Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Астроводов


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3142

#2161 wheelie

wheelie

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Город:LV, Riga
  • Автомобиль: 98' Astra G 1.6 X16SZR

Отправлено 06 Февраль 2013 - 12:41

Добрый день!

Имеется машинка Астра G, бензин, 1,6 моноинжектор, 1998 года, еще со старым дигателем 75 hp, от Астры первого поколения, перед Ecotec.

На холостoм ходу практически постоянно повышаются обороты - до 1500 ~ 2300 об. Иногда чуть плавают, иногда "прорывает" и падают в норму. Глушишь мотор-заводишься снова - опять повышены или падают до ~ 1300 об. Что смотреть, как лечить?
Спасибо!

Сообщение отредактировал wheelie: 06 Февраль 2013 - 12:43


#2162 Serg@

Serg@

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 448
  • Город:Москва<->Орел
  • Автомобиль: Nissan Tiida AT

Отправлено 06 Февраль 2013 - 13:49

Искать, читать, заполнить профиль.

#2163 anargetik

anargetik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 89
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Meriva A 2008 Z14XEP

Отправлено 08 Февраль 2013 - 07:54

wheelie,
Мыть моновпрыск, искать подсос воздуха для начала.

#2164 gud_Win

gud_Win

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: astra g 1.6

Отправлено 09 Февраль 2013 - 01:10

Всем доброго времени суток!парни проблема такая,поменял свечи зажинания,отъездил на них три дня(свечи денсо),в один прекрасный момент еле зовелся движок,троил,после продолжительный танцев с бубном ,просмотрел все, метки распредвалов и т.д.оказалось что от одной свечи отлетел центральный электрод и остался в целиндре,достать его через свечное отверстие не получается,показался он перед отверстием один раз и то я его утолкал,то что снимать голову мне придется это понятно,прокладки заказал в моем городе по ниличию не чего нет.какая вероятность того что этот электрод "гуляя" по целиндру погнет клапана?думаю заказывать их или нет во времения немного ограничен....

#2165 mihasik888

mihasik888

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: opel astra g caravan

Отправлено 09 Февраль 2013 - 01:14


была такая же ситуация( если движка работала мало есть вероятность что не загнуло клапана а так скидывай голову и смотри!!! мне пришлось ехать км 10 до дома только из за этого загнуло!!!

#2166 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 09 Февраль 2013 - 01:37

Есть такая интересная приспособа - как пружина, а внутри 4 подпружиненых щупальца. Стоит копейки bf.gif , встречал почти во всех автомагазинах у нас. Думаю у Вас тоже есть. Суть работы - пропускаете в цилиндр через свечное отверстие, нажимаете на центральный тросик - щупальцы вылезают из пружины и разводятся, хватаете то, что Вам надо, отпускаете центральный тросик и щупальцы втягиваются в пружину (при этом сжимая предмет). Таким агрегатом механики свечи вытаскивают из колодцев, обломки свечей из цилиндров, провалившиеся болтики из глубоких мест. Думаю и у ребят на любом сервисе попросить можно под залог.
А там закручиваете нормальные свечи и заводитесь. По крайней мере именно такой порядок действий выполнял водитель нашей фирменной газели, пока я в РФ жил.
Сам я пользуюсь магнитным телескопом, но керамический изолятор он само-собой поднять не сможет.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#2167 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 09 Февраль 2013 - 11:07

Цанговый зажим, магнитный экстрактор - это, конечно, хорошо, но под рукой эти приспособы оказываются редко. Я бы для начала взял кусок жесткой проволоки и прилепил к нему комок жвачки. Может быть, экстрактор и не понадобится smile.gif

gud_Win,
 i 
Информация:
Заполнение профиля пользователя служит не для удовлетворения любопытства Администрации форума, а для удобства самого пользователя. Пользователь с незаполненным профилем не может рассчитывать на правильный и подробный ответ.


#2168 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 10 Февраль 2013 - 10:26

X14XEP 2007 года --- подскажите какие там мозги стоят? forever.gif

#2169 Koppel

Koppel

    ...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 021
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Был когда-то...

Отправлено 10 Февраль 2013 - 10:36

ГЮГ, может, Z14XEP? Тогда Bosch Motronic ME 7.6.2

#2170 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 10 Февраль 2013 - 14:23

Цитата(Koppel @ 10.2.2013, 9:36) Просмотр сообщения

ГЮГ, может, Z14XEP? Тогда Bosch Motronic ME 7.6.2

Спасибо --- именно то что нужно. forever.gif

#2171 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 10 Февраль 2013 - 16:46

А с ошибочками р1500 --- р1526...
Дросельная не шевелица хотя рабочая --- мозгам каюк?
Были у вас тут на форуме такие вопросы --- а то в поиске не нашел.
Астра 2008 ЗАЗ.

#2172 Koppel

Koppel

    ...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 021
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Был когда-то...

Отправлено 10 Февраль 2013 - 16:53

ГЮГ, не обязательно мозги. Вот версия с форума диагностов...

#2173 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 10 Февраль 2013 - 17:25

Цитата(Koppel @ 10.2.2013, 15:53) Просмотр сообщения

ГЮГ, не обязательно мозги. Вот версия с форума диагностов...

Еще раз спасибо --- именно оно --- такая же проблема --- а это как понять ---
"У этих блоков драйвер управления заслонкой только в путь летит???"
На сколько я догоняю то эт мозги.

#2174 Koppel

Koppel

    ...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 021
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Был когда-то...

Отправлено 10 Февраль 2013 - 17:37

ГЮГ, вот ещё. Особое внимание на сообщение №4. Дроссельный узел чистили?

#2175 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 10 Февраль 2013 - 17:52

Цитата(Koppel @ 10.2.2013, 16:37) Просмотр сообщения

ГЮГ, вот ещё. Особое внимание на сообщение №4. Дроссельный узел чистили?

Так в принцыпе мозгам кранты --- как и думали...
И тож что читали так вопрос решается заменой мозгов или их ремонтом --- вскрывать товарищ собрался...
Думаю тож альтернативы нет... forever.gif

#2176 XenusSs

XenusSs

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Astra

Отправлено 11 Февраль 2013 - 23:40

Народ насколько реально найти "живой" свап комплект 2.0 16V DTI (Y20DTH)[i] с кондиционером?
И какие могут быть проблемы с установкой на мою астру 1.4 16v 2007 года?

Сообщение отредактировал XenusSs: 11 Февраль 2013 - 23:42


#2177 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 12 Февраль 2013 - 00:31

Изображение
Раскрывающийся текст
Цитата
Комплект СВАП, это необходимые запчасти для замены двигателя (если этого требует модификация автомобиля).

К примеру СВАП РЕНО подразумевает к ДВС следующий перечень з/п:

Радиатор с креплениями (1.нижняя планка со срезанными с лонжеронов кронштейнами 2. два верхних Г-образных кронштейна) и вентилятор охлаждения.
Проводка подкапотная.
Гофры системы впуска (короткая, и длинная гофра с датчиком), корпус фильтра и глушитель впуска (с кронштейном для установки на усилитель телевизора)
Все патрубки охлаждения, пятерник и тройник системы охлаждения с расширительным бачком, промежуточная металлическая трубка с крепежом (для соединения верхнего патрубка радиатора с термостатом.)
Монтажный блок предохранителей и приборная доска (РАР 200км/ч) Фишка на 4-ре контакта.
Топливопроводы и бензобак с насосом и датчиком уровня топлива.
Задний жгут проводки или же как альтернатива — срезанная фишка подключения бензонасоса + 5 метров провода сечением 2.5 мм
ДВС с навесным а это: стартер, генератор, термостат с датчиками (зеленый и белый), коллектора, дроссель (я) (с датчиком и регулятором ХХ), лапы двигателя с подушками и балкой двигателя, с родной защитой картера и стабилизатором. Проводка (со всеми соединительными фишаками, и кронштейном для ДАДа реле ЭБН и диагностического разъема.), и колокол (картер сцепления с дачтиком коленвала), для реномотора.
Мосх управления ДВС с кронштейном.
Выхлопная система: естественно коллектор, приемная труба с сильфоном и лямбда-зондом, промежуточная труба с ничем, резонатор, желательно арижинал фирмы Bosal, непосредственно сама Банка той же фирмы.
З.Ы. Отстутвие какой-либо детали из этого списка приводит либо к проблемам с установкой, либо к проблемам дальнейшей эксплуатации.

А, почему такой именно выбор?

Сообщение отредактировал Крашер: 12 Февраль 2013 - 00:52


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#2178 XenusSs

XenusSs

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Astra

Отправлено 12 Февраль 2013 - 11:03

Цитата(Крашер @ 11.2.2013, 21:31) Просмотр сообщения

Изображение
Раскрывающийся текст

А, почему такой именно выбор?

Это ты с АЗЛК форума копировал? smile.gif
СВАП подразумевает перечень деталей необходимых для замены двигателя ( в моем случае X14XE на Y20DTH).

#2179 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 12 Февраль 2013 - 11:06

Совершенно верно, с АЗЛЫка. Но, как пример, какие проблемы возникают при замене бензинового на бензиновый двигатель. А, Вы вообще на дизель, да ещё на двухлитровый...
Поэтому и спросил, почему именно такой выбор?
Не проще эту машину продать а другую купить?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#2180 XenusSs

XenusSs

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Astra

Отправлено 12 Февраль 2013 - 11:11

Цитата(Крашер @ 12.2.2013, 8:06) Просмотр сообщения

Совершенно верно, с АЗЛЫка. Но, как пример, какие проблемы возникают при замене бензинового на бензиновый двигатель. А, Вы вообще на дизель, да ещё на двухлитровый...
Поэтому и спросил, почему именно такой выбор?
Не проще эту машину продать а другую купить?

Вот сейчас я и пытаюсь узнать "цену вопроса" если установка дизеля будет невыгодна, то прийдётся искать дизельную вектру

P.S. На форуме АЗЛК меняли УЗАМ мотор на Рено. А я хочу поставить мотор с которым выпускались Астры.

Сообщение отредактировал XenusSs: 12 Февраль 2013 - 11:28





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных