Meriva - отзывы
#1861
Отправлено 15 Июль 2013 - 21:48
Аналогично могу предложить всем запродать свои смартфоны и закупить семисотрублёвые говорилки, выбросить плоские телевизоры и закупить в комиссионках трубки и т.д.
И ключевой момент - про "не ездил". При желании автомата и Меривы выбор только изитроник и, главное, с ним нет реальных проблем.
Для сравнения: соотношение тем про гидроавтоматы или типа DSG против механик на других форумах аналогично. Ремонт же "загнанных" гидроавтоматов или тем более дабл-клатчей просто несравним с ремонтом изитроника.
#1862
Отправлено 15 Июль 2013 - 22:05
Вот Корса.
Хорошая фотка.
На фото видни три места удара на пороге и еще три на двери.
Не думаю, что авто другой марки при таких же дефектах сильно отличалось бы со временем.
У меня тоже Корса и Мерива, но такого безобразия нет.
Могу предположить, что не бил пороги настолько сильно, что отслоились слои краски и грунта.
Зато на Мериве есть некоторое безобразие в местах крепления брызговиков.
Потому что брызговики не штатные и стерли до металла все что было под ними.
А вот на Корсе брызговики штатные, и там все прекрасно.
А краска, точнее покраска, лучше не будет. Техпроцесс последние 5-7 лет у всех производителей один, и все в угоду экологии и экономии.
#1863
Отправлено 15 Июль 2013 - 22:13
От себя добавлю: 6 лет, 85 тысяч, рукой переключаю только при спусках (есть некоторые места, где изя держит передачу низкую под уклон).
Минус у изи лично для меня один - при оттормаживании перед препятствием или на пешеходном переходе слишком длинная пауза и если её не выдержать, нажав газ, изя делает рывок. В остальном - очень хорошая коробка, для меня - на твёрдую четвёрку с небольшим плюсом.
А у вас какая прошивка на Изике?
У меня никаких таких рывков нету...
А по поводу переключения передачь на Изике... Могу сказать следующее - на Трибьюте полноценный 6-ти ступенчатый автомат тоже постоянно тупит и переключает не всегда тогда, когда хочется. На Фьюжене робот вообще ужас - живет своей жизнью. К тому же из-за особенностей кострукции ремонтировался шлейф уже два раза за небольшой пробег. Изик не самый худший вариант КПП, есть с чем сравнивать. Если приноровиться, то вообще все замечательно. Больше всего нравилось, как работает АКПП на Эскейпе в старом кузове (05 года).
#1864
Отправлено 15 Июль 2013 - 22:15
А у вас какая прошивка на Изике?
У меня никаких таких рывков нету...
А про изитроник могу сказать одно: из односцепленных роботов не просто лучший, но и самый удачный и долгоживущий. И его по сей день ставят на новые машины. Сколько ужастиков не писали, а он работает и будет работать.
#1866
Отправлено 15 Июль 2013 - 22:21
sergeiSH, некорректно сравнивать коробки по количеству страниц комменатриев на форуме.
Аналогично могу предложить всем запродать свои смартфоны и закупить семисотрублёвые говорилки, выбросить плоские телевизоры и закупить в комиссионках трубки и т.д.
И ключевой момент - про "не ездил". При желании автомата и Меривы выбор только изитроник и, главное, с ним нет реальных проблем.
Для сравнения: соотношение тем про гидроавтоматы или типа DSG против механик на других форумах аналогично. Ремонт же "загнанных" гидроавтоматов или тем более дабл-клатчей просто несравним с ремонтом изитроника.
А как еще сравнивать, если я не ездил? Пусть сам почитает и решит. Вы ему советуете покупать с изитроником, другой владелец- тоже с ним же, а "механики" ничего не написали, вот я от имени владельцев мех.коробки и советую. А критиковать изитроник как я могу? Так же как и DSG, гидроавтоматы и т.д, а последнее-так вообще не знаю, что это за зверь.
#1867
Отправлено 16 Июль 2013 - 07:42
А как еще сравнивать, если я не ездил? Пусть сам почитает и решит. Вы ему советуете покупать с изитроником, другой владелец- тоже с ним же, а "механики" ничего не написали, вот я от имени владельцев мех.коробки и советую. А критиковать изитроник как я могу? Так же как и DSG, гидроавтоматы и т.д, а последнее-так вообще не знаю, что это за зверь.
А вот удобство пользования коробкой, сочетающей свойства механики и комфорт в виде отсутствия необходимости постоянного переключения плюс экономичность механики - перевешивают начисто те сложности, которые МОГУТ (не гарантированно будут, а могут) возникнуть с изей. При этом те же десятки страниц выявили все те простые нюансы, которые нужно соблюдать с ней во избежание проблем.
Ну так как, полторы сотни страниц с пользой о сложном против полутора десятков об относительно простом?
#1868
Отправлено 16 Июль 2013 - 08:59
Исходная, с 2007 года. Руки как-то не дошли.
У меня (если не ошибаюсь) версия прошивки от 2009 года, рывки те же.
Т.е. присутствуют два момента прогнозируемых.
1) резкая остановка-разгон (например переезд лежачих полицейских)
2) крутой поворот на перекрестке с въездом в крутую горку
В обоих случаях программа определяет достаточно большую скорость и очень долго "тянет" не переключаясь на пониженную, потом пытается быстро исправить ситуацию, а обороты уже очень малы.
Оба случая прекрасно лечатся переключением из автоматического режима на ручной, с включением 2й или 1й передачи. Либо для ленивых "выдержать паузу" как уже ранее сказали, т.е. замедлить авто посильнее и не давить резко газюльку.
Такое поведение, вероятно, может быть не следствием кривой прошивки, а следствием износа лепетсков корзины или выжимного. На мериве пробег 93 тыщщи на родном сцеплении. Оно уже близко к помиранию.
На Корсе эти же симптомы почти не заметны, хотя тоже коробка робот.
На гидроавтоматах тоже рывки есть в некоторых режимах. До меривы был Додж Караван с четырехступенчатым автоматом. Автомат был достаточно задумчив и тоже со своими особенностями.
И не сказал бы, что вот "автомат" это было ДААААА. Ко всему привыкнуть надо.
#1869
Отправлено 16 Июль 2013 - 09:06
И да, на гидроавтоматах тоже есть рывки, особенно на высооборотистых двигателях. Идеальное сочетание простого гидроавтомата - старый атмосферник дефорсированный, типа тойотовского 2.4 на 136 лошадей. Вот там пла-а-а-авность!
А с современными 6-7-8 гидроавтоматами нужен запас мощности. ДСГ тоже не идеальна, особенно в городе. Хорошо хоть, что у неё надёжность подтянули, и то не во всех версиях.
Итог: изитроник не идеал, но для автомата вполне справляется и неприхотлив + недорог в ремонте.
#1870
Отправлено 16 Июль 2013 - 21:40
.......
Такое поведение, вероятно, может быть не следствием кривой прошивки, а следствием износа лепетсков корзины или выжимного.
.......
Кстати у меня, при усталости корзины(лепестков), обнаружилась такая весч. Обычно, при отпускании педали тормоза и без нажатия на газ, машина начинает плавно катиться. И не сразу, а через 1-2 сек. А при усталой корзине, видимо, ход выжимного меньше и машина начинает катиться сразу. Уже в конце, когда первая скорость выключалась с хрустом, она начинала разгоняться очень резво. Чем доставляла неудобство в медленно ползущей пробке. Зато в горку трогаться очень удобно, машина практически не откатывается и даж сильно газовать не надо. Я проездил так около полугода и так привык, что после замены сцепления один раз даж заглох, при трогании в горку. Можт данная информация кому пригодиться для диагностики.
Кстати сцепу поменял на 143000 км. Если бы не понадобился полный привод и дальше катался бы.
Не так страшен изик как его малюют.
#1872
Отправлено 30 Июль 2013 - 19:36
Meriva 2004 г.в. движок 1.6 V16 АКПП робот по динамике и приемности весьма неплохая для своего класса!
#1873
Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 18:49
Сообщение отредактировал kleva: 24 Сентябрь 2013 - 18:57
#1874
Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 19:04
есть мерива 2008 г. 1,6 пробег 80т.км. 104 л.с. востановлена после аварии состояние не очень сколько ей цена примерная??? из видимых дифектов: колотый бампер, пошарпаный салон, лакокрасочное покрытие местами не в тон(видно на солнце) а не крашеные детали в мелких царапинах есть пара царапин до грунта(3-5 шт). ну и стреленые подушки. комплектация почти полная.
Смотря какая авария. Может ее вообще в хлам разбило и перекосило. А так где-т 250-270т.р.
kleva, А с учетом того, что вы написали ниже, я бы ее вообще не брал. Нужен вам этот геморрой? (если уже не купил, конечно).
#1876
Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 11:26
#1878
Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 12:29
Неделю назад стала счастливой обладательницей Меривы А, 2008 г.в., с механической коробкой и 1,6 движком. Пробег у нее великоват, конечно, 140 тыс. почти, но за машинкой следили, из необходимых ближайших действий по ремонту: замена левой передней косточки и сальника переключения скоростей (если правильно запомнила название этой детали ), так сказали на диагностике автомобиля, в сервисе, в котором она всегда обслуживалась.
Специально искала только механику, почему-то нравятся только механические коробки... сколько ни пробовала на разных машинах с автоматом ездить, все как-то не устраивают меня их возможности разгона , может не на тех машинах пробовала ездить...
В общем на данный момет от Меривы просто балдею, а уж какая у нее посадка! сидишь наверху и всех сверху обозреваешь... после тойоты разница огромная, там как в яму садишься... поняла, что высокая посадка мне очень нравится . Ходовые качества тоже замечательные у машинки, едет мягко, разгоняется быстро, маневренная, в общем покупкой очень довольна.
ЗЫ: может кто из бывалых подскажет, бывают ли в Москве встречи Меривоводов и есть ли какая-нибудь наклеечка клуба? очень хочется
Сообщение отредактировал Gorgona: 20 Ноябрь 2013 - 12:30
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (1)