Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Астроводов


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3142

#2961 111111

111111

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Автомобиль: Astra G 2001 Z14XE 1.4 16v

Отправлено 12 Август 2013 - 21:45

с таким грохотом?кстати на горячую металический рокот пропадает

#2962 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 12 Август 2013 - 21:56

Ребята, скажите пожалуйста срочно! Подушки безопасности что стоят на астрах на рулевом колесе подходят только к астрам или могут подойти и к кадету, омеге и другим типам опелей?

#2963 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 13 Август 2013 - 15:10

Цитата(111111 @ 12.8.2013, 19:34) Просмотр сообщения

Дорогие форумчане! Нужна Ваша помощь!
Купил Astra G (с уже дизелящим звуком) хозяин прежний сказал,что был в сервисе - ничего внятного не сказали (типа ездий не беспокойся)
Я подумал ну ладно в........................... распредвала или датчик фазолегулятора(вроде на G его нет)
Помогите определить,может кто-то встречался с этим.
Записал Видео

покурите-ка вот ЭТУ тему у опелистов Украины и двигло Ваше обсуждают и вроде как проблемы схожие...
а ВОТ то что у Вас правда мотор другой, но суть проблемы та же...
по-гуглите или запрос как ЭТОТ...и да прибудет с Вами сила... smile.gif smile.gif smile.gif
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#2964 111111

111111

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Автомобиль: Astra G 2001 Z14XE 1.4 16v

Отправлено 13 Август 2013 - 18:53

Цитата(Вовка-сан @ 13.8.2013, 15:10) Просмотр сообщения

покурите-ка вот ЭТУ тему у опелистов Украины и двигло Ваше обсуждают и вроде как проблемы схожие...
а ВОТ то что у Вас правда мотор другой, но суть проблемы та же...
по-гуглите или запрос как ЭТОТ...и да прибудет с Вами сила... smile.gif smile.gif smile.gif

Ты навел меня на мысль что это все же коллектор.
Теперь у меня сомнение между шестернями распредвала и впускным коллектором

#2965 Alexg_81

Alexg_81

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Astra G 2003г. 1.6i 8кл. мех.

Отправлено 13 Август 2013 - 20:27

Возвращаясь к моему сообщению :
http://forum.opel-cl...p...t&p=1515958
Померили давление,минут через 10-15 после завода авто,падает с 2-х до 1.2 , заменили датчик давления масла, проблема осталась.
Завтра поменяю фильтр масленный и масло ( dexos2 ) - но думаю , проблема все-таки в насосе масляном,тогда попадос.
Можно ли обойтись чисткой/перебора масл. насоса ?
Сколько он,обычно ходит на астрах ?
На какую цену оринтироватся, по его замене ?Мне обьявили 5тыщ.р. работа. - и это на мой 8кл. моторчек.
За ранее спасибо за ответы.



#2966 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 13 Август 2013 - 20:50

 ! 
Предупреждение:

3.6.1. На форуме запрещён оверквотинг, т.е. избыточное цитирование, а также бессмысленное цитирование сообщения, расположенного непосредственно перед ответом...

Сколько ходит насос? Хм...ничего не нашел, но вот почитайте это ...
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#2967 111111

111111

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Автомобиль: Astra G 2001 Z14XE 1.4 16v

Отправлено 13 Август 2013 - 21:03

Цитата(111111 @ 13.8.2013, 18:53) Просмотр сообщения

Ты навел меня на мысль что это все же коллектор.
Теперь у меня сомнение между шестернями распредвала и впускным коллектором

Видео

Все таки коллектор

#2968 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 13 Август 2013 - 21:07

таки я об этом Вам сразу говорил smile.gif smile.gif smile.gif
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#2969 vavan911

vavan911

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Интересы:хожупоснегу
  • Автомобиль: opel astra g 1.6 hatchback 1999 x16szr

Отправлено 13 Август 2013 - 22:56

привет всем опелеводам! кто подскажет по проблеме с замком багажника..захлопнул закрыл, потом хочу открыть - ни в какую. Ни с ключа, ни с центрального замка не открывает. Обычно при нажатии кнопки багажника был щелчок и он открывался, а теперь просто нажимается. Проблема пришла после мойки, раньше так клинил, но открывал с 10-ой попытки и помогала смазка. Как же его открыть теперь?

#2970 111111

111111

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Автомобиль: Astra G 2001 Z14XE 1.4 16v

Отправлено 14 Август 2013 - 17:38

Цитата(vavan911 @ 13.8.2013, 22:56) Просмотр сообщения

привет всем опелеводам! кто подскажет по проблеме с замком багажника..захлопнул закрыл, потом хочу открыть - ни в какую. Ни с ключа, ни с центрального замка не открывает. Обычно при нажатии кнопки багажника был щелчок и он открывался, а теперь просто нажимается. Проблема пришла после мойки, раньше так клинил, но открывал с 10-ой попытки и помогала смазка. Как же его открыть теперь?
надави на крышку в районе дворника и открывай с кнопки

#2971 артурио

артурио

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Автомобиль: astra g wagon,99г.в x16xel

Отправлено 15 Август 2013 - 16:06

Приветствую всех Астроводов! Не стал выискивать темы по моей проблеме, опишу всё в куче.Машину (g.универсал,1.6.x16xel,99г.в)купил 2 месяца назад,через 3-4 дня на светофоре,когда переключился с нетрали на 2-ю,произошли 2 очень ощутимых толчка и где то через полминуты загорелся чек(молния в моторчике),дома выкл-вкл.чек не появлялся.Так продолжалось пару дней,пока не поменял возд.и топл.фильтра.Забыл сказать,машина до меня долго стояла без движения.Так вот, толчки перестали,а чек периодически загорался.В один прекрасный момент,машина тупо перестала тянуть,с горки жму на педаль газа,реакция нулевая.Докатился до обочины,вызвал знакомого мастера и вместе увидели редкий случай,шкив коленвала стоял боком и держался только на ремне,т.е он срезал шпильку.Всё сделали,а так же поменяли все ремни и масло в двигателе.Начался другой гиморр,стоял с выкл.двигателем,но с вкл.магнитолой и решил переехать на другое место,ключ провернул, всё высветилось и тишина абсолютная,ни одного щелчка, ни чего.Проходящие парни толкнули на метр и мгновенно завелась.Проверил аккомулятор,пару банок на половину сухие,долил дист.воды,вроде нормально стало.В другой раз 2 дня стояла,опять не завелась,списал на сигналку.Обратилсяя к мастеру,проверил,сказал лето откатайся на этом аккоме.,а осенью выкидывай.Заехал на опелёвскую станцию к диагносту,он сказал,что у меня идёт слабое напряжение на вод.дверь,в блоке(который вместо трамблёра)в 4-й свече,либо не работает, либо плохо работает,ЕГР и катализатор рабочие,а так же,зажигание неправильно выставлено,мол на пол зубца ошиблись,в последующем проверили,всё по меткам стоит,непонятно.Ну и ещё,что масло будет жрать нещадно,что сейчас,проехав 8-9 т.к,абсолютно неверно.Следующий геморрой случился на границе с Украиной,заблокировались все двери, кроме водительской.Снимал клеммы с аккома.всё безрезультатно,короче таможенник пропустил без досмотра.Доехав на Украине до места,нашёл местного автомастера,попросил его отключить сигналку,когда сняли нижний кожух на руле,центр.замок сработал все двери открылись.Теперь с брелка сигналки и с кнопки на ключе открываются все двери,кроме водительской,а закрываю сначала ключом,а потом ставлю на сигнализацию.И опять стала заводится через раз.Пару раз заводили с толкача,потом уже и это не помогло,попробовал"прикурить",бестолку.Завелась только на тросе, и то с 3-го раза.Короче.купил новый акком.,проблема исчезла,до вчерашнего дня.Возвращаясь с Украины до Казани(пока я здесь) всё было нормально.С Казани до Вологды и обратно, периодически горел чек.Приехав полазил по форуму,увидел,что чек может загоратся и от стиля езды.В моём случае,быстрая езда,резкое ускорение или торможение,и он загорался только во время езды.Со вчерашнего дня он горит постоянно,и опять же вчера завёл машину,прогрел и собирался трогатся,вспомнил,что забыл телефон,выключил двигатель,закрыл ключем без сигналки.Отсутствовал 2 минуты,провернул ключ,и снова тишина,опять толкнули,опять поехала.Чуть позже дворе,на маленькой скорости снова заглохла и как то нехотя завелась.С выводом,что это стартер,прошу не спешить,т.к аналогичныйй случай был у меня на другой машине(вольво s70),оказался где то коротыш,и поэтому выбивал предохранитель на бензонасос.Само собой поеду на диагностику,но это же не панацея,да и какой диагност попадётся неизвестно.Скоро ехать домой,это ещё 2500 км.,нехотелось бы где нибудь ночью, на трассе остановится поссать и не завестись.Возможно кто либо сталкивался с такими же проблемами и знает как они решаются.В догонку ещё несколько вопросов:на диагностике мне сказали,что свечной блок(трамблёр) не пронумерован,а значит ни где в каталогах не проходит,это так?,если да,то где его можно приобрести в таком случае,ну и возможная цена.Навернулся задний дворник,покажет ли это диагностика,как узнать причину, моторчик или переключалка,есть ли недорогие аналоги?Сломана антенна на крыше,где то читал,что от чего то подходит,может кто помнит от какой машины,да и вообще они продаются? или проще стырить.На этом пока всё

#2972 alexcei2007

alexcei2007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Александров Владимирская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR

Отправлено 15 Август 2013 - 17:05

Цитата(артурио @ 15.8.2013, 16:06) Просмотр сообщения

Начался другой гиморр,стоял с выкл.двигателем,но с вкл.магнитолой и решил переехать на другое место,ключ провернул, всё высветилось и тишина абсолютная,ни одного щелчка, ни чего.Проходящие парни толкнули на метр и мгновенно завелась.Проверил аккомулятор,пару банок на половину сухие,долил дист.воды,вроде нормально стало.В другой раз 2 дня стояла,опять не завелась,списал на сигналку.Обратилсяя к мастеру,проверил,сказал лето откатайся на этом аккоме.,а осенью выкидывай.
Навернулся задний дворник,покажет ли это диагностика,как узнать причину, моторчик или переключалка,есть ли недорогие аналоги?Сломана антенна на крыше,где то читал,что от чего то подходит,может кто помнит от какой машины,да и вообще они продаются? или проще стырить.На этом пока всё

Из своего опыта скажу: не жди осени, а сразу выкидывай свой аккумулятор. Проблема с Ц/З (центр.замок) могут быть и из за плохого аккумулятора. Про задний дворник смотрите здесь, была проблема и дело оказалось совсем не в моторчике, я даже фото выкладывал : http://forum.opel-cl...p...t&p=1292162 Ну про антену - на экзисте выбор есть и оригинал и не оригинал, да и цены приемлемы. Так тащить с другой машины не стоит.

Сообщение отредактировал Крашер: 16 Август 2013 - 21:28

А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..

#2973 артурио

артурио

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Автомобиль: astra g wagon,99г.в x16xel

Отправлено 16 Август 2013 - 09:18

 ! 
Предупреждение:

3.6.1. На форуме запрещён оверквотинг, т.е. избыточное цитирование, а также бессмысленное цитирование сообщения, расположенного непосредственно перед ответом...

В том то и дело,что стоит уже новый акком.,а гиморр вылазит старый.Ссылка про дворник не читается,где можно посмотреть ещё?

#2974 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 16 Август 2013 - 09:47

Антена подходит от любого опеля...можно брать хоть оригинал хоть нет..я так покупал ребенку за 400 рублей на корсу, какую-то китайскую...ну а про стырить...я бы не стал размениваться...

#2975 111111

111111

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Автомобиль: Astra G 2001 Z14XE 1.4 16v

Отправлено 16 Август 2013 - 17:59

подскажите болты впускного коллектора какие нужны?

#2976 артурио

артурио

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Автомобиль: astra g wagon,99г.в x16xel

Отправлено 16 Август 2013 - 18:30

Цитата(alexcei2007 @ 15.8.2013, 18:05) Просмотр сообщения

Спасибо за ссылку,удалось посмотреть.Так вот,заглянул я туда,оборвано 2 провода,чёрный(толстый) и тонкий чёрно-фиолетовый.Остальные тоже в плачевном состоянии,обмотка разошлась.Попробовал состыковать оборваные и вкл.дворник,тишина.Возможности спаять сейчас нет,сделаю временно скрутку.У меня к тебе будет несколько вопросов.Я не силён в электрике,точнее в схемах,не можешь подсказать за что отвечают оборваные провода? и как можно заизолировать другие провода,они все скручены и находятся где то посередине,неужель разрезать гофру?

Сообщение отредактировал Крашер: 16 Август 2013 - 21:28


#2977 alexcei2007

alexcei2007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Александров Владимирская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR

Отправлено 16 Август 2013 - 20:47


Оборванные провода это "+" ЧЁРНЫЙ на обогрев заднего стекла (по схеме), а ЧЁРНО-ФИОЛЕТОВЫЙ это на моторчик дворника. Я у себя на ласточке (тоже плюсовые били оборваны)разрезал все провода, затем нарезал термоусадки по 5 см. и когда спаивал провода то изолировал термоусадкой. Гофру аккуратно собрал в одном конце. Если после спайки не будет работать дворник - проверить предохранитель F4. через него как раз идёт чёрно- фиолетовый "+" провод на управление дворником.
А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..

#2978 артурио

артурио

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Автомобиль: astra g wagon,99г.в x16xel

Отправлено 16 Август 2013 - 22:19

 ! 
Предупреждение:

3.6.1. На форуме запрещён оверквотинг, т.е. избыточное цитирование, а также бессмысленное цитирование сообщения, расположенного непосредственно перед ответом...

Огромнейшее спасибо!!! Обогрев заднего не работал и я ломал голову в чём причина и на сколько попаду.И ещё вопрос,что такое термоусадка и где её можно приобрести?

#2979 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 17 Август 2013 - 00:09

Цитата(111111 @ 16.8.2013, 18:59) Просмотр сообщения

подскажите болты впускного коллектора какие нужны?

Болты не нодо менять стоить лишь осторожно их затягивать в процессе сборки...всётаки лёгкие сплавы.
насчёт впускного хочу сказать что некогда у меня тоже были сомнения насчёт него а именно звука с его стороны, но после разборки я понял что проблема с дребежашими частями улитки это скорее миф...по крайней мере у нас с системой каналов без системы изменения длины канала(VIS) и впускного сечения (Twinport), почему?...да потому что когда вы располовините его вы поймёте что другие две половинки...составные двух основных частей, закоксованы до такой степени что вам составит большого труда их разобрать так как кроме всего лищь нескольких точек заводского фиксирующего герметика и четырёх удерживаюших болтиков, зазоры составных составляют как максимум пол миллиметра и забиты коксом, мало того конструкция вторых двух половинок представляя собой вторую половину "овального" впускного канала имеют достаточно жёсткие рёбра жёсткости, я думаю что проблема "дребежащих" половинок это не проблема немецких инжинеров а результат неудачного "выковыривания" половинок из корпуса улитки.
как бы не было в целях профилактики стоит разобрать его и хорошо промыть, промывать лучше всего кабер клинером...берите сразу 3-4 балончика, разбирать нужно аккуратно...поддевая, раскачивая, простукивая с наружи по корпусу, легкими ударами корпусом, сдесь нужно терпение...долго возиться но снять можно, самое главное что после чистки есть ощутимый эффект в работе двигателя и в динамике...поэтому разбирайте без сомнений az.gif

#2980 артурио

артурио

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Автомобиль: astra g wagon,99г.в x16xel

Отправлено 17 Август 2013 - 14:51

Всех приветствую! Кто нибудь,что нибудь, может подсказать по блоку где свечи,или он по старинке называется-трамблёр, или ещё как.Дело в том,что на диагностике мне сказали,что 4-я свеча,точнее вот этот блок и там,где 4-я свеча,либо не работает,либо очень плохо работает.Так же сказал,что эта запчасть не пронумерована,а значит не продаётся,может кто либо прояснить по этой детали,так ли это,и как быть,если на самом деле не продаётся.Кулибничать?тогда как? Забыл x16xel

Сообщение отредактировал артурио: 17 Август 2013 - 14:57





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных