Сообщение отредактировал kreps: 15 Июнь 2013 - 11:38
Meriva - отзывы
#1842
Отправлено 15 Июнь 2013 - 12:23
Хихикс.
Человек, действительно разбирающийся в химии, прежде чем написать ЭТО, задумался бы: чтобы цинковое покрытие дало значительный объем продуктов коррозии, к нему должна попасть вода. И ответ на вопрос "как вода пролезла под краску" будет одновременно ответом и на вопрос "кто на самом деле отрывает грунтовку от металла".
См. выше.
А вот это очень интересно. Вы-то ведь знаете, о чем говорите - так расскажите нам, что такое "РАЗНЫЕ цинковые покрытия" и чем отличаются "листы с РАЗНЫХ партий".
Модераторы-то тут при чем?
Имея диплом инженера-электрохимика, я прекрасно знаю что и как происходит в процессах окисления металлов, естественно это микропоры в лаке, туда проникает окислитель, и не обязательно вода.
И теперь подумайте тем чем делаете "Хихикс", почему на дверях активно идет коррозия защитного цинкового покрытия, а на капоте, при сколах до металла ничего не происходит?
Места сколов на капоте быстро зарастают гидрокисью цинка и дальше не проникают вокруг под ЛКП, а двери, пороги - только в путь облезают.
Отличаются листы качеством исходного металла до оцинковки, подготовке к оцинковке, именно поэтому ВСЕ иностранные производители автомобилей на территории РФ отказались от оцинкованного листа местных, турецких и китайских производителей.
Я могу с вероятностью 80% предположить, что двери штамповали на одном заводе Gestamp, а капоты на другом.
#1843
Отправлено 15 Июнь 2013 - 13:38
Имея диплом инженера-электрохимика, я прекрасно знаю что и как происходит в процессах окисления металлов, естественно это микропоры в лаке, туда проникает окислитель, и не обязательно вода.
Я могу с вероятностью 80% предположить, что двери штамповали на одном заводе Gestamp, а капоты на другом.
Ой владко вы как человек с высшим образованием рассуждаете в космических масштабах и с такой же глупостью.
Не помню где я такое слыхал
Реальность гораздо проще. В крупных мегаполисах в зимний период дороги поливают всякой дрянью на солевой основе. А ей этот цинк до одного места. Вся надёжа на краску. И если сколы незаделывать, то сожрёт аж бегом. А куда больше попадает. Зимой порог почитай в соли то и купается.
Сообщение отредактировал Uncle Bob: 15 Июнь 2013 - 16:34
#1844
Отправлено 15 Июнь 2013 - 17:45
Ой владко вы как человек с высшим образованием рассуждаете в космических масштабах и с такой же глупостью.
Не помню где я такое слыхал
Реальность гораздо проще. В крупных мегаполисах в зимний период дороги поливают всякой дрянью на солевой основе. А ей этот цинк до одного места. Вся надёжа на краску. И если сколы незаделывать, то сожрёт аж бегом. А куда больше попадает. Зимой порог почитай в соли то и купается.
Я даже знаю в чем зимой купается порог и капот на КАД, и это не солевой раствор, тем чем кад поливают, АКА "Жижа Лужкова" имеет основу кислотную.
А вот чем посыпают в городе и на периферии, там таки да, NaCl с песком.
Разговор не про это, а почему пороги и двери облезают от сколов, а капот, который у Меривы не меньше страдает - стабилен.
Сообщение отредактировал Vladko-spb: 15 Июнь 2013 - 17:46
#1845
Отправлено 15 Июнь 2013 - 18:00
естественно это микропоры в лаке, туда проникает окислитель, и не обязательно вода.
И какой же это окислитель, позвольте спросить? Неужели амил? И почему этот же самый окислитель не вызывает коррозию незащищенных оцинкованных деталей (например, гаек и головок болтов), к которым он попадает в гораздо большем количестве?
Отличаются листы качеством исходного металла до оцинковки, подготовке к оцинковке,
Что Вы вкладываете в понятие "качество" и в понятие "подготовка"?
Химсостав, микроструктура и термообработка кузовного листа нормируется очень жестко - иначе его невозможно будет штамповать. Подготовка одинаковая - щеточная мойка в горячих растворах едкой щелочи и жестких моющих средств. Техпроцесс после оцинковки тоже одинаков - на меткомбинате мокрая дрессировка и промасливание, в штамповочном производстве мойка специальным маслом.
ВСЕ иностранные производители автомобилей на территории РФ отказались от оцинкованного листа местных, турецких и китайских производителей.
Вообще-то отечественный автолист (не только оцинкованный, черный тоже) не котируется у автопроизводителей по многим причинам, среди которых нестабильность мехсвойств, неплоскостность, отсутствие необходимого микрорельефа, плохая упаковка и т.д. Поддержка "собственных" металлургов тоже играет роль.
Но если на кузова иномарок идет только "хорошая" европейская оцинковка - откуда тогда берутся проблемы с дверями и порогами? Или Вы считаете, что кто-то нелегально завозит на заводы Gestamp "плохую" оцинковку?
"Жижа Лужкова" имеет основу кислотную.
Что, и рН-метр это показывает?
#1846
Отправлено 14 Июль 2013 - 20:41
(Автомат робот говорят хуже обычного автомата, этот вариант как и вариатор, не стал рассматривать), знаю что коробка передач дело вкуса, у кого есть опыт вождения на полноценных автоматах, поделитесь пожайлуста?
Мне говорят, на механике ездил, будет проще, так как привык уже, плюс если коробка полетит, не нужно вызывать эвакуатор, можно отбуксировать авто, плюс экономия топлива (может и не большая)
На Opel Meriva A автомате говорять комфортнее, но он тугодум (тупит иногда), как это понимать незнаю.
Жду совета от Вас, уважаемые владельцы авто!
Сообщение отредактировал StarGate: 14 Июль 2013 - 21:03
#1849
Отправлено 14 Июль 2013 - 21:39
#1850
Отправлено 14 Июль 2013 - 21:56
Минус у изи лично для меня один - при оттормаживании перед препятствием или на пешеходном переходе слишком длинная пауза и если её не выдержать, нажав газ, изя делает рывок. В остальном - очень хорошая коробка, для меня - на твёрдую четвёрку с небольшим плюсом.
#1851
Отправлено 14 Июль 2013 - 22:00
StarGate, Езжу на изитронике уже 5 лет и 52 т. км. Проблем никаких, получаю большое удовольствие от вождения, но... только в ручном режиме изитроника. На "автомате "ездить не люблю, ибо переключает совсем не в тот момент, когда хочется.
Спасибо, что поделились впечатлением!
От себя добавлю: 6 лет, 85 тысяч, рукой переключаю только при спусках (есть некоторые места, где изя держит передачу низкую под уклон).
Минус у изи лично для меня один - при оттормаживании перед препятствием или на пешеходном переходе слишком длинная пауза и если её не выдержать, нажав газ, изя делает рывок. В остальном - очень хорошая коробка, для меня - на твёрдую четвёрку с небольшим плюсом.
Спасибо, что поделились Вашим опытом!
Почитал, получается на Opel Meriva A нет полноценного автомата, везде идет Изитроник - обычная механическая КПП с переключающим "роботом"?
Я думал есть:
1. Механика
2. Автомат робот (Изитроник)
3. Полноценный автомат
Получается у Opel Meriva A пункта 3-и нет?
Сообщение отредактировал StarGate: 14 Июль 2013 - 22:01
#1853
Отправлено 14 Июль 2013 - 22:16
StarGate, да.
Теперь все стало понятно, к примеру на сайте объявлений продажи авто, пишут автомат без слова робот или Изитроник, полноценного автомата, для этой версии оказывается не существует, остается сделать Тест-драйв и посмотреть все в действии, так как для меня Изитроник новинка, всем еще раз спасибо.
#1856
Отправлено 15 Июль 2013 - 06:43
Условия эксплуатации: ежедневно зимой и летом. От -45 зимой до +35 летом.
- Изъезжено два летних и два зимних комплекта резины. (Асфальт~ 90%, грунтовка ~ 10%).
- Родной аккамулятор проходил 8 лет (потом замкнул).
- Подвеска перебрана два раза (стойки, ступ. подшибники, шаровые, наконечники, стойки стабилизатора, опорные, втулки стабилизатора).
- Поменял все четыре пружины, т.к. обломились нижние витки (ездил в морозы сильно загруженным?).
- Поменял два раза помпу и сразу ремень.
- Цепь ГРМ, натяжитель, ролики (забренчала).
- Термостат и резистор вентилятора.
- Выжимной подшибник и главный цилиндр сцепления (возможно развели у ОД).
- Датчик давления масла (продавило в морозы).
- Масло заливаю синтетику, меняю каждые 10 тыс.
- Свечи, воздушный фильтр двигателя и салона меняю раз в год перед летом.
- Раз-два в год смазка в ЭУР. (Забиваю родную. Аналог от KIA зимой в морозы отрубает часто).
- Заварил один колесный диск, небольшая трещина. Поставил на запаску.
- Тормозные колодки - поставил третий комплект.
- Запчасти ставил не оригинал. Но Китай старался не брать, Хотя кто его знает, что там в коробке.
- Стойка окна мешает. Приходиться вертеть головой, особенно на перекрестках.
- Мелкие вспучивания и рыжики на ЛКП по низу дверей.
- Лобовой стекло без трещин, но в мелких точках (отбило камушками).
- Двигателя 1.4 не хватает при включенном кондиционере.
Сообщение отредактировал au_kas: 15 Июль 2013 - 06:44
#1860
Отправлено 15 Июль 2013 - 21:39
StarGate, почитайте темы про изитроник, там всё описано, плюс в ФАКе чОтко описаны плюсы и минусы изи.
Я добавлю: всего-то 113 страниц, а потом тему "механическая коробка"-16 страниц и сделайте выводы. Если вы ездили на механике, то и продолжайте в том же духе, не испытывайте судьбу. Я лично
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных