Цитата(nokia300 @ 12.9.2012, 15:52)

К сожалению проблемы в объяснении у меня возникают из за незнания терминов и матчасти по автомобилям

. Так вот адаптация по словам нынешнего хозяина делалась давно и её как раз пора сделать. Если бы проблемы возникли по причине неумения езды на изитронике или же с непривычки, то вопросов бы не возникало. Можно было всё-таки не придираться к словам, а просто посоветовать как новичку в этом деле.
Да никто и не придирается. Вам помочь пытаются, а вы обиды ищите в чужих словах.
Может, вот так понятно и не проблемно будет:
- "давность" адаптации означает необходимость сделать её
немедленно - при адаптации есть вероятность, что диск съеден подчистую и адаптация закончится
блокировкой изитроника - замена диска у ОД (40-50 тыс. руб.) или эвакуатор (N тыс. рублей) к проверенному сервису и там замена (~20 тыс. при условии закупки запчастей в нормальном месте)
- горящий индикатор "ключика" означает накопившуюся(иеся) ошибку(ки) в ЭБУ: нужно считать, распознать и удалить их ДО приобретения машины, в противном случае будет "кот в мешке".
Для успокоения могу сказать, что если адаптация пройдёт нормально и пробная поездка покажет, что рывки ушли, это означает, что у вас есть как минимум год на езду без замены диска. Статистика форума показывает, что в столицах замена требуется при пробеге от 35-50 тыс. до 70-80 тыс., провинциальные пробеги длиннее, иногда - значительно. Машина 2007 года с пробегом по Москве в 60 тыс. и неизвестно когда сделанной адаптацией и наличием ошибок может вломить по вашему кошельку очень неслабо.
Если и так не понятно - просите разжевать кого-то другого.
Вот такая "придирка к словам", другой не получается

.