Цитата(Вовка-сан @ 22.3.2013, 14:47)
![Просмотр сообщения](http://forum.opel-club.ru/public/style_images/idealist/snapback.png)
честное слово, никоим образом не хотел обидеть и/или, упаси Бог, огорчить своим постом... на самом деле надо было начать с форсунок, ведь начали же в топливного фильтра, вот и надо было идти от простого к сложному - проверить всю топливную систему, проверить тракт подачи воздухасо всеми сопутствующими датчиками... на мой взгляд, это простейший алгоритм по выявлению неиспраностей, когда нет большой практики и/или специального образования... ну как-то так...
Так что проверьте форсунки..
Инфу по форсункам принял, но ими займусь в последнюю очередь, т.к. на холостом и средних оборотах (до 2 тыс.) машина работает идеально. Спецы говорят что тут врядли форсунки, а скорее электроника машину держит. Механическое кроме форсунок все перебрали, сделал дырки в каталлизаторе, давление в рампе около 4 атм, поменял лямбду (от тазика, ошибки по ней нет вроде) Я подозреваю дмрв, его кстати помыли. Фишка в том, что выдергиваешь штекер или вставляеш поведение не меняется, мотор абсолютно не меняет работу, как будто его и нет, этого датчика. Хотя другие диагносты сказали что он фив) тут хз в общем. Пробовал прозвонить, 2 левых контакта не звоняться, 2 правых звонятся, но тут я не знаю как должно быть. Было бы легко с форсунками залез бы давно, но в них вообще не шарю, если останутся только они то полезу. Сегодня опять к диагносту, может что выловим, диагност уже другой будет) Машина ведет себя крайне тупо, на 2 передачи выше 2,5 тыс оборотов не дает (как пример), на 3 передаче не выше 3 тыс. Ее как будто держат, по расходу топлива точно не могу сказать, но вроде повыше. Печально в общем. Счас пробую датчик найти рабочий, может махну проверить на 5 мин. Еще что то пели про датчик распред вала, но я что то сомневаюсь. Если есть какие то идеи, очвучьте. Форсунки буду уже мудрить после датчика, кстати потом залью очиститель инжекторов, мало ли поможет, уже очиститель купил. Кстати живу в небольшом городе и поэтому у нас проблема с мастерами и диагностами по топливной системе, многие тупо фарсунки в глаза не видили))) А ехать куда то нет особо времени и денег, приходиться колхозить в своем колхозе)
Цитата(Stelmah @ 20.3.2013, 15:25)
![Просмотр сообщения](http://forum.opel-club.ru/public/style_images/idealist/snapback.png)
если можно ..после того как сделают..фотку выложить...и что и как делали..если не трудно
Отчет не сделал т.к. не было фотика, но на словах все просто. Просто элементарно. Снимается защита, если есть, открутить 3 болта на штанах выхлопной трубы, которая крепится к католизатору. Затем берется дрель и снузу сверлиться в катализаторе 2-3 дырки через отверстие для штанов. Мастер говорил что некоторым машинам релально помогало, просто они после этого летать начинали, у меня не прокатило) У меня где то в другом месте затыка)
Сообщение отредактировал vladis017: 22 Март 2013 - 17:11