Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Астроводов


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3142

#2381 patrik046

patrik046

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Город:Балахна
  • Автомобиль: Opel Astra G Caravan 2001 г.в Z16SE

Отправлено 26 Март 2013 - 14:33

Цитата(Serg@ @ 26.3.2013, 14:42) Просмотр сообщения



Именно по нашей астре нигде толком нет.В основном H и зафира B. Я спрашиваю конкретно по нашему авто. Если конкретно ничего не можете ответить,то не надо ссылать на гугл)))))



#2382 Serg@

Serg@

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 448
  • Город:Москва<->Орел
  • Автомобиль: Nissan Tiida AT

Отправлено 26 Март 2013 - 16:19

Цитата(patrik046 @ 26.3.2013, 15:33) Просмотр сообщения

Именно по нашей астре нигде толком нет.В основном H и зафира B. Я спрашиваю конкретно по нашему авто. Если конкретно ничего не можете ответить,то не надо ссылать на гугл)))))

Если Вы, настолько начитанный по теме человек, то что задаете такие вопросы?
А если хотите от китайского шнурка полноценной работы, то ничего не получится.
Функционал минимален и остановился на одном клоне, который смогли воспроизвести китаезы.
Хотите все и сразу - покупайте офф. версию.

Конкретик.....

#2383 patrik046

patrik046

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Город:Балахна
  • Автомобиль: Opel Astra G Caravan 2001 г.в Z16SE

Отправлено 26 Март 2013 - 18:44


Ну во всяком случае в четверг приедет,а там видно будет что умеет что не умеет,а там по колдуем над китайским



#2384 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 01 Апрель 2013 - 20:50

Привет всем коллегам!
Недавно повторно просматривал расшифровку своего вина и обратил внимание на строку, в которой сказано, что установлен датчик ограничения лошадиных сил! Отсюда возник вопрос, а можно ли его отключить и на сколько прибавится лошадок без него! Чем это черивато, как это вообще сделать и занимался ли кто такими штуками?!

#2385 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 094
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 01 Апрель 2013 - 21:06

Осторожно, сильно его не отключайте, а то как прибежит лошадей 200, так либо морда оторвется, либо привода в спираль скрутит, это ж Z16SE!
А еще может резонатор разорвать от могучего выхлопа.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#2386 dolorous

dolorous

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 229
  • Город:Караганда
  • Автомобиль: Astra G Caravan , X18XE1, Comfort (сгорел)

Отправлено 01 Апрель 2013 - 21:12

Sorokin_Vadim, зачем так издеваться над народом smile.gif, хоть и первое апреля.
у меня уже заполночь, потому СтасОНчик, отвечу так, не гарантирую 100% верный ответ, но ИМХО это неотъелемая часть Tracktion Control, которая глушит дрыгатель в момент заноса и пробуксовки, дабы сгладить или даже избежать эти неприятные ситуации
на дороге есть три типа водителей,
1. Я- идеальный водитель, который едет правильно.
2. Гонщик- который едет быстрее меня
3. Тошнотик- который едет медленнее меня
Изображение

#2387 Алексей Исаков

Алексей Исаков

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: opel astra G z12xe 2001 г.в., хетчбэк.

Отправлено 02 Апрель 2013 - 11:02

Здравствуйте, помогите советом! начались проблемы с того что машина утром плохо заводилась либо заводилась и глохла, парила и иногда дергалась при езде как будто тормоз нажали. Как потом выяснилось что прокладка головки прогорела и причину устранили. Как я думал это всё из-за антифриза который попадает в цилиндры. И по началу вроде было всё хорошо и заводилась по утрам с пол оборота и не дёргалась, но прошло время меньше месяца как с утра стала дольше заводиться и при езде опять иногда дергается, редко но всё же дёргается.
Подскажите из-за чего может дёргать при езде? именно при езде с постоянной скоростью а не при разгоне. фильтр менял.
И ещё как выгнать пробку из системы??? у меня постоянно когда газуешь всё время в салоне в печке булькает, постоянно.

Сообщение отредактировал Алексей Исаков: 02 Апрель 2013 - 11:03


#2388 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 02 Апрель 2013 - 11:53

Просто так дергаться не должна. ЧЕК горит? Самодиагностику делали?
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#2389 Алексей Исаков

Алексей Исаков

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: opel astra G z12xe 2001 г.в., хетчбэк.

Отправлено 02 Апрель 2013 - 12:59

Цитата(tmeter @ 2.4.2013, 11:53) Просмотр сообщения

Просто так дергаться не должна. ЧЕК горит? Самодиагностику делали?


чек не горит и не горел даже! она дергаться начала когда прокладку пробило я и грешил что из-за этого, но её поменяли и всё равно дёргается иногда при езде. может фильтр ещё раз поменять??? или мож насос? или например почистить инжектр? а из-за свечей может? или из-за блока управлением двигателя, мож его пробивает?............

#2390 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 02 Апрель 2013 - 13:24

Ну... можно все выше перечисленное поменять, и ничего не добиться. А можно на диагностику заехать и сэкономить N денег - поменяв только одну деталь/запчасть.
Давление в рампе какое? Это для начала.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#2391 Алексей Исаков

Алексей Исаков

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: opel astra G z12xe 2001 г.в., хетчбэк.

Отправлено 02 Апрель 2013 - 13:59

Цитата(tmeter @ 2.4.2013, 14:24) Просмотр сообщения

Ну... можно все выше перечисленное поменять, и ничего не добиться. А можно на диагностику заехать и сэкономить N денег - поменяв только одну деталь/запчасть.
Давление в рампе какое? Это для начала.


Не замерял. сказать не могу.

#2392 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 02 Апрель 2013 - 15:19

dolorous, в момент заноса или пробуксовки - тут не датчик ограничения лошадей включается... Банально - но система АБС выполняет все эти функции. ЕСП и ЕТС... Ну, или у кого стоит самоблокирующийся дифференциал. От заноса... Ох и коварная штука.

Цитата(Алексей Исаков @ 2.4.2013, 12:02) Просмотр сообщения

Здравствуйте, помогите советом! начались проблемы с того что машина утром плохо заводилась либо заводилась и глохла, парила и иногда дергалась при езде как будто тормоз нажали. Как потом выяснилось что прокладка головки прогорела и причину устранили. Как я думал это всё из-за антифриза который попадает в цилиндры. И по началу вроде было всё хорошо и заводилась по утрам с пол оборота и не дёргалась, но прошло время меньше месяца как с утра стала дольше заводиться и при езде опять иногда дергается, редко но всё же дёргается.
Подскажите из-за чего может дёргать при езде? именно при езде с постоянной скоростью а не при разгоне. фильтр менял.
И ещё как выгнать пробку из системы??? у меня постоянно когда газуешь всё время в салоне в печке булькает, постоянно.

Пробитая прокладка головы... У меня было, но на заводимость это никак не влияло. Тметер правильно указал - давление в топливной рампе смотреть.
А вот про дёрганье при езде - лечите масложор.
И, про бульканье - не в той, новосозданной теме... отвечу. Почитайте ЭТО - скорее всего Вам новую прокладку "кривовато" поставили.
Ну и, чуть ниже - тема про термостат. Рекомендую к прочтению.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#2393 dolorous

dolorous

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 229
  • Город:Караганда
  • Автомобиль: Astra G Caravan , X18XE1, Comfort (сгорел)

Отправлено 02 Апрель 2013 - 16:00

Алексей Исаков, а лампа чек вообще рабочая? при старте (второе положение ключа) загорается?
так же просьба, заполните профиль, зачастую зная полные параметры авто, опытным людям более проше помочь страждующим задать направление поиска источника проблемы

Сообщение отредактировал dolorous: 02 Апрель 2013 - 16:03

на дороге есть три типа водителей,
1. Я- идеальный водитель, который едет правильно.
2. Гонщик- который едет быстрее меня
3. Тошнотик- который едет медленнее меня
Изображение

#2394 Алексей Исаков

Алексей Исаков

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: opel astra G z12xe 2001 г.в., хетчбэк.

Отправлено 02 Апрель 2013 - 16:11

Цитата(Крашер @ 2.4.2013, 16:19) Просмотр сообщения

Пробитая прокладка головы... У меня было, но на заводимость это никак не влияло. Тметер правильно указал - давление в топливной рампе смотреть.
А вот про дёрганье при езде - лечите масложор.
И, про бульканье - не в той, новосозданной теме... отвечу. Почитайте ЭТО - скорее всего Вам новую прокладку "кривовато" поставили.
Ну и, чуть ниже - тема про термостат. Рекомендую к прочтению.

масло она не ест, как был уровень так и остаётся. пракладку я поменял уже. спасибо за совет!
машину я купил давно, и она не первая уже за пять лет. так уж это не потеме и не ко мне уж явно.
Цитата(dolorous @ 2.4.2013, 17:00) Просмотр сообщения

Алексей Исаков, а лампа чек вообще рабочая? при старте (второе положение ключа) загорается?
так же просьба, заполните профиль, зачастую зная полные параметры авто, опытным людям более проше помочь страждующим задать направление поиска источника проблемы

лампа рабочая, при старте всё горит!

Сообщение отредактировал tmeter: 02 Апрель 2013 - 22:52


#2395 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 02 Апрель 2013 - 16:39

Цитата(Алексей Исаков @ 2.4.2013, 17:11) Просмотр сообщения

масло она не ест, как был уровень так и остаётся.

Что, от замены и до замены масла - не приходится доливать? /признаюсь, у меня на 7-9 тыс. км. "угарает" около полулитра./
Прекрасно! Значит обращаем внимание на состояние свечей зажигания и ......... Ну, ведь, если свечи маслом не забрызгивает, как это когда-то было у меня - значит... (а, ведь Вы, скорее всего и ВВ провода уже поменяли, и свечи... Возможно и в карбюраторе-трамблёре что-то подшаманили..., ну там, бегунок проверили, иглу инжектора ai.gif ) - копаем в сторону "шоколадки". as.gif
Цитата(Алексей Исаков @ 2.4.2013, 17:11) Просмотр сообщения

пракладку я поменял уже. спасибо за совет!

То-есть, ... поменяли прокладку ещё раз. А, бульканье в расширительном бачке осталось? blink.gif
Тогда точно перечитывайте тему про термостат.
Цитата(Алексей Исаков @ 2.4.2013, 17:11) Просмотр сообщения

машину я купил давно, и она не первая уже за пять лет. так уж это не потеме и не ко мне уж явно.

Как это не по теме? Я вот... не имею подобных проблем. А, знаете почему? Машину купил давно. Но... читаю. Много так. Не первая у меня. В других форумах тоже отметился. Но, вот ... почему-то, чаще не спрашиваю а, отвечаю. Пытаюсь помочь. Исходя из настроения, возможностей, знаний. (память дырявовата, не всё на свете помню-знаю).
Поэтому - если есть КОНКРЕТНЫЕ вопросы - смогу дать развёрнутый ответ. Поиском умею пользоваться и не ленюсь читать.
Цитата(Алексей Исаков @ 2.4.2013, 17:11) Просмотр сообщения

лампа рабочая, при старте всё горит!

И, вот тут - чуточку поподробнее... Ну или сами почитайте: http://forum.opel-cl...wto...EB???****

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#2396 Алексей Исаков

Алексей Исаков

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: opel astra G z12xe 2001 г.в., хетчбэк.

Отправлено 02 Апрель 2013 - 16:49

Цитата(Крашер @ 2.4.2013, 17:39) Просмотр сообщения

Что, от замены и до замены масла - не приходится доливать? /признаюсь, у меня на 7-9 тыс. км. "угарает" около полулитра./
Прекрасно! Значит обращаем внимание на состояние свечей зажигания и ......... Ну, ведь, если свечи маслом не забрызгивает, как это когда-то было у меня - значит... (а, ведь Вы, скорее всего и ВВ провода уже поменяли, и свечи... Возможно и в карбюраторе-трамблёре что-то подшаманили..., ну там, бегунок проверили, иглу инжектора ai.gif ) - копаем в сторону "шоколадки". as.gif

То-есть, ... поменяли прокладку ещё раз. А, бульканье в расширительном бачке осталось? blink.gif
Тогда точно перечитывайте тему про термостат.

Как это не по теме? Я вот... не имею подобных проблем. А, знаете почему? Машину купил давно. Но... читаю. Много так. Не первая у меня. В других форумах тоже отметился. Но, вот ... почему-то, чаще не спрашиваю а, отвечаю. Пытаюсь помочь. Исходя из настроения, возможностей, знаний. (память дырявовата, не всё на свете помню-знаю).
Поэтому - если есть КОНКРЕТНЫЕ вопросы - смогу дать развёрнутый ответ. Поиском умею пользоваться и не ленюсь читать.

И, вот тут - чуточку поподробнее... Ну или сами почитайте: http://forum.opel-cl...wto...EB???****


нет, прокладку я менял всего один раз. а бульканье у меня не в бачке а в ПЕЧКЕ! и я не как не могу понять почему, вроде всё горячее все шланги горячие а когда газуешь в печке булькает как будто воздух есть. А про масло она ест конечно же но чу чуть можно сказать вообще не лью, а свечи отличные без нагара и масла.

Цитата(Алексей Исаков @ 2.4.2013, 17:46) Просмотр сообщения

нет, прокладку я менял всего один раз. а бульканье у меня не в бачке а в ПЕЧКЕ! и я не как не могу понять почему, вроде всё горячее все шланги горячие а когда газуешь в печке булькает как будто воздух есть. А про масло она ест конечно же но чу чуть можно сказать вообще не лью, а свечи отличные без нагара и масла.


а что про ВВ и карбюратор я не понял....вроде у меня инжектор и никаких высоковольтных проводов а тем более карбюратора нет подавно....я не понял о чём вы вообще.

#2397 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 02 Апрель 2013 - 16:54

Цитата(Алексей Исаков @ 2.4.2013, 17:49) Просмотр сообщения

а что про ВВ и карбюратор я не понял....вроде у меня инжектор и никаких высоковольтных проводов а тем более карбюратора нет подавно....я не понял о чём вы вообще.

А, простите, я что, экстрасенс??? Откуда я знаю, что у Вас инжектор? Может Вы ... вообще, ещё на дровах или пароконной тяге ездиете?
Цитата
1.10. Заполнение профиля пользователя служит не для удовлетворения любопытства Администрации форума, а для удобства самого пользователя.
Пользователь с незаполненным профилем не может рассчитывать на правильный и подробный ответ.
1.11. Факт регистрации на форуме означает, что вы согласны с этими правилами.


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#2398 Алексей Исаков

Алексей Исаков

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: opel astra G z12xe 2001 г.в., хетчбэк.

Отправлено 02 Апрель 2013 - 16:58

Цитата(Крашер @ 2.4.2013, 17:54) Просмотр сообщения

А, простите, я что, экстрасенс??? Откуда я знаю, что у Вас инжектор? Может Вы ... вообще, ещё на дровах или пароконной тяге ездиете?


ну у меня же в теме написано что astra G и форум про неё тоже а их как я знаю карбюраторных не было. ну ничего страшного со всеми бывает!

#2399 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 02 Апрель 2013 - 17:11

Цитата(Алексей Исаков @ 2.4.2013, 17:58) Просмотр сообщения

ну у меня же в теме написано что astra G и форум про неё тоже а их как я знаю карбюраторных не было. ну ничего страшного со всеми бывает!

милостивый сэр, не будете ли Вы столь любезны указать в профиле еще и модель двигателя?
Честное слово, Вам помощь я так понимаю нужна советом, а форумчане видят море "копипастов" и в основном переливание из пустого в порожнее... as.gif
Заполните профиль и будет Вам счастье... ar.gif уж на этом форуме - точно ... bf.gif rolleyes.gif ну или совет дельный получите... ah.gif
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#2400 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 02 Апрель 2013 - 17:23

Цитата

Ваш двигатель... модель, мощность и т.п.
X12XE/65л.с./Бош-Мотроник/16кл(цепь) - [ 1 ] [0.75%]
Z12XE/75л.с./Бош-Мотроник/16кл(цепь) - [ 3 ] [2.24%]
X14XE/90л.с./Multec-S/16кл - [ 12 ] [8.96%]
Z14XE/90л.с./Multec-S/16кл - [ 8 ] [5.97%]
Z14XER/90л.с./Мотроник МЕ/16 кл - [ 2 ] [1.49%]
C16SEL/100,6л.с./.../16кл - [ 0 ] [0.00%]
X16SZR/75л.с./Multec-SZ/8 клап. - [ 13 ] [9.70%]
X16XEL/101л.с./Multec-S/16 кл - [ 20 ] [14.93%]
Z16XE/101л.с./Multec-S/16 кл - [ 28 ] [20.90%]
Z16SE/87л.с./Multec-S/8 клап. - [ 8 ] [5.97%]
Z16XEP/105л.с./Multec-S/16 кл - [ 1 ] [0.75%]
X18XE1/116л.с./Simtec56,6/70/16 кл - [ 10 ] [7.46%]
Z18XE/125л.с./Simtec71/16кл - [ 13 ] [9.70%]
Z18XEL/110л.с./Simtec71/16 кл - [ 0 ] [0.00%]
X20XEV/136л.с./Simtec71/16 кл - [ 2 ] [1.49%]
X20XER/160л.с./SimensSimtec70/16 кл - [ 0 ] [0.00%]
Z20LET/Версия ОРС, для купе и кабрио - [ 0 ] [0.00%]
Z22SE/моноИН`ЕКЦИЯ GMPT-E15.147л.с./цепь/ - [ 2 ] [1.49%]
ДИЗЕЛЬ у меня!!! - [ 11 ] [8.21%]
Газовый- Z16YNG/97л.с./Multec-S/16 кл - [ 0 ] [0.00%]
нет у меня двигателя. - [ 0 ] [0.00%]

В "нашу" астру ставилось море двигателей. И моновпрыск, что имел право так-же, называться инжектором. И распределённый впрыск. И дизель и газовый.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных