Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Meriva - отзывы


Сообщений в теме: 1976

#1761 nokia300

nokia300

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Люберцы

Отправлено 14 Сентябрь 2012 - 10:06

Цитата(Uncle Bob @ 13.9.2012, 21:06) Просмотр сообщения

А ведь да! На старте генератору может не хватать силёнок при проблемном аккумуляторе.
nokia300, очень стОит попробовать с другим аккумулятором. Займите на денёк новый - сравните. Но в любом случае - после адаптации.

Спасибо. Обязательно попробую.

#1762 nokia300

nokia300

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Люберцы

Отправлено 14 Сентябрь 2012 - 15:42

Цитата(Uncle Bob @ 13.9.2012, 21:06) Просмотр сообщения

А ведь да! На старте генератору может не хватать силёнок при проблемном аккумуляторе.
nokia300, очень стОит попробовать с другим аккумулятором. Займите на денёк новый - сравните. Но в любом случае - после адаптации.

Опиши пожалуйста по подробней проблему с аккумом!

#1763 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 14 Сентябрь 2012 - 15:53

Цитата(nokia300 @ 14.9.2012, 16:42) Просмотр сообщения

Опиши пожалуйста по подробней проблему с аккумом!
Пункт 2.
Вы бы всё же почитали хотя бы ФАК.
Там немало собрано важного для новичка. А то вторая неделя пошла переписке, а код ошибки неизвестен, срок адаптации тоже.
Что делать (С) Как помогать-то wink.gif?

Oh! Bite my shiny metal ass!

#1764 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 15 Сентябрь 2012 - 23:15

Ну, что могу сказать. С тяпницы я больше не являюсь владельцем "Меривы". С 7 декабря 2008 года проехал я на ней 136 700 км + маленький хвостик. Забирал из салона с пробегом 11 км, на ней фактически учился ездить заново, с ней пережили несколько ДТП небольшой тяжести, с ней словил первые штрафы и первое (и единственное пока) "письмо счастья". Да, колесо впервые проколол на ней же.

Хочу сказать, что к "Мериве" начал присматриваться с зимы 2008 года, когда посидел в такой у друга. Он купил себе зелёненькую, пригнанную из Франции. Меня тогда поразил простор в такой небольшой машинке и возможность сделать удобный для всех четырёхместный салон. Конкурентами были "Матрикс" хёндовский и "Шевроле Реццо". Оба отпали по критерию тесноты. "Реццо" оказался тесноват везде, а в "Матриксе" из-за специфической конструкции консоли пластиковая крышка давила на голень.

"Меривка" серебристая, "Эссеншия" с пакетом для "Эссеншии" (кондей, передние электростеклоподъёмники, регулируемая по высоте водительская сидушка), с конвейера сошла 8 апреля 2008 года, ПТС был выдан 24 мая 2008 года. Из салона забирал с установленной сигнализацией, нештатной магнитолой, брызговиками, ковриками, и сразу на зимней резине. В декабре 2008 после покупки набежала свою первую тысячу по одометру.
В январе 2009 года очень удачно подвернулся групповой заказ чехлов на сидушки в "Автомоде" (Pray, спасибо).
Весной 2009 доставил очёчник, светильник над вторым рядом и розетку в багажник, ещё потом поставил мухобойку (Sun, привет!) и дефлекторы на окна. Ещё осенью заказал складной ключик, так что у машинки получился комплект из трёх ключей.
Весной 2010 года поменял магнитолу.
Осенью 2010 года покрасил капот и обтянул его плёнкой. Шоб от камушков. Мухобойку тож поставил. Привык к ней. smile.gif
Осенью 2011 года дооснастил машинку круиз-контролем и обогревом зеркал. Надо было сделать это раньше, но было то некогда, то боязно, то лениво, то жаба. Тогда же захотел поставить рацию, купил её, но не успел даже толком начать установку.

Весной 2011 заменил задние амортизаторы и передние стойки в сборе. Спереди правой было совсем плохо, левой - так себе. Задние амортизаторы были вполне живые. Амортизаторы везде поставил KYB Excel-G. Заодно сменил стойки стабилизатора.

В апреле 2012 при смене резины обнаружил, что левая передняя стойка вся в масле. Заменил опять стойки в сборе, но теперь амортизаторы купил SACHS Super Touring и пружинки той же фирмы 998 734 (аналог опелёвых 03 12 141), которые были в тот момент в наличии по довольно вкусной цене. Результатом работ стал подъём передка сантиметра на 4-5 относительно заводских стоек и варианта с "Каябой". Потом всё же передок мальца просел, но всё равно остался гораздо выше того, что было раньше. Стойки стабилизатора снова пришлось поменять - сдохла та, что со стороны дохлого амортизатора. Побочный результат работ - начали моргать встречные, так что съездил на регулировку фар.

Теперь про диски и шины. Машина с завода шла на шинах Continental ContiPremiumContact в размерности 185/60/R15 84T. Запаска сначала была "Мишлен", но в результате заказа чехлов стала "Пирелли" (ну вот так у дилеров запаски гуляют). Из салона же машину забирал на зимних шинах Michelin X-Ice North 185/65/R15 88T. Хорошие шины, только немного туговато задним ходом идут.
Для летней обувки, которая при получении ютилась в багажнике, были куплены стальные диски KFZ6435, аналогичные по всем параметрам и виду с родными. На этом комплекте шин я отъездил три сезона. На четвёртый зимний были куплены Continental ContiIceContact в той же размерности, но с нагузочным индексом 92. Летние же готовились отъездить четвёртый сезон, но... Но задняя правая покрышка словила железючку. Впрочем, про всё это в "Беседке" написано и в теме про летнюю резину.
Зимнюю резину по итогам опупеи я сменил на штатный размер, но, как у того эстонца - "не пригодиллась".

А сейчас об обслуживании. Периодические ТО и, начиная с 80 ткм, внеочередные замены масла делал в одном месте - "КМ/Ч - Химки". На ТО-6 был предупреждён, что пробка поддона картера начала есть резьбу. Резьба была доедена к 122 ткм. Поменял поддон. Масло заливалось до ТО-2 - Shell Helix Ultra AC 0W-30, до ТО-5 - GM 5W-30. Интервал замены - 15 000 км. Далее лилось Mobil1 New Life 0W-40 с интервалом в 7 - 8 тысяч км. Свечи менялись раз в 30 ткм. С 60 ткм стоят иридиевые свечи. Сначала дважды Denso IK16, потом NGK ZFR5FIX-11 (артикул 2477). Салонный фильтр менялся раз в 15 ткм, и только раз интервал замены был 30 ткм (не надо так делать - забивается). Ещё менял приводной ремень агрегатов вместе с натяжным роликом. Было это на 112 ткм.

Некоторые работы делались не у официалов. Так, капот и левая передняя стойка красились в "Яузе-моторс" на Волгоградке, стартер (завизжала обгонная муфта) и бутерброд радиаторов (словил ледышку бампером) менялись в "РМ-Маркет" на Амурской. Там же красились новые бамперы. Самостоятельно менял правый передний подкрылок и брызговик ремня агрегатов (тоже ледышка, но на правую сторону).

Осенью прошлого года поменял аккумулятор на Varta Silver Dynamic 74 А*ч, так как заводской после двух суток стоянки с отпугивателем крыс стал сильно разряжаться.

Ещё электрическое: лампочки. Поворотники передние, повторители, дальний свет - родные. Сзади лампочки менял по перегоранию (габариты, стопы, подсветка номера), превентивно (стопы, задний ход) и по облезанию лака (повороты). Поскольку ездил постоянно с включённым ближним, то быстро пришёл к выводу о необходимости установки долгоиграющих ламп. Рекордсменами были лампы Osram Light@Day, которые теперь UltraLife. Они отходили 52 ткм. Это полтора года в моём случае. Сейчас в фаре стоят долгоиграющие "Филипсы" 12972LL. Они тоже без наворотов и выпендрёжа, отходили уже 22 ткм. Также менял лампы подсветки в приборной панели. В дисплее и одометре не менял, там ещё заводские. Кстати, головным светом я очень доволен - распределение света равномерное и без проплешин. Мне стандартной оптики хватало почти всегда. Иногда хотелось, чтоб за угол светила. smile.gif

Теперь о кормёжке. Машина за весь период эксплуатации ездила на 92, 95 и 98 бензинах. 92-й использовался в самом начале эксплуатации, но езда на нём была печальна, и заливать я его стал только в крайнем случае. До конца 2010 года крайними случаями считались заправки на территории Ярославской и Костромской областей. К тому времени на Ярославском НПЗ произошла модернизация оборудования, и 95-й бензин стал должной кондиции. А с лета 2011 года я стал лить в бак преимущественно ярославский 98-й. Уж больно на нём машинка приятнее едет. Тем более, что он первый на заправках стал 4-го экокласса. Аппетит у машинки на родной размерности довольно скромный - 5-6 л на сотню по трассе. Первая цифра выходила, конечно, не без некоторого читерства: езда с использованием принудительного холостого хода, торможение двигателем, использование рельефа местности, плавный разгон и т.п. На резине со всего на 5% более высоким профилем расход подскакивал процентов на 20-50 в зависимости от попыток удержать динамику. Марка же бензина на расход не влияла, а влияла исключительно на динамические характеристики. Кондиционер тоже заметного влияния на расход не оказывал.

Страховки: первые два года страховал по КАСКО в костромском "Ингосстрахе". Потом перешёл в "Росгосстрах" на программу с половинной оплатой, если нет страховых случаев. Собственно, к исполнению обязательств "Ингосом" претензий нет, просто в 2010 году произошёл страховой случай, по которому пришлось красить почти весь правый борт, а взыскать за это было не с кого. Потому на следующий год была повышена страховая премия и введена франшиза в 15 кр. Отказался. А половинное по цене КАСКО покупал на случай, если случится что-то серьёзное.

Резюме по итогам владения такое: добротная надёжная машина для городской и трассовой езды. По грунтовке неспеша до дачи доползти можно, но аккуратно. Четыре вывезенных урожая это подтверждают. smile.gif Машина удобна для перевозки до четверых человек, приемлема - для пятерых, если трое задних будут худенькими. Габариты машины облегчают поиск места для парковки. Трансформация салона даёт широкие возможности для перевозки разных грузов. Эх, ей бы ещё просвет поболее и полный привод в качестве опции - была бы "СуперМокка".

Ну а теперь почему меняю машину. Понятно, что это рано или поздно должно было произойти, поскольку хотелось машинку подинамичнее и с большим, чем у "Меривы", дорожным просветом. 1 сентября я побывал на ММАС-2012. Там я убедился, что предварительно намеченная на смену "Мериве" "Мокка" мне не подходит и присмотрел несколько альтернативных вариантов. Увы, не "Опель". Машину менять собирался только через полгода-год. 3 сентября прошёл очередное ТО, а 4 сентября машинку в очередной раз тюкнули в передний левый угол. После этого внутри меня снялся какой-то стопор, и я всё же начал процедуру обмена машины. Что приобрёл "Мериву" - не жалею. Вместе с ней я приобрёл в итоге гораздо больше, несмотря на расходы и потери. Что меняю... Если честно, то вот сейчас тоже не жалею, хоть есть некоторая ностальгия. Но при этом бесконечно ей благодарен и желаю, чтобы машина нашла хорошего нового владельца.

Сообщение отредактировал mmx: 16 Сентябрь 2012 - 19:38

Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#1765 sergeiSH

sergeiSH

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 179
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.8AT Enjoy, 4x4, summit white

Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 10:03

mmx, И все же-что присмотрел?

#1766 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 564
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 10:10

Цитата(mmx @ 16.9.2012, 0:15) Просмотр сообщения

Ну, что могу сказать. С тяпницы я больше не являюсь владельцем "Меривы". С 7 декабря 2008 года проехал я на ней 136 700 км + маленький хвостик. Забирал из салона с пробегом 11 км, на ней фактически учился ездить заново, с ней пережили несколько ДТП небольшой тяжести, с ней словил первые штрафы и первое (и единственное пока) "письмо счастья". Да, колесо впервые проколол на ней же.

Хочу сказать, что к "Мериве" начал присматриваться с зимы 2008 года, когда посидел в такой у друга. Он купил себе зелёненькую, пригнанную из Франции. Меня тогда поразил простор в такой небольшой машинке и возможность сделать удобный для всех четырёхместный салон. Конкурентами были "Матрикс" хёндовский и "Шевроле Реццо". Оба отпали по критерию тесноты. "Реццо" оказался тесноват везде, а в "Матриксе" из-за специфической конструкции консоли пластиковая крышка давила на голень.

"Меривка" серебристая, "Эссеншия" с пакетом для "Эссеншии" (кондей, передние электростеклоподъёмники, регулируемая по высоте водительская сидушка), с конвейера сошла 8 апреля 2008 года, ПТС был выдан 24 мая 2008 года. Из салона забирал с установленнВ декабре 2008 после покупки набежала свою первую тысячу по одометру.
В январе 2009 года очень удачно подвернулся групповой заказ чехлов на сидушки в "Автомоде" (Pray, спасибо).
Весной 2009 доставил очёчник, светильник над вторым рядом и розетку в багажник, ещё потом поставил мухобойку (Sun, привет!) и дефлекторы на окна. Ещё осенью заказал складной ключик, так что у машинки получился комплект из трёх ключей.
Весной 2010 года поменял магнитолу.
Осенью 2010 года покрасил капот и обтянул его плёнкой. Шоб от камушков. Мухобойку тож поставил. Привык к ней. smile.gif
Осенью 2011 года дооснастил машинку круиз-контролем и обогревом зеркал. Надо было сделать это раньше, но было то некогда, то боязно, то лениво, то жаба. Тогда же захотел поставить рацию, купил её, но не успел даже толком начать установку.

Весной 2011 заменил задние амортизаторы и передние стойки в сборе. Спереди правой было совсем плохо, левой - так себе. Задние амортизаторы были вполне живые. Амортизаторы везде поставил KYB Excel-G. Заодно сменил стойки стабилизатора.

В апреле 2012 при смене резины обнаружил, что левая передняя стойка вся в масле. Заменил опять стойки в сборе, но теперь амортизаторы купил SACHS Super Touring и пружинки той же фирмы 998 734 (аналог опелёвых 03 12 141), которые были в тот момент в наличии по довольно вкусной цене. Результатом работ стал подъём передка сантиметра на 4-5 относительно заводских стоек и варианта с "Каябой". Потом всё же передок мальца просел, но всё равно остался гораздо выше того, что было раньше. Стойки стабилизатора снова пришлось поменять - сдохла та, что со стороны дохлого амортизатора. Побочный результат работ - начали моргать встречные, так что съездил на регулировку фар.

Теперь про диски и шины. Машина с завода шла на шинах Continental ContiPremiumContact в размерности 185/60/R15 84T. Запаска сначала была "Мишлен", но в результате заказа чехлов стала "Пирелли" (ну вот так у дилеров запаски гуляют). Из салона же машину забирал на зимних шинах Michelin X-Ice North 185/65/R15 88T. Хорошие шины, только немного туговато задним ходом идут.
Для летней обувки, которая при получении ютилась в багажнике, были куплены стальные диски KFZ6435, аналогичные по всем параметрам и виду с родными. На этом комплекте шин я отъездил три сезона. На четвёртый зимний были куплены Continental ContiIceContact в той же размерности, но с нагузочным индексом 92. Летние же готовились отъездить четвёртый сезон, но... Но задняя правая покрышка словила железючку. Впрочем, про всё это в "Беседке" написано и в теме про летнюю резину.
Зимнюю резину по итогам опупеи я сменил на штатный размер, но, как у того эстонца - "не пригодиллась".

А сейчас об обслуживании. Периодические ТО и, начиная с 80 ткм, внеочередные замены масла делал в одном месте - "КМ/Ч - Химки". На ТО-6 был предупреждён, что пробка поддона картера начала есть резьбу. Резьба была доедена к 122 ткм. Поменял поддон. Масло заливалось до ТО-2 - Shell Helix Ultra AC 0W-30, до ТО-5 - GM 5W-30. Интервал замены - 15 000 км. Далее лилось Mobil1 New Life 0W-40 с интервалом в 7 - 8 тысяч км. Свечи менялись раз в 30 ткм. С 60 ткм стоят иридиевые свечи. Сначала дважды Denso IK16, потом NGK ZFR5FIX-11 (артикул 2477). Салонный фильтр менялся раз в 15 ткм, и только раз интервал замены был 30 ткм (не надо так делать - забивается). Ещё менял приводной ремень агрегатов вместе с натяжным роликом. Было это на 112 ткм.

Некоторые работы делались не у официалов. Так, капот и левая передняя стойка красились в "Яузе-моторс" на Волгоградке, стартер (завизжала обгонная муфта) и бутерброд радиаторов (словил ледышку бампером) менялись в "РМ-Маркет" на Амурской. Там же красились новые бамперы. Самостоятельно менял правый передний подкрылок и брызговик ремня агрегатов (тоже ледышка, но на правую сторону).

Осенью прошлого года поменял аккумулятор на Varta Silver Dynamic 74 А*ч, так как заводской после двух суток стоянки с отпугивателем стал сильно разряжаться.

Ещё электрическое: лампочки. Поворотники передние, повторители, дальний свет - родные. Сзади лампочки менял по перегоранию (габариты, стопы, подсветка номера), превентивно (стопы, задний ход) и по облезанию лака (повороты). Поскольку ездил постоянно с включённым ближним, то быстро пришёл к выводу о необходимости установки долгоиграющих ламп. Рекордсменами были лампы Osram Light@Day, которые теперь UltraLife. Они отходили 52 ткм. Это полтора года в моём случае. Сейчас в фаре стоят долгоиграющие "Филипсы" 12972LL. Они тоже без наворотов и выпендрёжа, отходили уже 22 ткм. Также менял лампы подсветки в приборной панели. В дисплее и одометре не менял, там ещё заводские. Кстати, головным светом я очень доволен - распределение света равномерное и без проплешин. Мне стандартной оптики хватало почти всегда. Иногда хотелось, чтоб за угол светила. smile.gif

Теперь о кормёжке. Машина за весь период эксплуатации ездила на 92, 95 и 98 бензинах. 92-й использовался в самом начале эксполуатации, но езда на нём была печальна, и заливать я его стал только в крайнем случае. До конца 2010 года крайними случаями считались заправки на территории Ярославской и Костромской областей. К тому времени на Ярославском НПЗ произошла модернизация оборудования, и 95-й бензин стал должной кондиции. А с лета 2011 года я стал лить в бак преимущественно ярославский 98-й. Уж больно на нём машинка приятнее едет. Тем более, что он первый на заправках стал 4-го экокласса. Аппетит у машинки на родной размерности довольно скромный - 5-6 л на сотню по трассе. Первая цифра выходила, конечно, не без некоторого читерства: езда с использованием принудительного холостого хода, торможение двигателем, использование рельефа местности, плавный разгон и т.п. На резине со всего на 5% более высоким профилем расход подскакивал процентов на 20-50 в зависимости от попыток удержать динамику. Марка же бензина на расход не влияла, а влияла исключительно на динамические характеристики. Кондиционер тоже заметного влияния на расход не оказывал.

Страховки: первые два года страховал по КАСКО в костромском "Ингосстрахе". Потом перешёл в "Росгосстрах" на программу с половинной оплатой, если нет страховых случаев. Собственно, к исполнению обязательств "Ингосом" претензий нет, просто в 2010 году произошёл страховой случай, по которому пришлось красить почти весь правый борт, а взыскать за это было не с кого. Потому на следующий год была повышена страховая премия и введена франшиза в 15 кр. Отказался. А половинное по цене КАСКО покупал на случай, если случится что-то серьёзное.

Резюме по итогам владения такое: добротная надёжная машина для городской и трассовой езды. По грунтовке неспеша до дачи доползти можно, но аккуратно. Четыре вывезенных урожая это подтверждают. smile.gif Машина удобна для перевозки до четверых человек, приемлема - для пятерых, если трое задних будут худенькими. Габариты машины облегчают поиск места для парковки. Трансформация салона даёт широкие возможности для перевозки разных грузов. Эх, ей бы ещё просвет поболее и полный привод в качестве опции - была бы "СуперМокка".

Ну а теперь почему меняю машину. Понятно, что это рано или поздно должно было произойти, поскольку хотелось машинку подинамичнее и с большим, чем у "Меривы", дорожным просветом. 1 сентября я побывал на ММАС-2012. Там я убедился, что предварительно намеченная на смену "Мериве" "Мокка" мне не подходит и присмотрел несколько альтернативных вариантов. Увы, не "Опель". Машину менять собирался только через полгода-год. 3 сентября прошёл очередное ТО, а 4 сентября машинку в очередной раз тюкнули в передний левый угол. После этого внутри меня снялся какой-то стопор, и я всё же начал процедуру обмена машины. Что приобрёл "Мериву" - не жалею. Вместе с ней я приобрёл в итоге гораздо больше, несмотря на расходы и потери. Что меняю... Если честно, то вот сейчас тоже не жалею, хоть есть некоторая ностальгия. Но при этом бесконечно ей благодарен и желаю, чтобы машина нашла хорошего нового владельца.




Что интересно , отзыв просто шикарный и подходит под мои впечатления о машине rolleyes.gif
Дим !Удачи тебе с новой машиной rolleyes.gif
Чтобы она приносила тебе только положительные моменты и впечатления az.gif

#1767 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 11:39

sergeiSH, так да, что-то. smile.gif Во второй половине следующей недели должен забрать. У меня вышла задержка из-за того, что сначала хотел частично в кредит купить, но потом по результатам предложений банков и обдумывания условий было решено брать на свои. А что присмотрел - о том скажу после покупки. Чтоб не спугнуть.

УРФИНДЖУС, спасибо. "Мерива" сама по себе очень достойная машина.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#1768 Sssnake

Sssnake

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 469
  • Город:Минск
  • Автомобиль: S-Max Белый Слоник

Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 15:02

ряды редеют sad.gif
хотя этот процесс закономерный и неотвратимый

#1769 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 17:20

Sssnake, ну а вдруг следующий владелец сюда придёт? Машина была сдана в Trade-in, и с вечера пятницы красуется с родным пробегом по значительной стартовой цене на паре сайтов. Из атрибутики на ней только рамки поменяны, наклейка и шильдики на месте. Даже атлас в кармане чехла лежит себе спокойно.

Ну и пока покидать клуб я не собираюсь. Тем более, что тут у меня есть своя подшефная песочница. smile.gif

Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#1770 Cyclops

Cyclops

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 603
  • Город:дефолт-сити
  • Автомобиль: OM 1.6+ништяки

Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 14:45

Цитата(sergeiSH @ 16.9.2012, 11:03) Просмотр сообщения

mmx, И все же-что присмотрел?

наверное вот такую: "ей бы ещё просвет поболее и полный привод" (С) mmx

wink.gif

#1771 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 19:36

Cyclops, пока без полного. smile.gif
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#1772 ANTONIO-B

ANTONIO-B

    Я подумаю....

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 7 863
  • Город:Конаково-Москва СЗАО
  • Интересы:Дача
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva 3.2

Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 07:52

mmx, дим отличный отзыв Изображение Надо мне чтоль собраться и написать...

#1773 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 08:01

Цитата(ANTONIO-B @ 18.9.2012, 8:52) Просмотр сообщения

mmx, дим отличный отзыв Изображение Надо мне чтоль собраться и написать...
Причём - про ДВЕ!

Oh! Bite my shiny metal ass!

#1774 S-ancho

S-ancho

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 259
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль: Opel Meriva Enjoy Black 1,6 MT

Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 08:41

Интереснее про Arden Blue, ибо редкость.
Изображение

#1775 ANTONIO-B

ANTONIO-B

    Я подумаю....

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 7 863
  • Город:Конаково-Москва СЗАО
  • Интересы:Дача
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva 3.2

Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 09:35

Цитата(Uncle Bob @ 18.9.2012, 9:01) Просмотр сообщения

Причём - про ДВЕ!

Ну это естественно bf.gif

Цитата(S-ancho @ 18.9.2012, 9:41) Просмотр сообщения

Интереснее про Arden Blue, ибо редкость.

Ну ждите к вечеру rolleyes.gif

#1776 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 564
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 10:17

Цитата(ANTONIO-B @ 18.9.2012, 10:35) Просмотр сообщения

Ну это естественно bf.gif
Ну ждите к вечеру rolleyes.gif



И желательно с картинками rolleyes.gif

#1777 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 10:36

Слухи, интриги, скандалы, расследования. Две "Меривы" подряд - сумасшествие или точный расчёт? smile.gif
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#1778 maxim 163

maxim 163

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 83
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Мерива 1,6 16кл. Z16XEP Cosmo 2007г. изитроник (iron Heart)

Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 20:46

Цитата(mmx @ 18.9.2012, 11:36) Просмотр сообщения

Слухи, интриги, скандалы, расследования. Две "Меривы" подряд - сумасшествие или точный расчёт? smile.gif

об этом и многм другом смотрите на канале НТВ ar.gif az.gif

#1779 ANTONIO-B

ANTONIO-B

    Я подумаю....

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 7 863
  • Город:Конаково-Москва СЗАО
  • Интересы:Дача
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva 3.2

Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 16:34

Цитата(maxim 163 @ 18.9.2012, 21:46) Просмотр сообщения

об этом и многм другом смотрите на канале НТВ ar.gif az.gif

Сорри вчера не осилил rolleyes.gif Мысль не шла...Пошел писать bg.gif

#1780 ANTONIO-B

ANTONIO-B

    Я подумаю....

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 7 863
  • Город:Конаково-Москва СЗАО
  • Интересы:Дача
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva 3.2

Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 21:07

Ну что вот и я решил написать отчетик о своих Меривах,т.к. без нескольких месяцев владел Меривами почти 5 лет,а это вроде не мало :)) да и слюбился я с Меривой за это время очень и не исключаю,что в будущем Мерива снова появится в моем пользовании в довесок к чему то еще,что будет на тот момент,но естественно Вы думаю понимаете,что это будет только модель с 3 буквами )
Итак первая Мерива или Колобок.
Выбор признаюсь спонтанный.. В далеком феврале 2008г. я собрался обновить авто.До этого юзал Акцент и последняя до Меривы Лачетти сарай. Почему Акцент и Лачетти? Да все просто :) Работал долгое время в проф. такси и по соотношению цена-качество-обслуга то были на тот момент идеальные для меня варианты ибо машины накатывали за 2-3 года по 300к..И вот Лачетти сарай решено было заменить на.... :ph34r: Лачетти сарай :))) Поиск того,что в наличие..Бронь по тел. и я еду в Автомир на ярославке за машиной. По приезду если кратко машина оказалась отказной с допами в виде сигналки с пейджером и еще какой то фигни на сумму 16к. Я задумался..Тут звонок на тел. ( я в салон с родителями тогда приехал и они гуляли по салону машины смотрели пока я с манагером говорил) Мама говорит подойди на стенд Опеля тут такая машинка прикольная стоит не прям уж очень дороже Лачетти..Честно я до этого и не знал о существовании такого зверя :) да и не видел ни разу :roll: Машина действительно показалась интересной,особенно после кандовых Акцента и Лачи и я внес аванс и заключили договор..На следующий день забрал машину. В итоге получилось так: Мерива 07г.в. Енджой цвет серо-голубой айрон-хертц :) что-то типа того, z16xep, изя, доп. пакет 3,если память не подводит...Вообщем был кондей,cd30мр3,передние стекла электро,зеркала наружные с подогревом,передние попогрейки,ниши там всякие в полу у задних пассажиров,передние птф,была она на штампе r15 с колпаками.Может что-то забыл :) По плюсам и минусам о машине я думаю написать после обзора на обе машины в виде так сказать заключения..Главное осилить :) Сразу скажу,что Мерива по стечению жизненных обстоятельств в такси вообщем то и не работала почти..Так первые 3 месяца иногда не отказывал старым постоянникам и то брал только порты.Ну собственно после покупки за первые 3-4 месяца я купил только коврики и майки на передние сиденья. Чуток позже появилась реплика r15,а штамп ушел зиме.Сделал тонировку задка.По обслуживанию никаких проблем особых не доставляла..Примерно в районе 20к. умерли стойки стабилизатора (имхо слабое место) цена вопроса за не оригинал с установкой 2-2.5к и они ходили уверенно вплоть до 95000 пробега.При пробеге в 45к умерли катушки зажигания (с этого момента началась клиника :) я тупо не могу вспомнить правильное название катушки или модуль..пошел покурил,передохнул..понял,что по технике меня мало огорчали Меривы и поэтому провалы в памяти такие :) ну ладно продолжим :ok: ) Вообщем пробив в 4 цилиндре,тогда это только набирало тенденцию потом все поняли,осознали,исправились :) Да я лошара :) и надеюсь,как многие велся на всякие гарантии от од и предписания сервисных книжек.Но это было тогда и этот момент кстати сильно повлиял на мое отношении к од и вообще к всем сервисным книжкам и.т.д. Там полно бреда не соответствующего действительности.. и там и там :) про цены,отношению вообще молчу..Ну это сугубо мое мнение и отношение ибо каждый сам выбирает,что ему нравится :beer: Ну расходку мы понятное дело в расчет брать не будем..Менялось масло каждые 15 к пробега,а заодно и свечки после инцидента с той фиговиной :) фильтры все и по мере надобности адаптация изи (Естественно не каждые 15 к пробега). Ну и при пробеге в примерно 75 к умер диск сцепления,да и корзина под устала.Выжимной был жив,сух но от греха и его махнул,чтоб уж не лазить больше в ближайшем будущем.Цена вопроса была тогда в районе 22 к запчасти и работа,но думаю если и выросла ,то не сильно,т.к. обслуживаюсь там регулярно и не замечал резких скачков цен.И еще один трабл Меривы радиатор,который потек в районе примыкания пластикового расширительного бачка,но вот не помню что-то при каком пробеге точно поэтому и пишу в конце...Ну думаю не меньше 40к пробега...Радиатор поменял на новый оригинал.Я вообще за оригинал по адекватным ценам :) Масло кстати лил всегда только Gm вское и сейчас лью.Ну вот пожалуй и все технические проблемы за 95к пробега..Если отбросить расходку масло,свечи,фильтры,колодки,диски тормозные да и сцепа по сути расходка получается та фиговина :) стойки стабилизатора и радиатор..3 тех.неприятности за 2.5 года владения авто и 95к пробега.По моему это отличный результат :) Вот правда по кузову ей не везло тотально <_< С 2 дня из салона и крылу трындец..Вообщем били всяко,разно и сильно и слабо,так что к продаже там только крыша,капот,и левое передние крыло не крашены были :roll: Я только 1 разок и то зарапнул чуток бампер :ph34r: И вот в декабре 2009 мне в зад так не слабо прилетел мужик на ваз 2104..прям с ходу меня стоячего на 60 снес..Ваз кстати новый ,но лонжерон сложился и кузов повело так, что водительскую зажало и руль ушел вверх :roll: мужик в шоке,ходит извиняется мол типа профукал что-то он, а мерива спасибо запаске в нише вполне себе и ничего так :) бампер конечно в щепки,усилитель за ним тоже,крышку багажника вогнуло в салон и она заклинилась,пол ушел,но его остановило колесо запаски (еще раз респект запаске :) возите запаску :beer: ) пластик весь конечно потрескался,раскололся.Но при всем при этом авто на ходу! На крыше складок нет и двери задние без видимых изменений в зазорах с крыльями.Вообщем оформили,каско-шмаско,бадание со стаховой по поводу оспаривания суммы выплаты (мне мало :) ) Пока то да се я так еще почти 1.5 месяца на ней такой подбитой проездил и потом в сервис на штапель,покраску,рихтовку. А я кстати давно мечтал о Мериве Орс,почти сразу стал мечтать,как увидел..Где то через 3-4 мес. после покупки своей. Тупой вопрос тут же,где найти обвес на Мериву на форумах и потихоньку со временем с помощью наших одноклубников начал собирать элементы обвеса ну и собственно из сервиса машина выехала уже внешне похожая на Орс :) (ух отвлекли тут меня на 1.5 часа :) ) Так я откатал с января 2010 года на внешне новой Мериве,но желание иметь орс от этого только усилилось.К концу лета я реально извелся и начал искать...Писал на Опель типа новую очень хочу,мож где завалялась..Думал уже из Германии тащить,но бюджетный вариант для меня был красного цвета,а я хотел исключительно арден и тут всплыла одна в Дженсере. Я тут же набрал в салон и поехал. Внес аванс и начал продавать свою.В начале октября 2010 у уже был на новой Мериве :) Многие ошибочно считают,что модели орс какие то исключительно ломучие или трудно ремонтируемые или дороги в обслуге в отличии от обычных, ну или не комфортные для обычной езды. Скажу Вам нет! Да Мерива чуток пожоще обычной,но это пожалуй и все. В остальном одни +,но это сугубо имхо..ах да минус еще разница в цене,естественно не в пользу орс,но за это стоит доплатить ))) Зато полная для Меривы комплектация с хорошей безопасностью в виде 6 подушек и кучей других полезных штучек,чего не хватало в обычной. Оказывается даже складывающие зеркала могут приносить большую радость )) это удобно :) Вообщем то я и не собирался Мериву вообще продавать,но не исключал возможность апгрейда до Зафиры,если будет достойный аппарат.Все таки Зафира это другой класс и комфорт ну и все вытекающие.На мериве орс я накатал 45к и авто ни разу не подвело! Менял только колодки и передние тормозные диски..Томозилки все таки слабоваты..Собирался переделывать.С машиной ничего вообще не делал,т.к. в комплектации все было и сигналка штатная и тонировка и литье r17.Соответственно только коврики купил и зимнюю резину.Ну вот собственно в сентябре всплыл тот желанный вариант.Повторяться не буду писал в ветке Зафира Б. С Меривой сложно сравнивать,все таки это другой класс.Корабль))
Ну под итожить если,а то букав много получается)) в Мериве вижу из небольших минусов жестковатость,но это особенность кузова и платформы на каком его использовали.Бедноватость комплектаций доступных у нас в России.Стойки передние мешающие на поворотах ( но я как то особо на них не заморачивался..изредка бывает не очень удобно,но привыкаешь) Ну и салончик конечно архаичный :) Зефир повеселее будет. Больших минусов и тех. промашек не вижу.Ну радиатор если только.Кстати на Орс стоит система охлаждения с дизельной 1.7 и там таких проблем не замечено.А в остальном одни + ибо авто надежный, не ломучий,не дорог в обслуге (если с умом), не дорогой в целом и достаточно экзотичен на дороге. :)) Орс так вообще 10 штук на всю Россию :)) Да и Зефиров не намного больше :)) Вообщем кто брать надумает рекомендую!! Чей то фотки первой пока не найду...
п.с. за ошибки сорри,что то я давно не писал столько ..еще теперь ругается,что кол-во смайлов в сообщении превышено ..
Свежие фото Зефира http://forum.opel-cl...p...t&p=1360557

Прикрепленные изображения

  • IMG_0658.JPG
  • IMG_0659.JPG
  • IMG_0660.JPG
  • IMG_0661.JPG
  • IMG_0662.JPG
  • IMG_0663.JPG
  • IMG_0956.JPG
  • IMG_0954.JPG
  • IMG_0955.JPG




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных