Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Астроводов


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3142

#2641 alexcei2007

alexcei2007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Александров Владимирская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR

Отправлено 16 Май 2013 - 16:49

Цитата(Stelmah @ 16.5.2013, 15:27)  

Knock control unit or Quad drive module
Knock блока управления или модуль Quad приводом
а так можно еще на дружеском воруме посмотреть http://www.astra-clu...p...154&t=33017

Это уже всё известно (в разделе об ошибках писали уже). Информации практически ноль.
А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..

#2642 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 16 Май 2013 - 20:42

alexcei2007, а сам модуль этого пресловутого четырёхкратного драйвера пытались искать? Я приводил цитаты про его расположение. И, писал, на что он реагирует и что необходимо смотреть при ошибке 1640...

Просто, как в Астрах выпуска ДО 2000 года блок управления вентилятором охлаждения радиатора и вентилятором кондиционера /ну, если у кого-то их два/ - был вынесен отдельно от ЭБУ двигателя под переднее левое крыло, а уже с 2001-го года эти функции "прописали" в самом ЭБУ. Так и в Вашем варианте - "присобачили" отдельный модуль и заставили его проверять несколько функций, а замеченные им неисправности - выделили в ошибку под этим номером...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#2643 176anton

176anton

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 636
  • Город:г.Обнинск
  • Интересы:Владел ваз 2109,RENAULT MEGAN 1,Opel Astra G
  • Автомобиль: Astra G Z14XE hatch 2001

Отправлено 16 Май 2013 - 20:55

Друзья,моя проблема с не стабильным включения фонарей заднего хода решила следующим образам,перемкнул провода которые идет к датчику фонарей заднего хода(датчик находиться у меня под акомулятором)и фонари загорелись.принял решение менять сам датчик и это решение было правильное .сегодня заменил датчик и фонари заднего хода горят как положено flag.gif Всем удачи на дорогах

#2644 alexcei2007

alexcei2007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Александров Владимирская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR

Отправлено 17 Май 2013 - 05:43

Цитата(Крашер @ 16.5.2013, 20:42)  

alexcei2007, а сам модуль этого пресловутого четырёхкратного драйвера пытались искать? Я приводил цитаты про его расположение. И, писал, на что он реагирует и что необходимо смотреть при ошибке 1640...

Я нашёл этот модуль - он установлен под бампером с водительской стороны. Но проверял клапан абсорбера, датчик детонации (заменил его, была сухая изоляция)., ну и разъёмы передёрнул. Раньше проблема была плавающая, когда машину накатом пускаешь - ошибка пропадала и чек гас, а сейчас чек горит и ошибка весит постоянно. В этой теме http://forum.opel-cl...o...127&st=1340 писали про эту ошибку 1640 много, но про решение проблемки информации практически ноль. Самое интересное - что всё работает, динамика авто как и прежде (в норме), расход топлива рабует , напрягает то что чек постоянно глаза мозолит... Костя подскажи пожалуйста ещё раз что проверить, куда смотреть.
А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..

#2645 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 17 Май 2013 - 14:04

Цитата(Stelmah @ 16.5.2013, 18:27)  

Knock control unit
Knock блока управления

Ох уж эти гуглопереводчики...
Knock control unit - это датчик детонации.

#2646 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 17 Май 2013 - 15:01

Я про датчик детонации писАл bf.gif . На меня накинулись как на курящего возле нефтебазы. Иди ты типа отсель - сами с усами. И чушь свою про датчик детонации с собой забери ar.gif . А я чо? Я ничо. Не хотят, ну и не надо rolleyes.gif .
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#2647 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 17 Май 2013 - 17:46

Опять-же не понимаю, при чём тут датчик детонации, если речь идёт про Quad Driver Module Изображение

И, раз уж кнок сенсор - это датчик детонации...

Цитата
QDM является внутренним Pcm и contorls различные компоненты от Индикатор проверки двигателя вентилятора для рециркуляции отработавших газов и soenoid pugre соленоида. Если речь идет, как только вы начинаете автомобиль, скорее всего, клапан продувки EVAP уже ошибка. Вместо того, думаю, взять его к дилеру потратить 40 $ и заставить их делать тест QDM это скажет вам, какой компонент не удается, и сохранить предположение.
- ОТСЮДА ...


Хотя, ничего не мешает проводку на датчик детонации проверить.

А, вот где он на этом двигателе - я так и не нагуглил... Знаю, что двухконтактный, знаю что полтора килорубля стоит. Только вот ломаться в нём нечему. Только проводку проверять.

Сообщение отредактировал Крашер: 17 Май 2013 - 18:33


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#2648 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 18 Май 2013 - 00:19

alexcei2007, ошибка по датчику детонации и его модулю, но на SZ он был отдельно от ЭБУ, у вас на SZR должен быть встроенный в блоке управления, можете сравнить тот который вы нашли с вот этим пяти контактным который ставился на SZ...кстати ставился он в районе акумулятора на ф-ках и верках, проблемы с датчиком и модулем это уже давно извесная тема на этих двигателях, но в случаях с нормальной работой двигателя и ошибкой решения разные...начиная от проводки в цепи датчика, степенью его затяжки, его модуля (если есть) , неисправности самой лампочки на панели управления blink.gif , и даже ошибками в управлении клапана ЕГР, но найти причину только методом тыка bf.gif , а вообше если погуглить хорошо можно найти не мало интересного az.gif

Сообщение отредактировал tor323: 18 Май 2013 - 00:22


#2649 alexcei2007

alexcei2007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Александров Владимирская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR

Отправлено 18 Май 2013 - 06:15

Цитата(Крашер @ 17.5.2013, 17:46)  

Опять-же не понимаю, при чём тут датчик детонации, если речь идёт про Quad Driver Module Изображение
Хотя, ничего не мешает проводку на датчик детонации проверить.
А, вот где он на этом двигателе - я так и не нагуглил... Знаю, что двухконтактный, знаю что полтора килорубля стоит. Только вот ломаться в нём нечему. Только проводку проверять.

Проводку проверял - но опять же сам сглупил, там двежилы - это экран и сам сигнальный провод, когда проверял- то проверял эти две жилы на целостность, а на казу (между собой и на корпус) не проверил. Находится датчик детонации на X16SZR задняя часть двигателя (сторона от перегородки салон/моторный отсек) рядом с стартером. Да действительно ломаться там нечему, заменил я датчик по причине полопавшейся изоляции провода.

Цитата(tor323 @ 18.5.2013, 0:19)  

alexcei2007, ошибка по датчику детонации и его модулю, но на SZ он был отдельно от ЭБУ, у вас на SZR должен быть встроенный в блоке управления

Да на X16SZR модуль встроенный в ЭБУ.


Цитата(tor323 @ 18.5.2013, 0:19)  

можете сравнить тот который вы нашли с вот этим пяти контактным который ставился на SZ...кстати ставился он в районе акумулятора на ф-ках и верках

Нет не то, мы с Костей (выше на этой страничке) говорили про модуль управления системой охлаждения и кондиционирования, он как раз и находится под бампером со стороны водителя.

Сообщение отредактировал alexcei2007: 18 Май 2013 - 06:27

А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..

#2650 alexcei2007

alexcei2007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Александров Владимирская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR

Отправлено 18 Май 2013 - 06:26

Цитата(tor323 @ 18.5.2013, 0:19)  

проблемы с датчиком и модулем это уже давно извесная тема на этих двигателях, но в случаях с нормальной работой двигателя и ошибкой решения разные...начиная от проводки в цепи датчика, степенью его затяжки, его модуля (если есть) , неисправности самой лампочки на панели управления blink.gif , и даже ошибками в управлении клапана ЕГР, но найти причину только методом тыка bf.gif

Планы на ближайшие дня ( отпуск с 1 июня) в плотную заняться этой проблемой. Цепь на датчик детонации начинается ЭБУ, я планирую эту пару не то чтоб прозвонить на казу или обрыв - хочу отделить от жгута и прощупать руками, по новой снять датчик детонации и наждачкой почистить посадочное место, так как в нескольких случаях,нагуглил, решение проблемы затяжка датчика или чистка посадочного места. Лампочка работает. Так по клапану ЕГР ошибок нет, его неправильная работа может ещё и отображаться ошибкой Р-1640? я так понял. Методом тыка это и есть моя последняя надежда.
А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..

#2651 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 18 Май 2013 - 08:28

Цитата(alexcei2007 @ 18.5.2013, 7:26)  

Так по клапану ЕГР ошибок нет, его неправильная работа может ещё и отображаться ошибкой Р-1640?

Встретилось такое на Белорусском форуме http://astraclub.by/....php?f=18&t=629, там упоминается неисправность клапана ЕГР, но расшифровок по ошибке тоже можно найти не мало вот одна из ОВД-2 -P1640 - Powertrain DTCs Available in Another Module (ссылка), расшифровка её встретилась в форуме автоэлектриков и выдержки в обсуждении OpelScanner... это ошибка модуля контроля за работой лампочки чека, тахометра и информации расхода топлива(нагрузки) на БК, выводы ЭБУ-b10,b12,b13.

Сообщение отредактировал tor323: 18 Май 2013 - 08:30


#2652 176anton

176anton

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 636
  • Город:г.Обнинск
  • Интересы:Владел ваз 2109,RENAULT MEGAN 1,Opel Astra G
  • Автомобиль: Astra G Z14XE hatch 2001

Отправлено 19 Май 2013 - 21:03

Я опять к Вам с вопросам, надоело дребезжание в районе бордочка.сразу думал что дело в самом бордочке,но нет сегодня весь день проездил без бордочка а проблема осталось. Подергал все что можно было под бардочком все при кручинно , ничего не дергаешься но стоит только поехать как сразу идет дребезжание. В чем можит быть причина?

#2653 Butthurt999

Butthurt999

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 294
  • Город:Мурманская обл.
  • Автомобиль: Astra G (2000) Y17DT, Vectra A C18NZ
Гараж .

Отправлено 19 Май 2013 - 21:09

176anton, попробуй вытряхнуть пепельницу! Иногда это точно помогает!

#2654 111111

111111

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Автомобиль: Astra G 2001 Z14XE 1.4 16v

Отправлено 19 Май 2013 - 22:40

Ребята заскочил в огромную яму,согнул штатный диск с обеих сторон.Тряхонуло не хило так сказать,при скорость в 100км.Подскажите могло ли что загнуть или повредить подвеске? Так все норм

Сообщение отредактировал 111111: 19 Май 2013 - 23:18


#2655 alexcei2007

alexcei2007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Александров Владимирская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR

Отправлено 20 Май 2013 - 05:28

Цитата(176anton @ 19.5.2013, 21:03)  

Я опять к Вам с вопросам, надоело дребезжание в районе бордочка.сразу думал что дело в самом бордочке,но нет сегодня весь день проездил без бордочка а проблема осталось. Подергал все что можно было под бардочком все при кручинно , ничего не дергаешься но стоит только поехать как сразу идет дребезжание. В чем можит быть причина?

Была подобная проблемка))) я и бардачок снимал, и магнитолу - ни чего не помогало. В один прекрасный день, покрутил ручку направления патока (с лобовухи направил поток воздуха в ноги) и случилось чудо - тишина в салоне))))

Сообщение отредактировал alexcei2007: 20 Май 2013 - 05:29

А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..

#2656 176anton

176anton

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 636
  • Город:г.Обнинск
  • Интересы:Владел ваз 2109,RENAULT MEGAN 1,Opel Astra G
  • Автомобиль: Astra G Z14XE hatch 2001

Отправлено 20 Май 2013 - 18:00

Попробую все предложные варианты,сегодня прислушался звук как будто идет где стоит движок печки и воздушный фильтр. Можно попробовать снять еще и салонный фильтр,посмотрю как без него будет ,может и звук лучше будет слышен.

#2657 176anton

176anton

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 636
  • Город:г.Обнинск
  • Интересы:Владел ваз 2109,RENAULT MEGAN 1,Opel Astra G
  • Автомобиль: Astra G Z14XE hatch 2001

Отправлено 21 Май 2013 - 18:39

Цитата(176anton @ 20.5.2013, 19:00)  

Попробую все предложные варианты,сегодня прислушался звук как будто идет где стоит движок печки и воздушный фильтр. Можно попробовать снять еще и салонный фильтр,посмотрю как без него будет ,может и звук лучше будет слышен.

Все таки дрибизжание идет со стороны движка печки.

#2658 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 21 Май 2013 - 22:42

А, не может "дребезжать" сервопривод рециркуляции воздуха в салоне? Перчаточный ящик снял - значит легко скинуть и клемму с этого привода. Попробуй.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#2659 176anton

176anton

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 636
  • Город:г.Обнинск
  • Интересы:Владел ваз 2109,RENAULT MEGAN 1,Opel Astra G
  • Автомобиль: Astra G Z14XE hatch 2001

Отправлено 22 Май 2013 - 19:16

Цитата(Крашер @ 21.5.2013, 23:42)  

А, не может "дребезжать" сервопривод рециркуляции воздуха в салоне? Перчаточный ящик снял - значит легко скинуть и клемму с этого привода. Попробуй.

Попробую.В теме "проблемы печки"читал что Вы там разобрали все что можно только было.Может разъясните мне как это сделать. Изображение
Этих болтов будет достаточно чтобы снять его и как отсоединить провод

#2660 alex7673

alex7673

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:чернигов
  • Автомобиль: астра g 2000 г. (дв.-x16szr) унив.(100) с конд.

Отправлено 22 Май 2013 - 20:14

всем привет.
докладую по своей проблеме-глюк мозгов - на горячую и теплую машина не заводилась и мозги на сканере отсутствовали
отдал электронщикам-нашли и перепаяли 6 резисторов (5 на осн. стороне и 1 на обратной)
сегодня забрал-пока все ок.-глюка не было. заодно потух чек !!! ar.gif (была ошибка р1640)
по этой ошибке-думаю в 80% дело в разрывах цепей в мозгах(резисторы...может дорожки)-и рабочая информация в мозгах теряется(ну и не проходит тест мозгов запись - чтение отсюда и р1640 так я думаю-начитавшись про эту ошибку везде) но я не спец-так что ...smile.gif
может и расход поменялся - пока фиг зна-потом напишу





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных