Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Астроводов


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3142

#2701 akri

akri

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.4 x14xe МКПП

Отправлено 05 Июнь 2013 - 17:28

народ, подскажите, для какой цели предыдущий владелец делал дырки в впускном патрубке [attachmentid=104491] (мы пришли к выводу что впрыск, так как и провода форсунок не имеют целостности)
какая функция данного клапана? [attachmentid=104492] понял чтобы собирать жижу которую надо периодически сливать, вот только вопрос, с какой периодичность, у меня машинка 5 лет, вот решил привести в порядок. пока чистил патрубок из неё [attachmentid=104493] вытекло не меньше пол стакана.. той жижи что на бумаге

Да ещё, там использовался герметик для соединения частей, так вот простой температурный должен подойти? или что-то другое. как я понял прокладки на него не продаются (между двух половинок патрубка)

Прикрепленные изображения

  • kol.jpg
  • klap.jpg
  • giga.jpg

Сообщение отредактировал akri: 05 Июнь 2013 - 17:32


#2702 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 05 Июнь 2013 - 18:38

Про дырки не скажу... А вот http://forum.opel-cl...p...t&p=1403950 - интересная информация... И, жижи там никакой не должно быть.
Остальное, как мне кажется, можно и поиском раскопать.
Да, герметик подойдёт любой "высокотемпературный".

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#2703 rufinnikita

rufinnikita

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: opel astra g x16szr

Отправлено 05 Июнь 2013 - 21:13

Крашер, спасибо
а не могли бы Вы подсказать, в какую сумму примерно это все встанет?

#2704 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 06 Июнь 2013 - 01:26

Цитата(rufinnikita @ 5.6.2013, 22:13) Просмотр сообщения

Крашер, спасибо
а не могли бы Вы подсказать, в какую сумму примерно это все встанет?

У-у-у... Тут я не калькулятор. blink.gif
Реально, когда сам вставал перед фактом - тихохонько выпадал в осадок. Между делом: ездил на Москвиче, цена которому не тянула и на полтинник. А за переборку двигателя с меня запрашивали тридцатник - только за работу, не считая запчастей. Тот Москвич я благополучно "спихнул" за 35 тысяч, купив перед этим Опель-Астра-Эф за стольник. И, уже через три недели угрохал деньги с продажи Москвича на капиталку движка Опеля... не хватило. Было это лет пять назад. Теперь вот имею - неубиваемый двигатель и умерший кузов... Взял другой Опель. Опять капиталил. Повезло, капиталил не полностью. Но, "самый хреновый в линейке опелевских" двигатель у меня - ведёт себя безупречно.
(Хотите обрадую?... Приятелю ТОЛЬКО цепи в Антаре меняли - за работу 12 тысяч взяли. Сами цепи ещё на 7 потянули. У Круизёра - снять-поставить ГБЦ - только не радуйтесь - двадцать тысяч "по блату" - и это четверть цены.)

Кстати или нет, но возникает резонный вопрос: "А, почему вдруг зашёл разговор про капремонт двигателя?"
Ну и попутно: Если двигатель собрались капиталить, почему ремонт ГБЦ выделяете отдельно? Что, Головка Блока Цилиндров убита насмерть? Значит и клапанам приснился песец? Как и поршням-вкладышам?
Вообще, чтоб зайти на столь серьёзное мероприятие как КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ двигателя - надо иметь немало веских причин, возможность оплачивать устранение этих причин, железные нервы и трезвый рассудок.
Разъясните поподробнее, что Вас вынуждает идти на это?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#2705 Makovei

Makovei

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 180
  • Город:Вельск
  • Интересы:Машины, мотоциклы, строительство, музыка.
  • Автомобиль: Астра Н 1.8 14г., Пасссат В819г.

Отправлено 06 Июнь 2013 - 08:31

Вообще бы неплохо сделать для начала нормальную диагностику мотора. Если по результатем её окажется что двигатель упорот в усмерть, то я бы не стал всязыватся с его капиталкой, а сильно задумался о покупке контрактного.

#2706 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 06 Июнь 2013 - 09:15

а вообще кто нибудь знает сколько стоит мотор б/у?

#2707 akri

akri

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.4 x14xe МКПП

Отправлено 06 Июнь 2013 - 12:57

Крашер
Цитата
И, жижи там никакой не должно быть.
но ведь есть вот такой спускник [attachmentid=104520](это вторая часть) простая пластмассовая затычка.. системы Twinport и VIS(Variable Intake System) , ко мне отношения не имеют blink.gif

Прикрепленные изображения

  • sliv.jpg

Сообщение отредактировал akri: 06 Июнь 2013 - 12:59


#2708 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 06 Июнь 2013 - 20:04

Цитата(akri @ 5.6.2013, 17:28) Просмотр сообщения

народ, подскажите, для какой цели предыдущий владелец делал дырки в впускном патрубке

Может форсунки газового оборудования стояли?
Не мешай машине работать...

#2709 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 06 Июнь 2013 - 20:11

Цитата(Stelmah @ 6.6.2013, 10:15) Просмотр сообщения

а вообще кто нибудь знает сколько стоит мотор б/у?

а наверное стоит тут посмореть...
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#2710 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 06 Июнь 2013 - 22:06

Цитата(Егорий68 @ 6.6.2013, 21:04) Просмотр сообщения

Может форсунки газового оборудования стояли?

Гм... Это как в "родных" газовых движках, типа Z16YNG? Вряд-ли. В них использовались те-же самые форсунки, что и в Z16XE. То-есть, даже при переделке двигателя под газ... редуктор просто врезается в магистраль подачи топлива.
Цитата(akri @ 6.6.2013, 13:57) Просмотр сообщения

Крашер но ведь есть вот такой спускник [attachmentid=104520](это вторая часть) простая пластмассовая затычка.. системы Twinport и VIS(Variable Intake System) , ко мне отношения не имеют blink.gif


Спускник... biggrin.gif - это не спускник. Это, скорее всего что-то для "вентиляции" внутреннего пространства. И про твинпорт, как и ВИС я не говорил. Внимательнее читайте ссылку. Геометрия ВПУСКНОГО коллектора у Вас неизменна. В этом есть свои минусы.
А про "жижу"... Конденсат, вкупе с неправильным смесеобразованием. Тут два основных момента и пара нюансов... Клапан ЕГР и лямбда. Да "до кучи" - вентиляция картера и катализатор... Вот и думайте, на что в первую очередь обратить внимание.


Кстати, дырки во впуске - я-б постарался на первое время "закупорить". Хотя, новый впускной на этот движок стоит от 18 баксов...



Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#2711 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 06 Июнь 2013 - 22:36

Цитата(Крашер @ 6.6.2013, 23:06) Просмотр сообщения

Гм... Это как в "родных" газовых движках, типа Z16YNG? Вряд-ли. В них использовались те-же самые форсунки, что и в Z16XE. То-есть, даже при переделке двигателя под газ... редуктор просто врезается в магистраль подачи топлива.


Это каким макаром делают!?

#2712 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 06 Июнь 2013 - 23:05

VVV, гм... Разве-что ставили ГБО 4 поколения.


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#2713 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 07 Июнь 2013 - 00:11

Цитата(akri @ 6.6.2013, 13:57) Просмотр сообщения

.. но ведь есть вот такой спускник (это вторая часть) простая пластмассовая затычка.. системы Twinport и VIS(Variable Intake System) , ко мне отношения не имеют blink.gif

akri, Ваш впускной такая же "улитка" как и на Ф-ках(x14xe) с небольшими изменениями в форме, конструкивно ни чем не отличаются, это не Твинпорт и не ВИС но сложная своего рода конструкция, единственным я бы сказал недостатком по сравнению с первыми это постоянная длина канала впуска, но есть преимушество перед обычными колекторами, до своего ни как не доберусь чтобы разобраться до мелочей в эго устройстве, а вот эта резиновая "пипка" не спускник а источник вакуума для электомагнитного клапана который стоит у нас сбоку прям на впускном(улитке), он управлят вакуумным обратным клапаном Вторичной Воздушной Системы, но у вас на Г-шках такой системы вроде уже нет и вместо вакуумной трубки стоит заглушка, а вот жижи там не должно быть никакой, это маслянная жижа...смесь газомаслянных паров вентиляции картера и конденсата...больше туда ни чего не попадает разве что пыль с воздухом, промывайте вентиляцию картера а именно сепаратор чтобы меньше масла попадало в сапун, если есть следы масла на соединении сапуна и воздуховода перед дросселем то сепаратор точно забит bf.gif .

#2714 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 07 Июнь 2013 - 07:09

Цитата(Вовка-сан @ 6.6.2013, 21:11) Просмотр сообщения

а наверное стоит тут посмореть...


Вовка-сан..я просто спросил про цену для общего мировозрения... az.gif..и полазив по сайтам..я так понял что цена двигателя от 25 тыщ...так что если крякнет то проще наверное купить контрактный

Сообщение отредактировал Stelmah: 07 Июнь 2013 - 08:31


#2715 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 08 Июнь 2013 - 00:19

Цитата(Stelmah @ 7.6.2013, 8:09) Просмотр сообщения

Вовка-сан..я просто спросил про цену для общего мировозрения... az.gif..и полазив по сайтам..я так понял что цена двигателя от 25 тыщ...так что если крякнет то проще наверное купить контрактный

Хм... я уже понял az.gif сам когда подобным вопросом задался что двигло можно от такого старта найти.. потом приплюсовал стоимость работ и сопоставив с капиталкой пришел к выводу что дешевле контрактный выходит...
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#2716 MILORD

MILORD

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Белокуриха
  • Интересы:Скалолазание, фотография, авто!
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 08 Июнь 2013 - 07:41

forever.gif
Уважаемые подскажите кто устанавливал или имел дело с зап.частями фирмы RUVILLE, хочу заменить ступичные подшипники этой фирмы.
Спасибо заранее.

#2717 Сергеевич

Сергеевич

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 500
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Opel Astra G 5d 2000, Y17DT

Отправлено 08 Июнь 2013 - 08:05

MILORD, в 2008-м летом поменял правый ступичный оригинальный на подш-к этой фирмы, до сих пор полёт нормальный Изображение Отдал тогда за него 3500. В к-те весь крепёж.
Изображение

#2718 ExsTasy

ExsTasy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 127
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Astra G z18xe AF17

Отправлено 09 Июнь 2013 - 21:50

Ни кто не знает, какой предохранитель отвечает за подсветку приборной панели, блока управления печкой и т.д. ?
Любой наш недостаток более простителен, чем уловки, на которые мы идем, чтобы его скрыть. © Франсуа де ла Ларошфуко

#2719 A77

A77

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: astra g sedan 2000

Отправлено 09 Июнь 2013 - 22:50

Всем доброй ночи.
Меня интересует вот что:
Одинаковы ли крепления задних бамперов на седане и купе/кабриолете модели астра g?
Взаимозаменяемы ли они?
И еще один вопрос: существует ли задний бампер для седана астры g в стиле opc II?
Заранее спасибо.

#2720 drjunia

drjunia

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 209
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: Astra G 2000. X16XEL

Отправлено 10 Июнь 2013 - 12:01

Цитата(ExsTasy @ 9.6.2013, 22:50) Просмотр сообщения

Ни кто не знает, какой предохранитель отвечает за подсветку приборной панели, блока управления печкой и т.д. ?


Вот здесь посмотри. http://opel-astra.5go.ru/html/14_1.htm
Может поможет.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных