И снова здраствуйте! Я тут опять с загнутыми клапанами (см. посты выше).
Снятие головы произошло вчера (наконец-то), картина такая:
на поршнях есть вмятины в форме полумесяца (16 шт), больше половины из них глубокие до металлического блеска - клапана на замену (скорее всего все) и ремонт башки вообще;
помпа оказалась очень даже вращабельной вручную, а вот натяжной ролик ГРМ убит: перекошен и сорван его болт, ремень ГРМ соотв. почти слетел (слетел совсем, стоило пальцем его задеть), при попытке вывернуть сей болт выяснилось, что половина болта с резьбой осталась внутри, мастер сказал, что это криворуки так меняли ГРМ последний до этого раз (по-моему, этот мастер крутил болт как с правой резьбой, а он там ведь с левой!);
все валы целы, поршни ходят, масло давится немного, будем менять поршни с кольцами и расточкой цилиндров, видимо.
Вопросы, уважаемые форумчане:
1) болт натяжного ролика ГРМ у этого движка вкручивается в блок или в масляный насос?
2) если в блок, каковы шансы вытащить остаток болта и правильной ориентации оси нового болта? Вопросы принципиальные, выбираю между контратником и кап.ремонтом.
3) поиск мне показал, что этот болт с ЛЕВОЙ резьбой, это правда?
4) немного сомневаюсь про ролики ГРМ: один натяжной, два обводных: 52,5мм и 62,5мм. Так ли?
5) поршни в экзисте продают только комплектом или по одному тоже бывает? Как лучше брать - в сборе или кольца отдельно?
6) помпу всё равно лучше поменять? Насколько легко она долдна крутиться руками?
Уф... надеюсь не сильно загрузил вас, уважаемые. Заранее спасибо