Meriva - отзывы
#1821
Отправлено 14 Май 2013 - 22:23
Про Мериву - зная про известные и изученные проблемы скажу - одна из самых надёжных машин не только своего класса, но и даже среди более дорогих машин.
ПТФ - при неиспользовании лопаться могут из-за камней. Но скорее всего, лопнули-таки именно от включения ПТФ в дождь или на мокрой дороге. За мои 6 лет и 80 тыс. ни одной трещины.
Подвеска? Машина для Европы, с бюджетными кроссоверами а-ля Тусан и Соренто сравнивать бессмысленно. Но да, 100 тысяч для залезания в подвеску и рулевую - жутко мало, на иномарках "100 тысяч - это просто обкатка", да...
Ржавчина? А вы профиль заполните, нам сразу станет понятно, что в вашем сухом и бесснежном климате Краснодара Опель ржавеет сразу и бесповоротно, вот ведь подлянка какая от немцев!
Скажите, вы какую цель преследовали этим постом? Рассказать пяти сотням активных мериваводов, проехавших те же самые десятки и сотни тысяч км и не разочаровавшихся в своих машинах о "плохой Мериве" или "поделиться с группой" о том, что просто ошиблись с выбором авто? Ни то ни другое нам не нужно.
Хотите найти ответы на вопросы - пожалуйста, хотите помощи в решении проблем - аналогично.
Хотите лелеять свою обиду на немецких инженеров и испанских сборщиков - лучше не здесь.
Хотите хаять нашу машину - стройте свой Луна-парк с блек-джеком и прочим. Но не здесь.
#1822
Отправлено 14 Май 2013 - 22:55
ser_platonov да действительно, спасибо что напомнили - сцепление где-то на 100 тыс тоже менял, всего из этой череды проблем ведь не упомнишь. Что до ржавчины, то да, машина 2006 г и смысл затронутой темы был в том, чтобы на таком возрасте владельцы обратили на эту, (чтобы никого не травмировать) скажем особенность, внимание.
Но ведь правду говорят - умные сделают правильный вывод, а остальные нарекут троллем киа и призовут строить вместе с ними луна-парк. Про самую беспроблемную машину говорит 38 страниц темы по соседству об особенностях изитроника.
Те, кто вопрошают про смысл моего сообщения здесь, явно не удосуживаются читать тексты до конца - там были вопросы о том, какие проблемы еще могут ждать машину и стоит ли дальше эксплуатировать аппарат.
Да, кстати, территория владения меривой - самая что ни на есть обычная - Киев, причем здесь Краснодар? А пишу на этом форуме, поскольку мерив в Украине очень мало - основное сообщество здесь.
Наверное, сейчас найдутся и те, кто будет делить модель по национальному признаку.
Не хочу уходить не поблагодарив остальных форумчан в других темах, которые подсказали многие решения проблем:
например, причиной неисправности изитроника могут быть сгоревшие лампы стоп-сигналов
причина неисправности EPS и тяжелого руля может стать севший аккумулятор
и еще множество мелочей, которые я все не упомню.
Засим откланяюсь и оставлю публику наслаждаться беспроблемным автомобилем и дальше.
З.Ы. Сначала хотел выложить здесь фото ржавчины, сколов и мест на которых вспучилась краска, чтобы форумчане могли убедиться в достоверности, однако здесь это никому не нужно, разве что желающим в личку. Кроме того, решил машину продавать - ни к чему пока эта публичность. Вот продам и отпишусь на дроме со всеми фото.
Всем спасибо за хорошие слова и добрые отзывы.
#1823
Отправлено 15 Май 2013 - 05:16
5) замена амортизаторов задних - 70тыс, передних 100тыс
Я бы себе такие поставил, позолоченые в несколько слоев.
А то все какие-то максимум по 10 тыс. ставим. Непорядок
#1824
Отправлено 15 Май 2013 - 08:48
Главное, что буквально покоробило в вашем первом посте, утверждение, что три раза по сто тысяч на бюджетных машинах вы ни разу не имели ни одной технической неисправности. Доверия к дальнейшему повествованию уже нет, оно явно на эмоциях.
Все проблемы Меривы, что вы перечислили, нам известны, да и проблемами не являются. Изитроники 2006 года нуждаются в замене щёток, обязательной адаптации (в большом городе это вдвойне важно, кстати - как часто вы её делали?). Ну чтож, тут вам не повезло. Почитали бы форум хотя бы с 2007 года - продали бы машину, уже тогда всё это вылезло наружу. Зачем тогда 6 лет катались и почти полторы сотни км?
Замены амортизаторов на 70 и 100 тысяч - отличный показатель, сейчас на Хёндай и Киа меняют на популярных марках и на 40-50 тыс, коллеги меняли уже на 3-ем году. И что - это признак проблемной машины? На 100 тыс (!) износилась рулевая тяга, да ещё и "сильно"?! 1. Нормальный пробег для замены. 2. "Сильно" - а вы до этого куда смотрели-то? Опель в этом виноват, или владелец, сделавший первую диагностику на таком пробеге?
Никто вас не гонит, вам просто дают понять уже открытым текстом, что свои проблемы мы знаем, не считаем Мериву ломучей или плохой машиной, сравнить причём у многих есть с чем. Вы же, начав со сказок про идеальных корейцев фактически расписали безалаберное отношение к машине (тут могу ошибаться, но общее впечатление именно такое), после 6 (на самом деле уже семи!) эксплуатации задаёте вопрос, что ещё ждать от машины. Форум почитайте, например с фильтром "2006".
И да, не за что! (это в ответ на "спасибо" от вас за информацию).
#1826
Отправлено 15 Май 2013 - 09:50
Но так же удивило, что есть сколы и выше на уровне 5см, и под ними цветет и пахнет оцинковка отслаивая краску дальше
Я понимаю и поддерживаю претензии к производителю (и продавцу), когда краска вспучивается на ровном месте и под нею оказывается ржавчина. Но когда предъявляются претензии к ржавчине на местах сколов краски - это, на мой взгляд, потребительский экстремизм в явном виде.
Да, и насчет "цветет и пахнет оцинковка": толщина цинкового покрытия на кузовном листе составляет от 5 до 9 мкм, это примерно в 10 раз тоньше человеческого волоса. Продукты окисления цинка имеют белый цвет, а оторвать грунт от металла просто не могут.
это уже камень в сторону Opel, могли бы лака больше слоев наносить.
Могли бы.
А еще - могли бы покрасить машину нитрокраской в 20 слоев с промежуточной полировкой.
Тогда машина называлась бы RollsRoyce и стоила соответственно.
Капот весь в мелких коцках, это чистейший косяк Opel по части аэродинамики.
Если из-под колес впередиидущего автомобиля на капот летят камешки, то в этом, конечно, виноват Опель.
Не владелец впередиидущего автомобиля, не поставивший брызговики.
Не дворники, которые не убирают мусор с дорожного покрытия.
Не водитель, забывающий о необходимости соблюдения дистанции.
Виноват Опель и только Опель!!!
ПТФ - при неиспользовании лопаться могут из-за камней. Но скорее всего, лопнули-таки именно от включения ПТФ в дождь или на мокрой дороге.
Или наоборот - когда на нагретое стекло включенной ПТФ попадают брызги из лужи.
#1827
Отправлено 15 Май 2013 - 17:25
Сообщение отредактировал s83churilov: 15 Май 2013 - 17:39
#1828
Отправлено 15 Май 2013 - 19:03
По владению Меривой: капот в булавочных сколах-это наши дороги. Отпескоструенные противотуманки-от того же. Скол ЛКП диаметром 8 мм на задней левой двери-камень от встречной фуры на трассе М-4 (кто-то рассыпал щебень). При чем здесь инженеры Опель?
Сообщение отредактировал Паломник: 15 Май 2013 - 19:15
#1829 заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 15 Май 2013 - 22:51
Нуи так далее. Люди которые так рассуждают зачастую далеки от проектирования, норм,правил. Но считают обязательным пожурить инженеров за "явные конструктивные" просчеты.
Это наши люди если им зимой жарко открывают окна..... во всем мире просто прикрывают радиатор отопления. Ну и так далее....
Ребята мы мусор сортировать не можем.....для сохранения природы для наших детей. Но в это же время пытаемся учить немцев строить машины...... самим не смешно?
Прошу прощения не сдержался. Не могу переносить когда юзер начинает строить из себя эксперта автомобилестроения....... только вот сам еще ни одного прототипа не построил..... ну это фигня ведь......
#1830
Отправлено 16 Май 2013 - 05:18
я думаю 70 и 100 это не цена а пройденное км)))
Ну тогда ему просто повезло с подвеской.
Я первые передние на 30 тыс. поменял. Щас на 75 собираюсь вновь менять.
Правда задние еще родные живые.
#1832 заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 16 Май 2013 - 22:44
И как только туман заканчивается их нуно выключить. И представьте ни один 178 регион не ездит в финке со всей иллюминацией впереди))))
Ведь только у нас можно включать все что угодно когда удобно и тебе за это нифига не будет
Только у нас могут положить пластиковые трубы для холодной воды под горячую проведя красную линию маркером по трубе. И сдать в эксплуатацию. А немцы которые приехали дефектовать бракованную партию труб(вздулись все 2км в общем).... так вот немцы просто офигели и посоветовали что если бы это произошло в германии то можно было бы отсудить столько что просто белая лиса пришла бы.... но у нас ни-фи-га
#1833
Отправлено 17 Май 2013 - 08:50
Сообщение отредактировал Паломник: 17 Май 2013 - 09:12
#1834
Отправлено 13 Июнь 2013 - 13:33
на одометре 147 т км, купил 3 года назад на 80 т км, авто 2006года. после покупки сразу были поменяны шаровые и рулевые наконечники - по нашим дорогам это в норме. также амортизторы и полный комплект расходников, для уверенности. С тех пор только расходники на ТО, езжу не разбирая дороги, следить за авто времени нет просто. из внеплановых замена модуля катушек зажигания, и то из за плохих свечей.
Сейчас буду делать ТО 150тыс, кроме регламентных работ требуется ремонт выхлопной и настройка твинпорта. И правая стойка стабилизатора застучала, но как я езжу удивительно что колеса вообще еще не отвалились.
По поводу ЛКП частично согласен - не стойкое, однако я за ним не следил вообще, собственно мне пофиг, да и езжу часто загород, там и пороги подмял, и бока царапаны и т д. Поэтому в ТО150ткм решил до кучи в малярку сдать, пороги, 2 двери и капот покрашу, поезжу еще годик-другой на красивой машине.
Для меня мерива сверхнадежная, ибо 3 года вообще не думал о машине, она всегда когда нужно везла меня в нужное место, раз в 3 года вложить 50круб и закрыть вопрос еще года на 3 я считаю не деньги. Я правда и не фанат, как некоторые, мыть, чистить, обвешивать всякими рюшечками и т п свое авто, едет, денег не просит, за то и спасибо, а мерива в этом плане имхо идеал
#1835
Отправлено 13 Июнь 2013 - 14:17
Да, и насчет "цветет и пахнет оцинковка": толщина цинкового покрытия на кузовном листе составляет от 5 до 9 мкм, это примерно в 10 раз тоньше человеческого волоса. Продукты окисления цинка имеют белый цвет, а оторвать грунт от металла просто не могут.
Продукт коррозии оцинковки с легкостью отрывает грунтовку от листа, если лично вы этого не видели, то это ваши проблемы, теория на эту тему не уместна.
В то же время, на капоте множество сколов до металла, и оцинковка ничего не отрывает.
Здесь на лицо разные цинковые покрытия или даже листы с разных партий.
Вот Корса.
Просьба модераторов не игнорировать этот пост, потому что человек явно не знает что говорит или просто никогда не видел.
#1836
Отправлено 13 Июнь 2013 - 15:57
Продукт коррозии оцинковки с легкостью отрывает грунтовку от листа, если лично вы этого не видели, то это ваши проблемы, теория на эту тему не уместна.
В то же время, на капоте множество сколов до металла, и оцинковка ничего не отрывает.
Здесь на лицо разные цинковые покрытия или даже листы с разных партий.
Вот Корса.
Просьба модераторов не игнорировать этот пост, потому что человек явно не знает что говорит или просто никогда не видел.
гы, у меня такие же пороги, только пятно раза в 4 меньше, но их по одному под каждой дверью, и ржа не везде, в основном до цинка.
#1837
Отправлено 13 Июнь 2013 - 18:20
гы, у меня такие же пороги, только пятно раза в 4 меньше, но их по одному под каждой дверью, и ржа не везде, в основном до цинка.
Оно будет и дальше отслаиваться если не зачистить, и не покрасить участок корродирования цинка.
Кому интересно можете почитать мудрые трактаты из электрохимии.
http://metallichecki...v_na_ego_osnove
#1838
Отправлено 13 Июнь 2013 - 22:29
Оно будет и дальше отслаиваться если не зачистить, и не покрасить участок корродирования цинка.
Кому интересно можете почитать мудрые трактаты из электрохимии.
http://metallichecki...v_na_ego_osnove
именно этот процесс я и наблюдал в течение пары лет после выходных в малярку сдаю, кроме порогов у мну там много чего подлатать накопилось)
думал по суровому так, по мужски, антигравием до молдингов на дверях и по контурам колесных арок все залить, но жена вовремя отговорила, мол, потом это чудо не продать будет.. а по мне так даже практично - и косяки всегда кисточкой подмазать можно, и вид еще более неугоняемый будет
#1839
Отправлено 14 Июнь 2013 - 23:20
Продукт коррозии оцинковки с легкостью отрывает грунтовку от листа, если лично вы этого не видели, то это ваши проблемы, теория на эту тему не уместна.
Хихикс.
Человек, действительно разбирающийся в химии, прежде чем написать ЭТО, задумался бы: чтобы цинковое покрытие дало значительный объем продуктов коррозии, к нему должна попасть вода. И ответ на вопрос "как вода пролезла под краску" будет одновременно ответом и на вопрос "кто на самом деле отрывает грунтовку от металла".
В то же время, на капоте множество сколов до металла, и оцинковка ничего не отрывает.
См. выше.
Здесь на лицо разные цинковые покрытия или даже листы с разных партий.
...
человек явно не знает что говорит или просто никогда не видел.
А вот это очень интересно. Вы-то ведь знаете, о чем говорите - так расскажите нам, что такое "РАЗНЫЕ цинковые покрытия" и чем отличаются "листы с РАЗНЫХ партий".
Просьба модераторов не игнорировать этот пост, потому что
Модераторы-то тут при чем?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных