Ответы бывалых Астроводов
#221
Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 19:17
#222
Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 19:32
1. Я- идеальный водитель, который едет правильно.
2. Гонщик- который едет быстрее меня
3. Тошнотик- который едет медленнее меня
#223
Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 11:00
#224
Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 21:00
1. Я- идеальный водитель, который едет правильно.
2. Гонщик- который едет быстрее меня
3. Тошнотик- который едет медленнее меня
#225
Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 21:03
wolf556, синяя подсветка получается с помощью светодиодов, на мелочевке обычно таких навалом,
Стандартный цвет приборки-желтый, при простом использовании синих диодов получится зеленоватый оттенок. Для пущего эффэкта надо бы и циферблатики просто белые ставить... Я так думаю...
#226
Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 23:10
Проблема следующая, вчера утром обнаружил что мой сарайчик лишился сцепления (педаль просто пустая никакого сопротивления) . после произвел осмотр и обнаружил что при нажатии на педаль тормозная жидкость с воздухом течет из под места соединения двигателя и коробки. за дня два до сего печального известия заметил что тормозная жидкость куда то исчезает - честно доливал до нормы, но теперь имеем следующее что передачи включаются без нажатия на педаль сцепления, когда двигатель заглушен и не включаются при заведенном двигателе .
судя по всему попал на замену выжимного и корзины в сборе подскажите что как делать теперь , запчасти заказал жду доставки.
к кому обратиться ? кто поможет ? буду весьма признателен за помощь любого рода.
Машинка нужна очень - работа завязана на транспорте.
#227
Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 01:21
Всем доброго времени суток.
Проблема следующая, вчера утром обнаружил что мой сарайчик лишился сцепления (педаль просто пустая никакого сопротивления) . после произвел осмотр и обнаружил что при нажатии на педаль тормозная жидкость с воздухом течет из под места соединения двигателя и коробки. за дня два до сего печального известия заметил что тормозная жидкость куда то исчезает - честно доливал до нормы, но теперь имеем следующее что передачи включаются без нажатия на педаль сцепления, когда двигатель заглушен и не включаются при заведенном двигателе .
судя по всему попал на замену выжимного и корзины в сборе подскажите что как делать теперь , запчасти заказал жду доставки.
к кому обратиться ? кто поможет ? буду весьма признателен за помощь любого рода.
Машинка нужна очень - работа завязана на транспорте.
Центральный выключающий механизм и выжимной подшипник составляют одну деталь. Ремонт не предусмотрен. При повреждениях или негерметичности следует заменить центральный выключающий механизм в комплекте (он же выжимной)
Корзину в сборе можно не менять, если состояние нормальное
Передачи на выключенном моторе переключаются без выжима - это нормальное явление
А может быть прохудилась сама трубка гидравлическая
#228
Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 06:35
Стандартный цвет приборки-желтый, при простом использовании синих диодов получится зеленоватый оттенок. Для пущего эффэкта надо бы и циферблатики просто белые ставить... Я так думаю...
Да нормально все,сделал,диодную ленту припоял)) спасибо!
#229
Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 11:12
Центральный выключающий механизм и выжимной подшипник составляют одну деталь. Ремонт не предусмотрен. При повреждениях или негерметичности следует заменить центральный выключающий механизм в комплекте (он же выжимной)
Корзину в сборе можно не менять, если состояние нормальное
Передачи на выключенном моторе переключаются без выжима - это нормальное явление
А может быть прохудилась сама трубка гидравлическая
В любом случае снятие коробаса,а это приличная сумма.Я себе менял сцепу,работа стала 4,5 рубля,в оф.сервисах раза в 1,5-2 больше дерут.
#230
Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 12:00
Центральный выключающий механизм и выжимной подшипник составляют одну деталь. Ремонт не предусмотрен. При повреждениях или негерметичности следует заменить центральный выключающий механизм в комплекте (он же выжимной)
Корзину в сборе можно не менять, если состояние нормальное
Передачи на выключенном моторе переключаются без выжима - это нормальное явление
А может быть прохудилась сама трубка гидравлическая
похоже все-таки что сама трубка скорее всего цела , хотя как вариант может ли такое быть что она в том месте где присоединяется к выжимному протерлась?
В любом случае снятие коробаса,а это приличная сумма.Я себе менял сцепу,работа стала 4,5 рубля,в оф.сервисах раза в 1,5-2 больше дерут.
ну то коробку снимать оно понятно вот теперь перед выбором толи только выжимной менять то ли все вместе с корзиной в сборе заменить
#231
Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 23:53
Ребят,а кто нить мыл потолок? че то мне сказали что он провиснуть может opel уневерсал.если мыли то как?
Я ещё на эФ-ке снимал потолок в универсале. Надо было разобраться с протечками люка и почистить его/потолок/. Сначала пытался спецаэрозолями "а-ля химчистка на дому" его чистить. Извёл три баллона недорогой "химии", один баллон какой-то дорогущей, рассчитанной якобы на пять квадратных метров велюрового покрытия. Полторы тысячи рублей - коту под хвост, поскольку вычистил только половину, да и та, после высыхания оказалась страшнее, чем до чистки. Вся в разводах и пятнах. Плюнул, подвесил потолок в ванной на прищепках и струёй воды из душа да щёткой с мылом его просто постирал. Мокрый /размокший от горячей воды/ потолок просто превратился в тряпку. И, я уже стал лазить по форуму и интернету, в поисках разборок или магазинов, гд можно недорого прикупить новый/другой/ - неиспорченный. Однако, к утру, когда с потолка стекла вся вода, он вновь приобрёл первоначальную форму, а когда просох - так вообще стал опять жёстким и абсолютно нормальным, да ещё и ЧИСТЫМ. Девственно чистым. Единственное - как мне показалось, чуток "подсел" По крайней мере, когда я его ставил обратно, он по всем краям стал короче миллиметра на 3-5.
Не думаю, что технология изготовления потолочного покрытия в ДЖИ радикально отличается от ЭФ.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#232
Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 00:52
похоже все-таки что сама трубка скорее всего цела , хотя как вариант может ли такое быть что она в том месте где присоединяется к выжимному протерлась?
ну то коробку снимать оно понятно вот теперь перед выбором толи только выжимной менять то ли все вместе с корзиной в сборе заменить
Ну если заказал уже все,то тогда все и меняй,а то выжимной сегодня поменяешь и заплатишь за снятие коробки.А завтра диск крякнет или корзина,два раза придется за одну работу платить.Другое дело в каком она у тебя состоянии(сцепа),как работало до этого,может его уже менять пора было ?Решать конечно тебе.
#233
Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 08:49
Ну если заказал уже все,то тогда все и меняй,а то выжимной сегодня поменяешь и заплатишь за снятие коробки.А завтра диск крякнет или корзина,два раза придется за одну работу платить.Другое дело в каком она у тебя состоянии(сцепа),как работало до этого,может его уже менять пора было ?Решать конечно тебе.
Всем спасибо занялся снятием коробки сам пока вроде все норм запчасти заказал придут наверное уже завтра, злость взяла на сервис они у меня за замену одного выжимного запросили 11 (одиннадцать) рублей, я конечно понимаю что работа квалифицированного профи стоит денег но не таких все-таки огромных ,да и денежкой немного напряг сейчас а машинка нужна поэтому решил сделать сам потом отпишусь что получилось
#234
Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 10:01
Всем спасибо занялся снятием коробки сам пока вроде все норм запчасти заказал придут наверное уже завтра, злость взяла на сервис они у меня за замену одного выжимного запросили 11 (одиннадцать) рублей, я конечно понимаю что работа квалифицированного профи стоит денег но не таких все-таки огромных ,да и денежкой немного напряг сейчас а машинка нужна поэтому решил сделать сам потом отпишусь что получилось
Только выжимной фирмы LUK не берите , а то потом проблем будет.....вообще не стоит его брать.
Wild Wild West ®
#235
Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 12:55
Только выжимной фирмы LUK не берите , а то потом проблем будет.....вообще не стоит его брать.
мне и сцепление не понравилось LUK: в последние пару лет качество не очень...
очередной вопрос про МКПП R17: на стоячей машине передачи включаются без проблем (даже с работающим двигателем), а в движении 1ую, 2ую и 3ю приходится с силой впихивать (особенно 2ую, остальные передачи наверно тоже - разогнаться не успеваю по городу чтобы проверить). Как будто без масла коробка.
Пр первую понятно - она должна включаться только при стоянке, но спустя какое-то время пробега коробка как будто прогревается (смазывается?) и передачи начинают включаться нормально и в движении..
есть идеи в чем дело?
#236
Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 14:08
мне и сцепление не понравилось LUK: в последние пару лет качество не очень...
очередной вопрос про МКПП R17: на стоячей машине передачи включаются без проблем (даже с работающим двигателем), а в движении 1ую, 2ую и 3ю приходится с силой впихивать (особенно 2ую, остальные передачи наверно тоже - разогнаться не успеваю по городу чтобы проверить). Как будто без масла коробка.
Пр первую понятно - она должна включаться только при стоянке, но спустя какое-то время пробега коробка как будто прогревается (смазывается?) и передачи начинают включаться нормально и в движении..
есть идеи в чем дело?
Есть - замена всего "вертолета" всборе! Затем регулировка кулисы и первая будет включаься на ходу, как у многих, кто проделывал данную процедуру.
Wild Wild West ®
#237
Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 16:51
#239
Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 10:28
#240
Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 10:53
niksv21, Вопрос таков, а кар пас грамотный спец вытащит, т.к. у меня его нет. Или может не знаю где смотреть. Я купил машину, а мне его никто не давал, да я думаю и перекуп его не знал)) Что делать тут однако?
Обратитесь к Вадиму - он может подобное сделать!
Wild Wild West ®
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных