Ответы бывалых Астроводов
#261
Отправлено 15 Октябрь 2011 - 16:41
по вину на экзисте два 53 и 63 мм? вин W0L0TGF48Y5207250
#262
Отправлено 16 Октябрь 2011 - 21:57
грам 50-100 конденсата! глушитель с темным нагаром. при троганьи подхвата мотора нет (если трогаться плавно отпуская педаль сцепления не давая газа то заглохнет подгазовавыя до1000-1200 плавно отпуская сцепление машина едет но не шибко. если в этот момент выезжаю с перекрестка и надо резко ускориться нажимаю газ или в пол или хоть до половины эффект 0!!! машина вяло вяло набирает обороты как будто задыхается! потом кое как разгоняется и с 2 тыс примерно едет уже более мение резво но не самолет!!а 90 лошадей как ни как! свечи какие ток ни ставил и рекомендованные и не рекомендованные результата нет бензин в трубу вылетает а на свечах даже нет ни черного ни рыжего нагара его практически нет как будто какая то серая накипь! проехал уже на свечах 5тыс порабы уже ин порыжет ь а нет! в гору не ускоряется. летом ездил на юг, 5 передача скорость 100 примернопредположим затяжной подъем, машина потихоньку садится, на2,5тыс переключаю на 4 передачу едет и садиться доходило даже до того что приходилось включать 3 передачу а на оборотах 3тыс машина как будто не тянет не ускоряется а обороты держит!!! до 160 км/час по прямой на гружоная с одним водителем еле разгоняется.а теперь о параметрях мотора:
метки зуб в зуб! модуль зажигания новый (на такойже машине работает изумительно и старый! все прокладки на впускном коллекторе новые, резинки на форсунках новые, выкуумные шланги новые (ДАД и прочее) ДАД пробовал и с такойже машины и с ланоса 1,4л впускной колектор проверял давлением в 7 атмосфер!!! ГРМ новый компрессия в каждом по 15 очков! датчик положения дрос заслонки новый дросель промывал! регуляторы ХХ пробовал с 4х машин (одна тоже опель другие ланос и део на них работает отлично обороты не плавают у меня же он при нажатии на газ отходит назад отпускаю возврашается так а вот при движении (еду) когда обороты до 1400 он как будто назад не возврашается! вся проводка от ЭБУ к датчику чела (звонил лампочкой и заменил даже фишку РХХ завтра привезут новый РХХ но думаю непоможет! пакастный EGR не закоксован клапан притерт промыт, подсосов нет! закрывается герметично! лямда стоит универсальная с рабочего опеля вывернуть не получилось, пробовал 2 универсальных тожа самое и снимал осцилограмму она кривая ни эталон!
еще одно замечание! ошикок нет по диагностике и когда при езде обороты заклинили на 1400 пример, я глушу машину. вытаскиваю ключ из замка зажигания сек на 30 затем завожу и обороты опять восстанавливаются на 800-900 а если заглушитьь и тут же завести то они так и остаются на 1400 и не спадут. дросель ни клинит лично проверял и даже поставил пружину на него от ваз 2108 с газульки немогу разобраться, может тут есть опелеводы от бога!)))темы рассматривал так же
http://forum.opel-cl...o...30&hl=x14xe тут и осцилограмма лямды
да показания по компъютеру время открытия форсунок на ХХ 2,3мс напряжение ДАД 1,08 вроде ил и1,12 когда как так вот когда машина начинает газовать то время открытия не увеличивается. а еще гагует ни только после езды но и если машину завести и она будет работать на ХХ и в течении какого то времени минут 3-5 начинают сначала плавать обороты а потом газует 1400 примеоно и из трубы валит как будто пар запах едкий но это ни антифриз!!! за 7 тыс ни грама не долил машина не греется термостат стоит!
и еше один удивительный факт!!! отключая все датчики загорается чек и индицирует комп , лямда горит если отсоединить провод от подогрева лямды а если сигнальные то ниче! но самое странное что отсоединяя фишку с регулятора ХХ чек не горит вообше и ошибок нет! так на протяжении 1200 км когда ехал на юг вообще без него!
еще мерял давление топл насоса как и положено 2,5 на ХХ 3 на оборотах менял топл фильтр сетку в баке что с ней что без нее ставил другой насос 100% рабочий тоже самое воды в баке нет!
катализатора нет! вместо него сплошная труба без всяких
Сообщение отредактировал Vladimir920: 16 Октябрь 2011 - 22:31
#263
Отправлено 16 Октябрь 2011 - 23:45
ps: руки более/менее прямые)))
Сообщение отредактировал PRADO: 16 Октябрь 2011 - 23:45
#264
Отправлено 17 Октябрь 2011 - 01:51
Ребят, подскажите пожалуйста! Стоят вот такие фары Потемнели/помутнели/затерлись стекла, хотел поменять, но нигде не могу найти(( Реально ли купить стекла для фар на астру(фара депо, стекла пластиковые)? Да, и главный вопрос, получится ли вообще ее разобрать, т.е. отклеить стекло, вытащить отражатель и тд..
ps: руки более/менее прямые)))
полировка фар
Или: "Полировка фар"
Сообщение отредактировал Крашер: 17 Октябрь 2011 - 10:19
#265
Отправлено 17 Октябрь 2011 - 02:10
после чего начались проблемы?
#266
Отправлено 17 Октябрь 2011 - 10:01
Vladimir920,
после чего начались проблемы?
после покупки эого авто! у старого хозяина видимо уже была! но связаться с ним возможности нет!
под головкий новая прокладка стоит, не знаю толи загинало клапана толи перерев не знаю. еще машина ест масло но не дымит на на холостых ни на ходу!!!! а на 1000 прим грам 700 может!
Сообщение отредактировал Vladimir920: 17 Октябрь 2011 - 10:03
#267
Отправлено 17 Октябрь 2011 - 10:35
#268
Отправлено 17 Октябрь 2011 - 14:42
Полез прозванивать форсунки, /двиг. - X16XEL/ ну и, поломал /вдребезги/ короб для проводки, в котором закреплены разьёмы на форсунки:
Можно-ли по такому определить, номер детали для заказа в том-же экзисте? Пробовал забивать верхний или нижний номера - пишет, что такого не обнаружено...
А по вину или через Элькаст не пробывал?Склеить нельзя?
#269
Отправлено 17 Октябрь 2011 - 14:53
полировка - вещь наверное действенная, но все же мне нужно именно разобрать, т.к. у предыдущего владельца вероятно случилось небольшое дтп, вследствии чего у левой фары откололся небольшой кусок отражателя и теперь скачет по всей внутренней части, царапая отражатель. +ко всему потеет внутри, не мешало бы просушить, а заодно и стекла новые вклеить, но так понимаю их не найти(
По моему стекла отдельно не продают,на туманки знаю точно,что продают.А сниматься должны,где-то читал,что снимаются.Только потом силиконом промазывают щели.
#270
Отправлено 17 Октябрь 2011 - 15:37
на п ротивотуманки отдельно стекол не замечал, самому нужно левое стекло.
1. Я- идеальный водитель, который едет правильно.
2. Гонщик- который едет быстрее меня
3. Тошнотик- который едет медленнее меня
#271
Отправлено 17 Октябрь 2011 - 15:46
А по вину или через Элькаст не пробывал?Склеить нельзя?
А, в экзисте, как только залазишь в каталог, он автоматом переключает тебя на элкатс.
Насчёт склеить... Там, в этом коробе - сами разьёмы на форсунки, и они специальными стальными скобками прищёлкиваются к форсункам. Я потянул чуток сильнее - эти разьёмы разлетелись на кучу крошек, пружинки отдельно, обломки короба - отдельно.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#272
Отправлено 17 Октябрь 2011 - 19:46
#273
Отправлено 17 Октябрь 2011 - 20:50
#274
Отправлено 17 Октябрь 2011 - 22:14
стекла не столько снимаются, сколько отклеиваются в горячей воде, после этого обычно все моют ополаскивают дисцилированной водой, натирают до блеска и клеют хорошим универсальным водоотталкивающим клеем.
на п ротивотуманки отдельно стекол не замечал, самому нужно левое стекло.
Вот номера стекол на туманки-550829-1(правая),550830-1(левая).Номера с Экзиста,только они-Тайвань.
#275
Отправлено 17 Октябрь 2011 - 22:44
полировка - вещь наверное действенная, но все же мне нужно именно разобрать, т.к. у предыдущего владельца вероятно случилось небольшое дтп, вследствии чего у левой фары откололся небольшой кусок отражателя и теперь скачет по всей внутренней части, царапая отражатель. +ко всему потеет внутри, не мешало бы просушить, а заодно и стекла новые вклеить, но так понимаю их не найти(
Фен вам в помощь! Прогревайте шов и потихонечку окуратненько.... Главное безфанатизма и не перегреть стекло. Метод работает на все 100%
#276
Отправлено 18 Октябрь 2011 - 12:27
Снять пепельницу, снять магнитолу, снять накладку центральной консоли...
Отключить аккумулятор!!!
Под сиденьем отсоедить разъем подушек, преднатяжителя ремня, подогрева сидушек
Отсоединяешь ремни безопасности
Сзади салазок сидения откручиваешь 2 болта
Снимаешь сидение ;-)
51 14 275 - дуги бардачка
Меньше двухсот рублей
Если много лишних денег - продолжай развлекаться
Батарейка никакого отношения к чипу иммобилайзера не имеет, она для модуля радиоуправления ЦЗ/сигнализацией. Чип "питается" от электромагнитного поля, в райне замка зажигания.
По поводу "красного", как я понял то это ключ, отделно заказанный после покупки машины, он идет без модуля радиоуправления ( который нужно покупать отдельно), вместо него стоит красная пластиковая заглушка, чип иммобилайзера в ключе присутствует.
ЭГУР ????
5114275 это что? номер товара по каталогу ? если да то по какому ?exist?
#279
Отправлено 19 Октябрь 2011 - 07:52
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных