А уж бензин на дизель менять - так это если только есть в наличии полный "донор". /К примеру, нерастаможенный авто/. Поскольку менять придётся практически всё, даже подвеску.
Кстати, сам эксплуатировал два "сорок-первых" с жигулёвским и с Уфимским движками. Оба карбовые.
Вот только на Уфимском двигателе ... нет маслосьёмных колец как таковых. Конструктивом не предусмотрено. Поэтому, если начался масложор - то или капиталка с расточкой, или капиталка с гильзованием, или замена движка. Замена движка - тоже должна учитываться масса и габаритность двигателя. Что и в подвеске ... "отражено". /РЕНО и УЗАМ в этом плане почти близнецы/
На Ваш 1,4 стойки-амортизаторы-пружины шли одни, а под более тяжёлый мотор уже менять...
Крепления мотора, подушки, всевозможные проушины... Подрамник.
Система охлаждения со всеми патрубками. Радиатор. Вентилятор. При наличии кондиционера - ещё большая головная боль.
Впрыск топлива. Топливопровод и бензобак с насосом. Проводка к нему. Блок управления. Датчики. Проводка. Опять проводка.
Органы управления. Приборная панель и проводка....
Связь с колёсами - коробка и сцепление. Другой двигатель - другой колокол на сцепление. Другое крепление.
Не, проще продать и взять другую машину...
Сообщение отредактировал Крашер: 13 Февраль 2013 - 02:13