Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Астроводов


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3142

#2241 Lexicus

Lexicus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: опель астра g 98 год караван ,X16SZR ,комплектация комфорт

Отправлено 02 Март 2013 - 17:00

диски бы надо летние прикупить, подскажите, в этой таблице верные данные http://avtoservispit...tovka/opel.html

#2242 мишк@

мишк@

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Нея,Кострома,Москва,Россия
  • Автомобиль: Был-opel ascona 1988 г.в. c16nz. Сейчас-astra G caravan,z16xe,механика,2002г.в.

Отправлено 02 Март 2013 - 17:50

Цитата(Lexicus @ 2.3.2013, 18:00) Просмотр сообщения

диски бы надо летние прикупить, подскажите, в этой таблице верные данные http://avtoservispit...tovka/opel.html

По астре все правильно, про другие не скажу. Если будете брать не оригинальные( литье), скорее всего потребуются проставки на центральное отверстие

#2243 Lexicus

Lexicus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: опель астра g 98 год караван ,X16SZR ,комплектация комфорт

Отправлено 02 Март 2013 - 18:08

Цитата(мишк@ @ 2.3.2013, 17:50) Просмотр сообщения

скорее всего потребуются проставки на центральное отверстие

почему ?? что за проставки



повторю вопрос с картинкой, не могу найти инфы, что за разъем слева в отсеке для аптечки[attachmentid=101207]

Прикрепленные изображения

  • IMG20130225_001.jpg

Сообщение отредактировал Lexicus: 02 Март 2013 - 18:08


#2244 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 02 Март 2013 - 21:17

Цитата(Lexicus @ 2.3.2013, 19:08) Просмотр сообщения

... что за разъем слева в отсеке для аптечки

rolleyes.gif Скорее всего именно этот разъём искал в своё время tmeter ... Это, наверное, для прицепа.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#2245 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 02 Март 2013 - 21:27

Цитата(Lexicus @ 2.3.2013, 19:08) Просмотр сообщения

почему ?? что за проставки

Если у диска центральное отверстие больше ступичного ставятся проставки(кольца) уплотнительные...центрующие диск на ступице.

#2246 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 02 Март 2013 - 21:46

Цитата(Крашер @ 2.3.2013, 19:17) Просмотр сообщения

rolleyes.gif Скорее всего именно этот разъём искал в своё время tmeter ... Это, наверное, для прицепа.

Я тоже сначала на него подумал, но что там за перемычка тогда?
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#2247 Lexicus

Lexicus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: опель астра g 98 год караван ,X16SZR ,комплектация комфорт

Отправлено 03 Март 2013 - 09:57

Цитата(tmeter @ 2.3.2013, 21:46) Просмотр сообщения

Я тоже сначала на него подумал, но что там за перемычка тогда?
а вот и мне интересно, любопытный я ,, надо цветные схемы, буду по цветам цепи отслеживать


#2248 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 03 Март 2013 - 10:30

Цитата(мишк@ @ 2.3.2013, 15:27) Просмотр сообщения

Уважаемые астроводы, наверняка многие из вас сталкивались с задиром углов нижнего уплотнителя лобового стекла. Вопрос: как лечить? И если менять, то как он крепится? Спасибо

Если имеется в виду молдинг нижний, то у меня при замене стекла, когда его сняли, оказалось что там он сделан как клипса с металлическим у образным зажимом. он одевается на ребро и этот, как бы правильно объяснить, "у" образный зажим плотно держит на ребре этот молдинг. Так вот эта металлическая штука просто сгнила.. я хорошенько вычистил резинку от ржавчины, оставшейся от этого зажима, обезжирил и залил герметиком, обычным строительным на силиконовой основе либо акриловым, и на ночь плотно надел на место. Утром и до сих пор все держится хорошо - прошло 3 года

#2249 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 03 Март 2013 - 11:26

Цитата(Lexicus @ 3.3.2013, 7:57) Просмотр сообщения

надо цветные схемы, буду по цветам цепи отслеживать

Тогда Вам дорога в ТИС2000. Скачать энтот самый ТИС можно ЗДЕСЬ.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#2250 Lexicus

Lexicus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: опель астра g 98 год караван ,X16SZR ,комплектация комфорт

Отправлено 03 Март 2013 - 16:55

коль пошло такое дело спрошу , вдруг кто делал, реально ли вытащить распредвал не снимая сам картер распредвала,, с целью замены гидрокомпенсаторов

и еще, замерять давление масла надо вкручивая манометр за место датчика давления или за место пробки на картинке ??

Прикрепленные изображения

  • ___________.png

Сообщение отредактировал Lexicus: 03 Март 2013 - 17:23


#2251 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 04 Март 2013 - 07:35

Цитата(мишк@ @ 2.3.2013, 15:27) Просмотр сообщения

Уважаемые астроводы, наверняка многие из вас сталкивались с задиром углов нижнего уплотнителя лобового стекла. Вопрос: как лечить? И если менять, то как он крепится? Спасибо


а я эту штуковину просто купил в магазине цена вопроса кажется рублей 300....

#2252 anargetik

anargetik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 89
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Meriva A 2008 Z14XEP

Отправлено 04 Март 2013 - 09:23

Цитата(Lexicus @ 3.3.2013, 19:55) Просмотр сообщения

коль пошло такое дело спрошу , вдруг кто делал, реально ли вытащить распредвал не снимая сам картер распредвала,, с целью замены гидрокомпенсаторов

и еще, замерять давление масла надо вкручивая манометр за место датчика давления или за место пробки на картинке ??

Реально. Только приспособу нужно специальную, чтобы все клапана нажать. У меня была для нажатия на один клапан. После всех манипуляций сделал вывод, что лучше снимать постель. в дальнейшем так и делал.
Манометр вкручивать вместо датчика давления.

#2253 Lexicus

Lexicus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: опель астра g 98 год караван ,X16SZR ,комплектация комфорт

Отправлено 04 Март 2013 - 12:30

читаю инструкцию, написано "Блок цилиндров изготовлен из алюминиевого сплава и оборудован гильзами сухого типа." енто серьезно ?? не чугун что ли ?

Сообщение отредактировал Lexicus: 04 Март 2013 - 12:30


#2254 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 04 Март 2013 - 13:33

Цитата(Lexicus @ 4.3.2013, 15:30) Просмотр сообщения

читаю инструкцию, написано "Блок цилиндров изготовлен из алюминиевого сплава и оборудован гильзами сухого типа." енто серьезно ??

Нет, это шутка юмора!
Инструкция вообще ради шутки написана...

#2255 мишк@

мишк@

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Нея,Кострома,Москва,Россия
  • Автомобиль: Был-opel ascona 1988 г.в. c16nz. Сейчас-astra G caravan,z16xe,механика,2002г.в.

Отправлено 04 Март 2013 - 16:49

Цитата(Stelmah @ 4.3.2013, 8:35) Просмотр сообщения

а я эту штуковину просто купил в магазине цена вопроса кажется рублей 300....

Да я тоже уже к этому склоняюсь. Пробовал подклеить,не держит. Спасибо всем за участие

#2256 176anton

176anton

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 636
  • Город:г.Обнинск
  • Интересы:Владел ваз 2109,RENAULT MEGAN 1,Opel Astra G
  • Автомобиль: Astra G Z14XE hatch 2001

Отправлено 04 Март 2013 - 17:42

Подскажите пожалуйста как снимается датчик температуры впускаемого воздуха?и может у кого есть реальное фото как он выглядит на машине вмести с проводами,а то у меня чтото там замотано изолентой и торчат два выхода и к ним припаяны два провода.и к с тате когда размотал изоленту там один провод был припаян а другой болтался.чек не горел.на что влияет этот датчик?

Сообщение отредактировал 176anton: 04 Март 2013 - 17:46


#2257 176anton

176anton

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 636
  • Город:г.Обнинск
  • Интересы:Владел ваз 2109,RENAULT MEGAN 1,Opel Astra G
  • Автомобиль: Astra G Z14XE hatch 2001

Отправлено 04 Март 2013 - 20:47

сейчас пришел с улице заводил машину и вот горит чек.ошибка 0110,расшифровку нашел.получаеться когда я изоленту убрал провод отошел или держался на одном волоске и оторвался.А если он держался на одном волоске то правильно этот датчик не работал? или ему хватает и одного волоска для работы?Помогите разобраться

Сообщение отредактировал 176anton: 04 Март 2013 - 20:48


#2258 RAF_73

RAF_73

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Автомобиль: Opel Astra G 2.0 DI

Отправлено 04 Март 2013 - 22:28

На днях сломался амортизатор
Изображение

Заказал билштейн, жду... буду менять сам.

Решил за одно решить проблему с неработающим спидометром...
Предыдущий хозяин сказал что поменял левую ступицу и после этого спидометр перестал работать.
Интересует вопрос, что это за два провода (один из них идёт к ступице а вот второй висит просто так, с правой стороны так же, один к ступице, второй - висит)
Так же пред.хозяин поменял тормозные диски, предполагаю что вторые проводки должны идти к ABS.
Изображение

Сообщение отредактировал RAF_73: 04 Март 2013 - 22:28

Opel Astra G 2.0 DI, 1999 г.в. (X20DTL, 82 Hp)

#2259 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 04 Март 2013 - 23:36

RAF_73, насколько я понимаю, то один - это датчик АБС, второй - износ колодок. Вполне реально, что у Вас откинуты именно датчики АБС. А левый датчик АБС за одно и функцию датчика скорости выполняет - вот спидометр и не работает. ЧЕК у Вас работает? Что он показывает? Ибо при отключенном датчике должны зажигаться лампы АБС и вроде как ЧЕК в добавок.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#2260 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 04 Март 2013 - 23:56

176anton, завтра с утра .../если вспомню Изображение / попробую свой датчик сфотографировать...
Я, когда ещё с Николаем - Lissnik-ом тестировал сваю козявку его шнурком - лазил к этому датчику... Зачем - не помню. Правда, у меня движок другой. Но... если он и у Вас есть - то в той-же гофре, что и у меня. rolleyes.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных