Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Meriva - отзывы


Сообщений в теме: 1976

#1841 kreps

kreps

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Пыльный и жирный
  • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT

Отправлено 15 Июнь 2013 - 11:31

В 6 г в Испании на меривозаводах не стреляли, а до этого и после расстреливали бракоделов в массовом порядке. 6 г был эксперимент. Изображение

Сообщение отредактировал kreps: 15 Июнь 2013 - 11:38


#1842 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 15 Июнь 2013 - 12:23

Цитата(Sergey_ @ 15.6.2013, 0:20) Просмотр сообщения

Хихикс.
Человек, действительно разбирающийся в химии, прежде чем написать ЭТО, задумался бы: чтобы цинковое покрытие дало значительный объем продуктов коррозии, к нему должна попасть вода. И ответ на вопрос "как вода пролезла под краску" будет одновременно ответом и на вопрос "кто на самом деле отрывает грунтовку от металла".

См. выше.
А вот это очень интересно. Вы-то ведь знаете, о чем говорите - так расскажите нам, что такое "РАЗНЫЕ цинковые покрытия" и чем отличаются "листы с РАЗНЫХ партий".
Модераторы-то тут при чем?


Имея диплом инженера-электрохимика, я прекрасно знаю что и как происходит в процессах окисления металлов, естественно это микропоры в лаке, туда проникает окислитель, и не обязательно вода.

И теперь подумайте тем чем делаете "Хихикс", почему на дверях активно идет коррозия защитного цинкового покрытия, а на капоте, при сколах до металла ничего не происходит?
Места сколов на капоте быстро зарастают гидрокисью цинка и дальше не проникают вокруг под ЛКП, а двери, пороги - только в путь облезают.

Отличаются листы качеством исходного металла до оцинковки, подготовке к оцинковке, именно поэтому ВСЕ иностранные производители автомобилей на территории РФ отказались от оцинкованного листа местных, турецких и китайских производителей.

Я могу с вероятностью 80% предположить, что двери штамповали на одном заводе Gestamp, а капоты на другом.

#1843 kreps

kreps

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Пыльный и жирный
  • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT

Отправлено 15 Июнь 2013 - 13:38

Цитата(Vladko-spb @ 15.6.2013, 13:23) Просмотр сообщения

Имея диплом инженера-электрохимика, я прекрасно знаю что и как происходит в процессах окисления металлов, естественно это микропоры в лаке, туда проникает окислитель, и не обязательно вода.

Я могу с вероятностью 80% предположить, что двери штамповали на одном заводе Gestamp, а капоты на другом.

Ой владко вы как человек с высшим образованием рассуждаете в космических масштабах и с такой же глупостью.
Не помню где я такое слыхал
Реальность гораздо проще. В крупных мегаполисах в зимний период дороги поливают всякой дрянью на солевой основе. А ей этот цинк до одного места. Вся надёжа на краску. И если сколы незаделывать, то сожрёт аж бегом. А куда больше попадает. Зимой порог почитай в соли то и купается.

Сообщение отредактировал Uncle Bob: 15 Июнь 2013 - 16:34


#1844 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 15 Июнь 2013 - 17:45

Цитата(kreps @ 15.6.2013, 14:38) Просмотр сообщения

Ой владко вы как человек с высшим образованием рассуждаете в космических масштабах и с такой же глупостью.
Не помню где я такое слыхал
Реальность гораздо проще. В крупных мегаполисах в зимний период дороги поливают всякой дрянью на солевой основе. А ей этот цинк до одного места. Вся надёжа на краску. И если сколы незаделывать, то сожрёт аж бегом. А куда больше попадает. Зимой порог почитай в соли то и купается.


Я даже знаю в чем зимой купается порог и капот на КАД, и это не солевой раствор, тем чем кад поливают, АКА "Жижа Лужкова" имеет основу кислотную.
А вот чем посыпают в городе и на периферии, там таки да, NaCl с песком.
Разговор не про это, а почему пороги и двери облезают от сколов, а капот, который у Меривы не меньше страдает - стабилен. bf.gif

Сообщение отредактировал Vladko-spb: 15 Июнь 2013 - 17:46


#1845 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 15 Июнь 2013 - 18:00

Цитата(Vladko-spb @ 15.6.2013, 15:23) Просмотр сообщения

естественно это микропоры в лаке, туда проникает окислитель, и не обязательно вода.

И какой же это окислитель, позвольте спросить? Неужели амил? И почему этот же самый окислитель не вызывает коррозию незащищенных оцинкованных деталей (например, гаек и головок болтов), к которым он попадает в гораздо большем количестве?

Цитата(Vladko-spb @ 15.6.2013, 15:23) Просмотр сообщения

Отличаются листы качеством исходного металла до оцинковки, подготовке к оцинковке,

Что Вы вкладываете в понятие "качество" и в понятие "подготовка"?
Химсостав, микроструктура и термообработка кузовного листа нормируется очень жестко - иначе его невозможно будет штамповать. Подготовка одинаковая - щеточная мойка в горячих растворах едкой щелочи и жестких моющих средств. Техпроцесс после оцинковки тоже одинаков - на меткомбинате мокрая дрессировка и промасливание, в штамповочном производстве мойка специальным маслом.

Цитата(Vladko-spb @ 15.6.2013, 15:23) Просмотр сообщения

ВСЕ иностранные производители автомобилей на территории РФ отказались от оцинкованного листа местных, турецких и китайских производителей.

Вообще-то отечественный автолист (не только оцинкованный, черный тоже) не котируется у автопроизводителей по многим причинам, среди которых нестабильность мехсвойств, неплоскостность, отсутствие необходимого микрорельефа, плохая упаковка и т.д. Поддержка "собственных" металлургов тоже играет роль.
Но если на кузова иномарок идет только "хорошая" европейская оцинковка - откуда тогда берутся проблемы с дверями и порогами? Или Вы считаете, что кто-то нелегально завозит на заводы Gestamp "плохую" оцинковку?


Цитата(Vladko-spb @ 15.6.2013, 20:45) Просмотр сообщения

"Жижа Лужкова" имеет основу кислотную.

Что, и рН-метр это показывает?


#1846 StarGate

StarGate

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Москва
  • Автомобиль: В поисках

Отправлено 14 Июль 2013 - 20:41

Здравствуйте! есть возможность купить Opel Meriva A (1.6i /105Hp, 1598 смі / 105 л.с. / Бензин инжектор) 2008 или 2009 года, незнаю с какой коробкой передач лучше купить, Механическая или Автомат?
(Автомат робот говорят хуже обычного автомата, этот вариант как и вариатор, не стал рассматривать), знаю что коробка передач дело вкуса, у кого есть опыт вождения на полноценных автоматах, поделитесь пожайлуста?

Мне говорят, на механике ездил, будет проще, так как привык уже, плюс если коробка полетит, не нужно вызывать эвакуатор, можно отбуксировать авто, плюс экономия топлива (может и не большая)


На Opel Meriva A автомате говорять комфортнее, но он тугодум (тупит иногда), как это понимать незнаю.

Жду совета от Вас, уважаемые владельцы авто!

Сообщение отредактировал StarGate: 14 Июль 2013 - 21:03


#1847 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 14 Июль 2013 - 21:15

StarGate, почитайте темы про изитроник, там всё описано, плюс в ФАКе чОтко описаны плюсы и минусы изи.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#1848 StarGate

StarGate

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Москва
  • Автомобиль: В поисках

Отправлено 14 Июль 2013 - 21:21

Цитата(Uncle Bob @ 14.7.2013, 22:15) Просмотр сообщения

StarGate, почитайте темы про изитроник, там всё описано, плюс в ФАКе чОтко описаны плюсы и минусы изи.


ок, спасибо!

Сообщение отредактировал StarGate: 14 Июль 2013 - 22:01


#1849 UMNIK

UMNIK

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 504
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva A 1,6-2008 MTA Enjoy + Astra J 1,6-2011 MT 115 l.s.

Отправлено 14 Июль 2013 - 21:39

StarGate, Езжу на изитронике уже 5 лет и 52 т. км. Проблем никаких, получаю большое удовольствие от вождения, но... только в ручном режиме изитроника. На "автомате "ездить не люблю, ибо переключает совсем не в тот момент, когда хочется.
Мерива 2008 z16xep изитроник плюс Астра J 2011 a16xer механика

#1850 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 14 Июль 2013 - 21:56

От себя добавлю: 6 лет, 85 тысяч, рукой переключаю только при спусках (есть некоторые места, где изя держит передачу низкую под уклон).
Минус у изи лично для меня один - при оттормаживании перед препятствием или на пешеходном переходе слишком длинная пауза и если её не выдержать, нажав газ, изя делает рывок. В остальном - очень хорошая коробка, для меня - на твёрдую четвёрку с небольшим плюсом.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#1851 StarGate

StarGate

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Москва
  • Автомобиль: В поисках

Отправлено 14 Июль 2013 - 22:00

Цитата(UMNIK @ 14.7.2013, 22:39) Просмотр сообщения

StarGate, Езжу на изитронике уже 5 лет и 52 т. км. Проблем никаких, получаю большое удовольствие от вождения, но... только в ручном режиме изитроника. На "автомате "ездить не люблю, ибо переключает совсем не в тот момент, когда хочется.


Спасибо, что поделились впечатлением!

Цитата(Uncle Bob @ 14.7.2013, 22:56) Просмотр сообщения

От себя добавлю: 6 лет, 85 тысяч, рукой переключаю только при спусках (есть некоторые места, где изя держит передачу низкую под уклон).
Минус у изи лично для меня один - при оттормаживании перед препятствием или на пешеходном переходе слишком длинная пауза и если её не выдержать, нажав газ, изя делает рывок. В остальном - очень хорошая коробка, для меня - на твёрдую четвёрку с небольшим плюсом.


Спасибо, что поделились Вашим опытом!

Почитал, получается на Opel Meriva A нет полноценного автомата, везде идет Изитроник - обычная механическая КПП с переключающим "роботом"?

Я думал есть:

1. Механика
2. Автомат робот (Изитроник)
3. Полноценный автомат

Получается у Opel Meriva A пункта 3-и нет?

Сообщение отредактировал StarGate: 14 Июль 2013 - 22:01


#1852 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 14 Июль 2013 - 22:08

StarGate, да.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#1853 StarGate

StarGate

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Москва
  • Автомобиль: В поисках

Отправлено 14 Июль 2013 - 22:16

Цитата(Uncle Bob @ 14.7.2013, 23:08) Просмотр сообщения

StarGate, да.



Теперь все стало понятно, к примеру на сайте объявлений продажи авто, пишут автомат без слова робот или Изитроник, полноценного автомата, для этой версии оказывается не существует, остается сделать Тест-драйв и посмотреть все в действии, так как для меня Изитроник новинка, всем еще раз спасибо.

#1854 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 14 Июль 2013 - 22:39

StarGate, заполните профиль - проще будет отвечать на вопросы. И тест-драйв глядишь кто поможет сделать.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#1855 StarGate

StarGate

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Москва
  • Автомобиль: В поисках

Отправлено 14 Июль 2013 - 22:42

Цитата(Uncle Bob @ 14.7.2013, 23:39) Просмотр сообщения

StarGate, заполните профиль - проще будет отвечать на вопросы. И тест-драйв глядишь кто поможет сделать.


OK


#1856 au_kas

au_kas

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 91
  • Город:Киров
  • Автомобиль: OPEL CORSA 5D

Отправлено 15 Июль 2013 - 06:43

Вот и подошла заветная цифра. Небольшой отчет. Возможно что то упустил.

Условия эксплуатации: ежедневно зимой и летом. От -45 зимой до +35 летом.
- Изъезжено два летних и два зимних комплекта резины. (Асфальт~ 90%, грунтовка ~ 10%).
- Родной аккамулятор проходил 8 лет (потом замкнул).
- Подвеска перебрана два раза (стойки, ступ. подшибники, шаровые, наконечники, стойки стабилизатора, опорные, втулки стабилизатора).
- Поменял все четыре пружины, т.к. обломились нижние витки (ездил в морозы сильно загруженным?).
- Поменял два раза помпу и сразу ремень.
- Цепь ГРМ, натяжитель, ролики (забренчала).
- Термостат и резистор вентилятора.
- Выжимной подшибник и главный цилиндр сцепления (возможно развели у ОД).
- Датчик давления масла (продавило в морозы).
- Масло заливаю синтетику, меняю каждые 10 тыс.
- Свечи, воздушный фильтр двигателя и салона меняю раз в год перед летом.
- Раз-два в год смазка в ЭУР. (Забиваю родную. Аналог от KIA зимой в морозы отрубает часто).
- Заварил один колесный диск, небольшая трещина. Поставил на запаску.
- Тормозные колодки - поставил третий комплект.
- Запчасти ставил не оригинал. Но Китай старался не брать, Хотя кто его знает, что там в коробке.
- Стойка окна мешает. Приходиться вертеть головой, особенно на перекрестках.
- Мелкие вспучивания и рыжики на ЛКП по низу дверей.
- Лобовой стекло без трещин, но в мелких точках (отбило камушками).
- Двигателя 1.4 не хватает при включенном кондиционере.

Прикрепленные изображения

  • 2013_07_13_10.21.13.jpg
  • 2013_07_13_10.22.46.jpg

Сообщение отредактировал au_kas: 15 Июль 2013 - 06:44


#1857 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 15 Июль 2013 - 07:59

au_kas, "заветная цифра" - это что?

И эта, "подшиБают" обычно коленки, а для уменьшения потерь трения в парах применяют "подшиПники" wink.gif.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#1858 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 542
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 15 Июль 2013 - 10:15

Цитата(Uncle Bob @ 15.7.2013, 8:59) Просмотр сообщения
au_kas, "заветная цифра" - это что?

И эта, "подшиБают" обычно коленки, а для уменьшения потерь трения в парах применяют "подшиПники" wink.gif .


Судя по фоткам приложенным "заветная" цифра -это 200.000 км пробега. flag.gif


#1859 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 15 Июль 2013 - 10:55

Цитата(УРФИНДЖУС @ 15.7.2013, 11:15) Просмотр сообщения

Судя по фоткам приложенным "заветная" цифра -это 200.000 км пробега. flag.gif
ohmy.gif Вот ведь, картинка срезалась - не увидел дома, на работе увидел.


Oh! Bite my shiny metal ass!

#1860 sergeiSH

sergeiSH

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 179
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.8AT Enjoy, 4x4, summit white

Отправлено 15 Июль 2013 - 21:39

Цитата(Uncle Bob @ 14.7.2013, 22:15) Просмотр сообщения

StarGate, почитайте темы про изитроник, там всё описано, плюс в ФАКе чОтко описаны плюсы и минусы изи.

Я добавлю: всего-то 113 страниц, а потом тему "механическая коробка"-16 страниц и сделайте выводы. Если вы ездили на механике, то и продолжайте в том же духе, не испытывайте судьбу. Я лично Бетховена не слышал на изитронике не ездил, на механике всю жизнь, но почитавши иногда форум думаю, что буду и дальше на ней (механике т.е.) ездить, чего и вам желаю. Насчет плюсов-минусов изитроника не скажу, а вот насчет минусов механики точно знаю, что их просто нет. Ну вот нравится мне скорости переключать, я от этого удовольствие получаю, как и от самого процесса езды. ИМХО, конечно.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных