А я вот пожалиться к вам пришёл, уважаемые
Забрал таки машину вчера с откапитал. двиглом и ведь не обошлось без ложки дёгтя
"Мастер", позволю себе временно ТАК его назвать, грит: "Всё хорошо, НО вот один гидрокомпенсатор стучит, может из-за масла, может хана ему -
не знаю, услышать я это смог только на собранном прогретом двигле, а вы мне ничего не говорили (я бы ещё знал, что там стучит...), а раз собрали, так разбирать из-за гидрика не стали". Спрашиваю, когда будем протяжку болтов башки делать? (друг подсказал спросить), говорит, что уже до вашего приезда, мол, ещё раз всё протянули, не извольте беспокоиться.
Я так мыслю, что если у него башка лежала на столе, гидрики можно было и проверить, ну хоть как-то. А потом, когда якобы протягивали болты, клапанную крышку ведь снимали? А там только ГРМ + распредвалы и ВОТ ОНИ гидрики, так ведь? Почему не поменять? Позвонил бы, сказал, купил-бы я его/их в разнице по-быстрому. А теперь, как "мастер" сказал, надо отъездить первую обкатку и сменить масло на по-лучше, МОЖЕТ БЫТЬ отпустит...
Я, уважаемые, вижу здесь "халтуру", т.е. очень неприятную недоработку "мастера". Он ведь "МАСТЕР", а я так - клиент, ОН должен был всё-всё спросить у меня, и доделать работу до конца. Я получил двигатель после КАПИТАЛЬНОГО ремонта, который скоро опять надо будет ремонтировать. Сам "мастер" не считает, что он где-то просчитался, замену гидрика теперь считает НЕ гарантийной, т.е. за отдельное бабло.
Может я где-то перегибаю, но мне кажется, что надо из него замену гидрика вытрясти, да плюс прокладки клап. крышки.
Прошу вас, рассудите со стороны, посоветуйте - что дальше делать? Где-то здесь зло...