Ответы бывалых Астроводов
#2981
Отправлено 17 Август 2013 - 18:04
Что только не услышишь от мастеров , любую запчасть можно найти по каталогам и естественно она продаётся, оригинальный номер вашего модуля Opel 12 08 307, с завода вроде ставят Delco, аналогов на рынке много но из нормальных которые ходят на сколько я знаю ставят Delphi CE10000-12B1, Era 880039, Beru 0 040 100 259.
Для уверенности можно считать ошибки самостоятельно Диагностика ошибок, Скрепкодиагностика, Метод педалей, если ошибка укажет на 4-ю катушку(либо другую) прежде чем заказывать новый модуль можно снять и посмотреть на состояние наконечников, на наличие трещин и пробоев, если таковые есть можно попробовать устранить источники пробоя и если катушка ещё живая ошибка пропадёт.
Вам будет удобней заполнить ваш профиль чтобы не указывать каждый раз двигатель, год и т.д.
#2982
Отправлено 17 Август 2013 - 18:39
#2983
Отправлено 17 Август 2013 - 21:51
И ещё вопрос,что такое термоусадка и где её можно приобрести?
Термоусадочная трубка является одним из наиболее распространенных термоусаживаемых материалов. Основное свойство термоусадочной трубки - способность изменять свой диаметр, сжиматься (усаживаться) под воздействием высокой температуры (от 70 до 300 градусов Цельсия, в зависимости от вида трубки). Во время усадки трубка плотно охватывает предмет или материал, на который происходит усадка, повторяя его контуры и обеспечивая механическую защиту и надёжную электрическую изоляцию. Процесс усадки, как правило, происходит очень быстро, достаточно лишь нагреть трубку до нужной температуры. Это можно сделать специальным тепловым пистолетом (промышленным феном), газовой горелкой и даже обычной зажигалкой, спичкой. Эти выдающиеся свойства трубок позволяют легко применять термоусадочную трубку и в быту в качестве альтернативы изоляционной ленте.
#2984
Отправлено 17 Август 2013 - 22:19
Это можно сделать специальным тепловым пистолетом (промышленным феном), газовой горелкой и даже обычной зажигалкой, спичкой. Эти выдающиеся свойства трубок позволяют легко применять термоусадочную трубку и в быту в качестве альтернативы изоляционной ленте.
Спасибо,всё ясно и понятно,изложено прямо как в рекламном проспекте.И наверно последний вопрос,где искть эти чудо-трубки? в авто или строй.магазине?
#2985
Отправлено 18 Август 2013 - 08:27
в электро- или радиотоварах.
#2986
Отправлено 18 Август 2013 - 17:40
#2987
Отправлено 18 Август 2013 - 19:56
Спасибо,всё ясно и понятно,изложено прямо как в рекламном проспекте.И наверно последний вопрос,где искть эти чудо-трубки? в авто или строй.магазине?
хм... еще написал откуда сам ... тогда прямо адресок магазина скинули
#2989
Отправлено 18 Август 2013 - 21:57
#2990
Отправлено 18 Август 2013 - 23:34
1612 ошибка по иммобилизатору...если заводится хорошо можно не обращать внимания,
0400, 1405 ошибки ЕГР и обратной связи, по второй недавно гдето писал(не помню) присваевается как связанная с обратной связью клапана(сенсора), связано с плохой работой клапана, если ошибки не активные то стоит попробовать промывку клапана и проверить обязательно свободный ход штока.
если чек не горит, заводится хорошо, провалов нет и не глохнет...до дома доедете без проблем
Сообщение отредактировал tor323: 18 Август 2013 - 23:39
#2991
Отправлено 19 Август 2013 - 00:25
#2992
Отправлено 19 Август 2013 - 08:09
#2993
Отправлено 19 Август 2013 - 08:17
#2994
Отправлено 19 Август 2013 - 11:37
, не заводка скорее связана с иммобилайзером, троение на прогреве... возможно происходит зависание клапана в открытом состоянии, толчки тоже связаны с работой ЕГР, если толчки резкие возможно не единичные и сопровождаются троением...это скорее пропуски зажигания., промывайте егр и будет видно.
Толчки резкие,бывало,что по 2-3 раза,один за одним.На диагностике(1.5 мес.назад) сказали,что не отрегулировано зажигание,а так как, за день до этого поменял ремень ГРМ,диагност сказал,что возможно ошиблись на ползуба.Я и сам об этом подумал,т.к поменяв заодно и масло, машина стала работать грубее,после прогрева зацокали гидрики.Он сказал,что через комп.зажигание на этом двигателе не выставляется.ЕГР и катализатор рабочие,но это было 8-9 т.км.Да,забыл,после проверяли ГРМ,всё по меткам.
#2995
Отправлено 19 Август 2013 - 12:14
#2996
Отправлено 19 Август 2013 - 13:25
#2997
Отправлено 19 Август 2013 - 13:30
#2998
Отправлено 19 Август 2013 - 18:24
#2999
Отправлено 19 Август 2013 - 20:46
#3000
Отправлено 20 Август 2013 - 00:46
Толчки резкие,бывало,что по 2-3 раза,один за одним.На диагностике(1.5 мес.назад) сказали,что не отрегулировано зажигание,а так как, за день до этого поменял ремень ГРМ,диагност сказал,что возможно ошиблись на ползуба.Я и сам об этом подумал,т.к поменяв заодно и масло, машина стала работать грубее,после прогрева зацокали гидрики.Он сказал,что через комп.зажигание на этом двигателе не выставляется.ЕГР и катализатор рабочие,но это было 8-9 т.км.Да,забыл,после проверяли ГРМ,всё по меткам.
Если толчки появились сразу посл заменя ремня ГРМ стоит также рассматривть проблему с датчиком положения коленвала(проверить раэъём, проводку, как он прикручен), дело в том что при наличии ошибок системы ЕГР троение в режиме прогрева и резкие толчки могуть быть лишь косвенно связаны с реальной ошибкой, т.к. клапан не задействован на прогреве и ХХ то троение возможно лишь при зависшем штоке(открытый клапан)...проверяйте клапан, если работа штока в норме попробуйте скинуть разъём егр по совету Stelmah, если изменений не будет попробуйте скинуть разъём электромагнитного клапана продувки адсорбера.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных