Ответы бывалых Астроводов
#2061
Отправлено 17 Январь 2013 - 13:09
#2062
Отправлено 17 Январь 2013 - 13:21
купил биток в морду астра g 2003г немогу понять должен быть у меня вентилятор кондиционера (на фото номер 2) или нет, тк у меня вентилятор охлаждения 4 контактный и фишки на вентилятор кондиционера не нашел? вот vin w0l0tgf4836072208
[attachmentid=99357]
В ЕРС-е смотри.
По твоему номеру шасси - нет.
Хотя данные на http://www.elcats.ru другие.
Сообщение отредактировал vigors: 17 Январь 2013 - 13:29
#2064
Отправлено 17 Январь 2013 - 23:08
#2065
Отправлено 18 Январь 2013 - 00:20
Спасибо всем ответившим думал это у меня только одного такое....есть правди еще вопрос ткните ссылкой может кто видел как переделать обычную проводку к фарам на линзованую ксенон...тк на фарах Depo уже есть встроенный корректор и все подключается через одну фишку 6 контактную.
посмотри тут - http://forum.opel-cl...hp?showforum=67
#2066
Отправлено 18 Январь 2013 - 20:37
#2067
Отправлено 18 Январь 2013 - 21:20
доброго времени суток. подскажите пожалуйста кто нибудь, была где то темка по ремонту или замене крепления полки багажника astra g .знаю что где то была - не могу найти где.
http://www.astra-clu.......=98&t=42754
Сообщение отредактировал мишк@: 18 Январь 2013 - 21:21
#2068
Отправлено 18 Январь 2013 - 21:32
#2069
Отправлено 20 Январь 2013 - 13:28
у друга на мазде похожее было, поменял ремень, а он через 2 недели порвался. Потом обнаружил, что шкив люфтит, снял шкив, а там разбило шпонку и вал. Так что смотрите причину, что у вас!
Был в сервисе сказали менять шкив,как я понял там стоит резинка ну или чтото вроде этого,вот она с одной стороны на 1/2 отошла от шкива.
#2070
Отправлено 20 Январь 2013 - 14:47
#2073
Отправлено 20 Январь 2013 - 18:19
#2074
Отправлено 20 Январь 2013 - 20:09
Т.к. было снежно и морозно грешил на ручник.
Поставил в гараж отогреваться. Но ничего не помогло (уже думал о замене подшипника).
Отпустил тросс ручника, и он втянулся внутрь барабана, следовательно был затянут изнутри. Начал разбирать задний барабан. Вначале он пошел, но дальше что-то мешало, стянуть удалось с огромным трудом, походу колодки были затянуты и не отжимались.
При демонтаже отвалилась часть цилиндрика (резиновая заглушка со штоком) вот и первый вопрос, теперь его менять?
Было обнаружено, а может я их и сам сдвинул что тормозные накладки отвалились от колодок и потому видно и клинили. Толщина остаточная накладок около 3мм. Их можно наклеить или на замену? Я когда-то менял еще на Ф-ке так на сервисе мне клеили накладки. Или лучше купить новые с наклееными?
Что делать с пружинами, все на рем комплект менять, визуально выглядят не плохо. Пробег 150000 до этого врят ли туда кто лазил.
Поисков по форумам так и не нашел ФАКа по такому ремонту, может у кого в закладкач что интересного завалялось?
#2075
Отправлено 20 Январь 2013 - 21:23
Сколько зубьев должно быть на моем ремне ГРМ?
#2076
Отправлено 20 Январь 2013 - 21:31
Заклинило заднее левое колесо.
Т.к. было снежно и морозно грешил на ручник.
Поставил в гараж отогреваться. Но ничего не помогло (уже думал о замене подшипника).
Отпустил тросс ручника, и он втянулся внутрь барабана, следовательно был затянут изнутри. Начал разбирать задний барабан. Вначале он пошел, но дальше что-то мешало, стянуть удалось с огромным трудом, походу колодки были затянуты и не отжимались.
При демонтаже отвалилась часть цилиндрика (резиновая заглушка со штоком) вот и первый вопрос, теперь его менять?
Было обнаружено, а может я их и сам сдвинул что тормозные накладки отвалились от колодок и потому видно и клинили. Толщина остаточная накладок около 3мм. Их можно наклеить или на замену? Я когда-то менял еще на Ф-ке так на сервисе мне клеили накладки. Или лучше купить новые с наклееными?
Что делать с пружинами, все на рем комплект менять, визуально выглядят не плохо. Пробег 150000 до этого врят ли туда кто лазил.
Поисков по форумам так и не нашел ФАКа по такому ремонту, может у кого в закладкач что интересного завалялось?
Вообще-то накладки на колодки лучше наклепать, чем клеить.
А еще лучше купить новые колодки.
Цилиндрик тормозной тоже лучше заменить.
Пружинки можно оставить старые.
Да, и барабан стоить осмотреть и если надо проточить
Сообщение отредактировал VVV: 20 Январь 2013 - 21:33
#2077
Отправлено 20 Январь 2013 - 22:14
А на барабане кромка наверно появилась.. вот и снималось плохо..
Сообщение отредактировал Stimul1975: 20 Январь 2013 - 22:15
#2078
Отправлено 20 Январь 2013 - 23:46
#2080
Отправлено 21 Январь 2013 - 01:44
И так цилиндрик на замену. В конце придется тормоза прокачать?
На барабане выработка есть визуально и на ощупь, нечем пока было померить, около 1-1,5мм на диаметр. Если на проточку, то это только сточить этот выступ?
Начал вникать в суть ремонта, там же еще механиз подрегулировки некий есть. Смогу сам разобраться и отрегулировать потом, все же тормоза стремно там что-либо не так напартачить.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных