Ответы бывалых Астроводов
#142
Отправлено 16 Август 2011 - 15:44
У вас на Х моторах что обратка есть?! Я не знаю почти Х двигатели, лучше вам спросить вот тут http://forum.opel-cl...o...0445&st=180 Если как вы говорите, у вас забита обратка, значит рабочее давление в рампе форсунок поднялось в два раза, отсюда и повышение оборотов на ХХ возможно.
Но всёравно перезадайте вопрос об обратке и оборотах.
Если мне память не изменяет на обратке клапан должен стоять, вы поакуратней с компрессором.
Сори ошибся, не сцепление а газ и тормоз.
Сообщение отредактировал Malay: 16 Август 2011 - 22:57
#144
Отправлено 16 Август 2011 - 20:54
Спасибо, буду шерстить дальше
Вот ссылка,может сгодится http://astra-club.ru...p?f=114&t=13792
Сообщение отредактировал M.K.B.: 16 Август 2011 - 20:55
#145
Отправлено 16 Август 2011 - 23:05
"FAQ - Astra G
Ответы на наиболее частые вопросы"
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#146
Отправлено 17 Август 2011 - 12:17
Фак не игнорировался, может протупил, попросту не заметил, сорри тогда
ЗЫ
Крашер, лучше бы помог с обраткой разморочится, а то я как ололо найти не могу ничо и спросить темы такой еще нет, ранне сссылку мне давали про обороты, но это не то, ибо обратка раньше забилась у меня, нежели обороты начали скакать
#147
Отправлено 17 Август 2011 - 14:10
Темы про забитую обратку не припомню сосвсем, и это почти невозможно, что там таракан сдох? Если только бензопровод расплющили об кочку. Еслибы машина была рядом можно было чтото сказать, а так гадание на кофейной гуще, коды ошибок вы не выложили.
Удачи.
Сообщение отредактировал Malay: 17 Август 2011 - 14:13
#148
Отправлено 17 Август 2011 - 14:20
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#149
Отправлено 17 Август 2011 - 14:34
P0130 Медленное реагирование цепи 1 датчика О2
P0130 Обрыв цепи датчика 1 О2
P0130 Цепь 1 датчика О2 - скорость перехода сигналов
P0130 Цепь 1 датчика О2 - слишком мало переходов бог./бедн. и бедн./бог.
#150
Отправлено 17 Август 2011 - 14:58
#151
Отправлено 17 Август 2011 - 15:45
Подскажите пожалуйста что за датчик?P0130 Высокое или низкое напряжение датчика 1 О2
P0130 Медленное реагирование цепи 1 датчика О2
P0130 Обрыв цепи датчика 1 О2
P0130 Цепь 1 датчика О2 - скорость перехода сигналов
P0130 Цепь 1 датчика О2 - слишком мало переходов бог./бедн. и бедн./бог.
Мотор какой?
бывалые астраводы, подскажите пожалуйста сильно слабый движок для этой машинки 1,6 75 л.с. ? астра G трёхдверный хэтч
Достаточно слабый. Но если планируется стиль езды а-ля пенсионер, то еще более менее, но про включение кондиционера можно забыть - проще пассажирам приделать педали от велосипеда и тогда она хоть как то будет пытаться ехать.
Wild Wild West ®
#152
Отправлено 17 Август 2011 - 16:30
#153
Отправлено 17 Август 2011 - 16:35
Z16XE двигатель весь колбасит,и дым черный идет,проверял ошибки, 1540,0105,0130,0400!в сервисах не могут разобраться в чем дело (( и еще бензином пахнет пре езде!
Клапан ЕГР для начала замените, а потом уже и результат будет.
Wild Wild West ®
#155
Отправлено 17 Август 2011 - 18:23
Достаточно слабый. Но если планируется стиль езды а-ля пенсионер, то еще более менее, но про включение кондиционера можно забыть - проще пассажирам приделать педали от велосипеда и тогда она хоть как то будет пытаться ехать.
неужели всё так плохо? а я уже нацелился
#156
Отправлено 17 Август 2011 - 21:13
не будем забывать что опелевский двиг более технологичен, оборотист, тяговит и коробки используются получше вазовских, а на тех же девятках многие умудряются летать
кстати, смотрю сейчас перечень движков астры Джи. так вот есть только 1.6 на 85 лошадок, а на 75 либо дизель, либо астра Эф классик
1. Я- идеальный водитель, который едет правильно.
2. Гонщик- который едет быстрее меня
3. Тошнотик- который едет медленнее меня
#157
Отправлено 17 Август 2011 - 21:42
zobr82,
кстати, смотрю сейчас перечень движков астры Джи. так вот есть только 1.6 на 85 лошадок, а на 75 либо дизель, либо астра Эф классик
http://catalog.auto..../card/7830.html
http://catalog.auto..../card/7828.html
Достаточно слабый. Но если планируется стиль езды а-ля пенсионер, то еще более менее, но про включение кондиционера можно забыть - проще пассажирам приделать педали от велосипеда и тогда она хоть как то будет пытаться ехать.
как же тогда эта едет?
http://catalog.auto..../card/7858.html
а вот ещё интересный зверёк такую бы найти тыщ до 200
http://catalog.auto..../card/7867.html
#159
Отправлено 17 Август 2011 - 23:06
zobr82, у вас в подписи и кадет с движком 1,3 и омега с двумя литрами... Разницу не чувствуете?
Тем более, такое лучше в БЕСЕДКЕ спрашивать...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#160
Отправлено 19 Август 2011 - 13:44
Всем доброго времени суток. такая у меня "фигня" : колеса стоят прямо, влево\право авто не тянет, руль стоит не прямо а повернут на 4часа - при этом ни рейку ни руль не откручивали.
Где то читал что на Астары с ЭГУРами нельзя оставлять с вывернутым рулем, и как лечить последстивя. но где не помню.
Может кто знает как востановить баланс не откручивая руль или рейку?
Авто: Astra G 1998г (хэчбэк) X14XE.
Парни, причину не нашел - исправил так:
Открутил руль, снял с шлицев и поставил как надо.
для сведения - руль с подушкой безопасности.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Majestic12 (1)