Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Астроводов


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3142

#2181 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 12 Февраль 2013 - 15:07

Москвичи тоже выпускались с реношными моторами. Тот-же двухлитровый Renault-F3R . Он в отличие от УЗАМ не карбюраторный а инжектор. Поэтому там столько переделок.
А уж бензин на дизель менять - так это если только есть в наличии полный "донор". /К примеру, нерастаможенный авто/. Поскольку менять придётся практически всё, даже подвеску.

Кстати, сам эксплуатировал два "сорок-первых" с жигулёвским и с Уфимским движками. Оба карбовые.
Вот только на Уфимском двигателе ... нет маслосьёмных колец как таковых. Конструктивом не предусмотрено. Поэтому, если начался масложор - то или капиталка с расточкой, или капиталка с гильзованием, или замена движка. Замена движка - тоже должна учитываться масса и габаритность двигателя. Что и в подвеске ... "отражено". /РЕНО и УЗАМ в этом плане почти близнецы/
На Ваш 1,4 стойки-амортизаторы-пружины шли одни, а под более тяжёлый мотор уже менять...
Крепления мотора, подушки, всевозможные проушины... Подрамник.
Система охлаждения со всеми патрубками. Радиатор. Вентилятор. При наличии кондиционера - ещё большая головная боль.
Впрыск топлива. Топливопровод и бензобак с насосом. Проводка к нему. Блок управления. Датчики. Проводка. Опять проводка.
Органы управления. Приборная панель и проводка....

Связь с колёсами - коробка и сцепление. Другой двигатель - другой колокол на сцепление. Другое крепление.
Не, проще продать и взять другую машину...

Сообщение отредактировал Крашер: 13 Февраль 2013 - 02:13


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#2182 GLX

GLX

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль: OPEL ASTRA-G Z16SE на механике

Отправлено 13 Февраль 2013 - 09:18

как всегда вопрос свой оставляю в "универсальной" теме, не могу вот разобраться, с двигателя идет запах антифриза, сказать пропускает, уровень соит на месте как в копанный. термостат даже пропускае т.е Т ниже нормы ОЖ постоянно крутится по системе (в расширительный бочок сразу бежит ОЖ) ХЗ на что думать, может крышка бочка пропускает.?! (иногда в системе слышно как церкулирует ОЖ)
ASTRA G 2003 г. Z16SE КПП механика

#2183 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 16 Февраль 2013 - 21:10

Несколько раз "заглядывал" в этот топик и, всё никак не мог отделаться от какой-то странности вопроса. Вот сейчас - понял... Изображение
КАК отличаете запах антифриза?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#2184 zepto

zepto

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: AstraG x16xel

Отправлено 17 Февраль 2013 - 10:44

Уважаемые астраводы, нужна помощь, уже не знаю что делать. Больше месяца назад после плохого бензина заглох, на СТО почистили форсунки, заменили фильтр, все проверили, но чек все равно горел. Диагностика показала ЕГР, по сообщениям с соседнего форума узнал что глушить на моем двигателе (X16EXL) особого смысла нет, сразу заказал новый ЕГР, после замены ошибка все равно осталась, со всеми симптомами мертвого клапана (глохнет на светофоре, захлебывается на низких и т.д.)
Диагност предположил что возможно проблема в электрике, поделитесь опытом в чем может быть проблема?

#2185 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 17 Февраль 2013 - 12:19

Ну, даже не знаю что тут предположить... К этому клапану подходит всего один разъём с четырмя проводками. Два крайних - на электромагнит самого клапана, два средних - выводы с переменного резистора, показывающего "степень" открывания...
Как проверить работоспособность самого электромагнита - это в теме про ЕГР рассказывается и показывается. А вот работоспособность переменного резистора - если только пройти по ссылкам на Белорусский Опель-клуб. Там некий ГУРУ взломал сей клапан и рассмотрев потроха выложил свои мысли на всеобщее рассмотрение. Вердикт был однозначен - только замена.
Хотя, хотя вот вспоминаю, когда я стоял перед выбором какой именно новый клапан купить - мне предлагали на выбор от трёх разных производителей. Дорогой оригинальный и два недорогих "аналогичных". Я тогда ещё не знал, в чём именно у меня проблема и "ушёл подумать". Когда-же решился всё-таки на замену сего девайса - мне в магазине предложили ТОЛЬКО оригинал. На вопрос: "А что, всё другое раскупили?" - продавец со вздохом выложил мне три коробочки с "возвратом". Потрясающе. Новенький клапан, а со всех стыков и соединений-сочленений-уплотнений лезет копоть... Эти "аналоги" оказались негерметичны и через них шёл как подсос воздуха, так и выдавливало наружу всё подряд.
Я взял оригинал и, уже скоро полтора года как не жужжу в эту сторону. ar.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#2186 zepto

zepto

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: AstraG x16xel

Отправлено 17 Февраль 2013 - 13:43

Крашер, т.е. есть вероятность что новый клапан может быть не рабочим, тем более что в моем случае это не оригинал? Наверное надо начать с проверки работоспособности?

#2187 Вент

Вент

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:г. Санкт - Петербург
  • Автомобиль: Astra G 1,6 1999 хэтчбек x16szr МКПП

Отправлено 17 Февраль 2013 - 19:48

zepto, У меня одно время, после переборки ЕГР снова появилась ошибка 1405, думал опять сдох Егорка, но как выяснилось - был плохой контакт в разъёме. Почистил и поджал все контакты в "маме", ошибка пропала.
Astra G 1999г. x16szr. МКПП. Тёмно зелёный хэтч. До этой была Vectra A 1990 г. c16nz. Белый хэтч.

#2188 vinil12

vinil12

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: астра g

Отправлено 18 Февраль 2013 - 17:41

у меня астра g,2003 г.двигатель z16xe!Появилась такая проблема,начал троить двигатель,поменял свечи,но непомогло!посмотрел свечи снова,свеча на 3 целиндре мокрая и походу даже не работала, т.к никакого нагара на ней нет,проверил искру оказалось нет искры на 3 свече!если кто знает,то подскажите в чем может быть проблема!Заводится нормально

#2189 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 094
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 18 Февраль 2013 - 17:48

Катушка или ЭБУ, катушка болле вероятно.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#2190 kysachi

kysachi

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: Astra G Caravan

Отправлено 19 Февраль 2013 - 12:39

Цитата(kysachi @ 20.1.2013, 20:09) Просмотр сообщения

Заклинило заднее левое колесо.
Т.к. было снежно и морозно грешил на ручник.
Поставил в гараж отогреваться. Но ничего не помогло (уже думал о замене подшипника).
Отпустил тросс ручника, и он втянулся внутрь барабана, следовательно был затянут изнутри. Начал разбирать задний барабан. Вначале он пошел, но дальше что-то мешало, стянуть удалось с огромным трудом, походу колодки были затянуты и не отжимались.
При демонтаже отвалилась часть цилиндрика (резиновая заглушка со штоком) вот и первый вопрос, теперь его менять?
Было обнаружено, а может я их и сам сдвинул что тормозные накладки отвалились от колодок и потому видно и клинили.


Вовод из сего прост.
Все дело было в замерзшем троссике ручника, т.к. при обратной сборке его так и не удалось вытащить к барабану (в гараже то минус был). Знал бы устройство раньше, просто бы тросики отпустил, а так влез, из-за буртика стянул накладки, и вот попал не ремонт. Хотя может и время пришло. ТАк что рекомендую защитить чем либо открытую часть троссика, чтоб в оплетку нелезла влага и мусор особенно зимой.

Сообщение отредактировал kysachi: 19 Февраль 2013 - 13:48

Astra G Caravan 1999 X14XE

#2191 Сергеевич

Сергеевич

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 500
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Opel Astra G 5d 2000, Y17DT

Отправлено 19 Февраль 2013 - 13:39

kysachi, во-первых, твоему коллеге надо досконально проверить акб, во-вторых, какой движок: Х17DT-немец или Y17DT-японец?
Изображение

#2192 z14xe

z14xe

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:г.Глазов Удмуртия
  • Автомобиль: opel astra G

Отправлено 19 Февраль 2013 - 18:32

ребята нужна помощь купил опель астра g z14xe, через 2месяца забило каталик, решил пробить пробил , а теперь отказала 2форсунка, кинул перемычку на 4форсунку но двигатеть работает но троит и обороты плохо набирает как быть ai.gif машину жалко списывать

#2193 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 094
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 19 Февраль 2013 - 18:44

А кто говорит, что надо что то списывать? Вы причину определите сначала, почему не работает форсунка.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#2194 z14xe

z14xe

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:г.Глазов Удмуртия
  • Автомобиль: opel astra G

Отправлено 20 Февраль 2013 - 11:17

Цитата(Sorokin_Vadim @ 19.2.2013, 19:44) Просмотр сообщения

А кто говорит, что надо что то списывать? Вы причину определите сначала, почему не работает форсунка.

пробовали уже все, ток есть импульс есть, подскажите какая может быть причина

#2195 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 21 Февраль 2013 - 02:05

z14xe, вот думал-думал... А не пробовали часом форсунки чистить? А то там обмотка мизерная и при продолжительной подаче напряжения (при непроффесиональной чистке) может и того... уйти в мир другой.
С другой стороны, если знающий проверил проводку и обнаружил, что импульс на разъеме есть... То что тут думать - форсунку под замену bf.gif . Кстати, проверить можно еще так: киньте ее на другой цилиндр (поменяйте с заведомо рабочей местами), если и в другом цилиндре будет молчать - 100% под замену. Покурите поиск - есть тема, в которой обсуждалось то, что подходят форсы от 10-ки и нексии. Но имхо - это как временный шаг, ибо форсунки нексии и 10-ки имеют не по 4 отверстия, а по 6. Так что я такой вариант рассматриваю, как временный до появления денег.
П.С. при снятии/установке форсунок желательно менять прокладки - бензин под давлением не шутка.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#2196 z14xe

z14xe

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:г.Глазов Удмуртия
  • Автомобиль: opel astra G

Отправлено 21 Февраль 2013 - 10:48

Цитата(tmeter @ 21.2.2013, 3:05) Просмотр сообщения

z14xe, вот думал-думал... А не пробовали часом форсунки чистить? А то там обмотка мизерная и при продолжительной подаче напряжения (при непроффесиональной чистке) может и того... уйти в мир другой.
С другой стороны, если знающий проверил проводку и обнаружил, что импульс на разъеме есть... То что тут думать - форсунку под замену bf.gif . Кстати, проверить можно еще так: киньте ее на другой цилиндр (поменяйте с заведомо рабочей местами), если и в другом цилиндре будет молчать - 100% под замену. Покурите поиск - есть тема, в которой обсуждалось то, что подходят форсы от 10-ки и нексии. Но имхо - это как временный шаг, ибо форсунки нексии и 10-ки имеют не по 4 отверстия, а по 6. Так что я такой вариант рассматриваю, как временный до появления денег.
П.С. при снятии/установке форсунок желательно менять прокладки - бензин под давлением не шутка.

спасибо tmeter. вчера сам лично проверил импульс лампочкой 6v, нету и нет искры 2,и 3 цилиндре. коды ошибок 0202,0353,0352,0135,0130,1230,1230,0230,0105,0335,0351, ну некоторые появились может, то что я отключал датчики. А ФОРСУНКИ МЕНЯЛ МЕСТАМИ ОНА РАБОЧАЯ.


#2197 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 21 Февраль 2013 - 13:02

Так, отставить панику av.gif . Начнем спокойно и по-порядку.
В одном сообщении Вы пишете:
"а теперь отказала 2форсунка, кинул перемычку на 4форсунку но двигатеть работает но троит и обороты плохо набирает"
В следующем:
"пробовали уже все, ток есть импульс есть, подскажите какая может быть причина"
Далее:
"вчера сам лично проверил импульс лампочкой 6v, нету и нет искры 2,и 3 цилиндре...
... А ФОРСУНКИ МЕНЯЛ МЕСТАМИ ОНА РАБОЧАЯ"
Вы про ток и импульсы на форсунках или на надсвечниках? А то я понял, что Вы проверяли форсы и одна не открывается. Вадим вроде тоже про форсунку Вам ответил.
Если проблема с искрообразованием, то... У Вас, кажется, стоит модуль зажигания сразу на свечах, без высоковольтной лапши? Этот модуль очень капризный в том числе и к свечам. Если модуль реплика и свечи с "чужим" сопротивлением - то модуль может издохнуть ph34r.gif .
По ошибкам... ЗДЕСЬ почитайте расшифровку. По ошибкам уже Вадим умеет диагноз ставить. Но осмелюсь предположить, что это все-таки не модуль, а ЭБУ - почти все ошибки ведут на 5-ти вольтовую линию. А на Вашем моторе ЭБУ - слабое звено.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#2198 z14xe

z14xe

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:г.Глазов Удмуртия
  • Автомобиль: opel astra G

Отправлено 21 Февраль 2013 - 13:23

Цитата(tmeter @ 21.2.2013, 14:02) Просмотр сообщения

Так, отставить панику av.gif . Начнем спокойно и по-порядку.
В одном сообщении Вы пишете:
"а теперь отказала 2форсунка, кинул перемычку на 4форсунку но двигатеть работает но троит и обороты плохо набирает"
В следующем:
"пробовали уже все, ток есть импульс есть, подскажите какая может быть причина"
Далее:
"вчера сам лично проверил импульс лампочкой 6v, нету и нет искры 2,и 3 цилиндре...
... А ФОРСУНКИ МЕНЯЛ МЕСТАМИ ОНА РАБОЧАЯ"
Вы про ток и импульсы на форсунках или на надсвечниках? А то я понял, что Вы проверяли форсы и одна не открывается. Вадим вроде тоже про форсунку Вам ответил.
Если проблема с искрообразованием, то... У Вас, кажется, стоит модуль зажигания сразу на свечах, без высоковольтной лапши? Этот модуль очень капризный в том числе и к свечам. Если модуль реплика и свечи с "чужим" сопротивлением - то модуль может издохнуть ph34r.gif .
По ошибкам... ЗДЕСЬ почитайте расшифровку. По ошибкам уже Вадим умеет диагноз ставить. Но осмелюсь предположить, что это все-таки не модуль, а ЭБУ - почти все ошибки ведут на 5-ти вольтовую линию. А на Вашем моторе ЭБУ - слабое звено.

вчера сам лично проверил импульс лампочкой 6v импульса нет, проверил все остальные лампочка моргает. и выяснил что нет искры 2и3 цилиндр, а ответа вадима я не видел . а ЭБУ и модуль ремонто пригоден?
,


#2199 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 094
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 21 Февраль 2013 - 13:28

Там сначала все скинуть надо, судя по количеству ошибок, мне кажется что они копились после каждого действия с отключением и замером импульсов, в общем сначала скинуть и покататься хоть немного, а с теми, что запишутся уже сюда.
И да, конечно, все пермычки между форсунками и т.д. снять, иначе непонятно сколько еще ошибок запишется.

Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 21 Февраль 2013 - 13:41

Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#2200 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 21 Февраль 2013 - 13:34

Ну как же не видели blink.gif ? Вы же на него даже отвечали.
Модуль неремонтируемый, ЭБУ Вадим делает. Но перед действиями нужно дождаться ответов гуру bf.gif , чтоб зря денег не натыкать куда ни попадя.
П.С. Вадим раньше меня успел rolleyes.gif .
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных