Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Астроводов


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3142

#2981 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 17 Август 2013 - 18:04

артурио, это модуль системы зажигания, у вас он выполнен единым блоком с четырмя наконечниками, его ещё из-за его формы называют "грабли", он состоит из четырёх катушек в одном корпусе поэтому если одна выходит из строя приходиться менять весь модуль в сборе, если нумерации нет то это стоит уже не оригинальный модуль.
Что только не услышишь от мастеров blink.gif , любую запчасть можно найти по каталогам и естественно она продаётся, оригинальный номер вашего модуля Opel 12 08 307, с завода вроде ставят Delco, аналогов на рынке много но из нормальных которые ходят на сколько я знаю ставят Delphi CE10000-12B1, Era 880039, Beru 0 040 100 259.
Для уверенности можно считать ошибки самостоятельно Диагностика ошибок, Скрепкодиагностика, Метод педалей, если ошибка укажет на 4-ю катушку(либо другую) прежде чем заказывать новый модуль можно снять и посмотреть на состояние наконечников, на наличие трещин и пробоев, если таковые есть можно попробовать устранить источники пробоя и если катушка ещё живая ошибка пропадёт.
Вам будет удобней заполнить ваш профиль чтобы не указывать каждый раз двигатель, год и т.д.

#2982 111111

111111

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Автомобиль: Astra G 2001 Z14XE 1.4 16v

Отправлено 17 Август 2013 - 18:39

подскажите номер предохранителя фонаря заднего хода

#2983 alexcei2007

alexcei2007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Александров Владимирская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR

Отправлено 17 Август 2013 - 21:51

Цитата(артурио @ 16.8.2013, 22:19) Просмотр сообщения

И ещё вопрос,что такое термоусадка и где её можно приобрести?

Термоусадочная трубка является одним из наиболее распространенных термоусаживаемых материалов. Основное свойство термоусадочной трубки - способность изменять свой диаметр, сжиматься (усаживаться) под воздействием высокой температуры (от 70 до 300 градусов Цельсия, в зависимости от вида трубки). Во время усадки трубка плотно охватывает предмет или материал, на который происходит усадка, повторяя его контуры и обеспечивая механическую защиту и надёжную электрическую изоляцию. Процесс усадки, как правило, происходит очень быстро, достаточно лишь нагреть трубку до нужной температуры. Это можно сделать специальным тепловым пистолетом (промышленным феном), газовой горелкой и даже обычной зажигалкой, спичкой. Эти выдающиеся свойства трубок позволяют легко применять термоусадочную трубку и в быту в качестве альтернативы изоляционной ленте.
А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..

#2984 артурио

артурио

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Автомобиль: astra g wagon,99г.в x16xel

Отправлено 17 Август 2013 - 22:19

Цитата(alexcei2007 @ 17.8.2013, 22:51) Просмотр сообщения

Это можно сделать специальным тепловым пистолетом (промышленным феном), газовой горелкой и даже обычной зажигалкой, спичкой. Эти выдающиеся свойства трубок позволяют легко применять термоусадочную трубку и в быту в качестве альтернативы изоляционной ленте.

Спасибо,всё ясно и понятно,изложено прямо как в рекламном проспекте.И наверно последний вопрос,где искть эти чудо-трубки? в авто или строй.магазине?

#2985 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 18 Август 2013 - 08:27

артурио,
в электро- или радиотоварах.

#2986 alexcei2007

alexcei2007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Александров Владимирская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR

Отправлено 18 Август 2013 - 17:40

+100 и там и там есть всегда, любого цвета и любого диаметра.
А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..

#2987 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 18 Август 2013 - 19:56

Цитата(артурио @ 17.8.2013, 23:19) Просмотр сообщения

Спасибо,всё ясно и понятно,изложено прямо как в рекламном проспекте.И наверно последний вопрос,где искть эти чудо-трубки? в авто или строй.магазине?

хм... еще написал откуда сам ... тогда прямо адресок магазина скинули smile.gif smile.gif smile.gif
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#2988 артурио

артурио

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Автомобиль: astra g wagon,99г.в x16xel

Отправлено 18 Август 2013 - 21:13

Цитата(Вовка-сан @ 18.8.2013, 20:56) Просмотр сообщения

хм... еще написал откуда сам ... тогда прямо адресок магазина скинули smile.gif smile.gif smile.gif

На данный момент,ещё с.неделю буду в Казани,и честно говоря,даже и незнаю где тут есть нужные магазины.

#2989 артурио

артурио

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Автомобиль: astra g wagon,99г.в x16xel

Отправлено 18 Август 2013 - 21:57

Всех приветствую! Провёл самодиагностику,обнаружились следующие ошибки:0400 (неисправность в системе рециркуляции выхлоп.газов) 1612 (ошибка сброса блока управления) 1405 (на англ.),что то про ЕГР, сенсор и т.д.Так вот,подскажите пожалуйста,что каждая из ошибок обозначает и как с ней бороться,а так же,в случае,если с ремонтом не получится,смогу ли я проехать на этих ошибках, ещё 2500км (до дома) и чем мне это может грозить?

#2990 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 18 Август 2013 - 23:34

артурио,
1612 ошибка по иммобилизатору...если заводится хорошо можно не обращать внимания,
0400, 1405 ошибки ЕГР и обратной связи, по второй недавно гдето писал(не помню) присваевается как связанная с обратной связью клапана(сенсора), связано с плохой работой клапана, если ошибки не активные то стоит попробовать промывку клапана и проверить обязательно свободный ход штока.
если чек не горит, заводится хорошо, провалов нет и не глохнет...до дома доедете без проблем Изображение

Сообщение отредактировал tor323: 18 Август 2013 - 23:39


#2991 артурио

артурио

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Автомобиль: astra g wagon,99г.в x16xel

Отправлено 19 Август 2013 - 00:25

В том то и дело,чек стал гореть постоянно.Заводится нормально,но недавно был случай,провернул ключ и тишина абсолютная,хоть и всё высветилось,с толкача завелась с пол-оборота. До этого, такие случаи частенько случались,с заменой старого аккум. на новый всё прошло,и вот снова,через месяц... Полазив по форуму списал сейчас на стартер.В целом,заводится нормально,чуть-чуть подтраивает при прогреве,в процессе езды обороты становятся стабильными.Вот только толчки непонятные,когда купил машину,после них вылезал чек,сегодня был толчок он наоборот убрался на минуту.Уточню насчёт промывки,это на ночь в керосин?

#2992 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 19 Август 2013 - 08:09

Можно и на ночь в керосин, либо сразу бензином или каберклинером...осторожно только механическую часть чтобы не попало в соленоид, вообще когда снимите надо посмотреть на состояние и на ход штока возможно проблема не в загрязнении а в неисправности соленоида, не заводка скорее связана с иммобилайзером, троение на прогреве... возможно происходит зависание клапана в открытом состоянии, толчки тоже связаны с работой ЕГР, если толчки резкие возможно не единичные и сопровождаются троением...это скорее пропуски зажигания., промывайте егр и будет видно.

#2993 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 19 Август 2013 - 08:17

А так про клапан ЕГР вот тема есть http://forum.opel-cl...showtopic=19424

#2994 артурио

артурио

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Автомобиль: astra g wagon,99г.в x16xel

Отправлено 19 Август 2013 - 11:37

Цитата(tor323 @ 19.8.2013, 9:09) Просмотр сообщения

, не заводка скорее связана с иммобилайзером, троение на прогреве... возможно происходит зависание клапана в открытом состоянии, толчки тоже связаны с работой ЕГР, если толчки резкие возможно не единичные и сопровождаются троением...это скорее пропуски зажигания., промывайте егр и будет видно.

Толчки резкие,бывало,что по 2-3 раза,один за одним.На диагностике(1.5 мес.назад) сказали,что не отрегулировано зажигание,а так как, за день до этого поменял ремень ГРМ,диагност сказал,что возможно ошиблись на ползуба.Я и сам об этом подумал,т.к поменяв заодно и масло, машина стала работать грубее,после прогрева зацокали гидрики.Он сказал,что через комп.зажигание на этом двигателе не выставляется.ЕГР и катализатор рабочие,но это было 8-9 т.км.Да,забыл,после проверяли ГРМ,всё по меткам.

#2995 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 19 Август 2013 - 12:14

Отключите клапан ЕГР и посмотрите если улучшения в работе есть то все дело в клапане, однако будет гореть чек

#2996 артурио

артурио

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Автомобиль: astra g wagon,99г.в x16xel

Отправлено 19 Август 2013 - 13:25

Т.е откл. клеммы(штекер или как там называется), не снимая его, завести? Чек и так горит.

#2997 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 19 Август 2013 - 13:30

ну да штекер отсоедините и увидите если работа стала лучше тогда ЕГР неисправен..его либо пытаться отмочить...аккуратно...либо новый покупать..либо ехать с отключенным

#2998 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 19 Август 2013 - 18:24

сдается мне что тут поникшем мозгом двигла попахивает...
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#2999 Mr.CAHEK

Mr.CAHEK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 215
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Astra G Y17DT

Отправлено 19 Август 2013 - 20:46

У кого стоит мультируль, символы на нем подсвечиваются когда включаеш габариты? Просто мне кажется,что раньше они горели,а теперь нет.

#3000 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 20 Август 2013 - 00:46

Цитата(артурио @ 19.8.2013, 12:37) Просмотр сообщения

Толчки резкие,бывало,что по 2-3 раза,один за одним.На диагностике(1.5 мес.назад) сказали,что не отрегулировано зажигание,а так как, за день до этого поменял ремень ГРМ,диагност сказал,что возможно ошиблись на ползуба.Я и сам об этом подумал,т.к поменяв заодно и масло, машина стала работать грубее,после прогрева зацокали гидрики.Он сказал,что через комп.зажигание на этом двигателе не выставляется.ЕГР и катализатор рабочие,но это было 8-9 т.км.Да,забыл,после проверяли ГРМ,всё по меткам.

Если толчки появились сразу посл заменя ремня ГРМ стоит также рассматривть проблему с датчиком положения коленвала(проверить раэъём, проводку, как он прикручен), дело в том что при наличии ошибок системы ЕГР троение в режиме прогрева и резкие толчки могуть быть лишь косвенно связаны с реальной ошибкой, т.к. клапан не задействован на прогреве и ХХ то троение возможно лишь при зависшем штоке(открытый клапан)...проверяйте клапан, если работа штока в норме попробуйте скинуть разъём егр по совету Stelmah, если изменений не будет попробуйте скинуть разъём электромагнитного клапана продувки адсорбера.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных