Цитата(Крашер @ 17.5.2013, 17:46)
Опять-же не понимаю, при чём тут датчик детонации, если речь идёт про Quad Driver Module
Хотя, ничего не мешает проводку на датчик детонации проверить.
А, вот где он на этом двигателе - я так и не нагуглил... Знаю, что двухконтактный, знаю что полтора килорубля стоит. Только вот ломаться в нём нечему. Только проводку проверять.
Проводку проверял - но опять же сам сглупил, там двежилы - это экран и сам сигнальный провод, когда проверял- то проверял эти две жилы на целостность, а на казу (между собой и на корпус) не проверил. Находится датчик детонации на X16SZR задняя часть двигателя (сторона от перегородки салон/моторный отсек) рядом с стартером. Да действительно ломаться там нечему, заменил я датчик по причине полопавшейся изоляции провода.
Цитата(tor323 @ 18.5.2013, 0:19)
alexcei2007, ошибка по датчику детонации и его модулю, но на SZ он был отдельно от ЭБУ, у вас на SZR должен быть встроенный в блоке управления
Да на X16SZR модуль встроенный в ЭБУ.
Цитата(tor323 @ 18.5.2013, 0:19)
можете сравнить тот который вы нашли с вот
этим пяти контактным который ставился на SZ...кстати ставился он в районе акумулятора на ф-ках и верках
Нет не то, мы с Костей (выше на этой страничке) говорили про модуль управления системой охлаждения и кондиционирования, он как раз и находится под бампером со стороны водителя.
Сообщение отредактировал alexcei2007: 18 Май 2013 - 06:27