Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Астроводов


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3142

#2661 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 22 Май 2013 - 21:53

176anton, фотография Ваша?
Мне интересно, что за ... извините "хрень" в самом верху, где должна быть полусфера - открывающая забор воздуха из салона, или из отверстия в перегородке между салоном и моторным отсеком... Изображение
Провод, который отмечен зелёным - трогать не надо. И, отстёгивается он левее пояска защёлками и винтиками. Это - сам мотор печки. Защёлки и винтики тоже не стоит трогать. Там, если вниз головой занырнуть с ярким фонариком - можно увидеть как вся эта печка отсёгивается "в сборе". А уж потом, на отстёгнутой - можно и защёлки и винтики снимать, чтоб её располовинить и почистить-перебрать.
А вот сервопривод - он расположен левее и чуть ниже оси ... вышеупомянутой полусферы...

Просто, бывает именно этот сервопривод каким-то образом "клинит" в одном положении, а моторчик привода не отключается и продолжает крутить. Вот червячная передача внутри привода и щёлкает...


Ага, пока писал - разглядывал фото - сам сообразил. Это у Вас там стоит фильтр... blink.gif Фильтрует забираемый из салона воздух. У меня его кто-то до меня "похерил". Нету... ph34r.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#2662 vitalyas

vitalyas

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 230
  • Город:МО
  • Автомобиль: ASTRA H 1.8 А

Отправлено 23 Май 2013 - 00:01

Здравствуйте други
подскажите не попалось что то
какой зазор свечей должен быть на z18xe

Сообщение отредактировал vitalyas: 23 Май 2013 - 00:07


#2663 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 23 Май 2013 - 05:24

vitalyas, заводской bf.gif . Они не регулируются, не прокаливаются, не провариваются и недорого стоят rolleyes.gif
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#2664 176anton

176anton

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 636
  • Город:г.Обнинск
  • Интересы:Владел ваз 2109,RENAULT MEGAN 1,Opel Astra G
  • Автомобиль: Astra G Z14XE hatch 2001

Отправлено 23 Май 2013 - 08:47

Цитата(Крашер @ 22.5.2013, 22:53) Просмотр сообщения

176anton, фотография Ваша?
Мне интересно, что за ... извините "хрень" в самом верху, где должна быть полусфера - открывающая забор воздуха из салона, или из отверстия в перегородке между салоном и моторным отсеком... Изображение
Провод, который отмечен зелёным - трогать не надо. И, отстёгивается он левее пояска защёлками и винтиками. Это - сам мотор печки. Защёлки и винтики тоже не стоит трогать. Там, если вниз головой занырнуть с ярким фонариком - можно увидеть как вся эта печка отсёгивается "в сборе". А уж потом, на отстёгнутой - можно и защёлки и винтики снимать, чтоб её располовинить и почистить-перебрать.
А вот сервопривод - он расположен левее и чуть ниже оси ... вышеупомянутой полусферы...

Просто, бывает именно этот сервопривод каким-то образом "клинит" в одном положении, а моторчик привода не отключается и продолжает крутить. Вот червячная передача внутри привода и щёлкает...
Ага, пока писал - разглядывал фото - сам сообразил. Это у Вас там стоит фильтр... blink.gif Фильтрует забираемый из салона воздух. У меня его кто-то до меня "похерил". Нету... ph34r.gif

Фото моё.Понятно буду заныривать вниз с фонариком.как решу проблему дам знать.

#2665 alex7673

alex7673

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:чернигов
  • Автомобиль: астра g 2000 г. (дв.-x16szr) унив.(100) с конд.

Отправлено 23 Май 2013 - 19:58

кстати по этой приблизительно теме
у меня полусфера работала наоборот(потело не по детски зимой)
я тупо отсоединил штекер при нужном положении сферы
если поменять провода-будет так как надо?
никто не в курсе?

#2666 vladis017

vladis017

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:Псковская обл. г. Себеж
  • Интересы:Opel Vectra B G 1997г. двигатель X16XEL, МКПП
  • Автомобиль: Opel Vectra B 1997 X16XEL

Отправлено 23 Май 2013 - 23:31

Поменял поршневую, прогарел 1 поршень и прокладка под клапанную крышку. После замены поршневой загорелись ошибки - 1) P0135 O2 sensor heatler circuit open (bank 1 sensor 1)
2) P0170 rich exhaust (богатая смесь).
До замены горела ошибка наоборот - бедная смесь. Подскажите где копать. Что за датчик на 1 цилиндре?
По первой ошибке нашел перевод - P0135 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1). Если можно объясните где рыться, или на пальцах или на фото объясните, я подозреваю может обрыв, только где просмотреть?
Кстати это не лямда зонд? Он у меня на скрутке, может гдето контакт плохой, сделать на спайку?

Сообщение отредактировал vladis017: 24 Май 2013 - 00:05


#2667 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 24 Май 2013 - 01:35

Цитата
P0135 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1)


Цитата
компьютер выдал ошибку P0135, что соответствует неисправности механизма обогрева кислородного датчика (P0135 HO2S11 Heater Malfunction, Bank 1)... Посоветовали заменить кислородный датчик, так как в текущем состоянии его показания вообще не используются электроникой автомобиля, т.е. равносильно тому, если бы его вообще не было. Так ли это? Или же датчик все-таки работает, но менее эффективно без механизма обогрева? Может быть проблема вообще не в датчике кислорода, а где-то еще? Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой - как такая неисправность датчика может повлиять на расход бензина?
...
да, при неверных/отсутствии показаний лямда-зонда компутер перестает его учитывать в своей работе(включает обходную программу) - чревато увеличением расхода.
если лямда(датчик кислорода) с подогревом, то без оного он и работать не будет, тк рабочая температура у него около 600 град(если точно запомнил)
на нашем бензине лямда живет прим 2 года (и у меня так и здесь на форуме писали), но в вашем случае может быть неисправна цепь подачи напряжения на обогрев, а это надо лесть с тестером и смотреть/звонить/мерять



Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#2668 vitalyas

vitalyas

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 230
  • Город:МО
  • Автомобиль: ASTRA H 1.8 А

Отправлено 24 Май 2013 - 03:19

Цитата(tmeter @ 23.5.2013, 6:24) Просмотр сообщения

vitalyas, заводской bf.gif . Они не регулируются, не прокаливаются, не провариваются и недорого стоят rolleyes.gif

да нет, они регулируются! оригинальные свечи остаются как есть по моему на 1.6 а на 1.8 вроде зазор уменьшается blink.gif

#2669 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 24 Май 2013 - 08:23

vitalyas, у Вас осталась очень плохая привычка от совковых времен, которая пагубно скажется на Вашем отнюдь уже не совковом опеле bf.gif . Сопротивление искрообразования должно быть одинаковое на всех свечах, иначе с большой вероятностью навернется модуль зажигания. Так что если Вам сейчас жалко 400-1000 руб на новые "правильные" свечи, то готовьтесь, что придется покупать модуль зажигания... за 3000-6000 руб.
Извините, но при покупке иномарки, человек в принципе должен был бы рассчитывать и на затраты по ее содержанию.
И еще, если на свечах резьба будет хоть на пол витка длиннее оригинала, то есть вероятность, что через пол года Вы ее сможете только высверлить, так как она пригорит к головке.
P.S. Это уже начиная с Астра Ф есть вероятность модуль сжечь. На Астра Г вероятность увеличилась в несколько раз... А у Вас вообще Астра Ш. Так что чем более технологичнее авто, тем больше оно боится всякого рода колхоза bf.gif .
P.P.S. Вы веткой ошиблись - Вам в ветку Астра Ш нужно. Сразу что-то не глянул на профиль.

Сообщение отредактировал tmeter: 24 Май 2013 - 08:28

Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#2670 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 24 Май 2013 - 09:32

Цитата(vladis017 @ 24.5.2013, 2:31) Просмотр сообщения

загорелись ошибки - 1) P0135 O2 sensor heatler circuit open (bank 1 sensor 1)
2) P0170 rich exhaust (богатая смесь).
До замены горела ошибка наоборот - бедная смесь. Подскажите где копать. Что за датчик на 1 цилиндре?
По первой ошибке нашел перевод - P0135 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1). Если можно объясните где рыться, или на пальцах или на фото объясните, я подозреваю может обрыв, только где просмотреть?
Кстати это не лямда зонд? Он у меня на скрутке, может гдето контакт плохой, сделать на спайку?

Это именно лямбда-зонд (он же датчик кислорода), и ошибка 0135 говорит об обрыве в цепи его подогрева. Ни 1й, ни любой другой цилиндр в описании ошибок не упоминается.
Насчет пайки проводов: надо ОЧЕНЬ ХОРОШО промыть место пайки от остатков флюса, иначе коррозия съест провод рядом с пайкой.

Цитата(vitalyas @ 24.5.2013, 6:19) Просмотр сообщения

да нет, они регулируются! оригинальные свечи остаются как есть по моему на 1.6 а на 1.8 вроде зазор уменьшается blink.gif

Разумеется, зазор в свечах МОЖНО изменить. Но это не значит, что его НУЖНО менять. Причину уже объяснил ув. tmeter
Цитата(tmeter @ 24.5.2013, 11:23) Просмотр сообщения

Сопротивление искрообразования должно быть одинаковое на всех свечах, иначе с большой вероятностью навернется модуль зажигания. Так что если Вам сейчас жалко 400-1000 руб на новые "правильные" свечи, то готовьтесь, что придется покупать модуль зажигания... за 3000-6000 руб.



#2671 vitalyas

vitalyas

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 230
  • Город:МО
  • Автомобиль: ASTRA H 1.8 А

Отправлено 24 Май 2013 - 21:04

РЕБЯТА
спасибо что откликнулись
правда меня немного не поняли или я плохо объяснил и какая разница астра G или H мотор то z18xe
ничего колхозить не собирался особенно со свечами
свечи купил давно 12 14 031 хотел узнать правильный у них зазор или нет
помнится 100 лет назад диагностил у Vadim 777 машинку барахлила после непродолжительного стояния
он что-то в новых меняемых свечах ковырял
вот и всё loveopel.gif

как вы там сделали PS: а вопрос собственно остался

#2672 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 25 Май 2013 - 00:05

vitalyas, если вы считаете, что отличий меж моторами на разных моделях нет (на самом же деле есть, просто не существенные), то могли бы воспользоваться поиском по форуму сначала bf.gif . Вот ответ по вашим свечам в ветке корсы az.gif
Цитата(44-й @ 26.2.2009, 6:50) Просмотр сообщения

На двигатель Z14XEP идут свечи 12 14 031 ониже БОШ FQR8LEU2 . В принципе на их ставят на Z10XEP, Z12XEP, Z14XEL, Z14XEP, Z16XEP, Z16XE1, Z16XER, Z18XE, Z18XER (подсмотрено в TIS ah.gif ) - так что можно сказать что для всех опелей одинаковые smile.gif

А вот ответ Vadim 777
Цитата(Vadim 777 @ 12.3.2009, 19:34) Просмотр сообщения

берёте оригинальную свечу, там зазор такой, как должен быть, ставите и не ломаете себе голову

и еще
Цитата(Vadim 777 @ 13.3.2009, 19:05) Просмотр сообщения

специально пошёл, взял 031 свечу, померил зазор - 0,9мм, по ТИС - 0,85-0,95мм, чего регулировать-то?

Так что не знаю, то-ли Вадим на форуме врет ph34r.gif , то-ли Вас на деньги разводит blink.gif ... или все же Вы неправильно поняли действия Вадима с Вашими свечами bf.gif . Скорее всего он просто зазор проверил на предмет "китайско-подвального" происхождения перед тем как поставить.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#2673 176anton

176anton

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 636
  • Город:г.Обнинск
  • Интересы:Владел ваз 2109,RENAULT MEGAN 1,Opel Astra G
  • Автомобиль: Astra G Z14XE hatch 2001

Отправлено 25 Май 2013 - 12:19

Моя проблема с ''дребезжанием''решена ar.gif проблема была в том что открутился один шуруп и поэтому было дребезжание [attachmentid=104067] только он был откручен с пассажирской стороны.

Прикрепленные изображения

  • CImage.png


#2674 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 26 Май 2013 - 00:00

176anton, раз такая "ботва" вызывала дребезжание... то "это-ж неспроста"... Изображение

Значит идёт вибрация по кузову-салону... Откуда? Руль не бьёт? Коробка и сцепление - как поживают? Что там с работой двигателя, не троит?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#2675 vitalyas

vitalyas

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 230
  • Город:МО
  • Автомобиль: ASTRA H 1.8 А

Отправлено 26 Май 2013 - 03:21

благодарю !!!
да нет денег никаких не было
и я сейчас проверил действительно 0,9
ставлю
да и до этого просто ставил не проверял радовал моторчик

#2676 176anton

176anton

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 636
  • Город:г.Обнинск
  • Интересы:Владел ваз 2109,RENAULT MEGAN 1,Opel Astra G
  • Автомобиль: Astra G Z14XE hatch 2001

Отправлено 26 Май 2013 - 13:02

Цитата(Крашер @ 26.5.2013, 1:00) Просмотр сообщения

176anton, раз такая "ботва" вызывала дребезжание... то "это-ж неспроста"... Изображение

Значит идёт вибрация по кузову-салону... Откуда? Руль не бьёт? Коробка и сцепление - как поживают? Что там с работой двигателя, не троит?

Дело такое в начале зимы была вибрация из за подушки двигателя, та которая ближе к салону,я ее поменял . Может с того времени и началось дребезжание. аА, остоалбьные оагриегаты в порядке.

#2677 111111

111111

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Автомобиль: Astra G 2001 Z14XE 1.4 16v

Отправлено 27 Май 2013 - 21:13

Парни подскажите,как поменять лампочку в противотуманке?

#2678 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 27 Май 2013 - 23:49

Руками ar.gif .
А по сути вопроса, то в какой? В передней или в задней?
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#2679 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 28 Май 2013 - 21:31

Меня вот интересовал такой нюанс. Когда переезжаешь через ... скажем, "лежачего полицейского" - на самой маленькой скорости - машина так или иначе приподнимается и опускается. Если этот "полицейский" так-себе, прыщик или полустёртый бугорок, ну или если не успел снизить скорость - то всё нормально. Или "перекатился", или тряхнуло машину и всё.
Но, если сей "полицейский" достаточно большой/высокий/ или если он вообще, как в где-либо в Подмосковском городе - Щёлково или Раменское, Ногинск или Подольск, Кубинка, Дедовск, Лобня - там страсть как любят укладывать эдакие "брустверы" от полуметра и до полутора-двух метров шириной и ... порой чуть-ли не четверть метра высотой, - то при "приземлении" машины раздаётся некий "резиновый" хруст.
Я, ещё когда только купил "козявку" - ездил в АвтоВадим" на диагностику ходовой. Ну, что мне там нарекомендовали к тотальной замене - это отдельная песня, но диагносты /причём, все - я-ж не только у форумных консультировался/ - так и не смогли ни объяснить, ни определить причину этого хруста.
А, хруст - вот реально, взять чисто вымытую железяку и влажной резиной по ней провести, очень сильно прижимая - вот примерно такой звук и раздаётся. Всё-бы ничего. Привык. Но вот недавно поменял задние пружины. Да ещё и полуторасантиметровые проставки подложил. "Жопа" у козявки поднялась аж на пяток сантиметров. То, что ещё при этом и "ручник" самоподтянулся" - тоже интересно. Но, проверяю амортизаторы - стоит машина, я на неё сзади даю нагрузку. Типа, как-будто она съезжает" с этого самого полицейского... И, хруст стал Децибелл так на 6-8 громче! (Отмечу для несведущих, 6 Децибелл - это почти вдвое...).
Совсем стало интересно. Ведь, ни пружины, ни амортизаторы нигде не касаются и не задевают - не трут ни за что. Когда менял пружины - очень внимательно разглядывал опоры пружин и сами резинопластовые вставки. Ничего не трётся и не прокручивается не задевает ни за что и вообще... - непонятен мне этот источник хруста.
Никто не сталкивался с подобным?

Да, раньше громче "хрустел" передок. Теперь - передок хоть и "хрустит", но по сравнению с задком - шепчет...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#2680 111111

111111

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Автомобиль: Astra G 2001 Z14XE 1.4 16v

Отправлено 28 Май 2013 - 21:59

Цитата(tmeter @ 27.5.2013, 23:49) Просмотр сообщения

Руками ar.gif .
А по сути вопроса, то в какой? В передней или в задней?

естественно передний, с ямы сменить реально?

Сообщение отредактировал 111111: 28 Май 2013 - 22:02





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных