэтому пишу о том, что вижу!
Если бы wink.gif.
Сначала:
Цитата(nokia300 @ 10.9.2012, 15:03) Просмотр сообщения
...Про контрольные лампы если я правильно понял, то при повороте ключа, но до запуска двигателя загораются лампы на контрольной панели(все вроде ) и потом гаснут ....
Потом:
Цитата(nokia300 @ 12.9.2012, 13:02) Просмотр сообщения
...на панели горит желтым иконка автомобиля с гаечным кдючом...

Цитата(nokia300 @ 12.9.2012, 15:25) Просмотр сообщения
Объясните пожалуйста, с чем тогда связанно "подергивание" при начале движения на низах?
Как вариант - начальное неумение езды на изитронике, но, скорее всего - давность адаптации. Вы не можете просто спросить у текущего хозяина, делали ли её и если делали - то когда?
Так, для понимания важности вопроса: купите машину с подубитым диском - попадёте после покупки на ~ 20 тыс. Думаю, выгоднее всё же выпытать правду, чем потом заниматься ремонтом за свой счёт. Это первое, что вас сказали проверять в машине с изитроником до покупки. А тут ещё и ошибки (ключик) вылезли.

Upd.
"Сам обнаружил"? Код ошибки (сначала её устранить нужно) смотрим. И обратно же - адаптация...
Oh! Bite my shiny metal ass!

#1749 nokia300

nokia300

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Люберцы

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 14:52

Цитата(Uncle Bob @ 12.9.2012, 15:40) Просмотр сообщения

Если бы wink.gif.
Сначала:Потом:
Как вариант - начальное неумение езды на изитронике, но, скорее всего - давность адаптации. Вы не можете просто спросить у текущего хозяина, делали ли её и если делали - то когда?
Так, для понимания важности вопроса: купите машину с подубитым диском - попадёте после покупки на ~ 20 тыс. Думаю, выгоднее всё же выпытать правду, чем потом заниматься ремонтом за свой счёт. Это первое, что вас сказали проверять в машине с изитроником до покупки. А тут ещё и ошибки (ключик) вылезли.

Upd.
"Сам обнаружил"? Код ошибки (сначала её устранить нужно) смотрим. И обратно же - адаптация...

К сожалению проблемы в объяснении у меня возникают из за незнания терминов и матчасти по автомобилям sad.gif. Так вот адаптация по словам нынешнего хозяина делалась давно и её как раз пора сделать. Если бы проблемы возникли по причине неумения езды на изитронике или же с непривычки, то вопросов бы не возникало. Можно было всётаки не придираться к словам, а просто посоветовать как новичку в этом деле.

#1750 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 15:11

Цитата(nokia300 @ 12.9.2012, 15:52) Просмотр сообщения
К сожалению проблемы в объяснении у меня возникают из за незнания терминов и матчасти по автомобилям sad.gif. Так вот адаптация по словам нынешнего хозяина делалась давно и её как раз пора сделать. Если бы проблемы возникли по причине неумения езды на изитронике или же с непривычки, то вопросов бы не возникало. Можно было всё-таки не придираться к словам, а просто посоветовать как новичку в этом деле.
Да никто и не придирается. Вам помочь пытаются, а вы обиды ищите в чужих словах.

Может, вот так понятно и не проблемно будет:

- "давность" адаптации означает необходимость сделать её немедленно
- при адаптации есть вероятность, что диск съеден подчистую и адаптация закончится блокировкой изитроника - замена диска у ОД (40-50 тыс. руб.) или эвакуатор (N тыс. рублей) к проверенному сервису и там замена (~20 тыс. при условии закупки запчастей в нормальном месте)
- горящий индикатор "ключика" означает накопившуюся(иеся) ошибку(ки) в ЭБУ: нужно считать, распознать и удалить их ДО приобретения машины, в противном случае будет "кот в мешке".

Для успокоения могу сказать, что если адаптация пройдёт нормально и пробная поездка покажет, что рывки ушли, это означает, что у вас есть как минимум год на езду без замены диска. Статистика форума показывает, что в столицах замена требуется при пробеге от 35-50 тыс. до 70-80 тыс., провинциальные пробеги длиннее, иногда - значительно. Машина 2007 года с пробегом по Москве в 60 тыс. и неизвестно когда сделанной адаптацией и наличием ошибок может вломить по вашему кошельку очень неслабо.

Если и так не понятно - просите разжевать кого-то другого.

Вот такая "придирка к словам", другой не получается smile.gif.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#1751 ANTONIO-B

ANTONIO-B

    Я подумаю....

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 7 863
  • Город:Конаково-Москва СЗАО
  • Интересы:Дача
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva 3.2

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 15:16

Цитата(Uncle Bob @ 12.9.2012, 16:11) Просмотр сообщения

Да никто и не придирается. Вам помочь пытаются, а вы обиды ищите в чужих словах.

Может, вот так понятно и не проблемно будет:

- "давность" адаптации означает необходимость сделать её немедленно
- при адаптации есть вероятность, что диск съеден подчистую и адаптация закончится блокировкой изитроника - замена диска у ОД (40-50 тыс. руб.) или эвакуатор (N тыс. рублей) к проверенному сервису и там замена (~20 тыс. при условии закупки запчастей в нормальном месте)
- горящий индикатор "ключика" означает накопившуюся(иеся) ошибку(ки) в ЭБУ: нужно считать, распознать и удалить их ДО приобретения машины, в противном случае будет "кот в мешке".

Для успокоения могу сказать, что если адаптация пройдёт нормально и пробная поездка покажет, что рывки ушли, это означает, что у вас есть как минимум год на езду без замены диска. Статистика форума показывает, что в столицах замена требуется при пробеге от 35-50 тыс. до 70-80 тыс., провинциальные пробеги длиннее, иногда - значительно. Машина 2007 года с пробегом по Москве в 60 тыс. и неизвестно когда сделанной адаптацией и наличием ошибок может вломить по вашему кошельку очень неслабо.

Если и так не понятно - просите разжевать кого-то другого.

Вот такая "придирка к словам", другой не получается smile.gif.

Ну не Од около 25 с запчастями встает +-.И это если все менять.


#1752 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 15:18

Цитата(ANTONIO-B @ 12.9.2012, 16:16) Просмотр сообщения

Ну не Од около 25 с запчастями встает +-.И это если все менять.
Да я по памяти, вроде не раз писали про заявленные такие суммы. Но всё равно - брать машину с изей, не проверив её - лотерея. Да ещё ошибки вылезли.

Oh! Bite my shiny metal ass!

#1753 ANTONIO-B

ANTONIO-B

    Я подумаю....

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 7 863
  • Город:Конаково-Москва СЗАО
  • Интересы:Дача
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva 3.2

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 15:19

Цитата(Uncle Bob @ 12.9.2012, 16:18) Просмотр сообщения

Да я по памяти, вроде не раз писали про заявленные такие суммы. Но всё равно - брать машину с изей, не проверив её - лотерея. Да ещё ошибки вылезли.

С этим ни кто не спорит rolleyes.gif Да суммы заявляют до 60к,но это все на лоха рассчитано....

#1754 nokia300

nokia300

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Люберцы

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 15:21

Цитата(Uncle Bob @ 12.9.2012, 16:11) Просмотр сообщения

Да никто и не придирается. Вам помочь пытаются, а вы обиды ищите в чужих словах.

Может, вот так понятно и не проблемно будет:

- "давность" адаптации означает необходимость сделать её немедленно
- при адаптации есть вероятность, что диск съеден подчистую и адаптация закончится блокировкой изитроника - замена диска у ОД (40-50 тыс. руб.) или эвакуатор (N тыс. рублей) к проверенному сервису и там замена (~20 тыс. при условии закупки запчастей в нормальном месте)
- горящий индикатор "ключика" означает накопившуюся(иеся) ошибку(ки) в ЭБУ: нужно считать, распознать и удалить их ДО приобретения машины, в противном случае будет "кот в мешке".

Для успокоения могу сказать, что если адаптация пройдёт нормально и пробная поездка покажет, что рывки ушли, это означает, что у вас есть как минимум год на езду без замены диска. Статистика форума показывает, что в столицах замена требуется при пробеге от 35-50 тыс. до 70-80 тыс., провинциальные пробеги длиннее, иногда - значительно. Машина 2007 года с пробегом по Москве в 60 тыс. и неизвестно когда сделанной адаптацией и наличием ошибок может вломить по вашему кошельку очень неслабо.

Если и так не понятно - просите разжевать кого-то другого.

Вот такая "придирка к словам", другой не получается smile.gif.

Спасибо! Всё понятно!

#1755 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 13 Сентябрь 2012 - 08:35

Цитата(Uncle Bob @ 12.9.2012, 16:11) Просмотр сообщения

- при адаптации есть вероятность, что диск съеден подчистую и адаптация закончится блокировкой изитроника - замена диска у ОД (40-50 тыс. руб.) или эвакуатор (N тыс. рублей) к проверенному сервису и там замена (~20 тыс. при условии закупки запчастей в нормальном месте)


Чуток не так, если машинка ездит, то скорее все epicfail`а не будет, при условии, что делать только адаптацию, а не обучение в придачу!
В принципе неплохо узнать у владельца предыдущее значение диска в цифрах TECH2 и после вновь сделанной, хоть и косвенно, но оценить состояние диска.
Можно сделать проще, делаем адаптацию, катаемся неделю, потом снова заеpжаем и смотрим на коэффициэнты трения (их три штуки и после адаптации они выставляются в 270). Если ушли но не сильно, то всё гуд, если уходит первый и уменьшается по отношению к остальным, то уже надо думать и копить деньги на замену сцепы (не сазу, но умрёт).

#1756 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 13 Сентябрь 2012 - 09:48

Цитата(mikeone @ 13.9.2012, 9:35) Просмотр сообщения

Чуток не так, если машинка ездит, то скорее все epicfail`а не будет, при условии, что делать только адаптацию, а не обучение в придачу!
В принципе неплохо узнать у владельца предыдущее значение диска в цифрах TECH2 и после вновь сделанной, хоть и косвенно, но оценить состояние диска.
Можно сделать проще, делаем адаптацию, катаемся неделю, потом снова заезжаем и смотрим на коэффициэнты трения (их три штуки и после адаптации они выставляются в 270). Если ушли но не сильно, то всё гуд, если уходит первый и уменьшается по отношению к остальным, то уже надо думать и копить деньги на замену сцепы (не сразу, но умрёт).
Согласен, но ведь и у ОД легко могут такого слабо разбирающегося, как nokia300 обмануть и отдать машину с F и предложением у них заменить ВСЁ разом за солидный гонорар wink.gif.
Про цифры остаточной толщины вроде говорили, что они весьма относительны и вроде был случай, когда следующая адаптация дала "увеличение" толщины.

Oh! Bite my shiny metal ass!

#1757 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 13 Сентябрь 2012 - 12:51

Цитата(Uncle Bob @ 13.9.2012, 10:48) Просмотр сообщения

Согласен, но ведь и у ОД легко могут такого слабо разбирающегося, как nokia300 обмануть и отдать машину с F и предложением у них заменить ВСЁ разом за солидный гонорар wink.gif.
Про цифры остаточной толщины вроде говорили, что они весьма относительны и вроде был случай, когда следующая адаптация дала "увеличение" толщины.


Можно потом в фак или в тему изика перетащить....

Мне знакомый ,у кого шьюсь и делаю адаптацию (так же он и ремонтом роботов занимается), сказал так:

- Цифры растут или в верх или вниз (у кого как). Мой случай 10,2-9,8-9,44.
- По изменению коэф.сцепления вполне реально ставить диагноз по сцепе! ибо они должны меняться вместе и плавно, если 1 из 3-х меняется скачком, а остальные в пределах "допуска" (тобишь около 270) - значит сцепу подпалили и ей придёт трындец, скоро или нет будет зависить от того как её будут добивать.
- Как показала моя эксплуатация не всякий DOT4 подходит. При прокачке залил обычный - в жару сцепление было ватным (на 1-й передаче чувствовалось). Разбор показал, что жидкость подкипала...
Надо брать DOT4+ и желательно именитый.
- В случае подхода смерти сцепы - езда в ручном режиме продлит его "агонию" и даст время на сборы финансов )

З.Ы. Цифры остаточной толщины относительны если не видеть прогресса, если же записывать их каждый раз, то вполне они информативны )

Сообщение отредактировал mikeone: 13 Сентябрь 2012 - 12:54


#1758 nokia300

nokia300

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Люберцы

Отправлено 13 Сентябрь 2012 - 13:22

Цитата(mikeone @ 13.9.2012, 9:35) Просмотр сообщения

Чуток не так, если машинка ездит, то скорее все epicfail`а не будет, при условии, что делать только адаптацию, а не обучение в придачу!
В принципе неплохо узнать у владельца предыдущее значение диска в цифрах TECH2 и после вновь сделанной, хоть и косвенно, но оценить состояние диска.
Можно сделать проще, делаем адаптацию, катаемся неделю, потом снова заеpжаем и смотрим на коэффициэнты трения (их три штуки и после адаптации они выставляются в 270). Если ушли но не сильно, то всё гуд, если уходит первый и уменьшается по отношению к остальным, то уже надо думать и копить деньги на замену сцепы (не сазу, но умрёт).

Ездит! Дергается только на 1 передаче, когда машина трогается, дальше переключение происходит плавно. Читал, что это просто тупит коробка и надо сделать адаптацию т.к ее давно не делали, и все будет в порядке, а вот если бы дергалась машина на переходе с 1 на 2 и т.д, то почти 100%, что нужно менять сцепление.(Могу ошибаться)
Спасибо за совет, постараюсь отследить изменение показателей после адаптации, кстати нашел мастера на форуме астры, там его все очень хвалят и рекомендуют другим владельцам опелей.

Сообщение отредактировал nokia300: 13 Сентябрь 2012 - 13:32


#1759 ANTONIO-B

ANTONIO-B

    Я подумаю....

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 7 863
  • Город:Конаково-Москва СЗАО
  • Интересы:Дача
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva 3.2

Отправлено 13 Сентябрь 2012 - 19:45

Цитата(nokia300 @ 13.9.2012, 14:22) Просмотр сообщения

Ездит! Дергается только на 1 передаче, когда машина трогается, дальше переключение происходит плавно. Читал, что это просто тупит коробка и надо сделать адаптацию т.к ее давно не делали, и все будет в порядке, а вот если бы дергалась машина на переходе с 1 на 2 и т.д, то почти 100%, что нужно менять сцепление.(Могу ошибаться)
Спасибо за совет, постараюсь отследить изменение показателей после адаптации, кстати нашел мастера на форуме астры, там его все очень хвалят и рекомендуют другим владельцам опелей.

У меня как раз на 1 дергалась... Тут причины скорее всего только 2 или аккум или изик ( диск,корзина,в зависимости от пробега выжимной)

#1760 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 13 Сентябрь 2012 - 20:06

Цитата(ANTONIO-B @ 13.9.2012, 20:45) Просмотр сообщения

У меня как раз на 1 дергалась... Тут причины скорее всего только 2 или аккум или изик ( диск,корзина,в зависимости от пробега выжимной)
А ведь да! На старте генератору может не хватать силёнок при проблемном аккумуляторе.
nokia300, очень стОит попробовать с другим аккумулятором. Займите на денёк новый - сравните. Но в любом случае - после адаптации.
Oh! Bite my shiny metal ass!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных