Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Астроводов


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3142

#181 ivan ivanovi4

ivan ivanovi4

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: opel astra G

Отправлено 04 Сентябрь 2011 - 16:35

Цитата(wolf556 @ 4.9.2011, 14:15) Просмотр сообщения

Привет народ!нет ни у кого картинки как расположены предохранители под рулем?а то я свои попутал! opel z16xe,механика,с кондеем!

http://automn.ru/ope...ory-722-10.html Поищи здесь там картинки и все росписано как устранить проблему!

Цитата(Крашер @ 2.9.2011, 21:58) Просмотр сообщения

Ручка или автомат?
Даже если бы и меняли до вас, другую туда не могли впихнуть...

Z16XE:
Объем см3: 1598
Мощность: 74кв./101лс.
Крутящий момент: 150Нм при 3600об/мин
Схема цилиндров: R4
Диаметр цилиндра (мм): 79.0
Ход поршня (мм): 81.5
Степень сжатия: 10.5
Количество клапанов: 16
Схема ГРМ: DOHC
Привод ГРМ: ремень
Система управления: Multec-S
Особенности: электронное управление дроссельной заслонкой; два датчика кислорода , до и после катализатора; EOBD система самодиагностики
КПП: F17CR; AF13-II
Устанавливался: 07/00 - 02/04


РУЧКА!

#182 ivan ivanovi4

ivan ivanovi4

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: opel astra G

Отправлено 04 Сентябрь 2011 - 16:46

Цитата(Malik @ 4.9.2011, 2:33) Просмотр сообщения

Доброй ночи всем. У меня Opel Astra G 99 г.в. 1.7 TDI 8V Такая проблема, катался ночью по своим делам, последнее время есть проблема с продолжительным писком ремня, какого не знаю, погода была влажная, сначала начала магнитола то отключаться то включаться, потом отключился гидроусилитель, остановился, заглушил двигатель, не заводится как будто разряжен аккумулятор, завел с толкача, также начала панель непонятно себя вести, стрелки падают и становятся в исходное положение, при выключенном ручнике загоралась лампочка его включения, загорелась лампочка охлаждающей жидкости, температура начала подниматься выше 90 градусов. Проверял при заведенном двигателе отключал + аккумулятора, машина не глохла. Может есть какие идеи по данной проблеме? Заранее благодарен, Миша.

Добрый день или вечер!У меня была похожая ситуацыя.оказалось проблема с блоком управления охлаждения.

#183 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 04 Сентябрь 2011 - 20:01

Цитата(Malik @ 4.9.2011, 3:33) Просмотр сообщения

Доброй ночи всем. У меня Opel Astra G 99 г.в. 1.7 TDI 8V Такая проблема, катался ночью по своим делам, последнее время есть проблема с продолжительным писком ремня, какого не знаю, погода была влажная, сначала начала магнитола то отключаться то включаться, потом отключился гидроусилитель, остановился, заглушил двигатель, не заводится как будто разряжен аккумулятор, завел с толкача, также начала панель непонятно себя вести, стрелки падают и становятся в исходное положение, при выключенном ручнике загоралась лампочка его включения, загорелась лампочка охлаждающей жидкости, температура начала подниматься выше 90 градусов. Проверял при заведенном двигателе отключал + аккумулятора, машина не глохла. Может есть какие идеи по данной проблеме? Заранее благодарен, Миша.

1.Если есть желание убить ЭБУ, продолжайте отключать АКБ при работающем двигателе.
2.Симптомы указывают на нестабильное или заниженное напряжение в бортсети. Проверять:
-ремень генератора
-щетки генератора на предмет кончины, замасленности
-регулятор напряжения его-же
-подшипники гены
-контакты в цепи генератор-аккумулятор
-контакты, на предмет окисления, в самом генераторе
-контакты "массы"

Для начала тестером замерить напряжение на АКБ при работе двигателя, с включенными фарами, кондеем(если есть), обогрев стекла, и прочими нагрузками. Должно быть не меньше 13В(13,5-14,5В)
Если не так, см. выше.

Не мешай машине работать...

#184 vladis017

vladis017

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:Псковская обл. г. Себеж
  • Интересы:Opel Vectra B G 1997г. двигатель X16XEL, МКПП
  • Автомобиль: Opel Vectra B 1997 X16XEL

Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 13:55

Всем доброго дня. Скоро зима и вот я решил взять себе второй комплект колес. Люди подскажите какие диски(литые) диаметром 15 подойдут на мою 5 дырочную ступицу, кроме опелевских. На разборке их полно, но все 4-х дырочные. У меня сейчас стоят 16 диски. По оригинальному каталогу опелевскому, это диски номер 10 02 059 (старый номер 24 437 247)

Сообщение отредактировал vladis017: 21 Ноябрь 2012 - 20:54


#185 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 14:03

Цитата(vladis017 @ 6.9.2011, 14:55) Просмотр сообщения

Всем доброго дня. Скоро зима и вот я решил взять себе второй комплект колес. Люди подскажите какие диски(литые) диаметром 15 подойдут на мою 5 дырочную ступицу, кроме опелевских. На разборке их полно, но все 4-х дырочные. У меня сейчас стоят 16 диски. По оригинальному каталогу опелевскому, это диски номер 10 02 059 (старый номер 24 437 247)
Вот они:

Любые диски с параметрами: 6,5Jx15, PCD 5x110, ЦО 65.1, ЕТ 49. Сразу скажу - не найдете кроме опелевских таких дисков. Любые другие диски будут с любыми отклонениями параметров от заводских, которые есть самые идеальные и под которые проектировалась машина.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#186 M.K.B.

M.K.B.

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 619
  • Город:Не совсем Рязань
  • Автомобиль: Opel Mokka 1.4 AT, Chevrolet Viva GLS z18xe '2005

Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 20:29

Цитата(vladis017 @ 6.9.2011, 14:55) Просмотр сообщения

Всем доброго дня. Скоро зима и вот я решил взять себе второй комплект колес. Люди подскажите какие диски(литые) диаметром 15 подойдут на мою 5 дырочную ступицу, кроме опелевских. На разборке их полно, но все 4-х дырочные. У меня сейчас стоят 16 диски. По оригинальному каталогу опелевскому, это диски номер 10 02 059 (старый номер 24 437 247)
Вот они:

Возьми штампы и не мучайся с выбором,оригинальное литье дороговато.

#187 vladis017

vladis017

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:Псковская обл. г. Себеж
  • Интересы:Opel Vectra B G 1997г. двигатель X16XEL, МКПП
  • Автомобиль: Opel Vectra B 1997 X16XEL

Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 08:25

Цитата(M.K.B. @ 6.9.2011, 21:29) Просмотр сообщения

Возьми штампы и не мучайся с выбором,оригинальное литье дороговато.

Ну литье в Белоруссии на разборке стоит 150 американских, поэтому штамповка не особо дешевле то


#188 M.K.B.

M.K.B.

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 619
  • Город:Не совсем Рязань
  • Автомобиль: Opel Mokka 1.4 AT, Chevrolet Viva GLS z18xe '2005

Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 22:36

Цитата(vladis017 @ 7.9.2011, 9:25) Просмотр сообщения

Ну литье в Белоруссии на разборке стоит 150 американских, поэтому штамповка не особо дешевле то

У вас то да,а к нам пока довезут еще столько же накрутят.

#189 vladis017

vladis017

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:Псковская обл. г. Себеж
  • Интересы:Opel Vectra B G 1997г. двигатель X16XEL, МКПП
  • Автомобиль: Opel Vectra B 1997 X16XEL

Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 08:01

Цитата(M.K.B. @ 8.9.2011, 23:36) Просмотр сообщения

У вас то да,а к нам пока довезут еще столько же накрутят.

Ну я сам то не с Белоруссии, мне доехать до туда 100км грубо говоря

#190 M.K.B.

M.K.B.

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 619
  • Город:Не совсем Рязань
  • Автомобиль: Opel Mokka 1.4 AT, Chevrolet Viva GLS z18xe '2005

Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 15:25

Цитата(vladis017 @ 9.9.2011, 9:01) Просмотр сообщения

Ну я сам то не с Белоруссии, мне доехать до туда 100км грубо говоря

Тебе легче...

#191 vladis017

vladis017

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:Псковская обл. г. Себеж
  • Интересы:Opel Vectra B G 1997г. двигатель X16XEL, МКПП
  • Автомобиль: Opel Vectra B 1997 X16XEL

Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 07:57

А можно ли на астру поставить 15 диски? Просто мне тут люди говорили что нельзя, только 16

#192 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 354
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 08:26

Можно конечно, у меня такая машина как и у вас и именно на 15 дисках.
В руководстве по атомобилю указаны все типоразмеры шин и дисков которые можно ставить.

Сообщение отредактировал Malay: 12 Сентябрь 2011 - 08:31


#193 nic-k

nic-k

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:Минск
  • Автомобиль: astra G x16szr

Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 15:59

Олёна , вы не написали греется ли машина , может термостат заклинил , кран печки может не открываться ( остался на холодную ) , отсутствие радиатора , либо он забит , уровень антифриза

#194 lva711

lva711

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Тула
  • Автомобиль: Opel Astra G, Z16XE, 2003, бензин.

Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 12:11

Подскажите пожалуйста, может ли мотор, после замены колец, съесть за 1500 пробега два литра масла?

#195 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 13:41

Цитата(lva711 @ 14.9.2011, 13:11) Просмотр сообщения

Подскажите пожалуйста, может ли мотор, после замены колец, съесть за 1500 пробега два литра масла?

Может. И дальше также будет кушать масло, пока не замените ваши поршни с кольцами на "правильные". Вы пытались решить проблему масложора вашего двигателя путем замены колец? rolleyes.gif Через это многие проходят bf.gif
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#196 lva711

lva711

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Тула
  • Автомобиль: Opel Astra G, Z16XE, 2003, бензин.

Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 13:46

Цитата(Impreza STI @ 14.9.2011, 14:41) Просмотр сообщения

Может. И дальше также будет кушать масло, пока не замените ваши поршни с кольцами на "правильные". Вы пытались решить проблему масложора вашего двигателя путем замены колец? rolleyes.gif Через это многие проходят bf.gif


А что значит правильные?

#197 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 14:29

Цитата(lva711 @ 14.9.2011, 14:46) Просмотр сообщения

А что значит правильные?

Поищите поиском - много раз обсуждалось уже. Можно не только на этом ресурсе.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#198 aHqpyxa

aHqpyxa

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 453

Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 23:03

Есть вопрос по пользованию АКПП. Машина Opel Vita X14XE 1997 АКПП/
Думаю, что если это не Astra то ни чего страшного. Принципы то эксплуатации АКПП одинаковы. Так вот есть не сколько вопросов:
При каких условия можно осуществлять переход с положения "D" на "3" и наоборот (когда машина стоИт или при движении на "D" можно перейти на "3" "2" "1")?
Или двигаясь на "1" "2" "3" можно ли сразу перейти на "D"? И при таких переходах нужно ли нажимать кнопку? (не знаю как ее правильно назкать, ну та котору нажимаем, например, при переходе на "R" или "P").
При каких условиях можно переключать режимы Sport и Зимний? Как долго можно продолжать движение на этих режимах? Можно ли постоянно ездить на них?
ну вот как-то так. Если что-то написано мной не понятно я постараюсь объяснить, что я хотел спросить.

#199 dolorous

dolorous

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 229
  • Город:Караганда
  • Автомобиль: Astra G Caravan , X18XE1, Comfort (сгорел)

Отправлено 17 Сентябрь 2011 - 07:21

принципы работы с АКПП не сильно отличаются от МКПП, при переключении на пониженную главное не перекрутить двигатель. На повышенную переключение безболезненное, т.к. если скорость ниже порога переключения на повышенную, то коробка будет продолжать работать на текущей, если выше- то просто переключится на повышенную. Нажимать кнопку"сцепления" при переключении необходимости нет, но этого делать не запрещается.
Режимы "спорт" и "зимний" могут использоваться и постоянно и при необходимости. Sport отличается только порогами переключения.
"зимний" отличается только тем, что ни передает момент с двигателя на колеса без достижения определенных оборотов, и достигается это тем, что движение начинается сразу со 2-й либо с 3-й скорости
на дороге есть три типа водителей,
1. Я- идеальный водитель, который едет правильно.
2. Гонщик- который едет быстрее меня
3. Тошнотик- который едет медленнее меня
Изображение

#200 aHqpyxa

aHqpyxa

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 453

Отправлено 17 Сентябрь 2011 - 09:33

режим Sport можно ли вкл/откл во время движения?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных