Для начала надо считать ошибку! Может она и гласит о чем то, что может быть связано с ЭГУРом. А предохранители они все практически на виду. Лично я предполагаю обрыв где то проводки до ЭГУРа. Что вообще раньше делалось с машиной ,что было вообще?
Благо с ЭГУРом вчера разобрались Оказалось все банально, сгорел предохранитель под копотом. Хорошо запасной был, поменяли и все заработало А что касается чека, так это оказывается надо мозги перешивать из-за клапана EGR. Может кто знает, у кого можно перепрошить?
С машиной было вот что: Опель был занижен на максимум, стоял большой и громкий выхлоп, был умирающий аккумулятор и как в последствии прогоревшая гофра коллектора. Свечи были в плачевном состоянии и всего уже по мелочи Но помощь пришла к Опелю вовремя)) заменили выхлопную систему (теперь бутылки из окна и тухлые яйца не полетят), заменили по кругу амортизаторы и пружины, машину заметно поднялась, заменили аккумулятор, свечи поменяли на родные GM. Предстоит еще спасти заднюю арку, уже краска взбухла прилично.
Сообщение отредактировал Рantera: 08 Декабрь 2011 - 13:40