Ответы бывалых Астроводов
#2321
Отправлено 14 Март 2013 - 14:16
Dmitry52-76rus, Opel Astra G снята с производства в 2004 году... [img]http://forum.opel-club.ru/smiles/on/13.gi. Сори описался Опель Астра J:-|
#2322
Отправлено 14 Март 2013 - 15:35
#2323
Отправлено 14 Март 2013 - 18:51
#2324
Отправлено 14 Март 2013 - 18:58
Dmitry52-76rus, Opel Astra G снята с производства в 2004 году...
Butthurt999, поправочка, Астру Г производили по 2009 г включительно но на польском заводе. а 2010 год
1. Я- идеальный водитель, который едет правильно.
2. Гонщик- который едет быстрее меня
3. Тошнотик- который едет медленнее меня
#2325
Отправлено 14 Март 2013 - 23:24
#2326
Отправлено 15 Март 2013 - 15:48
опять же поправлю и добавлю
Развитие модели
Осень 1998: - Старт производства Astra-G
Осень 1999: - На базе Astra-G выпущен компактный минивен Zafira
Осень 2000: - Начато производство Astra-G Coupe
Лето 2000: - Модельный ряд двигателей прошел модернизвцию.
Лето 2001: - Разработан спортивный ваиант Opel Astra OPC X-Treme.
Осень 2001: - Начато производство Astra-G Cabrio
Осень 2002: - Серийное производство Astra-G SW 1.6 CNG на газовом топливе
Осень 2003: - Несмотря на старт новой Astra-H, производство Astra-G продолжено на заводе в Польше под именем - Astra-Classic
Весна 2005: - Начато производство на GM-AVTOVAZ полного аналога Astra-G под именем Chevrolet Viva в кузове седан
Осень 2009: - Прекращено производство Astra-G Classic в Польше, всвязи с освоением производства Astra-J
1. Я- идеальный водитель, который едет правильно.
2. Гонщик- который едет быстрее меня
3. Тошнотик- который едет медленнее меня
#2327
Отправлено 15 Март 2013 - 18:42
#2328
Отправлено 15 Март 2013 - 18:50
Товарищи подскажите:машина на холодную работает как то так.(тыр-тыр-тыр)-плохо,(р-р-р)-хорошо,это было обозначение.и так завел машину р-р-р потом звук такой типо (пук)и заработала тыр-тыр-тыр,опять пук и р-р-р и так пока не спадут обороты до 900-850.из за чего она так работает?
А тут не смотрел???
#2329
Отправлено 15 Март 2013 - 18:57
Блин, я конечно понимаю, что народ тут собирается и опытный...
Но вот только проводить диагностику на расстоянии - да ещё основываясь на ... "Р-Р-Р-пук...тыр-тыр...пук-Р-Р-Р" - как мне кажется, попахивает или шизофренией, или надо-бы на форум экстрасенсов...
Единственное, что могу сказать - когда работает "тыр-тыр-тыр" - эт, скорее всего идут пропуски зажигания. Потом "пропущенный" цилиндр подхватывает - возникает "пук"... и всё работает нормально.
Сообщение отредактировал Крашер: 15 Март 2013 - 19:01
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#2330
Отправлено 15 Март 2013 - 19:03
Крашер, а не подскажите форум экстремалов
#2331
Отправлено 15 Март 2013 - 20:01
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#2332
Отправлено 15 Март 2013 - 20:17
Сообщение отредактировал M.K.B.: 15 Март 2013 - 20:17
#2333
Отправлено 15 Март 2013 - 20:29
Блин, я конечно понимаю, что народ тут собирается и опытный...
Но вот только проводить диагностику на расстоянии - да ещё основываясь на ... "Р-Р-Р-пук...тыр-тыр...пук-Р-Р-Р" - как мне кажется, попахивает или шизофренией, или надо-бы на форум экстрасенсов...
Единственное, что могу сказать - когда работает "тыр-тыр-тыр" - эт, скорее всего идут пропуски зажигания. Потом "пропущенный" цилиндр подхватывает - возникает "пук"... и всё работает нормально.
а не подскажите как лечить эти пропуски?
#2334
Отправлено 15 Март 2013 - 20:32
Сообщение отредактировал dolorous: 15 Март 2013 - 20:33
1. Я- идеальный водитель, который едет правильно.
2. Гонщик- который едет быстрее меня
3. Тошнотик- который едет медленнее меня
#2335
Отправлено 15 Март 2013 - 20:55
176anton, причин может быть очень много, от плохого бензина, свечей и модуля зажигания, до форсунок и мозгов. так что не зная броду, лучше найти спеца
Форсунки промывал,свечи менял,бензин вроде хороший заправляю там 2 машины проблем не было,буду искать спеца.спасибо всем за помощь.
#2336
Отправлено 15 Март 2013 - 21:08
#2337
Отправлено 15 Март 2013 - 21:14
Воздушный фильтр... слишком мало намёков на его проверку-замену. Остаётся искрообразование - свечи или ВВ провода.
Если свечи новые - особое внимание уделите именно проводам к ним. С модуля зажигания. Любой провод - о двух концах. Один конец - на свечу, второй к модулю зажигания. ПРОВЕРИТЬ оба конца.
Я-б, чисто для эксперимента... посоветовал-бы такой метод... В тот самый момент, когда именно затроило - заглушить двигатель и проверить свечи. В том цилиндре, где идут пропуски - свеча будет или мокрая, или замасленная.
Удачи!
VVV, если-б прокладку пробило... то картина была-б совсем другой.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#2340
Отправлено 16 Март 2013 - 20:58
Сегодня ехал по городу и вдруг начал моргать чек энжин... НО моргать начинает когда хочешь придавить газку и когда переключается с 3 на 4-ю передачу... а по ощущениям как будто не хватает чего-то... мощи нет совсем при разгоне. на светофорах заметил подтраивание. медленно едешь-нормально. приехал домой сделал тест педалями и появилась ошибка 1300 Boost Calibration Fault.
что такое не пойму... понятно что надо на диагностику гнать....но хочется заранее знать что такое.
кстати, может это поможет... так как сегодня потепление и все тает, пару раз заезжал в огромные лужи(обьезда их не было). заметил не сразу, т.к. сначала ехал медленно, без разгонов и не останавливался.
у кого было что-нибудь подобное? панику стоит поднимать и нестись сломя голову в сервис? или можно самому что-то сделать и нет в этом ничего серьезного?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных