Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Астроводов


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3142

#2141 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 01 Февраль 2013 - 23:27

M.K.B., Крашер а ыот и ответ на Ваши вопросы и предположения...
[attachmentid=100057]

Прикрепленные изображения

  • __________22.jpg

Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#2142 176anton

176anton

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 636
  • Город:г.Обнинск
  • Интересы:Владел ваз 2109,RENAULT MEGAN 1,Opel Astra G
  • Автомобиль: Astra G Z14XE hatch 2001

Отправлено 02 Февраль 2013 - 10:05

Цитата(Вовка-сан @ 1.2.2013, 23:27) Просмотр сообщения

M.K.B., Крашер а ыот и ответ на Ваши вопросы и предположения...
[attachmentid=100057]

Я так понемаю он отдельно не продаеться а только в сборе с трубой под №1 или можно отдельно найти?

#2143 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 02 Февраль 2013 - 10:14

Понимаете правильно bf.gif . Но... в продаже есть и универсальные катализаторы. В таком случае делается замер длины Вашего каталика, покупается более длинный (или как вариант-довариваются трубки) и сажается вся эта прелесть на хомуты. Вуаля, выхлоп в норме ar.gif . Но большинство на просторах СНГ ставит пламягаситель от волги - дешевле, а эконормы все-равно никто не соблюдает. Тем более лямбда у Вас одна.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#2144 176anton

176anton

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 636
  • Город:г.Обнинск
  • Интересы:Владел ваз 2109,RENAULT MEGAN 1,Opel Astra G
  • Автомобиль: Astra G Z14XE hatch 2001

Отправлено 02 Февраль 2013 - 10:27


а мне сказали что две,одна на каталезаторе(я ее менял) а от второй правдо показали только провод точнее штекер и он уходит вниз за двигателем.Надо будет самому посмотреть что-за провод они мне показали и куда он входит.

Сообщение отредактировал 176anton: 02 Февраль 2013 - 10:28


#2145 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 02 Февраль 2013 - 13:28

Антон, я конечно может и заблуждаюсь, но мотор X14XE, который указан у Вас в профиле, ставился и на Астру эФ. А она никаким боком не подходит под стандарт Евро3, соответственно лямбда 1. И по Елькасту у Вас первая часть глушака (которая с каталиком), как на фото1 [attachmentid=100070]. А там только один лямбда зонд.
Разве что у Вас каталик как на фото2, то тогда мотор у Вас должен начинаться на букву Z bf.gif [attachmentid=100071].
Ну или я уже запутался, тогда пусть знающие это воочию\видевшие своими глазами\крутившие своими руками\имеющие у себя на авто - поправят az.gif .

Прикрепленные изображения

  • ___1.jpg
  • ___2.jpg

Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#2146 176anton

176anton

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 636
  • Город:г.Обнинск
  • Интересы:Владел ваз 2109,RENAULT MEGAN 1,Opel Astra G
  • Автомобиль: Astra G Z14XE hatch 2001

Отправлено 02 Февраль 2013 - 13:41

Спасибо за разяснения.Мне казалось что у меня мтор на Х.сейчас гляну что в птсе написано.но у меня как на фото 2.
Я лопух ah.gif у меня на Z

Сообщение отредактировал 176anton: 02 Февраль 2013 - 13:49


#2147 176anton

176anton

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 636
  • Город:г.Обнинск
  • Интересы:Владел ваз 2109,RENAULT MEGAN 1,Opel Astra G
  • Автомобиль: Astra G Z14XE hatch 2001

Отправлено 02 Февраль 2013 - 13:56

Так значит на самом деле у меня 2 лямбды?а если вторая лямбда умирает чек будет загораться?я так понемаю вторая лямбда зонд тоже влияет на расход топлево как и первая.когда заменил первую у меня изминений не произашло.Можит есть смылол заняться второй,ну хотябы промыть.ее же промывают или сразу под замену?

#2148 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 02 Февраль 2013 - 15:42

Ну... не лопух, а начинающий bf.gif . Если у Вас мотор Z14XE, то есть тогда 2 варианта: 1. издох каталик и вторая лямбда ловит его неправильную работу. 2. скончалась сама лямбда и поэтому неправильные показатели. И в том и в другом случае чек будет загораться. Не знаю, лямбда стоит дешевле, я начал бы с нее. Тем более, что на место второй, как и на место первой, подходит какая-то ВАЗовская (в принципе, ВАЗовская - это тот же БОШ, просто в ее паспорте написано: для ВАЗ). Поищите тему про лямбды - там есть какую именно можно поставить вместо Вашей. Цена у нее в 2 раза цена ниже. Если не поможет - тогда замена катализатора, или пламягаситель с "колхозным" переходником (обманкой) на лямбду bf.gif .
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#2149 176anton

176anton

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 636
  • Город:г.Обнинск
  • Интересы:Владел ваз 2109,RENAULT MEGAN 1,Opel Astra G
  • Автомобиль: Astra G Z14XE hatch 2001

Отправлено 02 Февраль 2013 - 17:01


когда менял первую лямбду у меня чек не горел,тоесть загорелся а через день погас и больше не загорался.только деагностика показала что она потихонько уходит в мир иной.наверно сездить надо на деагностику и проверить как работает 2 лямбда.а про вазовскую я читал и если буду менять то наверно на ВАЗ-ую

К стате заглянул под капот а там и правдо две лямбды

#2150 M.K.B.

M.K.B.

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 619
  • Город:Не совсем Рязань
  • Автомобиль: Opel Mokka 1.4 AT, Chevrolet Viva GLS z18xe '2005

Отправлено 03 Февраль 2013 - 20:27

У вазовских,по-моему разъем другой

#2151 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 03 Февраль 2013 - 22:49

Ребят, почитайте "лямбдовские" темы... Изображение
РАЗ
ДВА
ТРИ
ЧЕТЫРЕ
ПЯТЬ
ШЕСТЬ
и здесь тоже говорят про "замену" лямбды ... СЕМЬ


... И, подскажите мне, в какую именно тему переносить этот "ЛЯМБДА-СПИЧ" ? rolleyes.gif


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#2152 mihasik888

mihasik888

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: opel astra g caravan

Отправлено 04 Февраль 2013 - 09:34

Подскажите пожалуйста умерли задние суппорта система Bosh есть резон покупать ремкомплект или все таки новые суппорта?

Сообщение отредактировал mihasik888: 04 Февраль 2013 - 10:12


#2153 Serg@

Serg@

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 448
  • Город:Москва<->Орел
  • Автомобиль: Nissan Tiida AT

Отправлено 04 Февраль 2013 - 10:40

Цитата(mihasik888 @ 4.2.2013, 10:34) Просмотр сообщения

Подскажите пожалуйста умерли задние суппорта система Bosh есть резон покупать ремкомплект или все таки новые суппорта?

Как определили что умерли?
Снимали, разбирали?
Можно перебрать и обслуживать периодически, можно и новые или б\у купить.

#2154 mihasik888

mihasik888

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: opel astra g caravan

Отправлено 04 Февраль 2013 - 10:45

Цитата(Serg@ @ 4.2.2013, 11:40) Просмотр сообщения

Как определили что умерли?
Снимали, разбирали?
Можно перебрать и обслуживать периодически, можно и новые или б\у купить.
определил при торможении суппорт сжимает колодки но обратно не отходит как должно быть+ при постановке на ручник такая же картина ручник опускаешь а колодки держат

ну и в конце снял но не разбирал еще,но поршень мертво сидит выходить выходит а обратно никак не хочет

#2155 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 04 Февраль 2013 - 11:29

Цитата(mihasik888 @ 4.2.2013, 10:34) Просмотр сообщения

Подскажите пожалуйста умерли задние суппорта система Bosh есть резон покупать ремкомплект или все таки новые суппорта?


это надо смотреть по деньгам...новые всегда лучше..чем ремкомплект ar.gif

#2156 Вент

Вент

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:г. Санкт - Петербург
  • Автомобиль: Astra G 1,6 1999 хэтчбек x16szr МКПП

Отправлено 04 Февраль 2013 - 12:54

Цитата(mihasik888 @ 4.2.2013, 10:45) Просмотр сообщения

определил при торможении суппорт сжимает колодки но обратно не отходит как должно быть+ при постановке на ручник такая же картина ручник опускаешь а колодки держат

ну и в конце снял но не разбирал еще,но поршень мертво сидит выходить выходит а обратно никак не хочет


Были такие же симптомы, разобрал, заменил резинки, смазал литолом - закисли через 2 месяца, опять снял, разобрал, смазал спец. высокотемпературной смазкой - закисли через 3 месяца . . . blink.gif Не разбирая смыл смазку ВДшкой через пыльник со стороны рычажка стояночного тормоза, при этом его разрабатывая - 2 месяца, полёт нормальный, пока... ph34r.gif надолго ли?

ЗЫ: Поршень вдавливается вкручиванием по часовой стрелке с одновременным нажатием на него.
ЗЗЫ: В помощь: http://astra-club.ru...p?f=117&t=20276
Astra G 1999г. x16szr. МКПП. Тёмно зелёный хэтч. До этой была Vectra A 1990 г. c16nz. Белый хэтч.

#2157 alexcei2007

alexcei2007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Александров Владимирская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR

Отправлено 04 Февраль 2013 - 15:09

Цитата(Вент @ 4.2.2013, 12:54) Просмотр сообщения

Поршень вдавливается вкручиванием по часовой стрелке с одновременным нажатием на него.

+1, можно перебрать, но лучше купить новые и забыть до замены колодок...

Сообщение отредактировал alexcei2007: 04 Февраль 2013 - 15:12

А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..

#2158 mihasik888

mihasik888

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: opel astra g caravan

Отправлено 04 Февраль 2013 - 20:15

Цитата(alexcei2007 @ 4.2.2013, 16:09) Просмотр сообщения

+1, можно перебрать, но лучше купить новые и забыть до замены колодок...
я так и решил куплю аналог в Exzist.ru уже нашел

#2159 OpelAstra-98

OpelAstra-98

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Opel Astra G Caravan 1.8 Sportive МКПП

Отправлено 05 Февраль 2013 - 13:13

Здравствуйте!
Такая проблемка (кто сталкивался, подскажите):
Появилась вибрация по кузову на холостых, особенно ощущается при движении в пробке и на непрогретом двигателе. вибрация не критическая, но ощутимая.
у меня подозрения на опоры двигателя и/или выхлопную систему (средняя и конечная часть новые, а вот приёмная с катализатором-нет).
У кого-нибудь есть опыт решения подобных проблем?
П.С. поиском искал-не нашёл.
спасибо
Fan Deutsche Fahrzeuge

#2160 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 05 Февраль 2013 - 13:53

сам спросил-сам ответил..это и надо посмотреть az.gif




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных