Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Астроводов


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3142

#2841 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 15 Июль 2013 - 02:46

Цитата(СтасОНчик @ 14.7.2013, 22:56) Просмотр сообщения

У меняя похожее было на шохе еще! Поменля сцепление и поехала! ar.gif

сцепление в сборе с корзиной поменяно 10000 назад... симптомы похожи но не более... болше склоняюсь к замене датчика МАР... возможно поможет закрыть данную проблему...

Цитата(vladis017 @ 14.7.2013, 23:25) Просмотр сообщения

Подскажите пожалуйста по данной проблеме. Ошибки 0301, 0302, 0303, 0304 - пропуск воспломенения по всем цилиндрам и ошибка 1327 - предельная детонация во 2 цилиндре. Машина ездит в общем нормально, но иногда ......................сть предположения? Спасибо

попробуйте найти (как вариант у знакомых) исправный модуль зажигания и проверить ... а так по всем признакам умерла катушка зажигания на втором цилиндре... кстати, про провода, имеет смысл проверить их мегомметром на предмет пробоя...
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#2842 vladis017

vladis017

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:Псковская обл. г. Себеж
  • Интересы:Opel Vectra B G 1997г. двигатель X16XEL, МКПП
  • Автомобиль: Opel Vectra B 1997 X16XEL

Отправлено 15 Июль 2013 - 03:01

Цитата(Вовка-сан @ 15.7.2013, 3:46) Просмотр сообщения

попробуйте найти (как вариант у знакомых) исправный модуль зажигания и проверить ... а так по всем признакам умерла катушка зажигания на втором цилиндре... кстати, про провода, имеет смысл проверить их мегомметром на предмет пробоя...
А почему на 2 цилиндре, ведь пропуски воспламенения на всех проскакивают? Она может так умереть. И не должна она конкретно умереть, просто бывает все нормально,а иногда и не очень. Обычно когда газку подкидываю. Так бывает?


#2843 alexcei2007

alexcei2007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Александров Владимирская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR

Отправлено 15 Июль 2013 - 05:30

Цитата(Вовка-сан @ 14.7.2013, 20:19) Просмотр сообщения

Хех ...всем доброго времени суток!
Приключилась проблема следующего порядка:
не едет "сарайчик"
Неужто его величество ЕГР просится откинуться?
Ужо наслушался самых страшных страшилок, у кого какие предположения ....???

А когда просто газуешь, движок нормально обороты набирает?

Сообщение отредактировал alexcei2007: 15 Июль 2013 - 05:32

А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..

#2844 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 15 Июль 2013 - 09:45

Цитата(V@LeK @ 13.7.2013, 12:48) Просмотр сообщения

И про направление воздуха вентиля (того что ближе к бамперу и правой фаре) тоже поиск не помог, дует он явно противоположно от другого вентиля, т.е. против встречного потока при движении авто, так и должно быть?

Как смогли ... удостовериться, что первый вентилятор дует против встречного потока? /от радиатора/? Руку подносили и ... "по ощущениям"?
Если курите - сделайте затяжку и дуньте на вентилятор, когда он работает. Сразу всё станет ясно.
Я, в своё время тоже дума как и Вы. Но, это кажется. Особенно, если снимете вентилятор и посмотрите на состояние радиатора кондиционера под ним... Если соты забиты и радиатор не продувается - то весь поток воздуха, который и гонит этот первый вентилятор будет раздуваться во все стороны, создавая впечатление, что вентилятор дует не "туда", а "оттуда".
Цитата(V@LeK @ 13.7.2013, 12:48) Просмотр сообщения

И почему ОБА, если этот первый вент. относится к кондею?

У нас на обоих вентиляторах - трёхконтактное подключение. В каждом стоит вот такого типа резистор:
[attachmentid=105559]
То-есть, когда оба вентилятора включаются на "маленькой" скорости - это так называемый, первый режим. Оба сразу включаются - для более равномерного обдува всей площади радиатора.
Если двигатель при этом не успевает остывать - оба вентилятора включаются уже на полную мощность - второй режим. Ну а третий режим - это если стрелка указателя температуры заползает в "красную" зону - ЭБУ просто отключает двиг...

Прикрепленные изображения

  • 20130714_181050_1_.jpg


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#2845 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 15 Июль 2013 - 09:56

Цитата(Крашер @ 15.7.2013, 12:45) Просмотр сообщения

если стрелка указателя температуры заползает в "красную" зону - ЭБУ просто отключает двиг...

Неужели на Астре есть такое отключение?
Насколько я знаю, подобная блокировка недопустима по требованиям безопасности. Двигатель может выключить только сам водитель, и больше никто. Представьте себе ситуацию: летом, в жару, водитель идет на обгон, выжимая из двигателя всю мощь - и в момент нахождения на встречке двигатель отключается из-за перегрева...
Да и для самого двигателя такое отключение не сулит ничего хорошего - помпа останавливается, циркуляция ОЖ прекращается, здравствуй, перегрев и деформация ГБЦ.

#2846 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 15 Июль 2013 - 12:44

Вовка-сан, есть темка как проверять узлы тестерами и т.д. Я там отписывался про проверку МАПа тестером. А проверить его "лживость" - отключить и поездить. В "аварийном" режиме машина должна поехать (если МАП виновник), правда с бОльшим расходом. Если это не из-за МАПа, то скорее всего авто будет глохнуть (у мну так было).
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#2847 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 15 Июль 2013 - 13:29

Цитата(Крашер @ 15.7.2013, 10:45) Просмотр сообщения

То-есть, когда оба вентилятора включаются на "маленькой" скорости - это так называемый, первый режим. Оба сразу включаются - для более равномерного обдува всей площади радиатора.
Если двигатель при этом не успевает остывать - оба вентилятора включаются уже на полную мощность - второй режим. Ну а третий режим - это если стрелка указателя температуры заползает в "красную" зону - ЭБУ просто отключает двиг...

По идее с трёх контактным разъёмом у вентиляторов есть только две скорости (третий контакт-масса), если вентиляторы работают последовательно-паралельно то наверное только по средствам реле и блока управления СО(с А/C) и включения вентов последовательно используя сопротивление обмоток и достигается дополнительно "минимальная" скорость(?), к примеру в четырёх контактном разъёме вентилятора третим режимом(скоростью) как правило пользуется только кондиционер по "максимальному" давлению, но и двумя первыми не зависимо от т.ОЖ...если она не поднимается до момента включения по температуре.

#2848 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 15 Июль 2013 - 18:28

Цитата(tor323 @ 15.7.2013, 14:29) Просмотр сообщения

По идее с трёх контактным разъёмом у вентиляторов есть только две скорости (третий контакт-масса),...

Ну так я и говорил про два режима работы. Три режима я видел (куда сам лазил) в зафире. Но там и вентилятор один. Да и в наших Астрах на движках 1,8, насколько я помню - тоже один вентилятор и реализовано три скорости его работы.


Цитата(Sergey_ @ 15.7.2013, 10:56) Просмотр сообщения

Неужели на Астре есть такое отключение?
Насколько я знаю, подобная блокировка недопустима по требованиям безопасности.


Умом-то я понимаю. А вот по факту - уже четыре раза конкретно с этим сталкивался.
как это было.
Последний раз - буквально пару недель назад. Причину я так и не понял, списываю на "ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО ГЛЮК". blink.gif Шёл по ТТК (третье транспортное кольцо - почти безсветофорная "закольцованная" в Москве дорога) - незадолго до вечернего часа ПИК. Потолкался в заторе перед съездом на Ярославску, выскочил на полупустую "трёшку", нырнул в Лефортовский тоннель - на скорости под 95. Проехал практически всю вторую половину тоннеля "на выбеге" - а это почти два километра - скорость упала до полтинника - втыкаю третью передачу, отпускаю сцепление с плавным нажатием на газ - и... машина не ускоряется а затормаживает. Я - взгляд на приборку - горят все лампочки, как при включенном зажигании на незаведённом двигателе, но машина при этом - не заводится... Благо, машин немного (затор перед Ярославкой сдерживает) - втыкаю аварийку и на остатках скорости выруливаю к обочине.
И, самое интересное - двигатель-то глохнет, а вентиляторы продолжают крутить. Стрелка указателя температуры - как и положено - в конце красной риски. Открыл окна и дополнительно включил на максимум печку а сам - по капот. Из-под крышки расширительного чуток выдавливает пену, но критического и сметрельного ничего не увидел. Вспомнив про неработающую помпу - рискнул ещё раз завести машину. Прокрутил стартером минуты две... Пока не стали падать обороты. Подождал ещё с пару минут, вызвал эвакуатор и опять "ключ-на-старт". Завелась. Смотрю на приборку - а стрелка уже между красной риской и отметкой 100. Видимо, вентиляторы успели охладить часть антифриза в радиаторах, а при прокрутках стартером - помпа немного прокачала... Отменил эвакуатор, но до дома ехал держась обочины и с аварийкой... Причину так и не нашёл.
Перед этим - месяцев 9 назад - у помпы поотлетали все лопасти на крыльчатке. И, хотя шёл на приличной скорости по трассе - БАЦ, и заглох двигатель. Да ещё на "обгоне" и на подъёме на эстакаду. Обгон - может и не обгон, так, опережение... - благо три полосы попутно. Я, с ускорением из среднего ряда влево и - пушистый зверёк перебегает дорогу. А с зади - мигают и сигналят. Тогда и печка не помогала. Антифриз-то не прокачивается, из печки дует воздух уличной температуры. Во засада... Да ко всему прочему - я "блокирую" крайний левый ряд и народ меня объезжает по среднему. На скорости. Мне-б хоть на стартере сползти к обочине и никак... ph34r.gif Повезло что сумел докатиться на самый верх эстакады. Чуток потолкал машину а дальше уже скатился под уклон на аварийке вправо. Перед этим был трабл с вентиляторами... когда кондиционер "разбомцал" и мой механик что-то намудрил с проводкой. Да и первый раз с клином той-же помпы.

Не, возможно у меня вся машина такая неправильная... У меня ведь, даже компрессор кондиционера включается ВСЕГДА при нажатии кнопки - независимо, есть антифриз в системе или нет.
И с тормозами - петрушка как и на бобике. Стояночный тормоз живёт своей, независимой жизнью.
И, кнопка рециркуляции салона включается лишь на трёх режимах из пяти.
Да ещё, машина через полтора-два годика перевалит за полумиллион пробега, а подвеска ещё родная... И это при моей-то манере езды. ai.gif ar.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#2849 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 15 Июль 2013 - 18:54

Цитата(Крашер @ 15.7.2013, 21:28) Просмотр сообщения

Умом-то я понимаю. А вот по факту - уже четыре раза конкретно с этим сталкивался.
... Причину я так и не понял, списываю на "ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО ГЛЮК".

Рискну предположить, что это именно ГЛЮК, а не принудительное отключение двигателя. Можно было бы сказать точнее, глядя на схему.

У меня в Омеге при перегреве принудительно отключается кондиционер aq.gif

#2850 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 15 Июль 2013 - 19:04

Цитата(alexcei2007 @ 15.7.2013, 6:30) Просмотр сообщения

А когда просто газуешь, движок нормально обороты набирает?

когда просто газую двиг набирает обороты ровно без провалов....
вообщем поеду наверное к спецам пусть смотрят замена МАР сенсора изменений не внесла... как не тянула так и не тянет похоже все-таки это сцепление я так подозреваю что меня жестко от...ли когда меняли выжимной и сцепление в сборе, а может и нет((( короче посмотрим каков будет вердикт....
Всем спасибо, кто постил по моей проблеме...

Сообщение отредактировал Вовка-сан: 15 Июль 2013 - 19:07

Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#2851 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 15 Июль 2013 - 19:20

Цитата(Sergey_ @ 15.7.2013, 19:54) Просмотр сообщения

... ГЛЮК, а не принудительное отключение двигателя. Можно было бы сказать точнее, глядя на схему.

Увы, самая подробная схема не даст никакого представления о процессах и логике этих процессов-алгоритмов, происходящих в коробочке ЭБУ. Я на отключение и незаводимость двигателя обратил внимание только когда меня в третий раз "накрыло". Последний - "глючный" случай лишь подтвердил мою идиотскую догадку. Хотя, почему это МОЯ и ИДИОТСКАЯ - ??? В Астрах-АШ нет даже показометра температуры. Может идиоты всё-таки там, в кругу проектировщиков-программистов от ДЖИ-ЭМ? (Право, не хочу грешить на ОПЕЛевских инженеров-конструкторов...)

rolleyes.gif Кстати, у меня тоже кондиционер отключался при перегреве. bf.gif


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#2852 V@LeK

V@LeK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 151
  • Город:Екатеринбург, Уралмаш
  • Интересы:передача Discovery "Разрушители легенд (мифов)"
  • Автомобиль: Astra G 1999 x16xel MKPP hatchback(5)

Отправлено 15 Июль 2013 - 21:58

Цитата(Крашер @ 15.7.2013, 11:45) Просмотр сообщения

Как смогли ... удостовериться, что первый вентилятор дует против встречного потока? /от радиатора/? Руку подносили и ... "по ощущениям"?
Если курите - сделайте затяжку и дуньте на вентилятор, когда он работает. Сразу всё станет ясно.
Я, в своё время тоже дума как и Вы. Но, это кажется. Особенно, если снимете вентилятор и посмотрите на состояние радиатора кондиционера под ним... Если соты забиты и радиатор не продувается - то весь поток воздуха, который и гонит этот первый вентилятор будет раздуваться во все стороны, создавая впечатление, что вентилятор дует не "туда", а "оттуда".


Так лицо подносил, и поджидал выключение вента! Видно было, что против часовой стрелки крутиться, когда останвлявался, а по лопастям видно, куда дует при этом.

Вчера помучал двиг немного, так и есть, задули оба ещё сильнее. Ну, с этим ясненько теперь smile.gif В красную зону ещё не влазил, слава богу, проверять не буду tongue.gif То ли совсем сдурел я, то ли лыжи не едут... вобщем вчера вент сначала крутился как всегда, а после той самой 2-й скорости и перезапуска движка - ЧУДО! начал крутиться в обратную сторону ai.gif крыльчаткой задом-наперёд, не так как внутренний вент, но теперь дует внутрь, правда, как вы и писали, в основном в стороны и немного назад. НЕМНОГО, не так как было! bg.gif Я сдаюсь, видно пора мне уже болты подтянуть... bg.gif и курить бросать пора.

Мерил температуру термопарой снова, уже не только жижу, а ещё на термостате, где датчик. Кажет столько-же, сколько на приборке, но точно знаю погрешность своей т.пары. проверял в чайнике: -3 С. Т.е. и на приборке где-то также врёт: доходило до 94 С, + 3 С погрешность = 97 С! Закипание начинается! У нас в горах Урала среднее давление таково, что тем.кип. воды = 99 С с копейками. Мне теперь кажется что ето помпа у меня не качает, поэтому и печка не дует горячим, и патрубки на радиаторе разной температуры, и начало закипания наступает внезапно, и жижа то 21 С а после извержения бачка сразу 92 С (95 С), и стрелочка быстренько так поднимается blink.gif .

Сообщение отредактировал V@LeK: 15 Июль 2013 - 23:23

Самое дорогое у человека - это глупость, за неё дороже всего приходится платить!
Изображение

#2853 111111

111111

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Автомобиль: Astra G 2001 Z14XE 1.4 16v

Отправлено 15 Июль 2013 - 22:20

посдкажите сложно штатную магнитолу заменить?переходники покупать надо какие нибудь?или так норм

#2854 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 15 Июль 2013 - 22:28

111111, ЗДЕСЬ поищите/почитайте az.gif . Тема обсуждается не первый раз Изображение .
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#2855 V@LeK

V@LeK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 151
  • Город:Екатеринбург, Уралмаш
  • Интересы:передача Discovery "Разрушители легенд (мифов)"
  • Автомобиль: Astra G 1999 x16xel MKPP hatchback(5)

Отправлено 15 Июль 2013 - 23:04

О горе мне! bh.gif Опять совета просить буду, уважаемые форумчане. Простите за возможно излишние подьобности, но я думаю так всё-же лучше.
Поехал я таки сегодня на 60 км от дома родного, перебежками короткими, дабы не доводить до кипения, глушил движок при первой возможности, стоянки минут по десять и т.д. Выше 90 С(это по приборке моей, по факту значит 93 С) не доходило, закипал, как обычно, но не кипел. Добрался до пункта назначения, стоянка около 40 минут + доливка водички в бачок. Поехал обратно, спустя 3 км увидел опять 90 С, на ходу заглушил движок, качусь, стрелочка сползает на 80 С, завожу передачей, разгоняюсь до 100 км/ч и слышу неведомый доселе перидический свистящий звук, поначалу показалось из салона, глушу, звук исчез, качусь, снова завожу передачей, 5 сек полёт нормальный, снова тот звук, глушу, нет звука, скорость упала, на приборке 85 С, пытаюсь завестись передачей И... только торможение двигателем, снова попытка с передачей пониже, тот же результат. Остановился, завожу стартером и не заводится! открыл капот и окна, кручу стартер - он крутится, а спереди глухой звон-бряканье в такт стартеру И БОЛЬШЕ НИЧЕГО! Ремень генератора и т.д. цел и натянут, ремень ГРМ на месте, натянут, предохранители целы. Постоял минут 10, немного подостыл (82 С), снова пытаюсь завестись, снова глухой звон-бряканье и никак. Стартер тянет на первой передаче нормально. Снова лезу под крышку ГРМ, а ремень ai.gif теперь болтается! Это финиш, перескочил ремень, клапана значит там брякали с самого начала, загнуло их, туды их в качель! sad.gif
Через 2 часа приезжает дядя брать меня на буксир, видит целый ремень ГРМ, говорит один из роликов капут, а ремешок-то на вид ничё такой, свежий, да и не лопнул он. Так мне и в сервисе говорили, меняй его вместе с роликами перед зимой!

Попадалово на денежку бодрое такое все обещают!

Вопросы такие, уважаемые форумчане:
1) имеет ли отношение к данной аварии предположительно уставшая помпа?
2) собирались капиталить, но теперь не лучше-ль контрактный движок?
3) если да, куда девать уцелевшие запкуски от этого двигла? Может в зачёт за контрактный возможно?
4) как они вообще эти "контрактники", не придётся ли уже ЕГО потом капиталить скоренько?
5) с чего лучше начать разгребать всю эту кучу густого, непролазного Г....?

Горе мне! Беда пришла из неожиданного места, как всегда! ak.gif Посоветуйте. пожалуйста.


Самое дорогое у человека - это глупость, за неё дороже всего приходится платить!
Изображение

#2856 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 15 Июль 2013 - 23:34

V@LeK, главное спокойствие bf.gif . Будет разобран двиг - будет видно. Если откапиталите головку, блок редко страдает, то получите мотор для 150-300 тыщ км пробега. Купите кота в мешке... дальше сами в курсе как оно бывает. Теперь по пунктам:
1) имеет ли отношение к данной аварии предположительно уставшая помпа?
- может быть как вариант, но чаще она просто клинит и: обрывает ремень/слизывает зубья на ремне/заставляет перескочить.
2) собирались капиталить, но теперь не лучше-ль контрактный движок?
- уже ответил
3) если да, куда девать уцелевшие запкуски от этого двигла? Может в зачёт за контрактный возможно?
- а это как договоритесь. редиска на базаре тоже по 30 за пучек, но многие покупают за 25 ar.gif
4) как они вообще эти "контрактники", не придётся ли уже ЕГО потом капиталить скоренько?
- тут я не советчик, но поговорка про кота в мешке...
5) с чего лучше начать разгребать всю эту кучу густого, непролазного Г....?
- с посещения сервиса и снятия головки специалистом.
И главное спокойствие.
З.Ы. Поэтому и рекомендуют к замене ремень, ролики и помпу bf.gif .
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#2857 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 16 Июль 2013 - 06:30

Цитата(Крашер @ 15.7.2013, 22:20) Просмотр сообщения

Увы, самая подробная схема не даст никакого представления о процессах и логике этих процессов-алгоритмов, происходящих в коробочке ЭБУ.

Это верно. Но, например, в Омеге просто НЕТ никаких проводов от датчиков радиатора к ЭБУ.

Цитата(V@LeK @ 16.7.2013, 0:58) Просмотр сообщения

У нас в горах Урала среднее давление таково, что тем.кип. воды = 99 С с копейками.

Так то в горах smile.gif
В исправной системе охлаждения имеется клапан, который обеспечивает повышенное давление. Поэтому даже обычная вода в двигателе закипает не при 100о, а при более высокой температуре. К тому же добавка этиленгликоля тоже чуть-чуть повышает температуру кипения.


#2858 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 16 Июль 2013 - 08:22

Цитата(Sergey_ @ 16.7.2013, 7:30) Просмотр сообщения

... в Омеге просто НЕТ никаких проводов от датчиков радиатора к ЭБУ.

Ну, в Астре на ЭБУ так-же идёт проводок не от датчика в радиаторе. В радиаторе у нас даже не датчик а термовыключатель с неким гистерезисом. По достижении какой-то определённой температуры он подключает эти самые вентиляторы. А на ЭБУ идёт сигнал с датчика вкрученного уже в сам двигатель. В ЭФке - датчик стоит на впускном коллекторе. В ДЖИ - я пока не лазил и не искал. А, уж по показаниям этого - второго и, скорее "главного" датчика мозги определяют дальнейший алгоритм работы как системы охлаждения, так и прочие - типа смесеобразования, включения в работу лямбды и клапана ЕГР и прочего.

V@LeK, tmeter, по поводу "контрактника"... - есть же серьёзные фирмы торгующие этими самыми "контрактными" двигателями. Причём, дающие гарантию чуть-ли не на полгода-год...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#2859 vladis017

vladis017

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:Псковская обл. г. Себеж
  • Интересы:Opel Vectra B G 1997г. двигатель X16XEL, МКПП
  • Автомобиль: Opel Vectra B 1997 X16XEL

Отправлено 16 Июль 2013 - 10:09

Цитата(tmeter @ 16.7.2013, 0:34) Просмотр сообщения

V@LeK,
З.Ы. Поэтому и рекомендуют к замене ремень, ролики и помпу bf.gif .

Полностью поддерживаю))) Только позавчера забрал машину с ремонта, минус 15к) А все потому что не поменял вместе с ремнем помпу, она разболталась на штоке - итог ремень попрыгал, но цел. В общем все 16 клапанов загнул + помпа + антифриз + прокладка под голову. Суть такова, вместе с ремнем, роликами все же меняйте сразу и помпу. Умные учатся на чужих ошибках, я то похоже дурак)


#2860 V@LeK

V@LeK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 151
  • Город:Екатеринбург, Уралмаш
  • Интересы:передача Discovery "Разрушители легенд (мифов)"
  • Автомобиль: Astra G 1999 x16xel MKPP hatchback(5)

Отправлено 16 Июль 2013 - 12:37

Цитата(vladis017 @ 16.7.2013, 12:09) Просмотр сообщения

Суть такова, вместе с ремнем, роликами все же меняйте сразу и помпу

Так и сделали бы скорее всего, если бы доездил до осени до плановых капиталки и замены всего комплекта узлов ГРМ, а доездил бы до осени, если бы помпа не крякнула, а помпа крякнула из-за воды вместо тосола я так думаю, а дешёвая вода там потому, что сочился дорогой тосол из залепленной по колхозному трубки пластмассовой со штуцерами, а залеплена она из-за того, что отломился один штуцерок на патрубок к бачку, отломился из-за уставших опор двигателя, когда скакнули на кочке двиг его обломил и новую трубку сломал бы точно так-же, а опоры уставшие, потому-что заводские ещё, когда покупали никто не увидел, что двиг косовато сидит aq.gif , потом просекли уже в сервисе при замене масла. Надо было на тосоле не экономить, хоть и лето вроде, и езжу я не много, недооценили всё-таки масштабы износа всего-всего в машинке.

"В исправной системе охлаждения имеется клапан, который обеспечивает повышенное давление"

Поэтому давлению не давал я в системе подниматься, пока всё по людски не заработает, а то была уже как-то раз сауна подкапотом с душем из тосола, до ночи провозился, пока не заставил систему хотя-бы не лить литрами, чтобы до дому доехать. Как я писал много выше, делать надо было (а теперь особенно!) ВСЁ сразу. И не делать НИЧЕГО, пока не сделается всё сразу!

Такова, видимо, планида покупателей б/у авто, таких как я, не опытных, мнений и советов вокруг много, а своего твёрдого ещё нет, и появляется оно когда вот так жизнь ключом бьёт (по голове).
И форум тоже, в помощь я имею ввиду, мнение своё составить.
Самое дорогое у человека - это глупость, за неё дороже всего приходится платить!
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных