Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Meriva - отзывы


Сообщений в теме: 1976

#1861 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 15 Июль 2013 - 21:48

sergeiSH, некорректно сравнивать коробки по количеству страниц комменатриев на форуме.
Аналогично могу предложить всем запродать свои смартфоны и закупить семисотрублёвые говорилки, выбросить плоские телевизоры и закупить в комиссионках трубки и т.д.
И ключевой момент - про "не ездил". При желании автомата и Меривы выбор только изитроник и, главное, с ним нет реальных проблем.
Для сравнения: соотношение тем про гидроавтоматы или типа DSG против механик на других форумах аналогично. Ремонт же "загнанных" гидроавтоматов или тем более дабл-клатчей просто несравним с ремонтом изитроника.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#1862 dotsent

dotsent

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 455
  • Город:г. Строитель Белгородская обл.
  • Интересы:Туризм, компьютеры, женщины, пиво.
  • Автомобиль: Opel Meriva '08 1.6 MTA, Zafira B '08 1,9 AT

Отправлено 15 Июль 2013 - 22:05

Цитата(Vladko-spb @ 13.6.2013, 14:17) Просмотр сообщения


Вот Корса.

Изображение



Хорошая фотка.

На фото видни три места удара на пороге и еще три на двери.

Не думаю, что авто другой марки при таких же дефектах сильно отличалось бы со временем.

У меня тоже Корса и Мерива, но такого безобразия нет.
Могу предположить, что не бил пороги настолько сильно, что отслоились слои краски и грунта.
Зато на Мериве есть некоторое безобразие в местах крепления брызговиков.
Потому что брызговики не штатные и стерли до металла все что было под ними.
А вот на Корсе брызговики штатные, и там все прекрасно.

А краска, точнее покраска, лучше не будет. Техпроцесс последние 5-7 лет у всех производителей один, и все в угоду экологии и экономии.

#1863 ser_platonov

ser_platonov

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 994
  • Город:Коломна
  • Автомобиль: Meriva A, Z16XE, MTA

Отправлено 15 Июль 2013 - 22:13

Цитата(Uncle Bob @ 14.7.2013, 22:56) Просмотр сообщения

От себя добавлю: 6 лет, 85 тысяч, рукой переключаю только при спусках (есть некоторые места, где изя держит передачу низкую под уклон).
Минус у изи лично для меня один - при оттормаживании перед препятствием или на пешеходном переходе слишком длинная пауза и если её не выдержать, нажав газ, изя делает рывок. В остальном - очень хорошая коробка, для меня - на твёрдую четвёрку с небольшим плюсом.

А у вас какая прошивка на Изике?
У меня никаких таких рывков нету...
А по поводу переключения передачь на Изике... Могу сказать следующее - на Трибьюте полноценный 6-ти ступенчатый автомат тоже постоянно тупит и переключает не всегда тогда, когда хочется. На Фьюжене робот вообще ужас - живет своей жизнью. К тому же из-за особенностей кострукции ремонтировался шлейф уже два раза за небольшой пробег. Изик не самый худший вариант КПП, есть с чем сравнивать. Если приноровиться, то вообще все замечательно. Больше всего нравилось, как работает АКПП на Эскейпе в старом кузове (05 года).
Tech 2, Коломна.

#1864 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 15 Июль 2013 - 22:15

Цитата(ser_platonov @ 15.7.2013, 23:13) Просмотр сообщения

А у вас какая прошивка на Изике?
У меня никаких таких рывков нету...
Исходная, с 2007 года. Руки как-то не дошли.

А про изитроник могу сказать одно: из односцепленных роботов не просто лучший, но и самый удачный и долгоживущий. И его по сей день ставят на новые машины. Сколько ужастиков не писали, а он работает и будет работать.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#1865 ser_platonov

ser_platonov

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 994
  • Город:Коломна
  • Автомобиль: Meriva A, Z16XE, MTA

Отправлено 15 Июль 2013 - 22:17

Цитата(Uncle Bob @ 15.7.2013, 23:15) Просмотр сообщения

Исходная, с 2007 года.

А номер версии не знаете?
Tech 2, Коломна.

#1866 sergeiSH

sergeiSH

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 179
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.8AT Enjoy, 4x4, summit white

Отправлено 15 Июль 2013 - 22:21

Цитата(Uncle Bob @ 15.7.2013, 22:48) Просмотр сообщения

sergeiSH, некорректно сравнивать коробки по количеству страниц комменатриев на форуме.
Аналогично могу предложить всем запродать свои смартфоны и закупить семисотрублёвые говорилки, выбросить плоские телевизоры и закупить в комиссионках трубки и т.д.
И ключевой момент - про "не ездил". При желании автомата и Меривы выбор только изитроник и, главное, с ним нет реальных проблем.
Для сравнения: соотношение тем про гидроавтоматы или типа DSG против механик на других форумах аналогично. Ремонт же "загнанных" гидроавтоматов или тем более дабл-клатчей просто несравним с ремонтом изитроника.

А как еще сравнивать, если я не ездил? Пусть сам почитает и решит. Вы ему советуете покупать с изитроником, другой владелец- тоже с ним же, а "механики" ничего не написали, вот я от имени владельцев мех.коробки и советую. А критиковать изитроник как я могу? Так же как и DSG, гидроавтоматы и т.д, а последнее-так вообще не знаю, что это за зверь. at.gif at.gif

#1867 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 16 Июль 2013 - 07:42

Цитата(sergeiSH @ 15.7.2013, 23:21) Просмотр сообщения

А как еще сравнивать, если я не ездил? Пусть сам почитает и решит. Вы ему советуете покупать с изитроником, другой владелец- тоже с ним же, а "механики" ничего не написали, вот я от имени владельцев мех.коробки и советую. А критиковать изитроник как я могу? Так же как и DSG, гидроавтоматы и т.д, а последнее-так вообще не знаю, что это за зверь. at.gif at.gif
Да вот я о том и пишу, что человек, "сам не ездивший", в качестве аргумента при выборе типа коробки предлагает сравнить количество сообщений в темах. Про менее сложную вещь в любом случае будет меньше сообщений, а в темах про изитроник как раз выявлены и обсуждены практически все возможные проблемы, которые возникали или будут возникать у пользователей. И, например, ремонт изи уже не сводится к покупке ЭБУ за 50000 (!) рублей, а зачастую к старублёвым щёткам и часу-другому работы в гараже с простым инструментом. И не платят уже сервисменам кучи денег за буковку F на дисплее, убираемую как выяснилось значительно более простыми и дешёвыми способами, чем последовательная замена дорогостоящих узлов.
А вот удобство пользования коробкой, сочетающей свойства механики и комфорт в виде отсутствия необходимости постоянного переключения плюс экономичность механики - перевешивают начисто те сложности, которые МОГУТ (не гарантированно будут, а могут) возникнуть с изей. При этом те же десятки страниц выявили все те простые нюансы, которые нужно соблюдать с ней во избежание проблем.
Ну так как, полторы сотни страниц с пользой о сложном против полутора десятков об относительно простом? smile.gif

Oh! Bite my shiny metal ass!

#1868 dotsent

dotsent

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 455
  • Город:г. Строитель Белгородская обл.
  • Интересы:Туризм, компьютеры, женщины, пиво.
  • Автомобиль: Opel Meriva '08 1.6 MTA, Zafira B '08 1,9 AT

Отправлено 16 Июль 2013 - 08:59

Цитата(Uncle Bob @ 15.7.2013, 22:15) Просмотр сообщения

Исходная, с 2007 года. Руки как-то не дошли.



У меня (если не ошибаюсь) версия прошивки от 2009 года, рывки те же.
Т.е. присутствуют два момента прогнозируемых.
1) резкая остановка-разгон (например переезд лежачих полицейских)
2) крутой поворот на перекрестке с въездом в крутую горку

В обоих случаях программа определяет достаточно большую скорость и очень долго "тянет" не переключаясь на пониженную, потом пытается быстро исправить ситуацию, а обороты уже очень малы.

Оба случая прекрасно лечатся переключением из автоматического режима на ручной, с включением 2й или 1й передачи. Либо для ленивых "выдержать паузу" как уже ранее сказали, т.е. замедлить авто посильнее и не давить резко газюльку.

Такое поведение, вероятно, может быть не следствием кривой прошивки, а следствием износа лепетсков корзины или выжимного. На мериве пробег 93 тыщщи на родном сцеплении. Оно уже близко к помиранию.
На Корсе эти же симптомы почти не заметны, хотя тоже коробка робот.

На гидроавтоматах тоже рывки есть в некоторых режимах. До меривы был Додж Караван с четырехступенчатым автоматом. Автомат был достаточно задумчив и тоже со своими особенностями.
И не сказал бы, что вот "автомат" это было ДААААА. Ко всему привыкнуть надо.

#1869 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 16 Июль 2013 - 09:06

dotsent, у меня рывки в этих ситуациях были изначально, адаптация ежегодная по 12-14 тыс. км периодом, так что дело всё же в алгоритме, а не в лепестках.
И да, на гидроавтоматах тоже есть рывки, особенно на высооборотистых двигателях. Идеальное сочетание простого гидроавтомата - старый атмосферник дефорсированный, типа тойотовского 2.4 на 136 лошадей. Вот там пла-а-а-авность!
А с современными 6-7-8 гидроавтоматами нужен запас мощности. ДСГ тоже не идеальна, особенно в городе. Хорошо хоть, что у неё надёжность подтянули, и то не во всех версиях.
Итог: изитроник не идеал, но для автомата вполне справляется и неприхотлив + недорог в ремонте.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#1870 KOLOBOKER

KOLOBOKER

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:г.Москва САО
  • Автомобиль: MerivaA Z16XEP MTA 2007- Nissan XTrail CVT 2.0 SE

Отправлено 16 Июль 2013 - 21:40

Цитата(dotsent @ 16.7.2013, 8:59) Просмотр сообщения

.......
Такое поведение, вероятно, может быть не следствием кривой прошивки, а следствием износа лепетсков корзины или выжимного.
.......


Кстати у меня, при усталости корзины(лепестков), обнаружилась такая весч. Обычно, при отпускании педали тормоза и без нажатия на газ, машина начинает плавно катиться. И не сразу, а через 1-2 сек. А при усталой корзине, видимо, ход выжимного меньше и машина начинает катиться сразу. Уже в конце, когда первая скорость выключалась с хрустом, она начинала разгоняться очень резво. Чем доставляла неудобство в медленно ползущей пробке. Зато в горку трогаться очень удобно, машина практически не откатывается и даж сильно газовать не надо. Я проездил так около полугода и так привык, что после замены сцепления один раз даж заглох, при трогании в горку. Можт данная информация кому пригодиться для диагностики.

Кстати сцепу поменял на 143000 км. Если бы не понадобился полный привод и дальше катался бы.

Не так страшен изик как его малюют. forever.gif


#1871 александр 40рег

александр 40рег

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: opel meriva 2004

Отправлено 30 Июль 2013 - 18:35

Meriva 2004 г.в. движок 1.6 V16 АКПП робот по динамике и приемности весьма неплохая для своего класса! bf.gif

#1872 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 30 Июль 2013 - 19:36

Цитата(александр 40рег @ 30.7.2013, 19:35) Просмотр сообщения

Meriva 2004 г.в. движок 1.6 V16 АКПП робот по динамике и приемности весьма неплохая для своего класса! bf.gif
Таки у Мерива А нет АКПП. Есть МКПП с функцией переключения передач - "робот".
wink.gif

Oh! Bite my shiny metal ass!

#1873 kleva

kleva

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Котлас
  • Автомобиль: MERIVA A,1.6,МКПП,2007,Z16XEP

Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 18:49

есть мерива 2008 г. 1,6 пробег 80т.км. 104 л.с. востановлена после аварии состояние не очень сколько ей цена примерная??? из видимых дифектов: колотый бампер, пошарпаный салон, лакокрасочное покрытие местами не в тон(видно на солнце) а не крашеные детали в мелких царапинах есть пара царапин до грунта(3-5 шт). ну и стреленые подушки. комплектация почти полная. мкпп 5ти ступка.

Сообщение отредактировал kleva: 24 Сентябрь 2013 - 18:57


#1874 sergeiSH

sergeiSH

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 179
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.8AT Enjoy, 4x4, summit white

Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 19:04

Цитата(kleva @ 24.9.2013, 19:49) Просмотр сообщения

есть мерива 2008 г. 1,6 пробег 80т.км. 104 л.с. востановлена после аварии состояние не очень сколько ей цена примерная??? из видимых дифектов: колотый бампер, пошарпаный салон, лакокрасочное покрытие местами не в тон(видно на солнце) а не крашеные детали в мелких царапинах есть пара царапин до грунта(3-5 шт). ну и стреленые подушки. комплектация почти полная.

Смотря какая авария. Может ее вообще в хлам разбило и перекосило. А так где-т 250-270т.р.

kleva, А с учетом того, что вы написали ниже, я бы ее вообще не брал. Нужен вам этот геморрой? (если уже не купил, конечно).

#1875 doc13

doc13

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Opel Meriva черный и пыльный Cosmo механика...БЫЛ..

Отправлено 28 Октябрь 2013 - 12:29

Думаю, цена ей не больше 220 тысяч...

#1876 макс543

макс543

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: опель мерива 2011 г.в. Cosmo, 1.4NET Turbo мкпп
Гараж .

Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 11:26

Купил Мериву 2008 г.в. механика, 1.6, Космо в июне 2012 года с пробегом 40 тыс.км. в автосалоне в Москве за 374 тыс. с зимними колесами на стальных дисках, предыдущий хозяин (как я узнал найдя его) сдал ее в трейд-ин за 300 тыс. Рассматривал вариант покупки новой Лады Калина, но слава Богу купил именно Мериву! До этого 11 лет ездил на ВАЗ 2099. Сейчас пробег 68 тыс., машиной очень доволен, рекомендую брать именно 1,6, т.к. и его порой не хватает. Очень удобно сажать ребенка на детское кресло, т.к. проем двери высокий. Из поломок: на 43 тыс. полетела катушка зажигания (3400 руб.) (виню себя, т.к. не успел поменять свечи за старым хозяином, сейчас меняю свечи каждые 15 тыс.), заклеил трещину на катушке эпоксидкой, хватило на 10 тыс.км. поменял лампочки - 2 противотуманки передние правые, 4 ближних света (по 2 с каждой стороны), 3 задних габарита. Пару раз задние габарита отживали после удара по фонарю, но один раз переусердствовал и так ударил что фонарь в зоне заднего света немного треснул и внутрь упало стеклышко сантиметра 2 длиной, заклеил скотчем, но фонарь теперь потеет, а новый покупать за 3 тыс. пока жаба душит. На 60 тыс. поменял передние амортизаторы, опорные подшипники, стойки стабилизатора. На подходе задние амортизаторы. На 63 тыс. поменял задние тормозные колодки. Вот в принципе и все. Дополнительно сделал круиз-контроль (ручка 2500 р. + прошивка 500 р), так как часто езжу по трассе. Отличная вещь! Так что всем рекомендую Мериву А. Своих денег стоит, авто необычайно удобное для семьи и жизни! Ну а сам мечтаю о Мериве Б, но пока возможности нет.

#1877 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 12:13

Пробег скорее всего скручен примерно на цену навара дилера.

#1878 Gorgona

Gorgona

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Москва
  • Интересы:Путешествия, собаки, машины... жизнь...
  • Автомобиль: Опель Мерива А, синий, 2008 г.в., 1,6, МКПП

Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 12:29

Всем добрый день! Хочу присоединиться к вашим дружным рядам меривоводов Изображение
Неделю назад стала счастливой обладательницей Меривы А, 2008 г.в., с механической коробкой и 1,6 движком. Пробег у нее великоват, конечно, 140 тыс. почти, но за машинкой следили, из необходимых ближайших действий по ремонту: замена левой передней косточки и сальника переключения скоростей (если правильно запомнила название этой детали Изображение ), так сказали на диагностике автомобиля, в сервисе, в котором она всегда обслуживалась.
Специально искала только механику, почему-то нравятся только механические коробки... сколько ни пробовала на разных машинах с автоматом ездить, все как-то не устраивают меня их возможности разгона Изображение , может не на тех машинах пробовала ездить...
В общем на данный момет от Меривы просто балдею, а уж какая у нее посадка! сидишь наверху и всех сверху обозреваешь... после тойоты разница огромная, там как в яму садишься... поняла, что высокая посадка мне очень нравится Изображение . Ходовые качества тоже замечательные у машинки, едет мягко, разгоняется быстро, маневренная, в общем покупкой очень довольна.

ЗЫ: может кто из бывалых подскажет, бывают ли в Москве встречи Меривоводов и есть ли какая-нибудь наклеечка клуба? очень хочется Изображение

Сообщение отредактировал Gorgona: 20 Ноябрь 2013 - 12:30

Когда внутри погибает нытик... И не волнует, что скажет стая... Когда сама себе - первый критик... Корона держится, как влитая:)

#1879 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 12:40

Gorgona, Встречи клуба.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#1880 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 542
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 13:29

Gorgona, Мой Вам респект и уважуха как пользователю "мешалок" Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)