Ответы бывалых Астроводов
#2661
Отправлено 22 Май 2013 - 21:53
Мне интересно, что за ... извините "хрень" в самом верху, где должна быть полусфера - открывающая забор воздуха из салона, или из отверстия в перегородке между салоном и моторным отсеком...
Провод, который отмечен зелёным - трогать не надо. И, отстёгивается он левее пояска защёлками и винтиками. Это - сам мотор печки. Защёлки и винтики тоже не стоит трогать. Там, если вниз головой занырнуть с ярким фонариком - можно увидеть как вся эта печка отсёгивается "в сборе". А уж потом, на отстёгнутой - можно и защёлки и винтики снимать, чтоб её располовинить и почистить-перебрать.
А вот сервопривод - он расположен левее и чуть ниже оси ... вышеупомянутой полусферы...
Просто, бывает именно этот сервопривод каким-то образом "клинит" в одном положении, а моторчик привода не отключается и продолжает крутить. Вот червячная передача внутри привода и щёлкает...
Ага, пока писал - разглядывал фото - сам сообразил. Это у Вас там стоит фильтр... Фильтрует забираемый из салона воздух. У меня его кто-то до меня "похерил". Нету...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#2662
Отправлено 23 Май 2013 - 00:01
подскажите не попалось что то
какой зазор свечей должен быть на z18xe
Сообщение отредактировал vitalyas: 23 Май 2013 - 00:07
#2663
Отправлено 23 Май 2013 - 05:24
#2664
Отправлено 23 Май 2013 - 08:47
176anton, фотография Ваша?
Мне интересно, что за ... извините "хрень" в самом верху, где должна быть полусфера - открывающая забор воздуха из салона, или из отверстия в перегородке между салоном и моторным отсеком...
Провод, который отмечен зелёным - трогать не надо. И, отстёгивается он левее пояска защёлками и винтиками. Это - сам мотор печки. Защёлки и винтики тоже не стоит трогать. Там, если вниз головой занырнуть с ярким фонариком - можно увидеть как вся эта печка отсёгивается "в сборе". А уж потом, на отстёгнутой - можно и защёлки и винтики снимать, чтоб её располовинить и почистить-перебрать.
А вот сервопривод - он расположен левее и чуть ниже оси ... вышеупомянутой полусферы...
Просто, бывает именно этот сервопривод каким-то образом "клинит" в одном положении, а моторчик привода не отключается и продолжает крутить. Вот червячная передача внутри привода и щёлкает...
Ага, пока писал - разглядывал фото - сам сообразил. Это у Вас там стоит фильтр... Фильтрует забираемый из салона воздух. У меня его кто-то до меня "похерил". Нету...
Фото моё.Понятно буду заныривать вниз с фонариком.как решу проблему дам знать.
#2665
Отправлено 23 Май 2013 - 19:58
у меня полусфера работала наоборот(потело не по детски зимой)
я тупо отсоединил штекер при нужном положении сферы
если поменять провода-будет так как надо?
никто не в курсе?
#2666
Отправлено 23 Май 2013 - 23:31
2) P0170 rich exhaust (богатая смесь).
До замены горела ошибка наоборот - бедная смесь. Подскажите где копать. Что за датчик на 1 цилиндре?
По первой ошибке нашел перевод - P0135 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1). Если можно объясните где рыться, или на пальцах или на фото объясните, я подозреваю может обрыв, только где просмотреть?
Кстати это не лямда зонд? Он у меня на скрутке, может гдето контакт плохой, сделать на спайку?
Сообщение отредактировал vladis017: 24 Май 2013 - 00:05
#2667
Отправлено 24 Май 2013 - 01:35
...
да, при неверных/отсутствии показаний лямда-зонда компутер перестает его учитывать в своей работе(включает обходную программу) - чревато увеличением расхода.
если лямда(датчик кислорода) с подогревом, то без оного он и работать не будет, тк рабочая температура у него около 600 град(если точно запомнил)
на нашем бензине лямда живет прим 2 года (и у меня так и здесь на форуме писали), но в вашем случае может быть неисправна цепь подачи напряжения на обогрев, а это надо лесть с тестером и смотреть/звонить/мерять
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#2669
Отправлено 24 Май 2013 - 08:23
Извините, но при покупке иномарки, человек в принципе должен был бы рассчитывать и на затраты по ее содержанию.
И еще, если на свечах резьба будет хоть на пол витка длиннее оригинала, то есть вероятность, что через пол года Вы ее сможете только высверлить, так как она пригорит к головке.
P.S. Это уже начиная с Астра Ф есть вероятность модуль сжечь. На Астра Г вероятность увеличилась в несколько раз... А у Вас вообще Астра Ш. Так что чем более технологичнее авто, тем больше оно боится всякого рода колхоза .
P.P.S. Вы веткой ошиблись - Вам в ветку Астра Ш нужно. Сразу что-то не глянул на профиль.
Сообщение отредактировал tmeter: 24 Май 2013 - 08:28
#2670
Отправлено 24 Май 2013 - 09:32
загорелись ошибки - 1) P0135 O2 sensor heatler circuit open (bank 1 sensor 1)
2) P0170 rich exhaust (богатая смесь).
До замены горела ошибка наоборот - бедная смесь. Подскажите где копать. Что за датчик на 1 цилиндре?
По первой ошибке нашел перевод - P0135 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1). Если можно объясните где рыться, или на пальцах или на фото объясните, я подозреваю может обрыв, только где просмотреть?
Кстати это не лямда зонд? Он у меня на скрутке, может гдето контакт плохой, сделать на спайку?
Это именно лямбда-зонд (он же датчик кислорода), и ошибка 0135 говорит об обрыве в цепи его подогрева. Ни 1й, ни любой другой цилиндр в описании ошибок не упоминается.
Насчет пайки проводов: надо ОЧЕНЬ ХОРОШО промыть место пайки от остатков флюса, иначе коррозия съест провод рядом с пайкой.
да нет, они регулируются! оригинальные свечи остаются как есть по моему на 1.6 а на 1.8 вроде зазор уменьшается
Разумеется, зазор в свечах МОЖНО изменить. Но это не значит, что его НУЖНО менять. Причину уже объяснил ув. tmeter
Сопротивление искрообразования должно быть одинаковое на всех свечах, иначе с большой вероятностью навернется модуль зажигания. Так что если Вам сейчас жалко 400-1000 руб на новые "правильные" свечи, то готовьтесь, что придется покупать модуль зажигания... за 3000-6000 руб.
#2671
Отправлено 24 Май 2013 - 21:04
спасибо что откликнулись
правда меня немного не поняли или я плохо объяснил и какая разница астра G или H мотор то z18xe
ничего колхозить не собирался особенно со свечами
свечи купил давно 12 14 031 хотел узнать правильный у них зазор или нет
помнится 100 лет назад диагностил у Vadim 777 машинку барахлила после непродолжительного стояния
он что-то в новых меняемых свечах ковырял
вот и всё
как вы там сделали PS: а вопрос собственно остался
#2672
Отправлено 25 Май 2013 - 00:05
На двигатель Z14XEP идут свечи 12 14 031 ониже БОШ FQR8LEU2 . В принципе на их ставят на Z10XEP, Z12XEP, Z14XEL, Z14XEP, Z16XEP, Z16XE1, Z16XER, Z18XE, Z18XER (подсмотрено в TIS ) - так что можно сказать что для всех опелей одинаковые
А вот ответ Vadim 777
берёте оригинальную свечу, там зазор такой, как должен быть, ставите и не ломаете себе голову
и еще
специально пошёл, взял 031 свечу, померил зазор - 0,9мм, по ТИС - 0,85-0,95мм, чего регулировать-то?
Так что не знаю, то-ли Вадим на форуме врет , то-ли Вас на деньги разводит ... или все же Вы неправильно поняли действия Вадима с Вашими свечами . Скорее всего он просто зазор проверил на предмет "китайско-подвального" происхождения перед тем как поставить.
#2674
Отправлено 26 Май 2013 - 00:00
Значит идёт вибрация по кузову-салону... Откуда? Руль не бьёт? Коробка и сцепление - как поживают? Что там с работой двигателя, не троит?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#2675
Отправлено 26 Май 2013 - 03:21
да нет денег никаких не было
и я сейчас проверил действительно 0,9
ставлю
да и до этого просто ставил не проверял радовал моторчик
#2676
Отправлено 26 Май 2013 - 13:02
176anton, раз такая "ботва" вызывала дребезжание... то "это-ж неспроста"...
Значит идёт вибрация по кузову-салону... Откуда? Руль не бьёт? Коробка и сцепление - как поживают? Что там с работой двигателя, не троит?
Дело такое в начале зимы была вибрация из за подушки двигателя, та которая ближе к салону,я ее поменял . Может с того времени и началось дребезжание.
#2677
Отправлено 27 Май 2013 - 21:13
#2678
Отправлено 27 Май 2013 - 23:49
А по сути вопроса, то в какой? В передней или в задней?
#2679
Отправлено 28 Май 2013 - 21:31
Но, если сей "полицейский" достаточно большой/высокий/ или если он вообще, как в где-либо в Подмосковском городе - Щёлково или Раменское, Ногинск или Подольск, Кубинка, Дедовск, Лобня - там страсть как любят укладывать эдакие "брустверы" от полуметра и до полутора-двух метров шириной и ... порой чуть-ли не четверть метра высотой, - то при "приземлении" машины раздаётся некий "резиновый" хруст.
Я, ещё когда только купил "козявку" - ездил в АвтоВадим" на диагностику ходовой. Ну, что мне там нарекомендовали к тотальной замене - это отдельная песня, но диагносты /причём, все - я-ж не только у форумных консультировался/ - так и не смогли ни объяснить, ни определить причину этого хруста.
А, хруст - вот реально, взять чисто вымытую железяку и влажной резиной по ней провести, очень сильно прижимая - вот примерно такой звук и раздаётся. Всё-бы ничего. Привык. Но вот недавно поменял задние пружины. Да ещё и полуторасантиметровые проставки подложил. "Жопа" у козявки поднялась аж на пяток сантиметров. То, что ещё при этом и "ручник" самоподтянулся" - тоже интересно. Но, проверяю амортизаторы - стоит машина, я на неё сзади даю нагрузку. Типа, как-будто она съезжает" с этого самого полицейского... И, хруст стал Децибелл так на 6-8 громче! (Отмечу для несведущих, 6 Децибелл - это почти вдвое...).
Совсем стало интересно. Ведь, ни пружины, ни амортизаторы нигде не касаются и не задевают - не трут ни за что. Когда менял пружины - очень внимательно разглядывал опоры пружин и сами резинопластовые вставки. Ничего не трётся и не прокручивается не задевает ни за что и вообще... - непонятен мне этот источник хруста.
Никто не сталкивался с подобным?
Да, раньше громче "хрустел" передок. Теперь - передок хоть и "хрустит", но по сравнению с задком - шепчет...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных