
Ответы бывалых Астроводов
#2921
Отправлено 02 Август 2013 - 13:50
#2922
Отправлено 02 Август 2013 - 18:14
#2923
Отправлено 02 Август 2013 - 18:51

Закупаюсь сейчас всем-всем, http://forum.opel-cl...opic=59869&st=0 очень помогает определиться. После ремонта надо масло залить какое-то, потом через 2000км максимум сменить с фильтром само собой. Хочу купить сразу масло с фильтрами, потом чтоб не вспоминать, много чего ещё надо будет побеждать в машинке.
Вот какое масло порекомендуете для первых 2т.км., а какое на потом, проходили наверняка? Знаю, все по-разному делают, попробуем найти самую популярную схему

А вот в мануале пишут 800км первая обкатка. Кто как делает, поделитесь опытом, пожалуйста.
Сообщение отредактировал V@LeK: 02 Август 2013 - 19:08
#2924
Отправлено 02 Август 2013 - 20:12

А после переборки менять масло... Ну не знаю. На C16NZ - у меня был первый раз, когда я "капиталил" - так, согласно рекомендации механика лил то-самое масло, на котором и собирался в дальнейшем эксплуатировать. И, менял его через полторы тысячи. А уже с X16XEL - кажется, четвёртый или пятый "перебранный" движок. Масло лил так-же, "родное". Но, из-за проблем со временем - "обкатывал" все 8 тысяч. И, нормально...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#2926
Отправлено 02 Август 2013 - 21:01

Где-ж вы были


#2927
Отправлено 02 Август 2013 - 21:11
Я заливал опелевский dexos2. Обкатывал так, как тут написано
Ясно, как тень! Шутка...

Вполне понятная схема, не такая сложная как в некоторых источниках.


А этот dexos2 синтетика и п/синт? Чтоб сорентироваться...

#2929
Отправлено 03 Август 2013 - 00:15


#2930
Отправлено 03 Август 2013 - 12:43

#2931
Отправлено 04 Август 2013 - 10:17
Вчера обратил внимание что когда резго давиш на педаль газа под 4000-4500 оборотов и потом опускаеш педаль газа обороты падают и слышно два хлопка,это и есть провал или что это?
После установке модуля Делфи хлопки пропали

У меня такой еще вопрос, вытекает вода из бочка омывателя, можно его снять не снимая бампер? И он держится только на двух болтах?
Сообщение отредактировал 176anton: 04 Август 2013 - 13:06
#2932
Отправлено 04 Август 2013 - 13:55

Mr.CAHEK, оттягивай кольцо на себя и с помощью такой-то матери, расшатывая патрубок влево-вправо, снимай его. Взамен штатного можно поставить подходящий по внутреннему диаметру обязательно такой же изогнутой формы, иначе течь антифриза на стыке трубки с биноклем в отопителе тебе обеспечена



#2933
Отправлено 04 Август 2013 - 15:31
Mr.CAHEK, оттягивай кольцо на себя и с помощью такой-то матери, расшатывая патрубок влево-вправо, снимай его. Взамен штатного можно поставить подходящий по внутреннему диаметру обязательно такой же изогнутой формы, иначе течь антифриза на стыке трубки с биноклем в отопителе тебе обеспечена


Только что провел процедуру замены. Снялся кстати без какой-матери,очень легко

smd2007 я написал еще пару дней назад про маслоохладитель,он пока молчит, как откликниться буду разговаривать. Поздно увидел,что у него такая машина в разборе,я бы у него сразу оптом пол машины забрал, как пробег перевалил за 200тыс,Опель очень сильно стал сыпаться,прям раздражает немного. Но когда понимаю,что за 200тыс пробега в машине почти все родное,и не кто ни когда,не чего не делал(насчет обслуживания своей маши знаю все,я второй хозяин),начинаю уважать Опель! Сейчас к сожелению таких машин не делают.
#2934
Отправлено 05 Август 2013 - 16:14

#2935
Отправлено 05 Август 2013 - 21:01
Сообщение отредактировал 176anton: 05 Август 2013 - 21:03
#2936
Отправлено 06 Август 2013 - 11:50
Астраводы подскажите.
Пробег 110км ( скоро менять помпу кстати ).
Езжу и быстро и медлено

Проблема появляется , на 20-30 минуте неспешной езды.
На нейтрале,стоя в пробке...тускло начинает мигать значок масло,а при езде пропадает.
Масло в машине проверяю часто,и заливал недавно литр.
Подтёков,негде тоже нет.
Обороты не прыгают,машина ведет себе на дороге хорошо,обороты крутит.
Бенз заливаю 92-95.
Разложите с чего начать ?
Почитисть может инжектор ? Сменить масло и фильтр ?
Записался в сервис, будут мерить давление масла,и грешат на датчик давление.
За ранее спасибо за ответы.
П.с. а что с форумом сайта astra-club ??
Сообщение отредактировал Alexg_81: 06 Август 2013 - 14:30
#2937
Отправлено 06 Август 2013 - 16:08
Добрый день.
Астраводы подскажите.
Пробег 110км ( скоро менять помпу кстати ).
Езжу и быстро и медлено

Проблема появляется , на 20-30 минуте неспешной езды.
На нейтрале,стоя в пробке...тускло начинает мигать значок масло,а при езде пропадает.
Масло в машине...........................ответы.
П.с. а что с форумом сайта astra-club ??
начните с датчика масла скорее всего ему пришел кердык...
а еще попробуйте считать ошибки может что и появится...
насчет сайта соседей - лучше все-таки у них спрсить

Сообщение отредактировал Вовка-сан: 06 Август 2013 - 16:08

#2938
Отправлено 06 Август 2013 - 19:56

В экзисте заказал впускные Kolbenschmidt 29397 - уже едут, а выпускные Kolbenschmidt 291120 пишут СНЯТО с пометкой ВЕРНЫЙ НОМЕР 0641340 (оригинал), с ним аналоги в списке есть, есть и Kolbenschmidt 29429, подороже, правда. Заказал, на следующий опять СНЯТО - НЕТ У ПОСТАВЩИКА. Хотя было штук 20 в колонке.
Начал искать снова, Kolbenschmidt нет, TRW нет, есть Ae, решил посмотреть 0641340 (оригинал), который манагеры мне "пометили" в первый раз, куда на Элкаст выкидывает, а там моей машинки нету в совместимых! Астра Классик пишет Элкаст! Стал копать дальше, в мануалку залез, открыл для себя, что есть и для клапанов ремонтные размеры, да и для направляющих. Мастер, который щас капиталит потихоньку, ни слова об этом не сказал, оказалось - не знал!
Какие бывают варианты этих ремонтных размеров, какие лучше взять в моём случае(загнуло почти все)? Kolbenschmidt 29429 и 29397 подойдут или нет, у них "стандартный" размер или ремонтный? Первые есть на Партсе, даже дешевле рублей на 100!
Помогите разобраться, пожалуйста. Чего-то я запутался совсем

#2939
Отправлено 06 Август 2013 - 21:53
Какие бывают варианты этих ремонтных размеров
Насколько я помню, у клапанов бывает только один ремонтный размер - стержень "ремонтного" клапана ЕМНИП на 0,10 или 0,15 мм толще, чем стержень "номинального". Это делается для того, чтобы при болтанке клапанов можно было обойтись разверткой втулок, а не перевтуливать головку.
#2940
Отправлено 07 Август 2013 - 15:51
Помогите, пожалуйста, с подборкой клапанов

В экзисте заказал впускные Kolbenschmidt 29397 - уже едут, а выпускные Kolbenschmidt 291120 пишут СНЯТО с пометкой ВЕРНЫЙ НОМЕР 0641340 (оригинал), с ним аналоги в списке есть, есть и Kolbenschmidt 29429, подороже, правда. Заказал, на следующий опять СНЯТО - НЕТ У ПОСТАВЩИКА. Хотя было штук 20 в колонке.
Начал искать снова, Kolbenschmidt нет, TRW нет, есть Ae, решил посмотреть 0641340 (оригинал), который манагеры мне "пометили" в первый раз, куда на Элкаст выкидывает, а там моей машинки нету в совместимых! Астра Классик пишет Элкаст! Стал копать дальше, в мануалку залез, открыл для себя, что есть и для клапанов ремонтные размеры, да и для направляющих. Мастер, который щас капиталит потихоньку, ни слова об этом не сказал, оказалось - не знал!
Какие бывают варианты этих ремонтных размеров, какие лучше взять в моём случае(загнуло почти все)? Kolbenschmidt 29429 и 29397 подойдут или нет, у них "стандартный" размер или ремонтный? Первые есть на Партсе, даже дешевле рублей на 100!
Помогите разобраться, пожалуйста. Чего-то я запутался совсем

Судя по elcats.ru есть три размера выпускных клапанов: стандарт, 0,075 и 0,15.
Вот на сайте колбеншмидта выбор клапанов x16xel,см. картинку с сайта http://www.ms-motor-...-motor-service/
Сообщение отредактировал VVV: 07 Август 2013 - 15:54
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных