Ответы бывалых Астроводов
#3061
Отправлено 31 Август 2013 - 17:59
#3062
Отправлено 31 Август 2013 - 18:03
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#3063
Отправлено 31 Август 2013 - 19:00
Сообщение отредактировал Вовка-сан: 31 Август 2013 - 19:00
#3064
Отправлено 31 Август 2013 - 19:03
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#3065
Отправлено 31 Август 2013 - 23:15
#3066
Отправлено 01 Сентябрь 2013 - 00:58
Вовка-сан, у чела двиг X17... Набери в гугле - сам поймёшь.
Так и префикс Х перед цыфирками как-то с Астра J не клеится... Ибо иксовые моторы ставились до 2000 года на астры. После пошли Y, затем Z...
#3068
Отправлено 01 Сентябрь 2013 - 14:46
Подскажите, проехав 20-30км часто глохнет двигатель (16SZR-8клап) при сбросе оборотов на холостые. Потом не заводится(если не подгазовать), если держать больше 1200об/мин то работает нормально. Проехав еще 20-30км вроде все налаживается. В каком месте искать проблему?Клапан холостого хода?
Может регулятор хх или датчик положения дроссельной заслонки
#3069
Отправлено 01 Сентябрь 2013 - 18:11
Интересной жизнью у меня мотор живёт...
С утра, когда завожу - обороты поднимаются до 1200-1500. А, секунд через 30-40 - "взлетают" до 3000-3500. Минуты через полторы опускаются и... "танцуют" вокруг 700. Опускаясь аж до 150-200 ...
Крашер,, ну как там с "расколбасом" машинки, порешали? Сугубо интересно, потому-что было похожее (только без 3000-3500), машину болтало хорошенько на прогретом двигле, обороты падали до 500 примерно. Погазую, доведу до 4000-4500 - отпускал расколбас машинку на 2-3 секунды, потом снова.
Так вот: первым делом проверили свечки, ничего ни нашли особого, но потом на четвёртый раз свечи выкрутили И увидел я на 3-х свечках трещины в керамике, еле видные. Замена полностью решила траблу.
А у вас как? А то вдруг чего...
Сообщение отредактировал V@LeK: 01 Сентябрь 2013 - 18:34
#3071
Отправлено 01 Сентябрь 2013 - 23:06
Крашер,, ну как там с "расколбасом" машинки, порешали? ...
Ничего не решил. Жду, когда что-либо само издохнет и завоняет - по запаху проще нийти труп...
На свечи не грешу. У них всего-то пробега тысяч 12-15. Да и выкручивал недавно, в поисках рыжего налёта на электродах или горелого масла на фарфоре изолятора... http://forum.opel-cl...p;#entry1508229 - результат - как отсутствие результата... То-есть, всё в норме.
Согласно советам от тора триста двадцать третьего... - http://forum.opel-cl...p...t&p=1522724 - после прогрева... скинул разьём с этого самого ШМХХ - результат - никакой. То-ли с проводкой трабл, то-ли ШМХХ умер. Та, всё фигня.
Я сначала грешил на то, что вот... : Завёл, дождался, когда лампочки на приборке все погаснут - воткнул передачу и поехал... теперь стал "дожидаться" прогрева... И, всё как всегда - больной скорее мёртв чем жив. Ну и фик с ним. Эта трабла не диагностируется и лампочку "ЧЕК" не зажигает. А, значит я могу хоть до посинения ездить. Ну, мне-ж не трудно в заторе и на прогретом двигателе выключить зажигание, вынуть ключ, а, потом вставить и завести по-новой. И, уже до следующего утра ни каких проблем.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#3072
Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 18:48
#3073
Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 19:07
#3074
Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 19:18
#3075
Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 19:28
176anton, ослабляйте по часовой в сторону закручивания, натяжка сильная желательно ключ по длинней
да блин смешно конечно -оленей много я про другое с ключа не разблокируется электро привод замка не самого бака а лючка на кузове
! | Предупреждение: Из правил форума... 3.6.1. На форуме запрещён оверквотинг, т.е. избыточное цитирование, а также бессмысленное цитирование сообщения, расположенного непосредственно перед ответом. |
Сообщение отредактировал Крашер: 02 Сентябрь 2013 - 19:57
#3076
Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 19:29
#3077
Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 19:41
... -оленей много ...
...то есть?
я про другое с ключа не разблокируется электро привод замка не самого бака а лючка на кузове
про это вы уже написали и не раз...если ни кто не ответил значит никто из прочитавших не знакомы с такой проблемой, а вообще вам надо спрашивать в этой ветке http://forum.opel-cl...hp?showforum=13
176anton, бывает , так он откручивается после того как снимется ремень.
ЗЫ: кстати не знаю как у других наших Опелей, на фокусе менял на днях...ролик ослабляется наоборот и резьба естественно у него левая...
Сообщение отредактировал tor323: 02 Сентябрь 2013 - 20:26
#3078
Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 19:55
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#3079
Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 20:11
...то есть?
про это вы уже написали и не раз...если ни кто не ответил значит никто из прочитавших не знакомы с такой проблемой, а вообще вам надо спрашивать в этой ветке http://forum.opel-cl...hp?showforum=13
176anton, бывает , так он откручивается после того как снимется ремень.
да рябята я просто просил совета -и поржал тоже без обид
#3080
Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 21:08
Сообщение отредактировал LegazmEy: 02 Сентябрь 2013 - 21:09
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных