напишу ка и я отзыв о сём прекрасном пепелаце.
купил его у тестя этим летом (сам пепелац 2008 г.в.) с пробегом 71 тыс км, к сегодняшнему дню накатал на нем ещё 16 тыс км. что хочу сказать тем кто подбирает себе авто и курит тематические форумы - БЕРИТЕ НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ!!!!
а теперь по существу: после покупки пазик (ну реально похож
) был отправлен на диагностику к официалу (товарищ там работает), диагностика порекомендовала промыть форсунки и дроссельную заслонку, а так же заменить 2 задних и 1 переднюю стойку, что тут же было и сделано. если мне не изменяет память за все про все отдал около 10 т.р. потом еще раз ездил снимать ошибку, номер не помню, но говорила о разовом пропуске зажигания. сегодня мой пазик сутра покапризничал немного, но после замены свечей все прошло, предыдущие свечи мне по наследству перешли от тестя и когда он их менял последний раз не знаю.
по ощущениям от езды скажу следующее: достаточно динамичен (1,6L), на трассе при 160 км/ч (гонял в Уфу из Самары) дорогу держит отлично, думал парусить будет, ан нет!) от Самары до Уфы 500 км, залил 35 литров АИ 92, доехал до Уфы, там 2 дня по переговорам покатался и на выезде назад залил ещё 35 литров. расход по городу менее 9 литров это притом, что я люблю тапок в пол утопить.
по трансформации салона скажу следующее: из одноклассников др марок вы подобных возможностей не найдете, как не ищите. задний ряд сидений складывается и двигается во всех плоскостях, направлениях и пропорциях, так же двойной пол багажника решил проблемы с мелочевкой (фонарик, складные табуретки, аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки, шампура, трос, домкрат, насос, бутылка с водой 1,5 литра и чет ещё....)
ну как то так.