Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Астроводов


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3142

#3001 артурио

артурио

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Автомобиль: astra g wagon,99г.в x16xel

Отправлено 20 Август 2013 - 07:48

Цитата(tor323 @ 20.8.2013, 1:46) Просмотр сообщения

..проверяйте клапан, если работа штока в норме попробуйте скинуть разъём егр по совету Stelmah, если изменений не будет попробуйте скинуть разъём электромагнитного клапана продувки адсорбера.

Нет-нет,толчки были и до замены ремня.Они пропали после замены возд.и топливных фильтров.Может и сейчас всё банально,фильтр?Хоть и маловато времени прошло с замены(9т.км),но всё же.По России заливался 92-95,на Украине только 92 бенз.Кстати,предпоследний толчёк был именно там,через 1.5-2 минуты после заправки.С ЕГР сегодня попробую,подъеду к авторемонтнику,спрошу эти долбаные звёздочки.Они ведь все в наборах.

#3002 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 20 Август 2013 - 07:50

а для чего торксы...для того чтобы снять разъем только руки нужны

#3003 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 20 Август 2013 - 08:09

Торкс там внутрений, обычный набор угловых звёздочек подойдёт...они не дорогие и в машине пригодится, а вот по поводу бензина а точнее фильтра, имеет место быть и загрязнение сеточки бензонасоса.

#3004 артурио

артурио

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Автомобиль: astra g wagon,99г.в x16xel

Отправлено 20 Август 2013 - 13:46

Цитата(Stelmah @ 19.8.2013, 14:30) Просмотр сообщения

ну да штекер отсоедините и увидите если работа стала лучше тогда ЕГР неисправен..его либо пытаться отмочить...аккуратно...либо новый покупать..либо ехать с отключенным

Снял штекер,работать стало вроде бы чуть-чуть хуже,вобщем разница в работе почти не улавливается.Механик когда увидел ЕГР,сказал,что точно такая же штука стоит и у него на НЕКСИИ,показал,да, очень похожа.Рядом стояла АВЕО,и тут копия нашего.Механик так же добавил,что такие же стоят на ШАНСе,но там они даже не подключены.Поехал за звёздочками,рядом был магаз. по нексиям,посмотрели(в потёмках,откл.свет) по книгам что это, оказывается какой то топливный клапан.Ещё сказал,ЕГР есть на Матизе,посмотрели,не такой.Так может, всё таки, есть аналог за разумные деньги,или только-промывка,разборка,заглушка,замена.Ну уж больно похожий был клапан на Нексии и Авео,очень.Чуть позже сниму клапан,отпишусь

#3005 артурио

артурио

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Автомобиль: astra g wagon,99г.в x16xel

Отправлено 20 Август 2013 - 18:09

Цитата(tor323 @ 20.8.2013, 9:09) Просмотр сообщения

Торкс там внутрений, обычный набор угловых звёздочек подойдёт...они не дорогие и в машине пригодится, а вот по поводу бензина а точнее фильтра, имеет место быть и загрязнение сеточки бензонасоса.

Снял клапан,шток свободно уходит.Под руками есть бензин,ВДэшка и америкосовская пшикалка для улучшения эл.проходимости или контактов.Когда снял клапан,то в дырке,куда вылазит шток всё было в нагаре,только дырочка под шток.Пробил отвёрткой, ей же и почистил как мог.Сейчас шток в бензине где то на половину.Чуть позже вытащу,почищу,пшикну вдэшкой во внутрь,на контакты амер. пшикалкой и поставлю.Кстати,аналогичный ЕГР стоит на лачетти, с верхним разъёмом.На 1.6i 16v 80КВ 109л.с GM (№96253548) он стоит 4437,29 руб.На нашу(как пишут) 10т.руб.Возможно,что с виду одинаковые,а внутри,либо эл.часть разные,это уже вопрос к тем,кто шарит в схемах.Но думаю,что на одной фирме,не будут делать 2 принципиально разных ЕГР.И ещё,они глушат с верхним разъёмом(что у нас не рекомендуется), и пока одни +,что в наборе скорости,что в экономии.

#3006 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 20 Август 2013 - 19:52

артурио, если шток свободно ходит то к сожалению скорее проблема в соленоиде либо сенсоре, после промывки и установки всё станет ясно, правда я не совсем понял о какой дырочке под шток идёт речь... у вас клапан должен работать внутрь и шток входить в корпус соленоида уже в камере над клапаном, под клапан отверстие(посадочное место) во флянце камеры, вот его и клапан(конус с торксом) можно прочистить до "блеска", посадочное можно зачистить нулёвкой утопив клапан внутрь, а сам клапан приложив к нему уже потрёпаную нулевку и вращая клапан ключом, ксати работу соленоида можно проверить подав напряжение на крайние контакты. Клапана на Нексию, Лачетти да и Авео естественно будут похожи, но модели у них разные, к примеру ваш ЕГР если верить каталогам GM R1090060, Opel 58 51 025, цена на опелевский около 10 т, аналоги заменители начиная с Делло 01-3058510025-A (2800р) Рьербург 7.24809.12.0 и Делфи EG10006-12B1 около 4200р, Эра около 7000р, кстати опелевский заменитель 58 51 603 около 6000, но ни для одного нет применимости в других марках авто кроме Астры, Вектры и Зафиры(x16xel)., Глушить не рекомендуется в принципе всем...вообще об всём этом есть много интересного в теме Клапан Egr, варианты решения проблем, но просто напросто на ваш нет прошивки без клапана а заглушка "распознаётся"(имхо по средствам МАР датчика) и горит чек даже при рабочем клапане., плюсы не значительные, кстати экономней с клапаном но очень мало и в принципе не его призвание...

#3007 артурио

артурио

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Автомобиль: astra g wagon,99г.в x16xel

Отправлено 20 Август 2013 - 21:00

Цитата(tor323 @ 20.8.2013, 9:09) Просмотр сообщения

Торкс там внутрений, обычный набор угловых звёздочек подойдёт...они не дорогие и в машине пригодится, а вот по поводу бензина а точнее фильтра, имеет место быть и загрязнение сеточки бензонасоса.

Вобщем поставил клапан,завёл и...,чек не вылез.Поставил крышку на движок,с волнением снова завёл,и снова не вылез,прогрел 5-ть минут,ничего.И не понятно,а где же 20-30 заводок,что б изчез чек.Неужель одной промывкой стёр все ошибки,неверится! Посмотрим завтра на ходу.Получил только,что новое сообщение,напишу,что у меня простым языком.На посадочном месте (это то, к чему прикручивается клапан),есть 2 отверстия,одно большего,другое меньшего размера.На клапане, так же есть два отверстия,одно свободное(большое),в другом(малом) находится шток,который не вылазит за уровень посадочного места клапана,а при нажатии на него с усилием уходит во внутрь клапана.И как я понимаю в определённые моменты ему приходит команда и он вылазит,либо он наоборот,во время работы постоянно торчит из клапана,а в определённые моменты втягивается.Так вот слой нагара был на том,к чему прикручивается клапан, в маленькой дырочке.Прости,если мой "простой"непонятен,но я честно незнаю,что за соленоид,фланец(или флянец)

#3008 артурио

артурио

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Автомобиль: astra g wagon,99г.в x16xel

Отправлено 20 Август 2013 - 22:27

Цитата(alexcei2007 @ 16.8.2013, 21:47) Просмотр сообщения

Оборванные провода это "+" ЧЁРНЫЙ на обогрев заднего стекла (по схеме), а ЧЁРНО-ФИОЛЕТОВЫЙ это на моторчик дворника. Если после спайки не будет работать дворник - проверить предохранитель F4. через него как раз идёт чёрно- фиолетовый "+" провод на управление дворником.

Обогрев заработал(ещё раз громаднейшее тебе),а вот что касается F4,то по книге это-резерв.Возможно имел ввиду-14-ый.Написано,что это передний и в скобках задний стеклоочиститель.Один предох.на два дворника,в таком случае,если он сгорел бы,то и передние не работали бы,а они к несчастью работают.По ходу, всёж таки, наверно моторчик приказал долго жить.Может знаешь цену вопроса,ориг. не ориг.,аналог?

#3009 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 21 Август 2013 - 00:16

артурио, да мы все вроде пытаемся говорить по простому чтобы было понятно...просто у каждого естественно свои ассоциации и я тоже должен извиниться что не пояснил свои слова либо не правильно выразился, скажу по проще... говоря о клапане а именно его чистке имею в виду именно тот нижний конусный запорный элемент штока который закрывает-открывает отверстие во вланце корпуса ЕГР, это отверстие и есть посадочное место клапана но с внутренней стороны корпуса егр так как шток соленоида по сигналу работает на втягивание, сама баклуша ЕГР это и есть соленоид(электромагнитная катушка), полость между соленоидом и флянцем в корпусе ЕГР это и есть камера где постоянно через большое отверстие ответного фланца патрубка впускного коллектора(канал выпускного) есть давление ОГ, естественно маленькое отверстие фланца впускного патрубка отвечающее отверстию фланца корпуса егр которое регулируется клапаном тоже должно быть чистым так как от сечения отверстия меняется пропускная способность.
То что ошибка исчезла это хорошо но о результате наверно можно будет сказать только после "испытания" временем, не обнуляются до 20 заводок только ошибки связаные с системами обязательными даже для аварийной работы двигателя(зажигание, безопасность водителя и пасажиров и т.д.), дело в том что когда был создан протокол ОВД-2 система егр была с вакуумным приводом и его электронным диагностированием на основе сравнения потоков(давления) ОГ по разные стороны специально усечённого канала системы егр, поэтому тогда присвоеная ошибка P1405 сегодня с модернизацией системы стала носить другой характер.

#3010 alexcei2007

alexcei2007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Александров Владимирская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR

Отправлено 21 Август 2013 - 20:16

Цитата(артурио @ 20.8.2013, 22:27) Просмотр сообщения

По ходу, всёж таки, наверно моторчик приказал долго жить.Может знаешь цену вопроса,ориг. не ориг.,аналог?

код эл. моторчика в экзисте 12 73 055 цена оригинала 6 489,37 р. (opel); valeo (код) 404 376 цена от 4076,76р. и до 7587,59р. ищите на разборках , бэушный дешевле по любому. Но можно попытаться и отремонтировать, может подклинило моторчик

Сообщение отредактировал alexcei2007: 21 Август 2013 - 20:17

А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..

#3011 артурио

артурио

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Автомобиль: astra g wagon,99г.в x16xel

Отправлено 21 Август 2013 - 21:19

Цитата(alexcei2007 @ 21.8.2013, 21:16) Просмотр сообщения

код эл. моторчика в экзисте 12 73 055 цена оригинала 6 489,37 р. (opel); valeo (код) 404 376 цена от 4076,76р. и до 7587,59р. ищите на разборках , бэушный дешевле по любому. Но можно попытаться и отремонтировать, может подклинило моторчик

Спасибо,попробую снять его,почистить,попшикать.Хотя я уже пытался,точнее пытался отключить провода,но "замок" не поддавался,побоялся,что сломаю,на этом и закончил.

#3012 артурио

артурио

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Автомобиль: astra g wagon,99г.в x16xel

Отправлено 22 Август 2013 - 16:56

Всех приветствую! Кто либо менял на рычаге переключения скоростей кожух,дермантиновый такой.Прохудился он и всякая шняга залетает туда,да и сам наболдажник поменял бы на более удобный.В прожаже их много,но, или по моделям машин, или вообще не понятно на какую машину,да к тому же ещё кольцо задней скорости.

#3013 111111

111111

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Автомобиль: Astra G 2001 Z14XE 1.4 16v

Отправлено 22 Август 2013 - 16:58

подскажите купил передние колодки 05P698 LPR а они для автомобилей без абс,а у меня абс есть.можно ли их ставить?

#3014 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 22 Август 2013 - 18:10

Цитата(111111 @ 22.8.2013, 17:58) Просмотр сообщения

подскажите купил передние колодки 05P698 LPR а они для автомобилей без абс,а у меня абс есть.можно ли их ставить?

А в чем отличие? По-моему никаких не будет отличийsmile.gif

Цитата(артурио @ 22.8.2013, 17:56) Просмотр сообщения

Всех приветствую! Кто либо менял на рычаге переключения скоростей кожух,дермантиновый такой.Прохудился он и всякая шняга залетает туда,да и сам наболдажник поменял бы на более удобный.В прожаже их много,но, или по моделям машин, или вообще не понятно на какую машину,да к тому же ещё кольцо задней скорости.


07 38 415 - чехол рычага КПП

#3015 артурио

артурио

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Автомобиль: astra g wagon,99г.в x16xel

Отправлено 22 Август 2013 - 20:20

Цитата(tor323 @ 21.8.2013, 1:16) Просмотр сообщения


То что ошибка исчезла это хорошо но о результате наверно можно будет сказать только после "испытания" временем, не обнуляются до 20 заводок только ошибки связаные с системами обязательными даже для аварийной работы двигателя(зажигание, безопасность водителя и пасажиров и т.д.), дело в том что когда был создан протокол ОВД-2 система егр была с вакуумным приводом и его электронным диагностированием на основе сравнения потоков(давления) ОГ по разные стороны специально усечённого канала системы егр, поэтому тогда присвоеная ошибка P1405 сегодня с модернизацией системы стала носить другой характер.

Как и ожидал,после прогрева и 500м.езды,чек снова загорелся.Вот пару дней покатался немного с ним,и что то расход топлива мне не понравился,а именно проехав километров 50-60 не больше,стрелка с первой белой полосы сползла на красную.Возможно,что так и должно быть,так как за неполные два месяца накатал 9т.км,по трассе соответственно расход меньше,а сейчас комп.перестроился на городской режим и показывает реальный расход.Снова снял клапан,сразу проверил работу проводами от аккома.,втягивает,но,если оба провода держать на клеммах,шток втягивается,но обратно не возвращается,убираешь провод,возвращается.Это нормально?Сейчас замочил в ацетоне,через 5 минут,ацетон стал цветом чая и даже"чаинки" высыпались.Завтра с утра надо ехать,после отпишу,что да как.

#3016 артурио

артурио

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Автомобиль: astra g wagon,99г.в x16xel

Отправлено 22 Август 2013 - 20:40

Цитата(VVV @ 22.8.2013, 19:10) Просмотр сообщения

А в чем отличие? По-моему никаких не будет отличийsmile.gif
07 38 415 - чехол рычага КПП

Спасибо.Как я понимаю,это оригинал,а есть не оригинал,набалдажник этот круглый неудобный какой то.

#3017 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 23 Август 2013 - 07:11

Артурио, да так с клапаном и должно быть значит он у тебя в исправном состоянии, долго провода не держи при проверке может с гореть...значит у тебя другая проблема...считай ошибки...и не допускай чтобы бензина в бензобаке было мало т.к. бензонасос погружного типа охлаждается за счет бензина, может сгореть..проверено на личном опыте

#3018 alexcei2007

alexcei2007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Александров Владимирская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR

Отправлено 23 Август 2013 - 15:52

Цитата(артурио @ 22.8.2013, 16:56) Просмотр сообщения

Всех приветствую! Кто либо менял на рычаге переключения скоростей кожух,дермантиновый такой.Прохудился он и всякая шняга залетает туда,да и сам наболдажник поменял бы на более удобный.В прожаже их много,но, или по моделям машин, или вообще не понятно на какую машину,да к тому же ещё кольцо задней скорости.

Привет всем. я себе поставил с девятки, чисто кожаный - подошёл как родной. Фото скину на днях))))

Цитата(Stelmah @ 23.8.2013, 7:11) Просмотр сообщения

Артурио, да так с клапаном и должно быть значит он у тебя в исправном состоянии, долго провода не держи при проверке может с гореть...значит у тебя другая проблема...считай ошибки...и не допускай чтобы бензина в бензобаке было мало т.к. бензонасос погружного типа охлаждается за счет бензина, может сгореть..проверено на личном опыте

+100
А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..

#3019 артурио

артурио

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Автомобиль: astra g wagon,99г.в x16xel

Отправлено 23 Август 2013 - 23:02

Цитата(Stelmah @ 23.8.2013, 8:11) Просмотр сообщения

Артурио, да так с клапаном и должно быть значит он у тебя в исправном состоянии, долго провода не держи при проверке может с гореть...значит у тебя другая проблема...считай ошибки...и не допускай чтобы бензина в бензобаке было мало т.к. бензонасос погружного типа охлаждается за счет бензина, может сгореть..проверено на личном опыте

Толку от чистки клапана не было,чек как горел так и горит,правда ошибки сегодня не считывал,но наверняка всё тоже.В добавок, толчки напомнили о себе,один существенный другой не очень.А в завершение,машина на заправке встала.Ключ проворачиваю,всё высвечивается,но ничего не жжужит,гудит не щёлкает."Прошерстил" всю тему ЕГР,18-ть страниц о том -чистить-разбирать-менять.Почистил,разбирать не буду,остаётся замена.И тут засада,многие меняли,а проблема(чек) не решалась,вобщем лотерея.Ну и ещё, на тему "наши руки не для скуки".Не работает задний дворник,решил проверить под конец дня,может,что нибудь явное.Взял книгу,нашёл как снимается дворник.Открутил болт,пробую снять дворник,и мне тоже болт.По книге,снимаешь дворник и остаётся шток с резьбой,но это для нормальных людей,а у меня как обычно.Дворник крутится вместе с резьбой(!),ходит туда-обратно,НО не снимается.Зашёл с "тыла".Открутил пластмассовую держалку от моторчика(6-ть звёздочек,2-е на ощуп,гиморрррр),поддел отвёрткой,отщёлкнулась,а там нихрена нет,кроме железа в смазке.Ну, покрутил туда-сюда(зачем?,ведь ни хрена в этом не соображаю),ставить обратно,болт.Попытался снова снять дворник,аналогично.Незнаю с какой попытки,но поставил всё по крепежам.Правда сейчас,если сделается, не знаю,что будет чистить,заднее стекло или номер.И ещё,по книге это называется-мотор-редуктор,так вот в нём есть(резистор,теристор и т.п),больше там ничего нет,так вот он перегорел.Подскажите пожалуйста,как это называется,где можно купить и может из за него не работать зад.дворник?:Сижу, п"ю водку в одно лицо,а в голове звучит фраза(наверно не у одного меня) из к/ф "Кавказская пленница" "..будь проклят тот день,когда я сел...".А в завершение, тема для модераторов(хотя возможно,что она есть).Все наши машинки скоро отметят"совершенолетие",пробеги большие,у многих встаёт вопрос,"а как двигатель?"Где то здесь,на форуме,человек спрашивал,где дешевле перебрать движок,здесь или в Белоруссии?озвучив наши цены 45-55т.руб.И где то, на каком то сайте я, видел продажу б/у движков на наши машины,30т.руб и от 40 с гарантией.Так вот,здесь есть где развернутся,а именно,где лучше брать,какие,сколько стоит перекидка,что стоит учитывать и пр.А так же,возможность перекинуть дизель на бензин и обратно,с других моделей(напр. Н),от других производителей и т.д и т.п и пр.

#3020 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 24 Август 2013 - 00:15

артурио, однозначно можно определить несколько моментов, если на самом деле как вы писали метки грм в норме то нестабильный ХХ и рывки не связаны с фазами, то что шток клапана свободно двигается и при подаче напруги срабатывает...говорит о исправности соленоида, мало того это подтвердилось отключением разъёма ЕГР и ухудхением работы двигателя обусловленной режимом неравномерного згорания и близкого к детонационному, в таком случае остаётся неисправность сенсора обратной связи ЕГР(верхняя часть клапана) либо его проводки, как вы правильно поняли не всегда ошибки по клапану устраняются его заменой на новый, но факторов вязаных с такой ошибкой не мало...начиная от подсосов во впуске и кончая неисправностью проводки питания связаных компонентов(лямбда, дпдз, мар), я думаю в вашем случае с неровной работой на хх, подозрениями на расход топлива(егр сдесь имеет очень малую долю) и рывками стоит рассматривать именно датчик абсолютного давления (МАР) чья роль (как я считаю) в диагностике клапана егр после самого сенсора егр... играет основную роль, проверяйте его вакуумную трубку, можно посмотреть на работу двигателя с отключеным датчиком МАР.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных