Ответы бывалых Астроводов
#2381
Отправлено 26 Март 2013 - 14:33
Именно по нашей астре нигде толком нет.В основном H и зафира B. Я спрашиваю конкретно по нашему авто. Если конкретно ничего не можете ответить,то не надо ссылать на гугл)))))
#2382
Отправлено 26 Март 2013 - 16:19
Именно по нашей астре нигде толком нет.В основном H и зафира B. Я спрашиваю конкретно по нашему авто. Если конкретно ничего не можете ответить,то не надо ссылать на гугл)))))
Если Вы, настолько начитанный по теме человек, то что задаете такие вопросы?
А если хотите от китайского шнурка полноценной работы, то ничего не получится.
Функционал минимален и остановился на одном клоне, который смогли воспроизвести китаезы.
Хотите все и сразу - покупайте офф. версию.
Конкретик.....
#2383
Отправлено 26 Март 2013 - 18:44
Ну во всяком случае в четверг приедет,а там видно будет что умеет что не умеет,а там по колдуем над китайским
#2384
Отправлено 01 Апрель 2013 - 20:50
Недавно повторно просматривал расшифровку своего вина и обратил внимание на строку, в которой сказано, что установлен датчик ограничения лошадиных сил! Отсюда возник вопрос, а можно ли его отключить и на сколько прибавится лошадок без него! Чем это черивато, как это вообще сделать и занимался ли кто такими штуками?!
#2385
Отправлено 01 Апрель 2013 - 21:06
А еще может резонатор разорвать от могучего выхлопа.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#2386
Отправлено 01 Апрель 2013 - 21:12
у меня уже заполночь, потому СтасОНчик, отвечу так, не гарантирую 100% верный ответ, но ИМХО это неотъелемая часть Tracktion Control, которая глушит дрыгатель в момент заноса и пробуксовки, дабы сгладить или даже избежать эти неприятные ситуации
1. Я- идеальный водитель, который едет правильно.
2. Гонщик- который едет быстрее меня
3. Тошнотик- который едет медленнее меня
#2387
Отправлено 02 Апрель 2013 - 11:02
Подскажите из-за чего может дёргать при езде? именно при езде с постоянной скоростью а не при разгоне. фильтр менял.
И ещё как выгнать пробку из системы??? у меня постоянно когда газуешь всё время в салоне в печке булькает, постоянно.
Сообщение отредактировал Алексей Исаков: 02 Апрель 2013 - 11:03
#2388
Отправлено 02 Апрель 2013 - 11:53
#2389
Отправлено 02 Апрель 2013 - 12:59
Просто так дергаться не должна. ЧЕК горит? Самодиагностику делали?
чек не горит и не горел даже! она дергаться начала когда прокладку пробило я и грешил что из-за этого, но её поменяли и всё равно дёргается иногда при езде. может фильтр ещё раз поменять??? или мож насос? или например почистить инжектр? а из-за свечей может? или из-за блока управлением двигателя, мож его пробивает?............
#2390
Отправлено 02 Апрель 2013 - 13:24
Давление в рампе какое? Это для начала.
#2392
Отправлено 02 Апрель 2013 - 15:19
Здравствуйте, помогите советом! начались проблемы с того что машина утром плохо заводилась либо заводилась и глохла, парила и иногда дергалась при езде как будто тормоз нажали. Как потом выяснилось что прокладка головки прогорела и причину устранили. Как я думал это всё из-за антифриза который попадает в цилиндры. И по началу вроде было всё хорошо и заводилась по утрам с пол оборота и не дёргалась, но прошло время меньше месяца как с утра стала дольше заводиться и при езде опять иногда дергается, редко но всё же дёргается.
Подскажите из-за чего может дёргать при езде? именно при езде с постоянной скоростью а не при разгоне. фильтр менял.
И ещё как выгнать пробку из системы??? у меня постоянно когда газуешь всё время в салоне в печке булькает, постоянно.
Пробитая прокладка головы... У меня было, но на заводимость это никак не влияло. Тметер правильно указал - давление в топливной рампе смотреть.
А вот про дёрганье при езде - лечите масложор.
И, про бульканье - не в той, новосозданной теме... отвечу. Почитайте ЭТО - скорее всего Вам новую прокладку "кривовато" поставили.
Ну и, чуть ниже - тема про термостат. Рекомендую к прочтению.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#2393
Отправлено 02 Апрель 2013 - 16:00
так же просьба, заполните профиль, зачастую зная полные параметры авто, опытным людям более проше помочь страждующим задать направление поиска источника проблемы
Сообщение отредактировал dolorous: 02 Апрель 2013 - 16:03
1. Я- идеальный водитель, который едет правильно.
2. Гонщик- который едет быстрее меня
3. Тошнотик- который едет медленнее меня
#2394
Отправлено 02 Апрель 2013 - 16:11
Пробитая прокладка головы... У меня было, но на заводимость это никак не влияло. Тметер правильно указал - давление в топливной рампе смотреть.
А вот про дёрганье при езде - лечите масложор.
И, про бульканье - не в той, новосозданной теме... отвечу. Почитайте ЭТО - скорее всего Вам новую прокладку "кривовато" поставили.
Ну и, чуть ниже - тема про термостат. Рекомендую к прочтению.
масло она не ест, как был уровень так и остаётся. пракладку я поменял уже. спасибо за совет!
машину я купил давно, и она не первая уже за пять лет. так уж это не потеме и не ко мне уж явно.
Алексей Исаков, а лампа чек вообще рабочая? при старте (второе положение ключа) загорается?
так же просьба, заполните профиль, зачастую зная полные параметры авто, опытным людям более проше помочь страждующим задать направление поиска источника проблемы
лампа рабочая, при старте всё горит!
Сообщение отредактировал tmeter: 02 Апрель 2013 - 22:52
#2395
Отправлено 02 Апрель 2013 - 16:39
масло она не ест, как был уровень так и остаётся.
Что, от замены и до замены масла - не приходится доливать? /признаюсь, у меня на 7-9 тыс. км. "угарает" около полулитра./
Прекрасно! Значит обращаем внимание на состояние свечей зажигания и ......... Ну, ведь, если свечи маслом не забрызгивает, как это когда-то было у меня - значит... (а, ведь Вы, скорее всего и ВВ провода уже поменяли, и свечи... Возможно и в карбюраторе-трамблёре что-то подшаманили..., ну там, бегунок проверили, иглу инжектора ) - копаем в сторону "шоколадки".
пракладку я поменял уже. спасибо за совет!
То-есть, ... поменяли прокладку ещё раз. А, бульканье в расширительном бачке осталось?
Тогда точно перечитывайте тему про термостат.
машину я купил давно, и она не первая уже за пять лет. так уж это не потеме и не ко мне уж явно.
Как это не по теме? Я вот... не имею подобных проблем. А, знаете почему? Машину купил давно. Но... читаю. Много так. Не первая у меня. В других форумах тоже отметился. Но, вот ... почему-то, чаще не спрашиваю а, отвечаю. Пытаюсь помочь. Исходя из настроения, возможностей, знаний. (память дырявовата, не всё на свете помню-знаю).
Поэтому - если есть КОНКРЕТНЫЕ вопросы - смогу дать развёрнутый ответ. Поиском умею пользоваться и не ленюсь читать.
лампа рабочая, при старте всё горит!
И, вот тут - чуточку поподробнее... Ну или сами почитайте: http://forum.opel-cl...wto...EB???****
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#2396
Отправлено 02 Апрель 2013 - 16:49
Что, от замены и до замены масла - не приходится доливать? /признаюсь, у меня на 7-9 тыс. км. "угарает" около полулитра./
Прекрасно! Значит обращаем внимание на состояние свечей зажигания и ......... Ну, ведь, если свечи маслом не забрызгивает, как это когда-то было у меня - значит... (а, ведь Вы, скорее всего и ВВ провода уже поменяли, и свечи... Возможно и в карбюраторе-трамблёре что-то подшаманили..., ну там, бегунок проверили, иглу инжектора ) - копаем в сторону "шоколадки".
То-есть, ... поменяли прокладку ещё раз. А, бульканье в расширительном бачке осталось?
Тогда точно перечитывайте тему про термостат.
Как это не по теме? Я вот... не имею подобных проблем. А, знаете почему? Машину купил давно. Но... читаю. Много так. Не первая у меня. В других форумах тоже отметился. Но, вот ... почему-то, чаще не спрашиваю а, отвечаю. Пытаюсь помочь. Исходя из настроения, возможностей, знаний. (память дырявовата, не всё на свете помню-знаю).
Поэтому - если есть КОНКРЕТНЫЕ вопросы - смогу дать развёрнутый ответ. Поиском умею пользоваться и не ленюсь читать.
И, вот тут - чуточку поподробнее... Ну или сами почитайте: http://forum.opel-cl...wto...EB???****
нет, прокладку я менял всего один раз. а бульканье у меня не в бачке а в ПЕЧКЕ! и я не как не могу понять почему, вроде всё горячее все шланги горячие а когда газуешь в печке булькает как будто воздух есть. А про масло она ест конечно же но чу чуть можно сказать вообще не лью, а свечи отличные без нагара и масла.
нет, прокладку я менял всего один раз. а бульканье у меня не в бачке а в ПЕЧКЕ! и я не как не могу понять почему, вроде всё горячее все шланги горячие а когда газуешь в печке булькает как будто воздух есть. А про масло она ест конечно же но чу чуть можно сказать вообще не лью, а свечи отличные без нагара и масла.
а что про ВВ и карбюратор я не понял....вроде у меня инжектор и никаких высоковольтных проводов а тем более карбюратора нет подавно....я не понял о чём вы вообще.
#2397
Отправлено 02 Апрель 2013 - 16:54
а что про ВВ и карбюратор я не понял....вроде у меня инжектор и никаких высоковольтных проводов а тем более карбюратора нет подавно....я не понял о чём вы вообще.
А, простите, я что, экстрасенс??? Откуда я знаю, что у Вас инжектор? Может Вы ... вообще, ещё на дровах или пароконной тяге ездиете?
Пользователь с незаполненным профилем не может рассчитывать на правильный и подробный ответ.
1.11. Факт регистрации на форуме означает, что вы согласны с этими правилами.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#2398
Отправлено 02 Апрель 2013 - 16:58
А, простите, я что, экстрасенс??? Откуда я знаю, что у Вас инжектор? Может Вы ... вообще, ещё на дровах или пароконной тяге ездиете?
ну у меня же в теме написано что astra G и форум про неё тоже а их как я знаю карбюраторных не было. ну ничего страшного со всеми бывает!
#2399
Отправлено 02 Апрель 2013 - 17:11
ну у меня же в теме написано что astra G и форум про неё тоже а их как я знаю карбюраторных не было. ну ничего страшного со всеми бывает!
милостивый сэр, не будете ли Вы столь любезны указать в профиле еще и модель двигателя?
Честное слово, Вам помощь я так понимаю нужна советом, а форумчане видят море "копипастов" и в основном переливание из пустого в порожнее...
Заполните профиль и будет Вам счастье... уж на этом форуме - точно ... ну или совет дельный получите...
#2400
Отправлено 02 Апрель 2013 - 17:23
Ваш двигатель... модель, мощность и т.п.
X12XE/65л.с./Бош-Мотроник/16кл(цепь) - [ 1 ] [0.75%]
Z12XE/75л.с./Бош-Мотроник/16кл(цепь) - [ 3 ] [2.24%]
X14XE/90л.с./Multec-S/16кл - [ 12 ] [8.96%]
Z14XE/90л.с./Multec-S/16кл - [ 8 ] [5.97%]
Z14XER/90л.с./Мотроник МЕ/16 кл - [ 2 ] [1.49%]
C16SEL/100,6л.с./.../16кл - [ 0 ] [0.00%]
X16SZR/75л.с./Multec-SZ/8 клап. - [ 13 ] [9.70%]
X16XEL/101л.с./Multec-S/16 кл - [ 20 ] [14.93%]
Z16XE/101л.с./Multec-S/16 кл - [ 28 ] [20.90%]
Z16SE/87л.с./Multec-S/8 клап. - [ 8 ] [5.97%]
Z16XEP/105л.с./Multec-S/16 кл - [ 1 ] [0.75%]
X18XE1/116л.с./Simtec56,6/70/16 кл - [ 10 ] [7.46%]
Z18XE/125л.с./Simtec71/16кл - [ 13 ] [9.70%]
Z18XEL/110л.с./Simtec71/16 кл - [ 0 ] [0.00%]
X20XEV/136л.с./Simtec71/16 кл - [ 2 ] [1.49%]
X20XER/160л.с./SimensSimtec70/16 кл - [ 0 ] [0.00%]
Z20LET/Версия ОРС, для купе и кабрио - [ 0 ] [0.00%]
Z22SE/моноИН`ЕКЦИЯ GMPT-E15.147л.с./цепь/ - [ 2 ] [1.49%]
ДИЗЕЛЬ у меня!!! - [ 11 ] [8.21%]
Газовый- Z16YNG/97л.с./Multec-S/16 кл - [ 0 ] [0.00%]
нет у меня двигателя. - [ 0 ] [0.00%]
В "нашу" астру ставилось море двигателей. И моновпрыск, что имел право так-же, называться инжектором. И распределённый впрыск. И дизель и газовый.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных