Цитата(артурио @ 19.8.2013, 12:37)

Толчки резкие,бывало,что по 2-3 раза,один за одним.На диагностике(1.5 мес.назад) сказали,что не отрегулировано зажигание,а так как, за день до этого поменял ремень ГРМ,диагност сказал,что возможно ошиблись на ползуба.Я и сам об этом подумал,т.к поменяв заодно и масло, машина стала работать грубее,после прогрева зацокали гидрики.Он сказал,что через комп.зажигание на этом двигателе не выставляется.ЕГР и катализатор рабочие,но это было 8-9 т.км.Да,забыл,после проверяли ГРМ,всё по меткам.
Если толчки появились сразу посл заменя ремня ГРМ стоит также рассматривть проблему с датчиком положения коленвала(проверить раэъём, проводку, как он прикручен), дело в том что при наличии ошибок системы ЕГР троение в режиме прогрева и резкие толчки могуть быть лишь косвенно связаны с реальной ошибкой, т.к. клапан не задействован на прогреве и ХХ то троение возможно лишь при зависшем штоке(открытый клапан)...проверяйте клапан, если работа штока в норме попробуйте скинуть разъём егр по совету
Stelmah, если изменений не будет попробуйте скинуть разъём электромагнитного клапана продувки адсорбера.