Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Астроводов


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3142

#2361 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 20 Март 2013 - 14:25

Цитата(vladis017 @ 20.3.2013, 15:24) Просмотр сообщения

Во вставке с порами, мастера сказали что реально, уже не первый раз делают



если можно ..после того как сделают..фотку выложить...и что и как делали..если не трудно

#2362 vladis017

vladis017

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:Псковская обл. г. Себеж
  • Интересы:Opel Vectra B G 1997г. двигатель X16XEL, МКПП
  • Автомобиль: Opel Vectra B 1997 X16XEL

Отправлено 20 Март 2013 - 15:05

Цитата(Stelmah @ 20.3.2013, 15:25) Просмотр сообщения

если можно ..после того как сделают..фотку выложить...и что и как делали..если не трудно
Ок


#2363 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 20 Март 2013 - 22:54

vladis017, если есть проблемы с денежкой (хотя у кого ее нет???) и начали "колхозить" с деталями от ТАЗа, то и форсунки поставьте ТАЗовские... на моем двигле стоят от тазика... 4500 км - полет замечательный Изображение
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#2364 Holland

Holland

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:г.Москва,Чертаново Центральное
  • Автомобиль: Opel Astra G, 2003, z16xe, АКПП, "Уголёк"

Отправлено 20 Март 2013 - 23:07

Здравствуйте!Подскажите пожалуйста как определить модель коробки(может по вину)? blink.gif

#2365 vladis017

vladis017

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:Псковская обл. г. Себеж
  • Интересы:Opel Vectra B G 1997г. двигатель X16XEL, МКПП
  • Автомобиль: Opel Vectra B 1997 X16XEL

Отправлено 20 Март 2013 - 23:25

Цитата(Вовка-сан @ 20.3.2013, 23:54) Просмотр сообщения

vladis017, если есть проблемы с денежкой (хотя у кого ее нет???) и начали "колхозить" с деталями от ТАЗа, то и форсунки поставьте ТАЗовские... на моем двигле стоят от тазика... 4500 км - полет замечательный Изображение

Ну фарсунки в последнюю очередь) Попробую еще ДМРВ и катализатор, потом промывку форсунок, не хочу пока их трогать

#2366 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 20 Март 2013 - 23:34

vladis017, хозяин барин... я сразу написал про форсунки... видимо ходьба в стиле рака нынче модная вещчь Изображение надо будет тоже попро Изображение бывать

Цитата(Holland @ 21.3.2013, 0:07) Просмотр сообщения

Здравствуйте!Подскажите пожалуйста как определить модель коробки(может по вину)? blink.gif

так точно, так кстати и более безболезннено , чем лазить под капот да из ямы и в мороз еще брррр... не стращайте народ пробейте вин вот тут

Сообщение отредактировал Вовка-сан: 20 Март 2013 - 23:35

Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#2367 vladis017

vladis017

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:Псковская обл. г. Себеж
  • Интересы:Opel Vectra B G 1997г. двигатель X16XEL, МКПП
  • Автомобиль: Opel Vectra B 1997 X16XEL

Отправлено 21 Март 2013 - 23:57

vladis017, хозяин барин... я сразу написал про форсунки... видимо ходьба в стиле рака нынче модная вещчь надо будет тоже попро бывать
Не было б проблем с деньгами, не выдумывал бы) Да только меня пару месяцев назад сократили, а у меня кредитов куча, наблюдается просто реальнейшая проблема с деньгами, вот и выдумываю. А машина счас основное орудие труда, т.к. таксую. А что делать, вот так все печально

Сообщение отредактировал vladis017: 21 Март 2013 - 23:58


#2368 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 22 Март 2013 - 13:47

Цитата(vladis017 @ 22.3.2013, 0:57) Просмотр сообщения

vladis017, хозяин барин... я сразу написал про форсунки... видимо ходьба в стиле рака нынче модная вещчь надо будет тоже попро бывать
Не было б проблем с деньгами, не выдумывал бы) Да только меня пару месяцев назад сократили, а у меня кредитов куча, наблюдается просто реальнейшая проблема с деньгами, вот и выдумываю. А машина счас основное орудие труда, т.к. таксую. А что делать, вот так все печально

честное слово, никоим образом не хотел обидеть и/или, упаси Бог, огорчить своим постом... на самом деле надо было начать с форсунок, ведь начали же в топливного фильтра, вот и надо было идти от простого к сложному - проверить всю топливную систему, проверить тракт подачи воздухасо всеми сопутствующими датчиками... на мой взгляд, это простейший алгоритм по выявлению неиспраностей, когда нет большой практики и/или специального образования... ну как-то так...
Так что проверьте форсунки..
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#2369 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 22 Март 2013 - 13:59

В продолжение темы по "форсам"...
это первое...
это второе ...
это три...
ну и посмотрите эту процедуру в умной книжке...
Удачи az.gif
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#2370 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 22 Март 2013 - 14:22

Добавлю по форсункам az.gif , ЗДЕСЬ описано, как я сам чистил.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#2371 vladis017

vladis017

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:Псковская обл. г. Себеж
  • Интересы:Opel Vectra B G 1997г. двигатель X16XEL, МКПП
  • Автомобиль: Opel Vectra B 1997 X16XEL

Отправлено 22 Март 2013 - 17:09

Цитата(Вовка-сан @ 22.3.2013, 14:47) Просмотр сообщения

честное слово, никоим образом не хотел обидеть и/или, упаси Бог, огорчить своим постом... на самом деле надо было начать с форсунок, ведь начали же в топливного фильтра, вот и надо было идти от простого к сложному - проверить всю топливную систему, проверить тракт подачи воздухасо всеми сопутствующими датчиками... на мой взгляд, это простейший алгоритм по выявлению неиспраностей, когда нет большой практики и/или специального образования... ну как-то так...
Так что проверьте форсунки..
Инфу по форсункам принял, но ими займусь в последнюю очередь, т.к. на холостом и средних оборотах (до 2 тыс.) машина работает идеально. Спецы говорят что тут врядли форсунки, а скорее электроника машину держит. Механическое кроме форсунок все перебрали, сделал дырки в каталлизаторе, давление в рампе около 4 атм, поменял лямбду (от тазика, ошибки по ней нет вроде) Я подозреваю дмрв, его кстати помыли. Фишка в том, что выдергиваешь штекер или вставляеш поведение не меняется, мотор абсолютно не меняет работу, как будто его и нет, этого датчика. Хотя другие диагносты сказали что он фив) тут хз в общем. Пробовал прозвонить, 2 левых контакта не звоняться, 2 правых звонятся, но тут я не знаю как должно быть. Было бы легко с форсунками залез бы давно, но в них вообще не шарю, если останутся только они то полезу. Сегодня опять к диагносту, может что выловим, диагност уже другой будет) Машина ведет себя крайне тупо, на 2 передачи выше 2,5 тыс оборотов не дает (как пример), на 3 передаче не выше 3 тыс. Ее как будто держат, по расходу топлива точно не могу сказать, но вроде повыше. Печально в общем. Счас пробую датчик найти рабочий, может махну проверить на 5 мин. Еще что то пели про датчик распред вала, но я что то сомневаюсь. Если есть какие то идеи, очвучьте. Форсунки буду уже мудрить после датчика, кстати потом залью очиститель инжекторов, мало ли поможет, уже очиститель купил. Кстати живу в небольшом городе и поэтому у нас проблема с мастерами и диагностами по топливной системе, многие тупо фарсунки в глаза не видили))) А ехать куда то нет особо времени и денег, приходиться колхозить в своем колхозе)


Цитата(Stelmah @ 20.3.2013, 15:25) Просмотр сообщения

если можно ..после того как сделают..фотку выложить...и что и как делали..если не трудно

Отчет не сделал т.к. не было фотика, но на словах все просто. Просто элементарно. Снимается защита, если есть, открутить 3 болта на штанах выхлопной трубы, которая крепится к католизатору. Затем берется дрель и снузу сверлиться в катализаторе 2-3 дырки через отверстие для штанов. Мастер говорил что некоторым машинам релально помогало, просто они после этого летать начинали, у меня не прокатило) У меня где то в другом месте затыка)

Сообщение отредактировал vladis017: 22 Март 2013 - 17:11


#2372 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 22 Март 2013 - 19:50

vladis017, да вес понятно, просто с очистителем который в бак заливают как бы засады не было...ведь по сути та жижа что зальете просто всю каку разъест и в цилиндры и может забить отверстия в форсунках...ну это я так к сведению...

Сообщение отредактировал Вовка-сан: 22 Март 2013 - 19:50

Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#2373 vladis017

vladis017

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:Псковская обл. г. Себеж
  • Интересы:Opel Vectra B G 1997г. двигатель X16XEL, МКПП
  • Автомобиль: Opel Vectra B 1997 X16XEL

Отправлено 22 Март 2013 - 19:56

Цитата(Вовка-сан @ 22.3.2013, 20:50) Просмотр сообщения

vladis017, да вес понятно, просто с очистителем который в бак заливают как бы засады не было...ведь по сути та жижа что зальете просто всю каку разъест и в цилиндры и может забить отверстия в форсунках...ну это я так к сведению...
Принял, пока не буду лить. Кстати с диагностом пока пришли к такому диагнозу, либо подсос воздуха в районе дросельной заслонки (он в воскр. ее разберет и почистит, посмотрит подсос), либо дмрв. Компьютер показал на 2 тыс оборотов расход 6 кг/час. Он сказал маловато + была ошибка по датчику температуры на входе воздуха


#2374 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 22 Март 2013 - 20:02

Цитата(vladis017 @ 22.3.2013, 20:56) Просмотр сообщения

Принял, пока не буду лить. Кстати с диагностом пока пришли к такому диагнозу, либо подсос воздуха в районе дросельной заслонки (он в воскр. ее разберет и почистит, посмотрит подсос), либо дмрв. Компьютер показал на 2 тыс оборотов расход 6 кг/час. Он сказал маловато + была ошибка по датчику температуры на входе воздуха

ну подсос если есть решается установкой новой прокладки дроссельной заслонки... и самое интересное что в заслонке главное чтобы хорошо была прочищено отверстие вентиляции картерных газов (вроде так называется) оно самое маленькое ... у мну было что в первый раз плохо прочистил ее так машина кое как завелась.... да и еще посмотрите тогда РХХ(регулятор холостого хода) все равно заслонка чистить и снимать будете тоже не помешает ее проверить...
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#2375 Werik

Werik

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: BMW e46

Отправлено 25 Март 2013 - 12:32

Добрый день, помогите попутал высоковольтные провод, менял катушку и попутал куда какие провода в какие дырки идут
авто: Opel Astra G 2002г 1.6i 8v АКПП
[attachmentid=101887]

Прикрепленные изображения

  • 1937235_2823746684.jpg


#2376 Марья94

Марья94

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль: Опель Астра H

Отправлено 25 Март 2013 - 16:36

Здравствуйте уважаемые форумчане! Может и не по теме ,но помогите кто знает.У брата Опель АстраG-2002 года хетчбек,автомат.Хочет поставить диски на 15,возможно ли это?и если да,то какую резину ставить чтоб не задевала об арки? Заранее спасибо!

#2377 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 25 Март 2013 - 16:48

Марья94, почитайте вот эту тему. Многое поймете сами.
По памяти могу сказать:
По дискам: 6J 15 H2 ET 49 4x100. Это если у него колеса на 4 болта. А если на 5 болтов, то на вскидку точно не помню, но должны быть: 6J 15 H2 ET 49 5x110.
По покрышкам... На лето оптимальный вариант - 195/60/15 (дорогу хорошо держат и в болоте не сильно вязнут), на зиму (но вряд ли сейчас зимние покупать будет) - 185/65/15.
P.S. Попозже Ваш пост и ответы на него перекину в тему, на которую ссылку давал.

Сообщение отредактировал tmeter: 25 Март 2013 - 16:50

Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#2378 Huliganof

Huliganof

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Ухта (Коми)
  • Автомобиль: Opel Astra G 2003 1.6 Z16XE АКПП хетч

Отправлено 26 Март 2013 - 12:19

Здравствуйте уважаемые опелеводы, вопрос такой - имею халявное масло Mobil ATF SHC, можно мне заливать его в АКПП ? Сам в этих вопросов не совсем сведующий. Вот что пишет про это масло сайт производителя: Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с: 33/7.4
Плотность, при 15°С, кг/м3: 840
Температура вспышки в открытом тигле, °С: 210
Температура застывания, °С: -51

Mobil ATF SHC одобрена и отвечает требованиям следующих производителей: GM Dexron IIE (E-25300), Ford Mercon (M-921202), Allison C-4 (C4-18231693), MB 236.8, MAN 339 D, ZF TE-ML-09, -14, Voith G1363 (Extended drain approval), Renk Doromat.

Сообщение отредактировал Huliganof: 26 Март 2013 - 13:14

Изображение

ВАЗ 2108(Carlotta)-Opel Astra G - Opel Zafira В 2009,2.2 Cosmo,OPC Line, кожа, шумка, адаптивный ксенон, кнопка "START", оба парктроника, небо над головой
Есть Op-com, обращайтесь.

#2379 patrik046

patrik046

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Город:Балахна
  • Автомобиль: Opel Astra G Caravan 2001 г.в Z16SE

Отправлено 26 Март 2013 - 12:47

Всем привет! А на астра Г что умеет op-com? Мож у кого есть и кто так сказать плотно пользовался данным девайсом на нашей машинке. Ткните ссылкой,что то не нашёл инфы.



#2380 Serg@

Serg@

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 448
  • Город:Москва<->Орел
  • Автомобиль: Nissan Tiida AT

Отправлено 26 Март 2013 - 13:42

Цитата(patrik046 @ 26.3.2013, 13:47) Просмотр сообщения

Всем привет! А на астра Г что умеет op-com? Мож у кого есть и кто так сказать плотно пользовался данным девайсом на нашей машинке. Ткните ссылкой,что то не нашёл инфы.



http://bit.ly/14rWGSi




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных