Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Астроводов


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3142

#3021 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 24 Август 2013 - 00:37

мне кажется что МАР-сенсору была бы ошибка о высоком или низком напряжении на нем, что косвенно свидельствовало бы о его неисправности или забитых ваккумных трубках... но вот ведь беда с тем набором ошибок что есть говорить о том что виноват один или другой датчик или в комплексе сразу грешить на один или несколько ...ну не то это мужики ... проблема то глубже...
уважаемый tor323 очень умно и красиво, а главное наглядно расписывает все что происходит, но ... решение проблемы осталось на прежнем месте...
а вот уважаемый Stelmah отметил что пациент скорее жив, чем мертв , помогло-то больше...
я, конечно, не такой великий спец и язык может не такой доходчивый, но свои 5 копеек после всего вышесказанного теперь внести должен:
по моему мнению, присутствует проблема с ЭБУ, так как проблемы с имобилайзером без причины не скачет, плюс ко всему все таки не совсем правильные сигналы отдают датчики(МАР-сенсор и ЕГР) их работой управляет (формирует для них сигналы и принимает от них) ...правильно ЭБУ.. по мне так круг замкнулся...
артурио, рано сдался... хаить и ругать автопром пусть и побежденных нами в войне, это последнее дело... попробовать понять откуда ноги растут - дорогого стоит, ну а упасть на стакан и при его помощи пытаться что-то выудить из мутного сознания ... наверное, не получиться..
За сим желаю "творческих узбеков" не вешать носа и штурмовать машинку - она за это верой и правдой еще послужит, не сомневайтесь...

Сообщение отредактировал Вовка-сан: 24 Август 2013 - 00:40

Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#3022 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 24 Август 2013 - 01:44

Уважаемый Вовка-сан, я далеко не спец и скорее Вам с опытом такого же двигателя виднее, но думаю приговор ЭБУ это самое последнее что стоит сделать, а исправность егр не ограничивается лишь проверкой нормальной работой соленоида, тем более в версии с проблемой работы блока управления судить о исправности или не исправности клапана сложно, разве что опытный диагност проверив всё на месте может вынести реальный вердикт.

#3023 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 24 Август 2013 - 18:08

Цитата(tor323 @ 24.8.2013, 2:44) Просмотр сообщения

Уважаемый Вовка-сан, я далеко не спец и скорее Вам с опытом такого же двигателя виднее, но думаю ...................................................реальный вердикт.

Ну я так вооще-то высказал лишь свои предположения ..правда, подкрепил это и личным опытом и немного логически помыслив... все верно , это не может быть вердиктом... за сим повторюсь, что это предположение, если бы было правдой, так и сказал бы что это белое, а это черное.. smile.gif
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#3024 alexcei2007

alexcei2007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Александров Владимирская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR

Отправлено 24 Август 2013 - 19:50

Цитата(артурио @ 23.8.2013, 23:02) Просмотр сообщения

"Прошерстил" всю тему ЕГР,18-ть страниц о том -чистить-разбирать-менять.Почистил,разбирать не буду,остаётся замена.И тут засада,многие меняли,а проблема(чек) не решалась,вобщем лотерея.

Так проблема с клапаном не решалась из за неисправности/плохих контактов проводки, в вашем случае ошибки говорят: 1) P0400 Цепь рециркуляции отработавшего газа вне диапазона/рабочих характеристик (закрытый клапан) - смотрим проводку и тестером проверяем напругу.; 2)P1405 Высокий или низкий сигнал датчика рециркуляции отработавшего газа - проверяем проводку на обрыв.
Цитата(артурио @ 23.8.2013, 23:02) Просмотр сообщения

Не работает задний дворник,решил проверить под конец дня,может,что нибудь явное.Взял книгу,нашёл как снимается дворник.Открутил болт,пробую снять дворник,и мне тоже болт.По книге,снимаешь дворник и остаётся шток с резьбой,но это для нормальных людей,а у меня как обычно.Дворник крутится вместе с резьбой(!),ходит туда-обратно,НО не снимается.

У меня тоже дворник не снимался, побрызгал ВэДэшкой и при помощи съёмника снял. А прозвонить сам моторчик не пробовали? Питание на разъёмах (что на моторчик) есть?

Сообщение отредактировал alexcei2007: 24 Август 2013 - 19:50

А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..

#3025 Mr.CAHEK

Mr.CAHEK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 215
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Astra G Y17DT

Отправлено 25 Август 2013 - 01:06

Цитата(Mr.CAHEK @ 19.8.2013, 21:46) Просмотр сообщения

У кого стоит мультируль, символы на нем подсвечиваются когда включаеш габариты? Просто мне кажется,что раньше они горели,а теперь нет.

Че мультируль только у меня?!

#3026 артурио

артурио

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Автомобиль: astra g wagon,99г.в x16xel

Отправлено 25 Август 2013 - 09:00

Цитата(alexcei2007 @ 24.8.2013, 20:50) Просмотр сообщения



У меня тоже дворник не снимался, побрызгал ВэДэшкой и при помощи съёмника снял. А прозвонить сам моторчик не пробовали? Питание на разъёмах (что на моторчик) есть?

На моторчике есть пластиковая плямба,в которую вставляются провода,провода я отсоединил,плямбу снял и разобрал.В ней несколько алюм.дорожек и маленькая фигня(тиристор,диод...),короче не знаю как она называется,маленький,чёрный бочоночек,припаянный с разных концов.Так вот,он был уже развалившимся(оболочка),а внутренность,это спираль из 2-х витков,до которой дотронулся, и она рассыпалась.Может, этот"бочёнок",и есть причина не работы дворника? Прозвонить проводку пока нет возможности,потерплю до дома.Кожух поменяю,а вот с набалдашником,что делать,как он меняется,если вообще заменяем без каких либо кардинальных мер.Я видел поменянные,но в машине никого не было что б спросить.

#3027 артурио

артурио

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Автомобиль: astra g wagon,99г.в x16xel

Отправлено 25 Август 2013 - 10:57

Цитата(tor323 @ 24.8.2013, 1:15) Просмотр сообщения
проверяйте его вакуумную трубку, можно посмотреть на работу двигателя с отключенным датчиком МАР.

Имеется ввиду-датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе двигателя? это по книге(стр.112).Если да,то не видно трубки вакуумной.Может я не на то смотрю?

#3028 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 25 Август 2013 - 11:11

Цитата(артурио @ 25.8.2013, 11:57) Просмотр сообщения

Имеется ввиду-датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе двигателя? это по книге(стр.112).Если да,то не видно трубки вакуумной.Может я не на то смотрю?

посмотрите вот ТУТ где и какие датчики расположены на нашем двигателе...
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#3029 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 25 Август 2013 - 13:08

Кружком обведен датчик МАП

Прикрепленные изображения

  • MAP____x16xel.jpg


#3030 артурио

артурио

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Автомобиль: astra g wagon,99г.в x16xel

Отправлено 25 Август 2013 - 18:39

Цитата(tor323 @ 24.8.2013, 1:15) Просмотр сообщения

... но факторов вязаных с такой ошибкой не мало...начиная от подсосов во впуске и кончая неисправностью проводки питания связаных компонентов(лямбда, дпдз, мар), я думаю в вашем случае с неровной работой на хх, подозрениями на расход топлива(егр сдесь имеет очень малую долю) и рывками стоит рассматривать именно датчик абсолютного давления (МАР) чья роль (как я считаю) в диагностике клапана егр после самого сенсора егр... играет основную роль, проверяйте его вакуумную трубку, можно посмотреть на работу двигателя с отключеным датчиком МАР.

Произошёл сегодня казус.Решил проверить проводку ЕГР на предмет явных повреждений,снял крышку с движка и увидел,что штекер не воткнут в клапан.После последней чистки я его поставил,но штекер не воткнул.Так прокатался почти 80 км. и в городском режиме и по трассе(до 130км/ч).Но, честно говоря, особых, каких либо изменений я не увидел.Ну может,опять же может,была чуть резвей.Нашёл датчик МАП(под лобовым),снял на заведённом клемму,обороты поплыли,вернул, стали ровно,снял ваккумник,двигатель сразу взревел.Считал ошибки,к старым прибавились новые-0105 и 0120 (либо 0110).Поискал тему,где расшифровку видел и не нашёл.Возможно из за отключения МАП повылазили.В теме ЕГР,есть сообщение(№37),там у человека,при наличии 2-х из трёх(3-я- 0130) аналогичных моим ошибкам,проблема решилась заменой лямбды.Может и мне начать двигатся в этом напрвлении?Сейчас,перед дальней дорогой, есть ли смысл стирать ошибки?Проеду ли я 2,5т.км.?

[quote name='VVV'
Кружком обведен датчик МАП
[/quote]
Благодарю,уже и сам нашёл на форуме.

#3031 артурио

артурио

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Автомобиль: astra g wagon,99г.в x16xel

Отправлено 25 Август 2013 - 21:07

Цитата(Вовка-сан @ 24.8.2013, 1:37) Просмотр сообщения

... рано сдался... хаить и ругать автопром пусть и побежденных нами в войне, это последнее дело... попробовать понять откуда ноги растут - дорогого стоит, ну а упасть на стакан и при его помощи пытаться что-то выудить из мутного сознания ... наверное, не получиться..
За сим желаю "творческих узбеков" не вешать носа и штурмовать машинку - она за это верой и правдой еще послужит, не сомневайтесь...

Вовка-сан,ну вы уж так сразу рубанули,"на стакан,хаить".Просто один,без семьи,в чужом городе,бытовые дрязги со стариками и машина быкует,вот и нахлынуло.Телевизор находится во "владении"родителей,а у меня вот,только дочкин нетбук.Что касается немецкого автопрома,то я всегда относился к нему с глубочайшим уважением.У меня было много машин,в том числе и опеля,аскона 89г.в(!!!!!) и омега б 99г.в. Видно не понят был мой юмор,ну да ладно.А в целом,по деньгам и машина,я знал что беру и с ней впридачу.У меня был выбор,либо она,либо,тоже самое(год,кузов,об"ём) но,Гольф-4.Начали с женой с этой,на ней же и закончили.Конечно не факт,что гольф был бы лучше,может не смог бы на ней проехать и эти 9т.км,за неполные два месяца.Да и сдаваться я как то не собираюсь.Ну и по вашей ссылке,где и какие датчики находятся, понятно только где.

#3032 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 26 Август 2013 - 07:13

На мульте руле клавиши не подсвечиваются

#3033 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 26 Август 2013 - 07:49

Цитата(артурио @ 25.8.2013, 22:07) Просмотр сообщения

Вовка-сан,ну вы уж так сразу рубанули,"на стакан,хаить".Просто один,без семьи,в чужом городе,бытовые дрязги со стариками и машина быкует,вот и нахлынуло.Телевизор находится во "владении"родителей,а ,................................где и какие датчики находятся, понятно только где.

Приношу свои извинения, завозможно, резкое изречение по поводу "стакана".... По ссылке - Вы спрашивали относительно того где они находятся - я ответил...

Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#3034 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 26 Август 2013 - 16:07

артурио, неисправность егр на поездку ни как не повлияет даже если его и вовсе отключить так или иначе при наличии этих ошибок блок управления просто отключает клапан, но вот источник рывков желательно определить, рывки были пока ездили с отключенным ЕГР? ошибки стирать толку мало при наличии активных неисправностей...остальные сами удалятся, начинать с лямбды в вашем случае не стоит, как уже было сказано ошибка по сенсору егр(1405) вероятнее всего из за износа дорожек сенсора, износ видимо только начал проявляться так как если бы ошибка была постоянная то вторая бы не записывалась по причине отключения системы, а 0400 связана с соленоидом а именно с системой самоконтроля работы клапана, датчик МАР оценивает уровень давления впускного коллектора до и в момент самоконтроля разница должно быть не меньше 0,05 бар, так вот если мар работает и даёт правильные показания роблема может быть банально в забитости канала егр во впускном патрубке, так же стоит проверить версию с проводкой, с ошибкой иммобилайзера также нужно разобраться, если до заводки на зажигании подождать больше 5-ти секунд заводиться?

#3035 артурио

артурио

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Автомобиль: astra g wagon,99г.в x16xel

Отправлено 26 Август 2013 - 16:40

Цитата(tor323 @ 26.8.2013, 17:07) Просмотр сообщения

... если до заводки на зажигании подождать больше 5-ти секунд заводиться?

Я вкл.загорается приборная,жду когда часть их потухнет,после этого завожу.Думаю секунд 5-ть проходит.Вакуумник на МАР я откл.с другой стороны от него.Забитость канала егр во впускном патрубке как либо чистится?

#3036 sergey181

sergey181

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: opel astra G хеч. 2001г.в. Z16XE

Отправлено 26 Август 2013 - 21:06

Подскажите пожалуйста, трудно ли самому поменять сальники распредвалов и передний коленвала. И не могли они потечь после того как заглушил клапан ЕГР?

#3037 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 26 Август 2013 - 22:58

Цитата(артурио @ 26.8.2013, 17:40) Просмотр сообщения

Я вкл.загорается приборная,жду когда часть их потухнет,после этого завожу.Думаю секунд 5-ть проходит.Вакуумник на МАР я откл.с другой стороны от него.Забитость канала егр во впускном патрубке как либо чистится?

может временный глюк скиньте ошибку по иммобилайзеру и смотрите если снова появится, чтобы почистить канал надо снимать патрубок...трудоёмкий процесс, лучше сначала попробовать подкинуть рабочий егр.

Цитата(sergey181 @ 26.8.2013, 22:06) Просмотр сообщения

Подскажите пожалуйста, трудно ли самому поменять сальники распредвалов и передний коленвала. И не могли они потечь после того как заглушил клапан ЕГР?

Не трудно но и не легко потому что прийдётся снять ремень грм, шкив коленвала и звёздочки распредвала, сложнее всего установка ремня, если только мокреют лучше приурочить к замене ремня т.к. натяжка старого ремня только на глаз , а вообще с подтёками масла там ездить опасно., заглушка егр в принципе не влияет хотя в какой то доле поднимает давление картерных газов, но основная причина кроется в забитом сепараторе вентиляции картера и её трубок (отверстий) в дорсселе и крышке гбц, в таких случаях часто течёт и прокладка крышки гбц.

#3038 артурио

артурио

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Автомобиль: astra g wagon,99г.в x16xel

Отправлено 27 Август 2013 - 18:23

[quote name='tor323' date='26.8.2013, 23:58' post='1522649']
может временный глюк скиньте ошибку по иммобилайзеру и смотрите если снова появится, чтобы почистить канал надо снимать патрубок...трудоёмкий процесс, лучше сначала попробовать подкинуть рабочий егр.
Скинуть ошибку,т.е откл. аккомулятор?


#3039 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 27 Август 2013 - 20:40

артурио, угу и при этом еще замкнуть после этого "плюс" и "минус" ПРОВОДА!!!, а не аккум smile.gif и подержать хотя бы 30 сек... я, кроме, шуток, серьезно - иногда помогает... тут даже на форуме кто-то отписывал, что во дворе смеялись над ним, но реально помогло... но один ньюанс останется это ошибка в памяти все равно...правда будет прописана(если не проявится повторно) not present в скобочках количество раз сколько проявлялась...но видно это правда только ОР-СОМ'ом или TECH2...

Сообщение отредактировал Вовка-сан: 27 Август 2013 - 20:45

Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#3040 brtv19

brtv19

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:ростов на дону
  • Автомобиль: astra h караван дизель 1,3

Отправлено 27 Август 2013 - 22:12

помогите! на астре h после удаления сажевого и катализатора сильно увеличился расход




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных