Вот и подошла заветная цифра. Небольшой отчет. Возможно что то упустил.
Условия эксплуатации: ежедневно зимой и летом. От -45 зимой до +35 летом.
- Изъезжено два летних и два зимних комплекта резины. (Асфальт~ 90%, грунтовка ~ 10%).
- Родной аккамулятор проходил 8 лет (потом замкнул).
- Подвеска перебрана два раза (стойки, ступ. подшибники, шаровые, наконечники, стойки стабилизатора, опорные, втулки стабилизатора).
- Поменял все четыре пружины, т.к. обломились нижние витки (ездил в морозы сильно загруженным?).
- Поменял два раза помпу и сразу ремень.
- Цепь ГРМ, натяжитель, ролики (забренчала).
- Термостат и резистор вентилятора.
- Выжимной подшибник и главный цилиндр сцепления (возможно развели у ОД).
- Датчик давления масла (продавило в морозы).
- Масло заливаю синтетику, меняю каждые 10 тыс.
- Свечи, воздушный фильтр двигателя и салона меняю раз в год перед летом.
- Раз-два в год смазка в ЭУР. (Забиваю родную. Аналог от KIA зимой в морозы отрубает часто).
- Заварил один колесный диск, небольшая трещина. Поставил на запаску.
- Тормозные колодки - поставил третий комплект.
- Запчасти ставил не оригинал. Но Китай старался не брать, Хотя кто его знает, что там в коробке.
- Стойка окна мешает. Приходиться вертеть головой, особенно на перекрестках.
- Мелкие вспучивания и рыжики на ЛКП по низу дверей.
- Лобовой стекло без трещин, но в мелких точках (отбило камушками).
- Двигателя 1.4 не хватает при включенном кондиционере.
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал au_kas: 15 Июль 2013 - 06:44