Цитата(rufinnikita @ 5.6.2013, 22:13)
Крашер, спасибо
а не могли бы Вы подсказать, в какую сумму примерно это все встанет?
У-у-у... Тут я не калькулятор.
Реально, когда сам вставал перед фактом - тихохонько выпадал в осадок. Между делом: ездил на Москвиче, цена которому не тянула и на полтинник. А за переборку двигателя с меня запрашивали тридцатник - только за работу, не считая запчастей. Тот Москвич я благополучно "спихнул" за 35 тысяч, купив перед этим Опель-Астра-Эф за стольник. И, уже через три недели угрохал деньги с продажи Москвича на капиталку движка Опеля... не хватило. Было это лет пять назад. Теперь вот имею - неубиваемый двигатель и умерший кузов... Взял другой Опель. Опять капиталил. Повезло, капиталил не полностью. Но, "самый хреновый в линейке опелевских" двигатель у меня - ведёт себя безупречно.
(Хотите обрадую?... Приятелю ТОЛЬКО цепи в Антаре меняли - за работу 12 тысяч взяли. Сами цепи ещё на 7 потянули. У Круизёра - снять-поставить ГБЦ - только не радуйтесь - двадцать тысяч "по блату" - и это четверть цены.)
Кстати или нет, но возникает резонный вопрос: "А, почему вдруг зашёл разговор про капремонт двигателя?"
Ну и попутно: Если двигатель собрались капиталить, почему ремонт ГБЦ выделяете отдельно? Что, Головка Блока Цилиндров убита насмерть? Значит и клапанам приснился песец? Как и поршням-вкладышам?
Вообще, чтоб зайти на столь серьёзное мероприятие как КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ двигателя - надо иметь немало веских причин, возможность оплачивать устранение этих причин, железные нервы и трезвый рассудок.
Разъясните поподробнее, что Вас вынуждает идти на это?