Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Астроводов


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3142

#2901 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 28 Июль 2013 - 12:31

Цитата(anton1983 @ 28.7.2013, 13:27) Просмотр сообщения

Помогите! Пишу вам не в тему; не могу выдти в свою ((( течет масло из гур (опель астра h) установили что проблема в рейке-перебрали, через 500метров проблема вновь таже ((( руль не поворачивается, под капотом (справа) огромная лужа ((((что делать!? Что еще можетибыть !?!? На машине электроуселитель говорят сам он редко выходит из строя... или! (? (? Пожалуйста дайте совет !! Или отправьте по адресу)) на форуме...

Вам сюда - ветка Астра H. Здесь- Астра G.

В ветке Меривы то же самое написал wink.gif.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#2902 Den1s45rus

Den1s45rus

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1

Отправлено 28 Июль 2013 - 18:05

Ребят помогите кто чем может!!!!У меня Opel Astra G 1.6 2002 г.в двигатель Z16SE.Вобщем началась такая ерунда сначала загорелся чек,но ни чего не происходило не троила и не каких неисправностей не наблюдалось.И вот буквально пару дней назад началась подозрительная история!Утром машину заводишь казалось бы все хорошо но вот только как температура поднялась машина как будто меняется плавают обороты машина дергается очень сильно глохнет без причины разгоняется только до трех с половиной тысяч оборотов а дальше тупик она просто не едет!Троит очень сильно.Сегодня ездил к другу на диагностику он работает в автосервисе официального представителя GM диагностом!Приехал мы подцепились показала ошибку на датчик распредвала поменял потом перестал показывать поплавок уровинь бензина и осталось только эта ошибка может ли она на все это влиять.
Заранее благодарен за помощь!

#2903 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 29 Июль 2013 - 05:41

Den1s45rus,у неисправного датчика распредвала именно такие признаки но если датчик поменяли и ничего не изменилось нужно проверять питание и проводку датчика, возможно что причина была не в самом датчике, во вторых если датчик поставили не оригинал, нет гарантии что он будет правильно работать.

#2904 ДИМon

ДИМon

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Владимирская обл.
  • Автомобиль: opel astra g x16xel 1999г.

Отправлено 29 Июль 2013 - 16:47

Привет всем.Решил поменять сайлентблоки на подрамнике,при разборке пришлось срезать родные болты(М 12).А когда стал подбирать другие оказалось,что и М 14 подходят.Подумал что новые сайлентблоки с другим внутренним диаметром,сравнил со старыми те такие же.Вопрос какие болты ставить М 12 или М 14

#2905 V@LeK

V@LeK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 151
  • Город:Екатеринбург, Уралмаш
  • Интересы:передача Discovery "Разрушители легенд (мифов)"
  • Автомобиль: Astra G 1999 x16xel MKPP hatchback(5)

Отправлено 29 Июль 2013 - 16:49

И снова здраствуйте! Я тут опять с загнутыми клапанами (см. посты выше).
Снятие головы произошло вчера (наконец-то), картина такая:
на поршнях есть вмятины в форме полумесяца (16 шт), больше половины из них глубокие до металлического блеска - клапана на замену (скорее всего все) и ремонт башки вообще;
помпа оказалась очень даже вращабельной вручную, а вот натяжной ролик ГРМ убит: перекошен и сорван его болт, ремень ГРМ соотв. почти слетел (слетел совсем, стоило пальцем его задеть), при попытке вывернуть сей болт выяснилось, что половина болта с резьбой осталась внутри, мастер сказал, что это криворуки так меняли ГРМ последний до этого раз (по-моему, этот мастер крутил болт как с правой резьбой, а он там ведь с левой!);
все валы целы, поршни ходят, масло давится немного, будем менять поршни с кольцами и расточкой цилиндров, видимо.

Вопросы, уважаемые форумчане:
1) болт натяжного ролика ГРМ у этого движка вкручивается в блок или в масляный насос?
2) если в блок, каковы шансы вытащить остаток болта и правильной ориентации оси нового болта? Вопросы принципиальные, выбираю между контратником и кап.ремонтом.
3) поиск мне показал, что этот болт с ЛЕВОЙ резьбой, это правда?
4) немного сомневаюсь про ролики ГРМ: один натяжной, два обводных: 52,5мм и 62,5мм. Так ли?
5) поршни в экзисте продают только комплектом или по одному тоже бывает? Как лучше брать - в сборе или кольца отдельно?
6) помпу всё равно лучше поменять? Насколько легко она долдна крутиться руками?

Уф... надеюсь не сильно загрузил вас, уважаемые. Заранее спасибо rolleyes.gif
Самое дорогое у человека - это глупость, за неё дороже всего приходится платить!
Изображение

#2906 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 29 Июль 2013 - 19:32

1. К корпусу масляного насоса
2. Вытащить можно, если уметьsmile.gif
3. Не знаю, посмотри половину болта
4. http://www.elcats.ru...Title=undefined
5. По одному бывает http://www.elcats.ru...Title=undefined
6 Да

#2907 l4mer

l4mer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Astra G X16XEL 99г.в.

Отправлено 29 Июль 2013 - 21:45

Предыстория - появился треск под торпедой, который исчезает, если регулятор температуры повернуть почти до конца. По форуму нашел вариант, что заслонка. Полез разбирать по фотографиям и выяснил, что корпус вентилятора не такой, как на фото, а заслонка не плоская, а куполообразная... вопрос - это нормально? И да, моторчик заслонки оказался таки полудохлый, но треск все равно остался, даже когда его снял. Треск где-то в глубине - куда копать?

Сообщение отредактировал l4mer: 29 Июль 2013 - 22:10


#2908 l4mer

l4mer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Astra G X16XEL 99г.в.

Отправлено 29 Июль 2013 - 22:11

Куда копать-разобрался. Клапан отопителя. Осталось понять, смогу ли сам починить...

#2909 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 29 Июль 2013 - 23:12

l4mer, Изображение тихо сам с собою я веду беседу...
А поиском воспользоваться религия не позволяет? Изображение
Треск при выборе горячего-холодного воздуха внизу под консолью, трещит под центральной консолью.Треск изчезает при прокручивании ручки
Глючит Отопитель! Вентилятор отопителя работает с переменным успехом, и: странный шум в районе бардачка.

Это на вскидку про шум в районе бардачка... Как правило этот шум связан или с вентилятором /Сам вот только что лазил к трапеции дворников - разглядывал крыльчатку вентилятора из-под капота и выгребал из неё застрявшие листочки и ольховые серёжки/. Или с сервоприводом заслонки. /кстати или нет, но я не знаю на какие картинки ... blink.gif "с плоской" заслонкой Вы ориентировались... В наших машинках всегда и во всех эта заслонка - переключение забора воздуха "с улицы" - из под капота или из салона - заслонка рециркуляции - в виде полусферы. (ну, или если точнее - четверть сферы - полукруглая).
Про переборку сервопривода в следующей теме какая-то информация:
> Переборка сервопривода клапана рециркуляции воздуха в салоне, Один БЕХР с поводком, другой БЕХР под шестерню
Ну и есть более "общая" тема про всю эту ботву:
Вентиляция (рециркуляция). Не работает заслонка забора воздуха из салона, Кнопка, моторчик.
Есть ещё другие темы, в которых неоднократно рассусоливалось и про эту заслонку и про другие проблемы. Стоит лишь в поиск набрать что-либо "потеют" или "запотевают" стёкла... Или просто "рециркуляци*"...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#2910 Rmnkorn1801

Rmnkorn1801

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 58
  • Автомобиль: opel astra G 1.6 X16XEL 16кл. 1999г.

Отправлено 30 Июль 2013 - 20:35

Я Вас приветствую опытные опелеводы, подскажите, что это стучит?? При малой скорости при нажатии на педаль газа и отпускании её же, происходит стук (как метал об метал). Я думаю это внутренний шрус. как его проверить? Подвеска стучать не может недавно менял??? bf.gif forever.gif flag.gif

#2911 valera70

valera70

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Astra H

Отправлено 30 Июль 2013 - 21:38

Цитата(M.K.B. @ 24.7.2013, 22:02) Просмотр сообщения

Машина то какая,Валера...

Opel Astra H, двигатель Z18XE

#2912 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 30 Июль 2013 - 22:08

valera70, здеся ветка Астры Г. Вам СЮДА нужно - в веку Астры Ш.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#2913 V@LeK

V@LeK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 151
  • Город:Екатеринбург, Уралмаш
  • Интересы:передача Discovery "Разрушители легенд (мифов)"
  • Автомобиль: Astra G 1999 x16xel MKPP hatchback(5)

Отправлено 31 Июль 2013 - 19:49

А ещё хочу спросить про проточку поршней под клапана. Клапана загнуло из-за натяжного ролика ГРМ, брак или криворуки ставили - вопрос интересный, но уже для меня устаревший. Хочется застраховаться от таких сюрпризов на будущее, вы, конечно, скажете "меняй вовремя и всё!", согласен на 100%, но ведь криворуки или там брак узлов ГРМ тоже никуда от меня на 100% не отстанут!
Уважаемый Sorokin_Vadim пишет, что нет (на белом свете?) таких поршней для Z16XE.
У меня X16XEL, правильно ли я понял, что на мой тоже нет? Или всё-таки есть?
Можно-ли сделать (т.е. доработать) проточку в поршне и какие для этого лучше купить поршни (всё равно менять надо), какие подводные камни тут?
На неделе всё будут делать, надо заказывать, надеюсь на помощь, уважаемые! rolleyes.gif
Самое дорогое у человека - это глупость, за неё дороже всего приходится платить!
Изображение

#2914 V@LeK

V@LeK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 151
  • Город:Екатеринбург, Уралмаш
  • Интересы:передача Discovery "Разрушители легенд (мифов)"
  • Автомобиль: Astra G 1999 x16xel MKPP hatchback(5)

Отправлено 31 Июль 2013 - 20:11

Цитата(VVV @ 29.7.2013, 21:32) Просмотр сообщения

1. К корпусу масляного насоса

Обрадовали, честное слово! ar.gif

Цитата(VVV @ 29.7.2013, 21:32) Просмотр сообщения

2. Вытащить можно, если уметьsmile.gif


Ну а насчёт геометрии как? Может проверить можно будет как-то?
Самое дорогое у человека - это глупость, за неё дороже всего приходится платить!
Изображение

#2915 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 31 Июль 2013 - 20:36

Цитата(V@LeK @ 31.7.2013, 22:49) Просмотр сообщения

Можно-ли сделать (т.е. доработать) проточку в поршне и какие для этого лучше купить поршни (всё равно менять надо), какие подводные камни тут?

Выборки под клапана в поршне сделать в принципе можно. Подводных камней здесь несколько.
Первый - толщина днища поршня. Может случиться так, что выборка прорежет поршень насквозь.
Второй - квалификация фрезеровщика, который эти выборки будет делать. К сожалению, грамотного станочника и неубитый станок сейчас найти ОЧЕНЬ трудно.
Ну и третий маленький камушек - четыре выборки на поршне снизят степень сжатия, а значит - и мощность.


#2916 V@LeK

V@LeK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 151
  • Город:Екатеринбург, Уралмаш
  • Интересы:передача Discovery "Разрушители легенд (мифов)"
  • Автомобиль: Astra G 1999 x16xel MKPP hatchback(5)

Отправлено 01 Август 2013 - 06:58

Здраствуйте, Sergey_!

Цитата(Sergey_ @ 31.7.2013, 22:36) Просмотр сообщения

Выборки под клапана в поршне сделать в принципе можно. Подводных камней здесь несколько.
Первый - толщина днища поршня. Может случиться так, что выборка прорежет поршень насквозь.
Второй - квалификация фрезеровщика, который эти выборки будет делать. К сожалению, грамотного станочника и неубитый станок сейчас найти ОЧЕНЬ трудно.
Ну и третий маленький камушек - четыре выборки на поршне снизят степень сжатия, а значит - и мощность.


Есть мнение, что небольшое снижение степени сжатия (от проточки) на мощности сказывается не ощутимо, а вот вероятность детонации на нашем "бензине" от меньшей степ.сж. уменьшается в разы. Как вы думаете?

А толщина днища поршня может быть разная у разных производителей?

Подскажите, пожалуйста, какие и когда менять потом ролики ГРМ, про ремень и помпу уже понял.

Сообщение отредактировал V@LeK: 01 Август 2013 - 09:32

Самое дорогое у человека - это глупость, за неё дороже всего приходится платить!
Изображение

#2917 l4mer

l4mer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Astra G X16XEL 99г.в.

Отправлено 01 Август 2013 - 08:11

Цитата(Крашер @ 30.7.2013, 0:12) Просмотр сообщения

l4mer, Изображение тихо сам с собою я веду беседу...
А поиском воспользоваться религия не позволяет?

ну поиском то я пользовался. Собственно поэтому и нашел однозначный ответ на свой вопрос. Треск клапана отопителя. Вот и интересно стало, есть ли смысл починить или это не на долго и надо менять клапан на переходник. А на счёт заслонки... я хз, какие-то картинки нашёл, на них всё как у меня было, только корпус вентилятора чутка другой и заслонка плоская... rolleyes.gif

#2918 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 01 Август 2013 - 14:46

Цитата(V@LeK @ 1.8.2013, 9:58) Просмотр сообщения

Есть мнение, что небольшое снижение степени сжатия (от проточки) на мощности сказывается не ощутимо

Это уже дело вкуса: кто-то обращает внимание на такие "мелочи", кто-то - нет. Можно подсчитать объем выборок и определить, насколько снизится степень сжатия.

Цитата(V@LeK @ 1.8.2013, 9:58) Просмотр сообщения

а вот вероятность детонации на нашем "бензине" от меньшей степ.сж. уменьшается в разы.

Я заправляю Омегу 95м бензином и с детонацией не сталкивался ни разу, поэтому на этот счет ничего сказать не могу.

Цитата(V@LeK @ 1.8.2013, 9:58) Просмотр сообщения

А толщина днища поршня может быть разная у разных производителей?

Может.

#2919 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 01 Август 2013 - 18:09

Цитата(V@LeK @ 31.7.2013, 21:11) Просмотр сообщения

Обрадовали, честное слово! ar.gif
Ну а насчёт геометрии как? Может проверить можно будет как-то?

Если резьба не будет повреждена, то с геометрией все ОК

Цитата(V@LeK @ 1.8.2013, 7:58) Просмотр сообщения

Здраствуйте, Sergey_!

Подскажите, пожалуйста, какие и когда менять потом ролики ГРМ, про ремень и помпу уже понял.


Ремень и ролики ГРМ меняются раз в 60000 км. Лучше использовать оригинал, ну или INA.

#2920 Denchik79

Denchik79

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Санкт-Петербург Колпино
  • Автомобиль: astra j 2010

Отправлено 01 Август 2013 - 21:33

Добрый вечер бывалые Астроводы!
Являюсь владельцем ASTRA G 2003г.в z16se 194000 пробег.
Два дня курю форум по теме и вне. Вопрос для себя не закрыл.
Вопрос: - пару дней назад появился стук-шум двигателя в районе ГРМ. На ремешок с роликом не грешу менял в начале лета, тысячи 3 не больше.

Уважаемые Бывалые прошу Вас помочь с деагнозом..........
Заранее спосибо!


Снимал ремень генератоа шум остался
Препятствия – это пугающие вещи, которые появляются, когда вы перестаете смотреть на свою цель. (Генри Форд).




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных