Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Астроводов


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3142

#2861 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 16 Июль 2013 - 13:09

Цитата(Крашер @ 16.7.2013, 7:22) Просмотр сообщения

Причём, дающие гарантию чуть-ли не на полгода-год...

Согласен на 100%.
Только вот гарантия имеет свойство заканчиваться за пару дней до поломки (личный опыт). И гарантия есть тогда, когда мотор поставили в спецсервисе с чеком на руки (а это большой плюс к бюджету ремонта), когда на мотор поставили новое (или б/у проверенное и с гарантией) навесное, если в мотор залили качественное, подходящее по параметрам масло (и не дай Бог влить 5w40 вместо 5w30-сразу есть возможность отказать). Причем все это очень часто оглашается уже при обращении по гарантии. Короче, много еще чего вспомнить можно. Если все сделать по правилам получения гарантии, то бюджет замены намного выше капиталки. Тем более, что до вскрытия никто не может сказать что под замену пойдет. Может там капиталкой не пахнет даже. И капиталка дает уверенности в двигателе больше, чем пол года гарантии. Это то как вижу ситуацию я. Для меня покупка б/у вещи вместо ремонта старой всегда с повышенным риском ассоциируется.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#2862 V@LeK

V@LeK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 151
  • Город:Екатеринбург, Уралмаш
  • Интересы:передача Discovery "Разрушители легенд (мифов)"
  • Автомобиль: Astra G 1999 x16xel MKPP hatchback(5)

Отправлено 16 Июль 2013 - 13:19

Цитата(Крашер @ 16.7.2013, 10:22) Просмотр сообщения

V@LeK, tmeter, по поводу "контрактника"... - есть же серьёзные фирмы торгующие этими самыми "контрактными" двигателями. Причём, дающие гарантию чуть-ли не на полгода-год...


Порекомендуйте, пожалуйста, если знаете такие. А то их множество. в т.ч. и у нас в городе, пусть там будет дороже, главное чтобы по-человечески работали. Я гарантию пока самую большую нашёл 14 дней со дня получения на складе перевозчика: нереально за это время как следует оценить качество продукта + время на замену в сервисе.

Цитата(tmeter @ 16.7.2013, 15:09) Просмотр сообщения

Согласен на 100%.
Только вот гарантия имеет свойство заканчиваться за пару дней до поломки (личный опыт). ...
... Для меня покупка б/у вещи вместо ремонта старой всегда с повышенным риском ассоциируется.


Вот и я так-же рассуждаю. С другой стороны, если выясниться, что трещины напр. в головке, то там можно только её заказать, а не весь двиг.
Самое дорогое у человека - это глупость, за неё дороже всего приходится платить!
Изображение

#2863 Димас пречистое

Димас пречистое

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: опель астра G

Отправлено 16 Июль 2013 - 13:43

подскажите пожалуйста нормальных спецов или сервис для опеля в городе Ярославль. официалы уж больно ценник ломят и толком ничего не смотрят

Сообщение отредактировал Димас пречистое: 16 Июль 2013 - 13:44


#2864 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 16 Июль 2013 - 16:58

Димас пречистое, http://forum.opel-cl...p?showforum=273

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#2865 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 16 Июль 2013 - 17:53

Цитата(V@LeK @ 16.7.2013, 13:37) Просмотр сообщения


"В исправной системе охлаждения имеется клапан, который обеспечивает повышенное давление"


Подразумевается, скорее всего не столько клапан... Подразумевалась исправная крышка расширительного бачка. Плотно закрученная. При нагревании тосола-антифриза, да и вообще, любой охлаждающей жидкости, хоть воды - в системе охлаждения создаётся некоторое избыточное давление. Некоторые элементы всей системы - такие как резиновые патрубки - могут при этом немного растягиваться, как-бы, компенсируя это избыточное давление. Но, все ведь, знают, что при повышенном давлении температура кипения любой жидкости повышается - правильно? Так вот, вся система в совокупности с расширительным бачком рассчитана на это самое повышение давления внутри себя без фатальных последствий для этой самой системы. И, плотность, как и состав охлаждающей жидкости в общем-то и рассчитан на запас этой системы по давлению. Как и сама система была рассчитана на использование определённой охлаждающей жидкости с более-менее фиксированной точкой-температурой кипения при том или ином давлении.
А, КЛАПАН - это устройство крышки расширительного бачка. При непредвиденных ситуациях - к примеру, как у меня... Лопасти на крыльчатке помпы осыпались... - охлаждайка перестаёт циркулировать по системе. И, как следствие - какая-то часть жидкости, непосредственно "в рубашке" двигателя - перегревается и вскипает. Давление в системе возрастает скачком... И, в крышке как раз и находится КЛАПАН, который стравливает это возросшее давление по чуть-чуть. Не давая жидкости в рубашке вскипеть мгновенно и испариться, вытолкнув и заблокировав при этом приток этой самой охлаждающей жидкости к перегретым цилиндрам.

Во, стал писать и сам сообразил... blink.gif
Не зря-же раньше говорилось, что когда двигатель перегрелся - крышку с расширительного надо откручивать максимально осторожно и - excl.gif при этом - на заведённом двигателе! (ГМ, но не в моём случае с неработающей помпой. rolleyes.gif ) Если помпа не работает - крышку вообще нельзя откручивать... bf.gif

У меня - когда двигатель перегрет - из-под крышки травится пар с пеной. Но антифриз не хлещет "через край" ручьём.



Да, про контрактники. Если загибает сразу 16 клапанов... Перекашивает направляющие. Гнёт колено или ломает распред, да ещё дерёт хон в цилиндрах - смысл капиталки отпадает напрочь...
Капиталить есть смысл когда уверен в своём двигателе. Когда убедился в его надёжности и "сжился" с ним.
Когда уже знаешь его слабые места и сильные стороны.
Тут как в правосудии - надо тщательно и непредвзято взвесить все плюсы и минусы.
Если менять двигатель один-в-один, то весьма вероятен выигрышь. Но если, скажем, 1.6 менять на 1.8, или 1.2 на 1.6 - возникает куча нюансов. Другой ЭБУ. Попутно - иммобилайзер. Возможно и система топливоподачи как и проводка. ВСЯ. Коробка и сцепление. Подвеска... И так до бесконечности.
Тут трудно подсказать или посоветовать. Каждый должен для себя сам решить, почитать, ПОСЧИТАТЬ и решить.
Мой знакомый на субару - не рискнул капиталить свой 1.8 оппозитник. По деталям с работой у него выбегало аж за 60 тыр. А контрактник он взял за 27 и за инсталляцию заплатил 20. Пока рад.

Сообщение отредактировал Крашер: 16 Июль 2013 - 18:49


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#2866 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 16 Июль 2013 - 22:40

Цитата(Крашер @ 16.7.2013, 16:53) Просмотр сообщения

Да, про контрактники. Если загибает сразу 16 клапанов... Перекашивает направляющие. Гнёт колено или ломает распред, да ещё дерёт хон в цилиндрах - смысл капиталки отпадает напрочь...

Вот он - момент истины ar.gif . Что советовать, пока вскрытия не было? Об этом я с самого начала и говорил. Очень часто люди пишут, что клапана и прокладку с болтами поменяли - и готово. Тебе же тоже капиталку напророчили при масложоре, а закончилось все после вскрытия как в сказке - хеппиэндом az.gif . Так что чтоб было меньше "если" надо сначала вскрыть bf.gif . И уже после делать сметы.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#2867 176anton

176anton

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 636
  • Город:г.Обнинск
  • Интересы:Владел ваз 2109,RENAULT MEGAN 1,Opel Astra G
  • Автомобиль: Astra G Z14XE hatch 2001

Отправлено 19 Июль 2013 - 17:26

Вчера обратил внимание что когда резго давиш на педаль газа под 4000-4500 оборотов и потом опускаеш педаль газа обороты падают и слышно два хлопка,это и есть провал или что это?

#2868 Данил автолюбитель

Данил автолюбитель

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Нижний Тагил
  • Автомобиль: Opel Astra G hatchback

Отправлено 19 Июль 2013 - 19:46

Всем доброго времени суток.
Прошу помочь в вопросе ремонта.
Проблема такая: у меня опель астра g 1.6 Z16SE купе 2001 г.в., недавно заметил, что после долгой езды на панели загорелся чек и педаль газа просто не слушается, машина не тянет. Когда она холодная, то чек не загорается. Съездил в сервис, провел диагностику и там мне сказали, что ошибки Р1120, Р1122 и Р0230, барахлит датчик акселератора. Меняли педаль газа, проблема не ушла. Мастер сказал, что возможна проблема в проводке, но это редкий случай, один из 0.01%, а так возможно нужно заменить ЭБУ. Этот ЭБУ стоит не дешево !
Подскажите, есть ли возможность ремонта ЭБУ, т.к. он разборный ? Сколько это в среднем стоит ? Или все же придется менять ЭБУ ?
Заранее спасибо !
forever.gif
Модель Opel Astra G, трёхдверный хэтчбек II, код модели F08_F48, модельный год 2001, модификация 1.6, двигатель Z16SE, объем двигателя 1598 см3, мощность двигателя 84 л/с, пяти ступенчатая МКПП.
VIN: W0L0TGF0815196177.

#2869 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 094
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 19 Июль 2013 - 20:59

ЭБУ с такими проблемами можно ремонтировать, но только умея, иначе не выживет.
Обращайтесь в личку или телефон: 8 910 406 80 79
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#2870 111111

111111

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Автомобиль: Astra G 2001 Z14XE 1.4 16v

Отправлено 19 Июль 2013 - 22:21

Подскажите регулировка фар из салона вроде барахлит
с 0 на 1 или 2 моторчик пыхтит,а положение света практически не изменяется,на 3 ставишь немного луч опускается.Хотя моторчик работает слышно

#2871 176anton

176anton

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 636
  • Город:г.Обнинск
  • Интересы:Владел ваз 2109,RENAULT MEGAN 1,Opel Astra G
  • Автомобиль: Astra G Z14XE hatch 2001

Отправлено 20 Июль 2013 - 14:50

Цитата(176anton @ 19.7.2013, 18:26) Просмотр сообщения

Вчера обратил внимание что когда резго давиш на педаль газа под 4000-4500 оборотов и потом опускаеш педаль газа обороты падают и слышно два хлопка,это и есть провал или что это?

сегодня заезжал в сервис чтоб проверить давление в рампе и спросил про хлопки,мне ответили что это ничего страшного а вот на перигазовки машина плохо работает и сказали что скорей всего это модуль

#2872 rufinnikita

rufinnikita

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: opel astra g x16szr

Отправлено 21 Июль 2013 - 15:51

Добрый день
Машина очень странно себя ведет, очень не стабильно работает на холостых(может даже заглохнуть) и сильно дергается на низах, но если дать газу в пол, то рывки уходят. Что это может быть, не подскажете?

#2873 Sensi

Sensi

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25

Отправлено 21 Июль 2013 - 17:25

Всем привет, автомобиль Astra G 125 лс седан.

случилась такая неприятность - отломился язычок левого переднего воздуховода печки в салоне. (тот который на торпеде, с помощью язычка поворачиваются на нем шторки. шторки тоже как то провалились внутрь)
где взять такой)))
реально ли найти и установить его отдельно от всей торпеды, он же как то там крепится к ней?)

если не трудно и кто понял о чем я покажите артикул позиции

Сообщение отредактировал Sensi: 21 Июль 2013 - 17:27


#2874 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 21 Июль 2013 - 19:23

Цитата(rufinnikita @ 21.7.2013, 16:51) Просмотр сообщения

Добрый день
Машина очень странно себя ведет, очень не стабильно работает на холостых(может даже заглохнуть) и сильно дергается на низах, но если дать газу в пол, то рывки уходят. Что это может быть, не подскажете?

диагностику делали? а где ошибки? если нет, "покурите" вот http://forum.opel-cl...p?showforum=270 - там тем по диагностике целый ar.gif ar.gif ar.gif

Сообщение отредактировал Вовка-сан: 21 Июль 2013 - 19:25

Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#2875 Сергеевич

Сергеевич

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 500
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Opel Astra G 5d 2000, Y17DT

Отправлено 22 Июль 2013 - 06:19

Цитата(Sensi @ 21.7.2013, 20:25) Просмотр сообщения

Всем привет, автомобиль Astra G 125 лс седан.

случилась такая неприятность - отломился язычок левого переднего воздуховода печки в салоне. (тот который на торпеде, с помощью язычка поворачиваются на нем шторки. шторки тоже как то провалились внутрь)
где взять такой)))
реально ли найти и установить его отдельно от всей торпеды, он же как то там крепится к ней?)

если не трудно и кто понял о чем я покажите артикул позиции

Кат. № этой детали 68 14 838, а вообще-то поиск по разборам рулит bf.gif
Изображение

#2876 176anton

176anton

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 636
  • Город:г.Обнинск
  • Интересы:Владел ваз 2109,RENAULT MEGAN 1,Opel Astra G
  • Автомобиль: Astra G Z14XE hatch 2001

Отправлено 23 Июль 2013 - 08:22

Нужна помощь.у моего знакомого такая же астра как и у меня только год 2004, он в воскресенье попал под ливень и вода попала в воздухазаборник и машина встала.это гидраудар?
что делать,кап римонт двигателя? И на сколько денег он попал.и еще номер потерял в этой воде.. А сколько будет стоить б у двигатель? И можно вместо 1.4 поставить 1.6?

Сообщение отредактировал 176anton: 23 Июль 2013 - 08:28


#2877 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 23 Июль 2013 - 10:17

Двигатели Б\У контрактные стоят от 30 тысяч...посмотрите в инете..и выберете то что вам нужно

#2878 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 23 Июль 2013 - 12:00

Цитата(176anton @ 23.7.2013, 7:22) Просмотр сообщения

...вода попала в воздухазаборник и машина встала.это гидраудар?

А фик его знает as.gif . Езжайте ка к спецам, пускай скинут голову и посмотрят. Экстрасенсы здесь, думаю, неуместны bf.gif .
Цитата(176anton @ 23.7.2013, 7:22) Просмотр сообщения

что делать,кап римонт двигателя?

А я уже написал выше - сначала диагноз, после лечение.
Цитата(176anton @ 23.7.2013, 7:22) Просмотр сообщения

И на сколько денег он попал.

Сначала диагноз - после смета.
Цитата(176anton @ 23.7.2013, 7:22) Просмотр сообщения

И можно вместо 1.4 поставить 1.6?

А это уже изжеванная тема - поищите поиском
А одной фразой - ни одна операция не обходится без личного осмотра врача/диагностирования больного места. Может волной залило чего электрического просто.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#2879 sergey11rus

sergey11rus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: chevrolet viva

Отправлено 23 Июль 2013 - 16:56

Ребят , как определить какая рулевая рейка стоит ?

#2880 176anton

176anton

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 636
  • Город:г.Обнинск
  • Интересы:Владел ваз 2109,RENAULT MEGAN 1,Opel Astra G
  • Автомобиль: Astra G Z14XE hatch 2001

Отправлено 23 Июль 2013 - 17:29

sergey11rus, на elcats по вин коду можно определить Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных