Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Астроводов


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3142

#2921 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 02 Август 2013 - 13:50

А ставил ролики какой фирмы?

#2922 ДИМon

ДИМon

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Владимирская обл.
  • Автомобиль: opel astra g x16xel 1999г.

Отправлено 02 Август 2013 - 18:14

Привет всем! После замены маслосъемных колпачков и прокладки под ГБЦ на холостых движок заливает.Бортовик пишет расход от1.8 до 2.2 л/ч при 700-900 об.,при этом двигатель "троит" и свечи черные.До ремонта на холостых расход был 0.9 л/ч. Когда нажимаешь на педаль газа и держишь 2200 об. расход тоже 2л/ч и двигатель начинает работать ровно.Есть подозрение что сдох датчик абсолютного давления двигателя,но как это проверить без диагностики(до города ехать 25 км,вдруг не доеду),тогда почему до ремонта все работало исправно.Если ремень ГРМ на зуб смещен(хотя проверял 3 раза)может быть такое.Где копать?

#2923 V@LeK

V@LeK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 151
  • Город:Екатеринбург, Уралмаш
  • Интересы:передача Discovery "Разрушители легенд (мифов)"
  • Автомобиль: Astra G 1999 x16xel MKPP hatchback(5)

Отправлено 02 Август 2013 - 18:51

Проточку многие уговаривают не делать, да и не нашлось пока мастера, кто бы взялся. Жаль, что нет поршней сразу в такой фишкой, для отечественных так есть и ставят и радуются bf.gif

Закупаюсь сейчас всем-всем, http://forum.opel-cl...opic=59869&st=0 очень помогает определиться. После ремонта надо масло залить какое-то, потом через 2000км максимум сменить с фильтром само собой. Хочу купить сразу масло с фильтрами, потом чтоб не вспоминать, много чего ещё надо будет побеждать в машинке.
Вот какое масло порекомендуете для первых 2т.км., а какое на потом, проходили наверняка? Знаю, все по-разному делают, попробуем найти самую популярную схему rolleyes.gif
А вот в мануале пишут 800км первая обкатка. Кто как делает, поделитесь опытом, пожалуйста.

Сообщение отредактировал V@LeK: 02 Август 2013 - 19:08

Самое дорогое у человека - это глупость, за неё дороже всего приходится платить!
Изображение

#2924 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 02 Август 2013 - 20:12

Изображение Пачиму нет? Для опелей тоже есть поршня с проточкой. Ставь вместо своего ДВИГАТЕЛЯ C16NZ. Чуток послабже, но гарантированно не гнёт клапана.
А после переборки менять масло... Ну не знаю. На C16NZ - у меня был первый раз, когда я "капиталил" - так, согласно рекомендации механика лил то-самое масло, на котором и собирался в дальнейшем эксплуатировать. И, менял его через полторы тысячи. А уже с X16XEL - кажется, четвёртый или пятый "перебранный" движок. Масло лил так-же, "родное". Но, из-за проблем со временем - "обкатывал" все 8 тысяч. И, нормально...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#2925 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 02 Август 2013 - 20:19

Я заливал опелевский dexos2. Обкатывал так, как тут написано

Прикрепленные изображения

  • ___________________________._______.JPG
  • ___________________________._______1.JPG


#2926 V@LeK

V@LeK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 151
  • Город:Екатеринбург, Уралмаш
  • Интересы:передача Discovery "Разрушители легенд (мифов)"
  • Автомобиль: Astra G 1999 x16xel MKPP hatchback(5)

Отправлено 02 Август 2013 - 21:01

Цитата(Крашер @ 2.8.2013, 22:12) Просмотр сообщения

Изображение Пачиму нет? Для опелей тоже есть поршня с проточкой. Ставь вместо своего ДВИГАТЕЛЯ C16NZ. Чуток послабже, но гарантированно не гнёт клапана.

Где-ж вы были smile.gif Как раз решали, капиталить или контратник брать. Ну да всё равно менять модель двигла геморно очень, насколько я знаю. На такой шаг я пойтить не решился-бы rolleyes.gif Тут нужен мастер спорта международного класса, так сказать, кто-то из уважаемых форумчан, не ниже. Пока лично ни с кем с знаком, так, опытные вообче имеются, очень даже, но по опелю или хотя-бы GM любой нету-ти.
Самое дорогое у человека - это глупость, за неё дороже всего приходится платить!
Изображение

#2927 V@LeK

V@LeK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 151
  • Город:Екатеринбург, Уралмаш
  • Интересы:передача Discovery "Разрушители легенд (мифов)"
  • Автомобиль: Astra G 1999 x16xel MKPP hatchback(5)

Отправлено 02 Август 2013 - 21:11

Цитата(VVV @ 2.8.2013, 22:19) Просмотр сообщения

Я заливал опелевский dexos2. Обкатывал так, как тут написано


Ясно, как тень! Шутка... forever.gif
Вполне понятная схема, не такая сложная как в некоторых источниках. ab.gif , для меня как раз, вожу осторожно, в основном, не часто надобность возникает в гонках, не столь нетерпимо будет обкатывать, нормально. bf.gif
А этот dexos2 синтетика и п/синт? Чтоб сорентироваться... rolleyes.gif
Самое дорогое у человека - это глупость, за неё дороже всего приходится платить!
Изображение

#2928 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 02 Август 2013 - 21:15

Цитата(V@LeK @ 3.8.2013, 0:11) Просмотр сообщения

А этот dexos2 синтетика и п/синт? Чтоб сорентироваться... rolleyes.gif

Синтетика.

#2929 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 03 Август 2013 - 00:15

ДИМon на выключенном зажигании скидываете клемму с МАП сенсора и заводитесь. Поездить нужно 20-25 км (по советам бывалых). Расход вырастет, но троение должно уйти - если виновник МАП. А так... ТЫЦ сюды az.gif
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#2930 Mr.CAHEK

Mr.CAHEK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 215
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Astra G Y17DT

Отправлено 03 Август 2013 - 12:43

Уже два часа перечитываю форум и не как не найду: как снять патрубок подачи охлаждающей жидкости в радиатор отопителя? Тот который в подкапотном пространстве.Он быстросъемный? Можно ли его хотябы на время заменить от ВАЗ?Чисто технически. Просто в Exist есть только оригинал за 800р,но цена это не главное,срок поставки 11 дней blink.gif

#2931 176anton

176anton

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 636
  • Город:г.Обнинск
  • Интересы:Владел ваз 2109,RENAULT MEGAN 1,Opel Astra G
  • Автомобиль: Astra G Z14XE hatch 2001

Отправлено 04 Август 2013 - 10:17

Цитата(176anton @ 19.7.2013, 18:26) Просмотр сообщения

Вчера обратил внимание что когда резго давиш на педаль газа под 4000-4500 оборотов и потом опускаеш педаль газа обороты падают и слышно два хлопка,это и есть провал или что это?

После установке модуля Делфи хлопки пропали ar.gif
У меня такой еще вопрос, вытекает вода из бочка омывателя, можно его снять не снимая бампер? И он держится только на двух болтах?

Сообщение отредактировал 176anton: 04 Август 2013 - 13:06


#2932 Сергеевич

Сергеевич

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 500
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Opel Astra G 5d 2000, Y17DT

Отправлено 04 Август 2013 - 13:55

176anton, очень-очень проблематично, практически невозможно Изображение

Mr.CAHEK, оттягивай кольцо на себя и с помощью такой-то матери, расшатывая патрубок влево-вправо, снимай его. Взамен штатного можно поставить подходящий по внутреннему диаметру обязательно такой же изогнутой формы, иначе течь антифриза на стыке трубки с биноклем в отопителе тебе обеспечена Изображение Плавал, знаю Изображение Себе брал к-т б/у патрубков на разборе у smd2007, у него недавно была такая тачка с y17dt/
Изображение

#2933 Mr.CAHEK

Mr.CAHEK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 215
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Astra G Y17DT

Отправлено 04 Август 2013 - 15:31

Цитата(Сергеевич @ 4.8.2013, 14:55) Просмотр сообщения

Mr.CAHEK, оттягивай кольцо на себя и с помощью такой-то матери, расшатывая патрубок влево-вправо, снимай его. Взамен штатного можно поставить подходящий по внутреннему диаметру обязательно такой же изогнутой формы, иначе течь антифриза на стыке трубки с биноклем в отопителе тебе обеспечена Изображение Плавал, знаю Изображение Себе брал к-т б/у патрубков на разборе у smd2007, у него недавно была такая тачка с y17dt/

Только что провел процедуру замены. Снялся кстати без какой-матери,очень легко bf.gif . Поставил от ВАЗ 2109.который тоже соединяет блок двигателя и радиатор печки,даже изгиб подошел, только укоротил на 5см.Как времянка пойдет!
smd2007 я написал еще пару дней назад про маслоохладитель,он пока молчит, как откликниться буду разговаривать. Поздно увидел,что у него такая машина в разборе,я бы у него сразу оптом пол машины забрал, как пробег перевалил за 200тыс,Опель очень сильно стал сыпаться,прям раздражает немного. Но когда понимаю,что за 200тыс пробега в машине почти все родное,и не кто ни когда,не чего не делал(насчет обслуживания своей маши знаю все,я второй хозяин),начинаю уважать Опель! Сейчас к сожелению таких машин не делают.

#2934 Сергеевич

Сергеевич

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 500
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Opel Astra G 5d 2000, Y17DT

Отправлено 05 Август 2013 - 16:14

Mr.CAHEK, внимательнее просматривай форум http://forum.opel-cl...o...036&st=940# Изображение
Изображение

#2935 176anton

176anton

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 636
  • Город:г.Обнинск
  • Интересы:Владел ваз 2109,RENAULT MEGAN 1,Opel Astra G
  • Автомобиль: Astra G Z14XE hatch 2001

Отправлено 05 Август 2013 - 21:01

Сергеевич, У меня все токи получилось снять бачек стекло омывателя без снятия бампера и всего минут за 15. Как оказалось там до меня его ремонтировали,была протертость в одном месте и хозяин до меня залепил это место изалентой. А я взял клей с пистолетом и про клеил это место горячим клеем,держится хорошо не протикает,завтра поставлю обратно. Все имеющиеся фото выложу позже как сделаю ноутбук.Всем удачи на дорогах .

Сообщение отредактировал 176anton: 05 Август 2013 - 21:03


#2936 Alexg_81

Alexg_81

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Astra G 2003г. 1.6i 8кл. мех.

Отправлено 06 Август 2013 - 11:50

Добрый день.
Астраводы подскажите.
Пробег 110км ( скоро менять помпу кстати ).
Езжу и быстро и медлено smile.gif
Проблема появляется , на 20-30 минуте неспешной езды.
На нейтрале,стоя в пробке...тускло начинает мигать значок масло,а при езде пропадает.
Масло в машине проверяю часто,и заливал недавно литр.
Подтёков,негде тоже нет.
Обороты не прыгают,машина ведет себе на дороге хорошо,обороты крутит.
Бенз заливаю 92-95.
Разложите с чего начать ?
Почитисть может инжектор ? Сменить масло и фильтр ?
Записался в сервис, будут мерить давление масла,и грешат на датчик давление.
За ранее спасибо за ответы.

П.с. а что с форумом сайта astra-club ??

Сообщение отредактировал Alexg_81: 06 Август 2013 - 14:30


#2937 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 06 Август 2013 - 16:08

Цитата(Alexg_81 @ 6.8.2013, 12:50) Просмотр сообщения

Добрый день.
Астраводы подскажите.
Пробег 110км ( скоро менять помпу кстати ).
Езжу и быстро и медлено smile.gif
Проблема появляется , на 20-30 минуте неспешной езды.
На нейтрале,стоя в пробке...тускло начинает мигать значок масло,а при езде пропадает.
Масло в машине...........................ответы.

П.с. а что с форумом сайта astra-club ??

начните с датчика масла скорее всего ему пришел кердык...
а еще попробуйте считать ошибки может что и появится...
насчет сайта соседей - лучше все-таки у них спрсить smile.gif

Сообщение отредактировал Вовка-сан: 06 Август 2013 - 16:08

Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#2938 V@LeK

V@LeK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 151
  • Город:Екатеринбург, Уралмаш
  • Интересы:передача Discovery "Разрушители легенд (мифов)"
  • Автомобиль: Astra G 1999 x16xel MKPP hatchback(5)

Отправлено 06 Август 2013 - 19:56

Помогите, пожалуйста, с подборкой клапанов unsure.gif
В экзисте заказал впускные Kolbenschmidt 29397 - уже едут, а выпускные Kolbenschmidt 291120 пишут СНЯТО с пометкой ВЕРНЫЙ НОМЕР 0641340 (оригинал), с ним аналоги в списке есть, есть и Kolbenschmidt 29429, подороже, правда. Заказал, на следующий опять СНЯТО - НЕТ У ПОСТАВЩИКА. Хотя было штук 20 в колонке.
Начал искать снова, Kolbenschmidt нет, TRW нет, есть Ae, решил посмотреть 0641340 (оригинал), который манагеры мне "пометили" в первый раз, куда на Элкаст выкидывает, а там моей машинки нету в совместимых! Астра Классик пишет Элкаст! Стал копать дальше, в мануалку залез, открыл для себя, что есть и для клапанов ремонтные размеры, да и для направляющих. Мастер, который щас капиталит потихоньку, ни слова об этом не сказал, оказалось - не знал!
Какие бывают варианты этих ремонтных размеров, какие лучше взять в моём случае(загнуло почти все)? Kolbenschmidt 29429 и 29397 подойдут или нет, у них "стандартный" размер или ремонтный? Первые есть на Партсе, даже дешевле рублей на 100!
Помогите разобраться, пожалуйста. Чего-то я запутался совсем unsure.gif
Самое дорогое у человека - это глупость, за неё дороже всего приходится платить!
Изображение

#2939 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 06 Август 2013 - 21:53

Цитата(V@LeK @ 6.8.2013, 22:56) Просмотр сообщения

Какие бывают варианты этих ремонтных размеров

Насколько я помню, у клапанов бывает только один ремонтный размер - стержень "ремонтного" клапана ЕМНИП на 0,10 или 0,15 мм толще, чем стержень "номинального". Это делается для того, чтобы при болтанке клапанов можно было обойтись разверткой втулок, а не перевтуливать головку.

#2940 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 07 Август 2013 - 15:51

Цитата(V@LeK @ 6.8.2013, 20:56) Просмотр сообщения

Помогите, пожалуйста, с подборкой клапанов unsure.gif
В экзисте заказал впускные Kolbenschmidt 29397 - уже едут, а выпускные Kolbenschmidt 291120 пишут СНЯТО с пометкой ВЕРНЫЙ НОМЕР 0641340 (оригинал), с ним аналоги в списке есть, есть и Kolbenschmidt 29429, подороже, правда. Заказал, на следующий опять СНЯТО - НЕТ У ПОСТАВЩИКА. Хотя было штук 20 в колонке.
Начал искать снова, Kolbenschmidt нет, TRW нет, есть Ae, решил посмотреть 0641340 (оригинал), который манагеры мне "пометили" в первый раз, куда на Элкаст выкидывает, а там моей машинки нету в совместимых! Астра Классик пишет Элкаст! Стал копать дальше, в мануалку залез, открыл для себя, что есть и для клапанов ремонтные размеры, да и для направляющих. Мастер, который щас капиталит потихоньку, ни слова об этом не сказал, оказалось - не знал!
Какие бывают варианты этих ремонтных размеров, какие лучше взять в моём случае(загнуло почти все)? Kolbenschmidt 29429 и 29397 подойдут или нет, у них "стандартный" размер или ремонтный? Первые есть на Партсе, даже дешевле рублей на 100!
Помогите разобраться, пожалуйста. Чего-то я запутался совсем unsure.gif


Судя по elcats.ru есть три размера выпускных клапанов: стандарт, 0,075 и 0,15.
Вот на сайте колбеншмидта выбор клапанов x16xel,см. картинку с сайта http://www.ms-motor-...-motor-service/

Прикрепленные изображения

  • ___________________.JPG
  • _________________x16xel.JPG

Сообщение отредактировал VVV: 07 Август 2013 - 15:54





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных