Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Астроводов


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3142

#2941 V@LeK

V@LeK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 151
  • Город:Екатеринбург, Уралмаш
  • Интересы:передача Discovery "Разрушители легенд (мифов)"
  • Автомобиль: Astra G 1999 x16xel MKPP hatchback(5)

Отправлено 08 Август 2013 - 19:42

Цитата(Sergey_ @ 6.8.2013, 23:53) Просмотр сообщения

стержень "ремонтного" клапана ЕМНИП на 0,10 или 0,15 мм толще, чем стержень "номинального". Это делается для того, чтобы при болтанке клапанов можно было обойтись разверткой втулок, а не перевтуливать головку.


Цитата(VVV @ 7.8.2013, 17:51) Просмотр сообщения

см. картинку с сайта http://www.ms-motor-...-motor-service/

Вот тут на картинке написано "ВЫШЕ на 0,75 или 0,150 мм". Это когда распредвал износится? И я не увидел длины 102,2 которая есть на рекомендованных манагерами экзиста клапанах. Есть длина 102,3 - как раз та, с которой клапана теже манагеры НЕ рекомендовали, "проверия по вин" (как они выразились)! Опять непонятка какая-то blink.gif

И с мануалом разнИтся очень по-моему. Никак не врублюсь, не обессудьте.

Сообщение отредактировал V@LeK: 08 Август 2013 - 19:46

Самое дорогое у человека - это глупость, за неё дороже всего приходится платить!
Изображение

#2942 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 09 Август 2013 - 08:45

Цитата(V@LeK @ 8.8.2013, 22:42) Просмотр сообщения

Вот тут на картинке написано "ВЫШЕ на 0,75 или 0,150 мм". Это когда распредвал износится?

Нет. Это некорректный перевод с немецкого. В данном случае речь идет именно о диаметре стержня клапана.

Цитата(V@LeK @ 8.8.2013, 22:42) Просмотр сообщения

И я не увидел длины 102,2 которая есть на рекомендованных манагерами экзиста клапанах. Есть длина 102,3 - как раз та, с которой клапана теже манагеры НЕ рекомендовали

Если разница заключается только в 0,1 мм длины клапана, то на нее можно не обращать внимания. Например, при работе клапан удлиняется на 0,1...0,25 мм (в зависимости от температуры), при притирке - садится глубже в седло на 0,05...0,1 мм (т.е. хвостовик клапана поднимается). Все эти отклонения компенсируются механизмом регулировки клапанных зазоров или гидрокомпенсатором.

#2943 V@LeK

V@LeK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 151
  • Город:Екатеринбург, Уралмаш
  • Интересы:передача Discovery "Разрушители легенд (мифов)"
  • Автомобиль: Astra G 1999 x16xel MKPP hatchback(5)

Отправлено 09 Август 2013 - 10:38

Цитата(Sergey_ @ 9.8.2013, 10:45) Просмотр сообщения

Нет. Это некорректный перевод с немецкого. В данном случае речь идет именно о диаметре стержня клапана...
... Все эти отклонения компенсируются механизмом регулировки клапанных зазоров или гидрокомпенсатором.


Теперь понятно. Вот этим манагерам в экзисте было бы не вредно о таких вещах знать, прежде чем рекомендовать или НЕ рекомендовать что-либо aq.gif по моему глубокому убеждению! По вин они проверяли...
Вот и про вкладыши смогли сказать только, что их "в комплекте 4 шт", какие они, сколько их надо для замены по кругу: "не в курсе конструкции двигателя!" - ну это понятно, не обязаны, а из чего комплект состоит могли бы и поворочиться, отписать. А так - отписки! aq.gif

unsure.gif По сему вновь прошу помощи, уважаемые: сколько надо вкладышей для полной замены, какие они бывают (коренные и ещё какие) - сориентируйте, пожалуйста! Бюджет пытаюсь свести, скока денежки туда, скока сюда... Мастер про вкладыши только на следующей неделе обещал вердикт вынести. А про комплект я манагеров растрясу, я думаю mad.gif
Сипосибо за понимание forever.gif

Сообщение отредактировал V@LeK: 09 Август 2013 - 11:10

Самое дорогое у человека - это глупость, за неё дороже всего приходится платить!
Изображение

#2944 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 09 Август 2013 - 14:55

Вкладыши бывают коренные и шатунные. В коренных вкладышах вращается сам коленвал - если движок разобран, посмотри сколько опор у коленвала, соответственно на каждую опору вкладыш из двух частей. На шатунных вкладышах вращается шатун - их 4, по количеству цилиндров, так же состоят из двух половин. Вот комплекты вкладышей от Kolbenschmidt, стандартные и ремонтные, коренные и шатунные

Прикрепленные изображения

  • ___________________.JPG

Сообщение отредактировал VVV: 09 Август 2013 - 14:56


#2945 V@LeK

V@LeK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 151
  • Город:Екатеринбург, Уралмаш
  • Интересы:передача Discovery "Разрушители легенд (мифов)"
  • Автомобиль: Astra G 1999 x16xel MKPP hatchback(5)

Отправлено 09 Август 2013 - 17:31

Цитата(VVV @ 9.8.2013, 16:55) Просмотр сообщения

комплекты вкладышей от Kolbenschmidt, стандартные и ремонтные, коренные и шатунные


По вкладышам всё понятно bf.gif пасибо, мастера тряхану по поводу коренных.
А вот и они - комплекты! Скажите, это на картинке комплекты ВСЕХ коренных вкладышей (или напр. всех шутунных), сразу для коленвала (или сразу для всех 4-х шатунов)? Как они тут (на картинке) продаются, по сколько шт.?

Мне, кстати, манагер так и не смог рассказать, что собственно содержит напр. комплект "Mahle Kolben 011 PL 19219 050 Вкладыш шатунный 4шт." я его по телефону размУчил, но он только варианты "предполагает" - это 4 половины (= на два шатуна) или 4 полных вкладыша (=8 половинок, = на 4 шатуна)?

А с коренными - по другому:
"содержание комплекта
Kolbenschmidt 74 650 630 Подшипник коленвала
Kolbenschmidt 74 650 630 Подшипник коленвала"
именно так - две одинаковые строчки. Я так понял, что там 2 подшипника (т.е. 2 полных коренных) вкладыша. Так-ли? Может и с шатунными так - половина от общего количества?

Сугубо интересует ваше (и остальных форумчан rolleyes.gif ) мнение. Закажу один комплект, потом окажется, что это только половина - и опять ждать 4-5 дней!
Самое дорогое у человека - это глупость, за неё дороже всего приходится платить!
Изображение

#2946 ЗАОлеГро

ЗАОлеГро

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: Opel Astra G Caravan 2004 z14xe

Отправлено 09 Август 2013 - 19:34

Хочу заказать такой набор для замены ГРМ, SKF VKMA 05152 но есть один вопрос,какой ремень идет в этом комплекте ?

Сообщение отредактировал ЗАОлеГро: 09 Август 2013 - 19:36

Изображение

Изображение

#2947 V@LeK

V@LeK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 151
  • Город:Екатеринбург, Уралмаш
  • Интересы:передача Discovery "Разрушители легенд (мифов)"
  • Автомобиль: Astra G 1999 x16xel MKPP hatchback(5)

Отправлено 09 Август 2013 - 19:58

Цитата(ЗАОлеГро @ 9.8.2013, 21:34) Просмотр сообщения

Хочу заказать такой набор для замены ГРМ, SKF VKMA 05152 но есть один вопрос,какой ремень идет в этом комплекте ?


Я заказывал всё по отдельности, не в наборе, чтобы было в соответствии с рекомендациями вот отсюда http://forum.opel-cl...showtopic=59869
А в наборе SKF я думаю и ремень SKF, а его (именно ремня!) нет в рекомендованных там производителях.
Конечно, помучался немного, но вот что получилось:
Gates 5499 XS Ремень зубчатый
SKF VKM 15216 Ролик натяжителя ремня ГРМ
Ina 532 0034 10 Ролик обводной ремня грм 52,5 мм
Ina 532 0033 10 Ролик ремня грм обводной 62,7 мм
Graf PA541 Насос водяной

И да поправят меня более опытные форумчане! Но вроде всё правильно.

Надо ещё проверить, кстати, есть ли там болты. Вроде есть.

А ваш набор-ремкомплект дешевле получается, чем мой набор (без насоса) на 900р. если там-же на экзисте смотреть.
 i 
Информация:

По просьбе автора сообщения код Ремня зубчатого исправлен с неправильного на Gates 5499 XS. Внимание, ремень должен быть на 162 зуба!!!



http://forum.opel-cl...p...t&p=1527595 Изображение
Самое дорогое у человека - это глупость, за неё дороже всего приходится платить!
Изображение

#2948 ЗАОлеГро

ЗАОлеГро

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: Opel Astra G Caravan 2004 z14xe

Отправлено 09 Август 2013 - 20:19

Я раньше не парился заказывал GM 16 06 36 комплект, но теперь в натяжном ролике в оригинале идут китайские подшипники, Вот теперь выбираю
Изображение

Изображение

#2949 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 09 Август 2013 - 21:22

Цитата(V@LeK @ 9.8.2013, 18:31) Просмотр сообщения

По вкладышам всё понятно bf.gif пасибо, мастера тряхану по поводу коренных.
А вот и они - комплекты! Скажите, это на картинке комплекты ВСЕХ коренных вкладышей (или напр. всех шутунных), сразу для коленвала (или сразу для всех 4-х шатунов)? Как они тут (на картинке) продаются, по сколько шт.?

Мне, кстати, манагер так и не смог рассказать, что собственно содержит напр. комплект "Mahle Kolben 011 PL 19219 050 Вкладыш шатунный 4шт." я его по телефону размУчил, но он только варианты "предполагает" - это 4 половины (= на два шатуна) или 4 полных вкладыша (=8 половинок, = на 4 шатуна)?

А с коренными - по другому:
"содержание комплекта
Kolbenschmidt 74 650 630 Подшипник коленвала
Kolbenschmidt 74 650 630 Подшипник коленвала"
именно так - две одинаковые строчки. Я так понял, что там 2 подшипника (т.е. 2 полных коренных) вкладыша. Так-ли? Может и с шатунными так - половина от общего количества?

Сугубо интересует ваше (и остальных форумчан rolleyes.gif ) мнение. Закажу один комплект, потом окажется, что это только половина - и опять ждать 4-5 дней!


На картинке 87 409 600, 610, 620 , 630 и 640 - это комплект шатунных вкладышей, начиная со стандартного и далее ремонтные.
А 87 410 600, 610, 620, 630, 640 - это комплект коренных вкладышей, начиная со стандартного и далее ремонтные.

#2950 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 09 Август 2013 - 21:51

Вообще-то... можно было-бы просто "логически" сообразить. Изображение
Ну не меняет никто вкладыши по полкомплекта. Даже если только на одной шейке вала находят задир - перешлифовывают все. И вкладыши для замены берут сразу весь комплект. Это как и с поршневыми кольцами. Есть комплект на какой-то конкретный двигатель /скажем, 4-х цилиндровый/ - то в нём будет четыре пакетика или свёрточка с колечками на каждый поршень. У меня механик ремонтировал на вектре двигатель x16xel - вроде-бы такой-же как у меня. Ну, естественно, едет и берёт комплект колец как у меня. Вскрывает один пакетик и пытается одеть эти колечки. А, они не лезут! Мои потолще чуток чем нужны для вектровского движка... Он их, естественно, снимает, складывает в этот ...разорванный пакетик и везёт менять. А у него отказываются принимать. Как-же, упаковка вскрыта и заляпана масляными руками. Да и сами колечки - видно, что их пробовали ставить. Вот продавец и встал в позу: "мол, я никогда в жизни не смогу продать недокомплект на три цилиндра...".


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#2951 V@LeK

V@LeK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 151
  • Город:Екатеринбург, Уралмаш
  • Интересы:передача Discovery "Разрушители легенд (мифов)"
  • Автомобиль: Astra G 1999 x16xel MKPP hatchback(5)

Отправлено 09 Август 2013 - 22:10

Цитата(VVV @ 9.8.2013, 23:22) Просмотр сообщения

На картинке 87 409 600, 610, 620 , 630 и 640 - это комплект шатунных вкладышей, начиная со стандартного и далее ремонтные.
А 87 410 600, 610, 620, 630, 640 - это комплект коренных вкладышей, начиная со стандартного и далее ремонтные.

av.gif Да эт я понял! Тоже важно, конечно, но вопрос про "полноту" комплекта: например 87 410 600 - в нём ВСЕ вкладыши для ВСЕХ 4-х шатунов?

Кстати, вот так я с манагером экзиста переписывался, он мне тоже "комплект из четырёх вкладышей!" толдычит и всё, ни взад, ни вперёд! Только по телефону выдавил из себя, что не может он найти инфу про этот комплект. Это не в упрёк вам, уважаемый VVV, просто напомнило ad.gif

Цитата(Крашер @ 9.8.2013, 23:51) Просмотр сообщения

Вообще-то... можно было-бы просто "логически" сообразить. Изображение
Это как и с поршневыми кольцами. Есть комплект на какой-то конкретный двигатель /скажем, 4-х цилиндровый/ - то в нём будет четыре пакетика или свёрточка с колечками на каждый поршень. У меня механик ремонтировал на вектре двигатель x16xel - вроде-бы такой-же как у меня. Ну, естественно, едет и берёт комплект колец как у меня.... ...что их пробовали ставить. Вот продавец и встал в позу: "мол, я никогда в жизни не смогу продать недокомплект на три цилиндра...".


А вот с кольцами у нас так было:
Я: Goetze 08-307807-00 Кольца поршневые аналогично поршням? Т.е. это комплект для одного поршня (или для 4-х)? Ещё раз спасибо.
МАНАГЕР: Да, для одного.

И поршни по одному продают, ваши слова, по-моему (не уверен что ваши) но это факт! Хотя по началу логика подсказывала аналогично: Ну кому надо ОДИН поршень брать? Ан нет, надо видимо...

Цитата(Крашер @ 9.8.2013, 23:51) Просмотр сообщения

Ну не меняет никто вкладыши по полкомплекта.

Тогда я просто в ступоре от этого:
"содержание комплекта
Kolbenschmidt 74 650 630 Подшипник коленвала
Kolbenschmidt 74 650 630 Подшипник коленвала"
именно так - две одинаковые строчки.

самоцетата

Моё пытливое естество отказывается принимать такую реальность!
Самое дорогое у человека - это глупость, за неё дороже всего приходится платить!
Изображение

#2952 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 09 Август 2013 - 22:16

Комплект из ЧЕТЫРЁХ вкладышей включает в себя не четыре половинки... А, четыре раза по низ+верх вкладыша. И, продавец там у Вас лох...
То, что поршня продаются по одному - это естественно. Хотя я брал сразу комплектом, с пальцами и кольцами. Разве-что привёз в механику свои шатуны. Где мне и перепрессовали.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#2953 V@LeK

V@LeK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 151
  • Город:Екатеринбург, Уралмаш
  • Интересы:передача Discovery "Разрушители легенд (мифов)"
  • Автомобиль: Astra G 1999 x16xel MKPP hatchback(5)

Отправлено 09 Август 2013 - 22:34

Цитата(Крашер @ 10.8.2013, 0:16) Просмотр сообщения

То, что поршня продаются по одному - это естественно. Хотя я брал сразу комплектом, с пальцами и кольцами. Только что привёз в механику свои шатуны. Где мне и перепрессовали.

Я тоже заказал комплект с пальцами и кольцами Mahle - 4 комплекта. Честно говоря, не нашёл голый поршень (по крайней мере у кольбена или махле), может плохо искал?... bg.gif

Цитата(Крашер @ 10.8.2013, 0:16) Просмотр сообщения

И, продавец там у Вас лох...

Да чё-то ваще! Не то слово! А я ещё галочку ставил, чтоб он проверил совместимость am.gif !

Цитата(Крашер @ 10.8.2013, 0:16) Просмотр сообщения

Комплект из ЧЕТЫРЁХ вкладышей включает в себя не четыре половинки... А, четыре раза по низ+верх вкладыша

Ну, наконец-то! Истину святую явили мне, "зелёному" автовладельцу az.gif Решпект от души!
Про коренные делать аналогичный вывод?
Самое дорогое у человека - это глупость, за неё дороже всего приходится платить!
Изображение

#2954 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 09 Август 2013 - 23:26

V@LeK, есть ещё один ... логичный и "правильный" подбор запчастей. По крайней мере я сам так не раз поступал.
Нашёл телефон магазина (не интернет, а торгующего "в живую") опелевских запчастей. И, позвонил по поводу нужной/нужных/ мне деталей. Продавц "за прилавком" как правило общаются с деталями и с клиентами так-же, "в живую". И, реально - знают много больше чем мальчики-менеджеры из глобального интернет-магазина. (Ну, естественно, мальчик из экзиста помимо заказов на опель оформляет заказы и на все остальные иномарки из каталога этого экзиста). Так вот, продавец в магазине мне и обьяснил, что кольца поршневые - 12 штук в комплекте. Пара компрессионных и маслосъёмное на каждый цилиндр. Для удобства разложены в четыре пакетика.
Вкладыши - так-же, идут своеобразными "комплектами". Разве-что, для минимизации упаковки их складывают по 4 штуки верхних и 4 штуки нижних, прокладывая промасленной бумагой.
Ну естественно и коренные вкладыши - КАЖДЫЙ вкладыш состоит из двух частей и никто не будет продавать или ставить отдельно полвкладыша.

Про поршни "поодиночке" - это или совсем мелкие магазинчики готовы идти на такое... Или уж очень крупные предприятия типа той-же "механики". Хотя, возможно и в экзисте есть такое, не знаю.
Кстати... Выбираете детали в экзисте? Просто... есть ещё один интернет-магазин. rolleyes.gif
Тут давеча был с ними небольшой конфликт. Обещались исправиться... Автодок. Не знаю, есть у Вас в Екатеринбурге их филиал или нет, но если есть - там цены "гуманнее" экзиста. Да и сроки поставок поменьше. bf.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#2955 V@LeK

V@LeK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 151
  • Город:Екатеринбург, Уралмаш
  • Интересы:передача Discovery "Разрушители легенд (мифов)"
  • Автомобиль: Astra G 1999 x16xel MKPP hatchback(5)

Отправлено 10 Август 2013 - 16:07

Цитата(Крашер @ 10.8.2013, 1:26) Просмотр сообщения

Про поршни "поодиночке" - это или совсем мелкие магазинчики готовы идти на такое...

Мы, по моему, чутка про разное говорим. Вы говорите про голый поршень, я так понял. А я по наивности подумал, когда сметку себе городил, что за комплект кольбеншмидта около 3000р. платишь, соответственно получаешь 4 поршня (голых) (и друган мне подтвердил!)! Щас-то я понял что там по чём, это только за поршень с кольцами и пальцем. Это я и имел ввиду, когда говорил про порши по одному. Я думал комплект - 4 поршня.

Цитата(Крашер @ 10.8.2013, 1:26) Просмотр сообщения

Кстати... Выбираете детали в экзисте? Просто... есть ещё один интернет-магазин. rolleyes.gif
Тут давеча был с ними небольшой конфликт. Обещались исправиться... Автодок. Не знаю, есть у Вас в Екатеринбурге их филиал или нет, но если есть - там цены "гуманнее" экзиста. Да и сроки поставок поменьше. bf.gif

Есть такой, даже адресов несколько, один адрес через 5 домов от моего дома. Смотрел и на нём неделю назад. Цены, согласен, приятнее, чем в экзисте (некоторые такие-же). Ассортимент беднее раза в 2, как мне показалось. Почитал отзывы про них (у нас в городище которые) - народ не советовал если время критично, т.к. опаздывают часто, и манагеры не из числа обременённых интеллектом dry.gif и пр. неприятности нередки. Т.е. если планируется ремонт через месяц-полтора, то там смело можно тариться, а когда машина простаивает в сервисе, то риск великоват, мягко говоря. Вот, поэтому экзист, хоть и зажрался он (в чём-то), как кто-то выразился. Сегодня получил первую партию з/ч - всё в полном ажуре bf.gif

Ан нет! Вскрыт пакетик запаянный (прозрачный!), с прокладкой Geotze для поддона, дома заметил. Близкие пугают подменой работниками на другое Г какое-нибудь китайское, напр. Как думаете? Мне не верится, но чё-то где-то скребёт в мозгу.

Сообщение отредактировал V@LeK: 10 Август 2013 - 17:13

Самое дорогое у человека - это глупость, за неё дороже всего приходится платить!
Изображение

#2956 111111

111111

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Автомобиль: Astra G 2001 Z14XE 1.4 16v

Отправлено 11 Август 2013 - 12:46

Подскажите
Заменили гофру и теперь появилась вибрация с 40км/ч до 60км/ч,может сварщик запорол геометрию выхлопной ссистемы?

Примерно месяц назад появилась вибрация руля при торможении.
Если нажать слегка то тормозит как бы урывками,а если по сильнее то руль трясет безумно.Дуски тормозные или же возможно ручник не натянут???

#2957 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 12 Август 2013 - 01:33

111111, а, при чём тут ручник?
И, не думаю, что геометрия выхлопа может так влиять, что до вибрации дело доходит. Это надо диски проверять. В первую очередь - колёсные. Как и давление в шинах.
Если там всё в порядке - тогда уже тормозные диски и ступицы...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#2958 111111

111111

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Автомобиль: Astra G 2001 Z14XE 1.4 16v

Отправлено 12 Август 2013 - 18:34

Дорогие форумчане! Нужна Ваша помощь!
Купил Astra G (с уже дизелящим звуком) хозяин прежний сказал,что был в сервисе - ничего внятного не сказали (типа ездий не беспокойся)
Я подумал ну ладно в целом автомобиль в хорошем состоянии,надо брать.
Прокатав 1000 км решил заменить резонатор,хозяин прежний отдал его впридачу.Думал тише станет работать.НИФИГА.
Делал компьютерную диагностику - комп показал все хорошо.Ошибок нет
На днях заменил Гофру,но дизелинг так и остался,машина работать тише не стала.
Начитался форумов многите меняли шестерни распредвала или датчик фазолегулятора(вроде на G его нет)
Помогите определить,может кто-то встречался с этим.
Записал Видео

Сообщение отредактировал 111111: 12 Август 2013 - 19:34


#2959 GLX

GLX

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль: OPEL ASTRA-G Z16SE на механике

Отправлено 12 Август 2013 - 19:14

пора менять опорные, кругом китай. приезжаю на разбор, там разгружают передок Астры с Европы. предлагают комплект (стойка,пружина,опорныне) пару за 180 зеленых. все оригинальные стоят. во проблема... брать,не брать?!
ASTRA G 2003 г. Z16SE КПП механика

#2960 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 12 Август 2013 - 20:27

111111
По-моему это гидрокомпенсаторы




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных