Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Meriva - отзывы


Сообщений в теме: 1976

#1821 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 14 Май 2013 - 22:23

tsky, про 100 тысяч за три года на каждой (?) машине _БЕЗ_ единой проблемы - не верю. Не заливайте.
Про Мериву - зная про известные и изученные проблемы скажу - одна из самых надёжных машин не только своего класса, но и даже среди более дорогих машин.

ПТФ - при неиспользовании лопаться могут из-за камней. Но скорее всего, лопнули-таки именно от включения ПТФ в дождь или на мокрой дороге. За мои 6 лет и 80 тыс. ни одной трещины.

Подвеска? Машина для Европы, с бюджетными кроссоверами а-ля Тусан и Соренто сравнивать бессмысленно. Но да, 100 тысяч для залезания в подвеску и рулевую - жутко мало, на иномарках "100 тысяч - это просто обкатка", да...

Ржавчина? А вы профиль заполните, нам сразу станет понятно, что в вашем сухом и бесснежном климате Краснодара Опель ржавеет сразу и бесповоротно, вот ведь подлянка какая от немцев!

Скажите, вы какую цель преследовали этим постом? Рассказать пяти сотням активных мериваводов, проехавших те же самые десятки и сотни тысяч км и не разочаровавшихся в своих машинах о "плохой Мериве" или "поделиться с группой" о том, что просто ошиблись с выбором авто? Ни то ни другое нам не нужно.

Хотите найти ответы на вопросы - пожалуйста, хотите помощи в решении проблем - аналогично.
Хотите лелеять свою обиду на немецких инженеров и испанских сборщиков - лучше не здесь.
Хотите хаять нашу машину - стройте свой Луна-парк с блек-джеком и прочим. Но не здесь.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#1822 tsky

tsky

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: opel meriva

Отправлено 14 Май 2013 - 22:55

Давайте поочереди, итак:
ser_platonov да действительно, спасибо что напомнили - сцепление где-то на 100 тыс тоже менял, всего из этой череды проблем ведь не упомнишь. Что до ржавчины, то да, машина 2006 г и смысл затронутой темы был в том, чтобы на таком возрасте владельцы обратили на эту, (чтобы никого не травмировать) скажем особенность, внимание.
Но ведь правду говорят - умные сделают правильный вывод, а остальные нарекут троллем киа и призовут строить вместе с ними луна-парк. Про самую беспроблемную машину говорит 38 страниц темы по соседству об особенностях изитроника.
Те, кто вопрошают про смысл моего сообщения здесь, явно не удосуживаются читать тексты до конца - там были вопросы о том, какие проблемы еще могут ждать машину и стоит ли дальше эксплуатировать аппарат.
Да, кстати, территория владения меривой - самая что ни на есть обычная - Киев, причем здесь Краснодар? А пишу на этом форуме, поскольку мерив в Украине очень мало - основное сообщество здесь.
Наверное, сейчас найдутся и те, кто будет делить модель по национальному признаку.

Не хочу уходить не поблагодарив остальных форумчан в других темах, которые подсказали многие решения проблем:
например, причиной неисправности изитроника могут быть сгоревшие лампы стоп-сигналов
причина неисправности EPS и тяжелого руля может стать севший аккумулятор
и еще множество мелочей, которые я все не упомню.

Засим откланяюсь и оставлю публику наслаждаться беспроблемным автомобилем и дальше.

З.Ы. Сначала хотел выложить здесь фото ржавчины, сколов и мест на которых вспучилась краска, чтобы форумчане могли убедиться в достоверности, однако здесь это никому не нужно, разве что желающим в личку. Кроме того, решил машину продавать - ни к чему пока эта публичность. Вот продам и отпишусь на дроме со всеми фото.
Всем спасибо за хорошие слова и добрые отзывы.

#1823 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 696
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 15 Май 2013 - 05:16

Цитата(tsky @ 14.5.2013, 20:54) Просмотр сообщения

5) замена амортизаторов задних - 70тыс, передних 100тыс


Я бы себе такие поставил, позолоченые в несколько слоев.
А то все какие-то максимум по 10 тыс. ставим. Непорядок biggrin.gif
"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#1824 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 15 Май 2013 - 08:48

tsky, ирония (это была ирония, для справки) про Краснодар - отсутствие заполненного профиля. Мы не телепаты, чтобы угадать место жительства машины. Ржавчина на любой машине в первую очередь зависит от места эксплуатации и стиля вождения. Например, в Краснодарском крае до сих пор ездят 25-ти летние Жигули без следов ржавчины, в Москве, Петербурге и прочих крупных городах в зависимости от частоты выезда на магистрали ржавчина есть даже на самых лучших и дорогих авто. Поэтому упоминание ржавчины без контекста места пребывания - сферический конь в вакууме. Киев? Много сколов на ЛКП? Как вариант - мусор на дорогах, активная езда, в т.ч. близко за впереди идущим ТС плюс реагенты. И да, мы и так знаем, что 2006 был проблемным у Меривы, в первую очередь на изитроник.
Главное, что буквально покоробило в вашем первом посте, утверждение, что три раза по сто тысяч на бюджетных машинах вы ни разу не имели ни одной технической неисправности. Доверия к дальнейшему повествованию уже нет, оно явно на эмоциях.
Все проблемы Меривы, что вы перечислили, нам известны, да и проблемами не являются. Изитроники 2006 года нуждаются в замене щёток, обязательной адаптации (в большом городе это вдвойне важно, кстати - как часто вы её делали?). Ну чтож, тут вам не повезло. Почитали бы форум хотя бы с 2007 года - продали бы машину, уже тогда всё это вылезло наружу. Зачем тогда 6 лет катались и почти полторы сотни км?
Замены амортизаторов на 70 и 100 тысяч - отличный показатель, сейчас на Хёндай и Киа меняют на популярных марках и на 40-50 тыс, коллеги меняли уже на 3-ем году. И что - это признак проблемной машины? На 100 тыс (!) износилась рулевая тяга, да ещё и "сильно"?! 1. Нормальный пробег для замены. 2. "Сильно" - а вы до этого куда смотрели-то? Опель в этом виноват, или владелец, сделавший первую диагностику на таком пробеге? ohmy.gif
Никто вас не гонит, вам просто дают понять уже открытым текстом, что свои проблемы мы знаем, не считаем Мериву ломучей или плохой машиной, сравнить причём у многих есть с чем. Вы же, начав со сказок про идеальных корейцев фактически расписали безалаберное отношение к машине (тут могу ошибаться, но общее впечатление именно такое), после 6 (на самом деле уже семи!) эксплуатации задаёте вопрос, что ещё ждать от машины. Форум почитайте, например с фильтром "2006".

И да, не за что! (это в ответ на "спасибо" от вас за информацию).
Oh! Bite my shiny metal ass!

#1825 slk11rus

slk11rus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 142
  • Город:Киров
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1.4 z14xep 2008

Отправлено 15 Май 2013 - 09:48

Цитата(alexsys74 @ 15.5.2013, 6:16) Просмотр сообщения

Я бы себе такие поставил, позолоченые в несколько слоев.
А то все какие-то максимум по 10 тыс. ставим. Непорядок biggrin.gif



я думаю 70 и 100 это не цена а пройденное км)))

#1826 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 15 Май 2013 - 09:50

Цитата(Vladko-spb @ 14.5.2013, 23:35) Просмотр сообщения

Но так же удивило, что есть сколы и выше на уровне 5см, и под ними цветет и пахнет оцинковка отслаивая краску дальше

Я понимаю и поддерживаю претензии к производителю (и продавцу), когда краска вспучивается на ровном месте и под нею оказывается ржавчина. Но когда предъявляются претензии к ржавчине на местах сколов краски - это, на мой взгляд, потребительский экстремизм в явном виде.
Да, и насчет "цветет и пахнет оцинковка": толщина цинкового покрытия на кузовном листе составляет от 5 до 9 мкм, это примерно в 10 раз тоньше человеческого волоса. Продукты окисления цинка имеют белый цвет, а оторвать грунт от металла просто не могут.

Цитата(Vladko-spb @ 14.5.2013, 23:35) Просмотр сообщения

это уже камень в сторону Opel, могли бы лака больше слоев наносить.

Могли бы.
А еще - могли бы покрасить машину нитрокраской в 20 слоев с промежуточной полировкой.
Тогда машина называлась бы RollsRoyce и стоила соответственно.

Цитата(Vladko-spb @ 14.5.2013, 23:35) Просмотр сообщения

Капот весь в мелких коцках, это чистейший косяк Opel по части аэродинамики.

Если из-под колес впередиидущего автомобиля на капот летят камешки, то в этом, конечно, виноват Опель.
Не владелец впередиидущего автомобиля, не поставивший брызговики.
Не дворники, которые не убирают мусор с дорожного покрытия.
Не водитель, забывающий о необходимости соблюдения дистанции.
Виноват Опель и только Опель!!!

Цитата(Uncle Bob @ 15.5.2013, 1:23) Просмотр сообщения

ПТФ - при неиспользовании лопаться могут из-за камней. Но скорее всего, лопнули-таки именно от включения ПТФ в дождь или на мокрой дороге.

Или наоборот - когда на нагретое стекло включенной ПТФ попадают брызги из лужи.

#1827 s83churilov

s83churilov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer 2013 г.в. 1.4 net

Отправлено 15 Май 2013 - 17:25

Добавлю и я, прочитав одим из первых нашумевший пост, я подумал-сейчас начнётся)))) Хоть это и не та тема, но я расскажу о своём опыте владения этим, не побоюсь сказать, замечательным автомобилем! Куплен он был в 2008 году, и весь свой гарантийный срок отработал исправно (потрескивания рулевого усилителя в зачёт не беру). На 50 т. заменили катушку, только по том, что мама по незнанию не меняла свечи. После машина перешла в моё пользование, около 60 т. поломался кислородный датчик, НО каждый знающий человек скажет-это бензин виноват! 75 т. замена сцепы. Сразу скажу, пока мама владела авто, она пользывалась изиком как автоматом+мне пришлось тащить знакомых на буксире с Вологды в Питер! Сейчас я проехал 140 т. сцепления ещё 50% (при длительных светофорах нейтраль и т.д.) Ну всё по порядку, около 80 сказали надо менять резистор вентилятора, сам спаял) 90 т. замена ГРМ. 100 т. диски тормозные все и сразу. На 130 т. перетёрся жгут проводки между ручкой переключения передач и коробкой. (всё наша грязь виновата)) В ЭТУ весну сменил стойки стабилизатора оба рычага и рулевые наконечники с тягами! Задняя подвеска работает отлично, ни стучит, ни скорипит). ВСЕ аммортизаторы родные, ни тикут, ни стучат) Я не пенсионер, мне 30 лет, я непрочь притопить где можно, стараюсь ямы объезжать). Теперь по поводу ЛКП, пока мама юзала авто (а это её перый автомобиль+купленные права, она его весь пожамкала, без ремонта только задняя хлопушка и бампер)))) облупился порог у брызговика и под пассажирской дверью под резинкой. сколы по капоту и дверям 2 небольших жука на дверях. облупилась краска под ручкой открывания богажника! По поводу Изитроника, да, он несовершенен, но он есть и это хорошо (расход, приёмистость, адаптивность) если за ним следить, как и за любым миханизмом, он будет работать и радовать владельца! В итоге! Мерива просто ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ автомобиль, надёжный и безотказный. Если с душой к нему подходить, любить и жалеть его, он ответит тебе тем же! Я обожаю свою машину, а она меня никогда не подводит, всегда доставляет туда, куда я захочу!

Сообщение отредактировал s83churilov: 15 Май 2013 - 17:39


#1828 Паломник

Паломник

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 252
  • Город:Зерноград, Ростовская область
  • Интересы:Автомобили, автомобильные путешествия и всё, что с ними связано
  • Автомобиль: Meriva A Z16XEP MT Cosmo 2008

Отправлено 15 Май 2013 - 19:03

Не удержался, внесу свои 5 копеек. Прекрасно написал s83churilov в предыдущем посте:Если с душой к нему подходить, любить и жалеть его, он ответит тебе тем же!. Это абсолютно подходит к любому автомобилю!
По владению Меривой: капот в булавочных сколах-это наши дороги. Отпескоструенные противотуманки-от того же. Скол ЛКП диаметром 8 мм на задней левой двери-камень от встречной фуры на трассе М-4 (кто-то рассыпал щебень). При чем здесь инженеры Опель?

Сообщение отредактировал Паломник: 15 Май 2013 - 19:15


#1829 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 15 Май 2013 - 22:51

Паломник, как причем? Они не предусмотрели что на дорогах россии вместо или вместе с асфальтом могут лежать камни.... и это все может подниматься потоком воздуха. Так же не предусмотрели бронирование противотуманок чтоб при езде в дождь или влетая в лужу со включенными туманками не трескалось стекло. А также забыли во все пары трения положить спецсмазки которая позволяет не заглядывать туда как миимум лет10. А там при трении все само восстанавливается. Это же опель в конце концов. И насрать нам всем на экологию планеты. Надо красить нитрокрасками. Они держатся лучше.... и пофих что отравляют вокруг все. Нам то че. Нам нужно так чтоб ломом не отшибить. А экология.....да подумаешь......

Нуи так далее. Люди которые так рассуждают зачастую далеки от проектирования, норм,правил. Но считают обязательным пожурить инженеров за "явные конструктивные" просчеты.

Это наши люди если им зимой жарко открывают окна..... во всем мире просто прикрывают радиатор отопления. Ну и так далее....

Ребята мы мусор сортировать не можем.....для сохранения природы для наших детей. Но в это же время пытаемся учить немцев строить машины...... самим не смешно?

Прошу прощения не сдержался. Не могу переносить когда юзер начинает строить из себя эксперта автомобилестроения....... только вот сам еще ни одного прототипа не построил..... ну это фигня ведь......

#1830 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 696
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 16 Май 2013 - 05:18

Цитата(slk11rus @ 15.5.2013, 12:48) Просмотр сообщения

я думаю 70 и 100 это не цена а пройденное км)))


Ну тогда ему просто повезло с подвеской.
Я первые передние на 30 тыс. поменял. Щас на 75 собираюсь вновь менять.
Правда задние еще родные живые.
"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#1831 MERIVчанин

MERIVчанин

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 555
  • Город:Москва. СЗАО. Тушино.
  • Автомобиль: Meriva A, Z16XEP, MT, 2008.

Отправлено 16 Май 2013 - 22:32

Сержпитер,
Согласен со всем что Вы написали, но с противотуманками, думаю, перебор. Зачем они нужны как не в плохую, дождливую погоду? Выходит, что первая лужа и....смерть фарам? Я их и включать то боюсь.

#1832 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 16 Май 2013 - 22:44

MERIVчанин, они нужны в туман а не в дождь)))потому что название противотуманные.... вы в европе попробуйте включить туманки без тумана. В финке штраф больше 100 евро автоматом выписывается. Без разговоров. Так вот при проектировании немцы учитывали тот фактор что туманки для тумана.
И как только туман заканчивается их нуно выключить. И представьте ни один 178 регион не ездит в финке со всей иллюминацией впереди))))

Ведь только у нас можно включать все что угодно когда удобно и тебе за это нифига не будет


Только у нас могут положить пластиковые трубы для холодной воды под горячую проведя красную линию маркером по трубе. И сдать в эксплуатацию. А немцы которые приехали дефектовать бракованную партию труб(вздулись все 2км в общем).... так вот немцы просто офигели и посоветовали что если бы это произошло в германии то можно было бы отсудить столько что просто белая лиса пришла бы.... но у нас ни-фи-га

#1833 Паломник

Паломник

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 252
  • Город:Зерноград, Ростовская область
  • Интересы:Автомобили, автомобильные путешествия и всё, что с ними связано
  • Автомобиль: Meriva A Z16XEP MT Cosmo 2008

Отправлено 17 Май 2013 - 08:50

Ну не совсем "..только у нас можно включать все что угодно когда удобно и тебе за это нифига не будет! " Вот поворотники совсем не обязательно включать при перестроении! aq.gif Каждый третий считает это ниже своего достоинства. А при обгоне на трассе-каждый второй.

Сообщение отредактировал Паломник: 17 Май 2013 - 09:12


#1834 GRiNWOOD

GRiNWOOD

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 428
  • Город:ПИТЕР
  • Автомобиль: meriva 1,6MT 2006, Ford C-max 1.8MT 2004

Отправлено 13 Июнь 2013 - 13:33

внесу и я свою лепту..
на одометре 147 т км, купил 3 года назад на 80 т км, авто 2006года. после покупки сразу были поменяны шаровые и рулевые наконечники - по нашим дорогам это в норме. также амортизторы и полный комплект расходников, для уверенности. С тех пор только расходники на ТО, езжу не разбирая дороги, следить за авто времени нет просто. из внеплановых замена модуля катушек зажигания, и то из за плохих свечей.
Сейчас буду делать ТО 150тыс, кроме регламентных работ требуется ремонт выхлопной и настройка твинпорта. И правая стойка стабилизатора застучала, но как я езжу удивительно что колеса вообще еще не отвалились.
По поводу ЛКП частично согласен - не стойкое, однако я за ним не следил вообще, собственно мне пофиг, да и езжу часто загород, там и пороги подмял, и бока царапаны и т д. Поэтому в ТО150ткм решил до кучи в малярку сдать, пороги, 2 двери и капот покрашу, поезжу еще годик-другой на красивой машине.

Для меня мерива сверхнадежная, ибо 3 года вообще не думал о машине, она всегда когда нужно везла меня в нужное место, раз в 3 года вложить 50круб и закрыть вопрос еще года на 3 я считаю не деньги. Я правда и не фанат, как некоторые, мыть, чистить, обвешивать всякими рюшечками и т п свое авто, едет, денег не просит, за то и спасибо, а мерива в этом плане имхо идеал

#1835 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 13 Июнь 2013 - 14:17

Цитата(Sergey_ @ 15.5.2013, 10:50) Просмотр сообщения

Да, и насчет "цветет и пахнет оцинковка": толщина цинкового покрытия на кузовном листе составляет от 5 до 9 мкм, это примерно в 10 раз тоньше человеческого волоса. Продукты окисления цинка имеют белый цвет, а оторвать грунт от металла просто не могут.


Продукт коррозии оцинковки с легкостью отрывает грунтовку от листа, если лично вы этого не видели, то это ваши проблемы, теория на эту тему не уместна.

В то же время, на капоте множество сколов до металла, и оцинковка ничего не отрывает.

Здесь на лицо разные цинковые покрытия или даже листы с разных партий.

Вот Корса.

Изображение

Просьба модераторов не игнорировать этот пост, потому что человек явно не знает что говорит или просто никогда не видел.

#1836 GRiNWOOD

GRiNWOOD

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 428
  • Город:ПИТЕР
  • Автомобиль: meriva 1,6MT 2006, Ford C-max 1.8MT 2004

Отправлено 13 Июнь 2013 - 15:57

Цитата(Vladko-spb @ 13.6.2013, 15:17) Просмотр сообщения

Продукт коррозии оцинковки с легкостью отрывает грунтовку от листа, если лично вы этого не видели, то это ваши проблемы, теория на эту тему не уместна.

В то же время, на капоте множество сколов до металла, и оцинковка ничего не отрывает.

Здесь на лицо разные цинковые покрытия или даже листы с разных партий.

Вот Корса.
Просьба модераторов не игнорировать этот пост, потому что человек явно не знает что говорит или просто никогда не видел.

гы, у меня такие же пороги, только пятно раза в 4 меньше, но их по одному под каждой дверью, и ржа не везде, в основном до цинка.

#1837 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 13 Июнь 2013 - 18:20

Цитата(GRiNWOOD @ 13.6.2013, 16:57) Просмотр сообщения

гы, у меня такие же пороги, только пятно раза в 4 меньше, но их по одному под каждой дверью, и ржа не везде, в основном до цинка.


Оно будет и дальше отслаиваться если не зачистить, и не покрасить участок корродирования цинка.
Кому интересно можете почитать мудрые трактаты из электрохимии.

http://metallichecki...v_na_ego_osnove


#1838 GRiNWOOD

GRiNWOOD

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 428
  • Город:ПИТЕР
  • Автомобиль: meriva 1,6MT 2006, Ford C-max 1.8MT 2004

Отправлено 13 Июнь 2013 - 22:29

Цитата(Vladko-spb @ 13.6.2013, 19:20) Просмотр сообщения

Оно будет и дальше отслаиваться если не зачистить, и не покрасить участок корродирования цинка.
Кому интересно можете почитать мудрые трактаты из электрохимии.

http://metallichecki...v_na_ego_osnove

именно этот процесс я и наблюдал в течение пары лет ar.gif после выходных в малярку сдаю, кроме порогов у мну там много чего подлатать накопилось)
думал по суровому так, по мужски, антигравием до молдингов на дверях и по контурам колесных арок все залить, но жена вовремя отговорила, мол, потом это чудо не продать будет.. а по мне так даже практично - и косяки всегда кисточкой подмазать можно, и вид еще более неугоняемый будет forever.gif

#1839 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 14 Июнь 2013 - 23:20

Цитата(Vladko-spb @ 13.6.2013, 17:17) Просмотр сообщения

Продукт коррозии оцинковки с легкостью отрывает грунтовку от листа, если лично вы этого не видели, то это ваши проблемы, теория на эту тему не уместна.

Хихикс.
Человек, действительно разбирающийся в химии, прежде чем написать ЭТО, задумался бы: чтобы цинковое покрытие дало значительный объем продуктов коррозии, к нему должна попасть вода. И ответ на вопрос "как вода пролезла под краску" будет одновременно ответом и на вопрос "кто на самом деле отрывает грунтовку от металла".
Цитата(Vladko-spb @ 13.6.2013, 17:17) Просмотр сообщения

В то же время, на капоте множество сколов до металла, и оцинковка ничего не отрывает.

См. выше.

Цитата(Vladko-spb @ 13.6.2013, 17:17) Просмотр сообщения

Здесь на лицо разные цинковые покрытия или даже листы с разных партий.
...
человек явно не знает что говорит или просто никогда не видел.

А вот это очень интересно. Вы-то ведь знаете, о чем говорите - так расскажите нам, что такое "РАЗНЫЕ цинковые покрытия" и чем отличаются "листы с РАЗНЫХ партий".

Цитата(Vladko-spb @ 13.6.2013, 17:17) Просмотр сообщения

Просьба модераторов не игнорировать этот пост, потому что

Модераторы-то тут при чем?

#1840 ser_platonov

ser_platonov

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 994
  • Город:Коломна
  • Автомобиль: Meriva A, Z16XE, MTA

Отправлено 15 Июнь 2013 - 00:24

Все больше убеждаюсь, что 06 год Меривы - это самый ужасный для нее год в плане кузовщины.
Ну вот до 6-го года авто не гниют. Да и после вроде тоже...
Tech 2, Коломна.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных