Ответы бывалых Астроводов
#2341
Отправлено 16 Март 2013 - 21:46
1. Я- идеальный водитель, который едет правильно.
2. Гонщик- который едет быстрее меня
3. Тошнотик- который едет медленнее меня
#2344
Отправлено 17 Март 2013 - 23:09
#2345
Отправлено 18 Март 2013 - 20:30
А езда на пустом баке плохо отражается на бензонасосе
#2346
Отправлено 18 Март 2013 - 20:47
Помогите решить проблему. Суть такова - при нажатии в пол педали газа, машина тупит, достаточно прилично. Из ошибок - обедненная смесь, я так понимаю датчик массового расхода воздуха барахлит, обнулил ошибку, не по.............................равки доехал. Завтра попробую фильтр поменять. Но а вдруг не он. Что еще может быть? Может кто сталкивался. Спасибо
Проверьте регулятор давления топлива и форсунки... основные симптомв описаные Вами косвенно подтверждают, что пора бы топливную систему инспектировать основательно...
#2347
Отправлено 18 Март 2013 - 21:41
#2348
Отправлено 18 Март 2013 - 22:12
vladis017, а расход часом не вырос/растет?
Вроде расход вырос. Сегодня заменил бензонасос и регулятор давления (правда они были б/у). Был на диагностике - следущее буду менять лямбду (она не рабочая вроде) Она может сказываться на приеместости? Человек который диагностировал, сказал что еще может фарсунки забились, но может и лямбда. Еще есть какие то предложения? Буду методом исключения искать. На моей машине какое давление на рампе должно быть? У меня есть самодельный манометр, но он может врать. Т.к. летом мерил, мне уже тогда не нравилась топливная система, но настолько она еще не тупила было высокое, не помню точно но что то порядка 4 атм. Диагност сказал что сильно много, должно быть 2,5-2,8. Подскажите, примерно сколько должно быть?
Сообщение отредактировал vladis017: 18 Март 2013 - 22:14
#2349
Отправлено 18 Март 2013 - 22:15
1. Я- идеальный водитель, который едет правильно.
2. Гонщик- который едет быстрее меня
3. Тошнотик- который едет медленнее меня
#2350
Отправлено 18 Март 2013 - 22:20
vladis017, при неправильных показаний лямбды реально может повыситься расход и тупизна машины в целом, отсюда и ошибка о бедной смеси, но это только вариант.
Лямбда завтра точно под замену пойдет. Мне диагност сказал что с тазика можно поставить -1200 рублей, или есть универсальный бош - 2200. Денег счас нет особо буду пробовать с таза. Хотя если что куплю и универсальную, только не знаю как снять с проводом, что б не резать, и как опять же вкрутить с проводом, подскажите, кто сталкивался. Опять же на универсальной вроде нет фишки, а на вазовской она не такая, нужно перепаивать под мою? Тут я как то в ступоре. Оригинальная наверно лихо дорого
#2351
Отправлено 18 Март 2013 - 23:07
Давление в рампе должно быть 3,6-3,8 (если помню правильно).
Забитые форсунки... В первую очередь плохо стартует тогда.
И меняйте диагноста. Как минимум говорит: "может форсунки забились, но может и лямбда". Если чел не знает/не умеет/не может лямбду проверить, то зачес он на сервисе? Метод перебора/исключения Вы и сами знаете .
#2352
Отправлено 18 Март 2013 - 23:47
Мужики... Ну, в наш век "рыночной экономики" как никогда срабатывает принцип Рокфеллера: "Я не настолько богат, чтобы покупать дешёвые вещи"...
Кстати, этот принцип неоднократно подтверждался и в условиях нашей, "плановой" социалистической экономики...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#2353
Отправлено 19 Март 2013 - 00:00
#2354
Отправлено 19 Март 2013 - 17:52
#2355
Отправлено 19 Март 2013 - 21:45
Кстати, у Вас ДМРВ вроде от ВАЗа тоже можно приколхозить. Это я к чему - одолжить у знакомых с ВАЗа и потестить пару дней.
Сообщение отредактировал tmeter: 19 Март 2013 - 21:50
#2356
Отправлено 19 Март 2013 - 23:52
VVV предлагает тоже дело. Но есть оговорка. С отключенной лямбдой нужно пару дней покататься. И поедет не так как должна ездить, а просто получше чем с подключенным трупом лямбды. Именно трупом - который уже зажег ЧЕК по лямбде. Иначе полумертвая лямбда ЧЕК не зажигает, соответственно мотор думает, что едет с рабочей и не душится до аварийного состояния.
Кстати, у Вас ДМРВ вроде от ВАЗа тоже можно приколхозить. Это я к чему - одолжить у знакомых с ВАЗа и потестить пару дней.
#2357
Отправлено 20 Март 2013 - 00:27
#2358
Отправлено 20 Март 2013 - 07:21
vladis017 привет вопрос в тему..а где в катализаторе дырку сверлить...если можно наглядно
Сообщение отредактировал Stelmah: 20 Март 2013 - 08:03
#2359
Отправлено 20 Март 2013 - 14:23
Сообщение отредактировал ZombieKiller: 20 Март 2013 - 14:27
#2360
Отправлено 20 Март 2013 - 14:24
...в пятницу дырку в катализаторе просверлю, может выхлопом давиться. Может катализатор забит. ...
vladis017 привет вопрос в тему..а где в катализаторе дырку сверлить...если можно наглядно
Во вставке с порами, мастера сказали что реально, уже не первый раз делают
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Bing (1)