Ответы бывалых Астроводов
#541
Отправлено 13 Январь 2012 - 15:57
#542
Отправлено 13 Январь 2012 - 22:25
Dolorous,чек не горит,если я про него думаю(мясорубка,поросенок,как там его еще называют)просто читал посты-люди пишут про какую то машинку с ключиком,я у себя такой пиктограммы вообще ни разу не видел горящей.да и так не знаю где она
Если вы такой пиктограммы ни разу не видели значит у вас лампочка на ней перегорела, при включении зажигания все контрольные лампы загораются на несколько секунд, для диагностики состояния самих ламп.
Вот на этой картинке она находится в первом ряду самая левая http://www.tuningspe...white-3_enl.jpg
Check Engine во втором ряду посередине.
#543
Отправлено 14 Январь 2012 - 02:07
Сообщение отредактировал Макс_83: 14 Январь 2012 - 02:09
#544
Отправлено 14 Январь 2012 - 11:50
то есть правая?))а спиралька что означает?и первая слева пиктограмма мне тоже неизвестна((у меня при зажигании только нижний ряд горит а верхний вообще ни одной
Вот http://opel-astra.5go.ru/html/2_1.htm ,скачай и будет тебе счастье
#545
Отправлено 14 Январь 2012 - 11:51
че за зверь "джеттер"?
Джеттер решает эту проблему. Джеттер преобразует сигналы датчиков педали газа и через электронный блок управления двигателем держит “лошадей” в тонусе. С джеттером исчезает то запаздывание реакции двигателя на нажатие педали газа, которое было раньше.
#546
Отправлено 14 Январь 2012 - 14:08
Джеттер решает эту проблему. Джеттер преобразует сигналы датчиков педали газа и через электронный блок управления двигателем держит “лошадей” в тонусе. С джеттером исчезает то запаздывание реакции двигателя на нажатие педали газа, которое было раньше.
знаешь, может и нужная машинка этот джеттер, но по мне так это чистой воды чип-тюнинг...да и педалька на моей например не электронная так что спроси еще у кого нить может кто и ставил...
#547
Отправлено 14 Январь 2012 - 21:41
то есть правая?))а спиралька что означает?и первая слева пиктограмма мне тоже неизвестна((у меня при зажигании только нижний ряд горит а верхний вообще ни одной
У меня к стати тоже машинка с ключиком ни разу не загоралась. Спиралька для дизелей, первая с лева в верхнем ряду -контроль системы охлаждения.....Надо проверить лампочку на пиктограмме "машинка с ключиком", предполагаю что на моей модели эта функция не реализована....
#548
Отправлено 15 Январь 2012 - 01:07
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#549
Отправлено 15 Январь 2012 - 11:50
У яноских машин все на стандартных ключах, но на европейцах же, все какими то фигурными
#550
Отправлено 15 Январь 2012 - 12:04
Подскажите, каким ключем открутить катушки, чтоб добраться до свечей? Чтоб мне в магазине на пальцах не объяснять.
У яноских машин все на стандартных ключах, но на европейцах же, все какими то фигурными
Замена свечей зажигания, проверка состояния ВВ электропроводки
В электронной системе зажигания, генерируется очень высокое напряжение! Будьте внимательны, соблюдайте все необходимые меры предосторожности при обслуживании любых компонентов системы, включая не только основные (модуль зажигания, катушка и ВВ провода), но также и сопутствующие, такие как свечные разъемы, тахометр и прочее оборудование. Лица с имплантированным кардиостимулятором допускаться к обслуживанию компонентов системы зажигания не должны!
Инструменты, необходимые при замене свечей зажигания
1 — Свечная головка — Оборудована специальным эластичным вкладышем, исключающим возможность случайного повреждения фарфорового изолятора при выворачивании свечи.
2 — Динамометрический ключ — Не входя в число обязательных инструментов, обеспечивает надежную гарантию правильности усилия затягивания свечей зажигания.
3 — Храповой привод — Применяется в комплекте со свечной головкой и динамометрическим ключом.
4 — Удлинитель — В зависимости от модели и комплектации ее вспомогательными агрегатами доступ к свечам зажигания может быть ограничен в различной степени, поэтому применение удлинителей соответствующей формы и конструкции позволит в значительной мере облегчить выполнение процедуры.
5 — Инструмент для измерения и корректировки межэлектродных зазоров свечей зажигания — Выпускается несколько типов подобного рода инструментов - удостоверьтесь, что инструмент укомплектован щупом, соответствующим по размеру зазорам свечей Вашего автомобиля.
Взято из мультимедийного руковоства
От себя добавлю, что там ничего особенного нет разве что ключи и головки TORX. Они нужны кстати для снятия модуля зажигания... вот так примерно...
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
На моделях 1.4, 1,6 и 1.8 л DOHC снимите крышку маслозаливной горловины, выверните крепежные винты и снимите защитный кожух двигателя. Установите на место крышку маслозаливной горловины.
На моделях 2.0 л выверните крепежные винты и снимите защитную крышку свечей с крышки газораспределительного механизма.
На моделях 1.6 л SOHC и 2.0 л , если не видна маркировка высоковольтных проводов, нанесите ее. Отсоедините ВВ от свечей зажигания, — тяните за наконечник, а не за сам провод.
На моделях 1.6л SOHC, 1.4 и 1.8 л DOHC модуль зажигания установлен между корпусами распределительных валов, непосредственно над свечами зажигания, — отсоедините от него электропроводку. Выверните крепежные винты и снимите модуль зажигания с головки цилиндров. Если модуль «прикипел» и не поддается отделению, вверните в его резьбовые отверстия пару длинных болтов М8 и попробуйте использовать их в качестве рукояток.
Свечи зажигания на некоторых из рассматриваемых моделей глубоко утоплены в свечные ниши, поэтому для их выворачивания понадобится удлинитель привода ключа. Надев на свечу головку, подсоедините привод и, аккуратно вращая ворот против часовой стрелки, выверните свечу.
1 — Вороток с храповым приводом
2 — Удлинитель
3 — Карданный шарнир
4 — Свечная головка с эластичным вкладышем
5 — Свеча зажигания
Сверьте вывернутую свечу с картой состояний, приведенной на фотографической вставке, что позволит качественно оценить общее состояние двигателя.
Проверка состояния свечей дает хорошее представление о состоянии двигателя. Если на изоляторе центрального электрода полностью отсутствуют следы каких-либо отложений, это говорит о переобеднении воздушно-топливной смеси, либо о том, что используется чрезмерно «горячая» свеча (отвод тепла от изолятора к корпусу на «горячих» свечах происходит гораздо менее интенсивно, чем на «холодных»).
Присутствие на электродах черного нагара свидетельствует о переобогащении смеси, а если нагар при этом еще имеет маслянистую консистенцию, следует подумать также о более детальной оценке степени износа внутренних компонентов двигателя.
Налет золотистого или серо-коричневого оттенка на изоляторе подтверждает исправность состояния двигателя и правильность компоновки воздушно-топливной смеси.
Все двигатели в стандартной комплектации оборудованы многоэлектродными свечами. Установка межэлектродных зазоров на таких свечах производится на заводе-изготовителе и ни в каких корректировках не нуждается.
При использовании нестандартных свечи с одним боковым электродом (что не рекомендуется), на первый план выходит фактор правильности установки межэлектродного зазора, величиной которого определяется интенсивность искрообразования и, как следствие, правильность воспламенения смеси и развития процесса ее сгорания во всех режимах эксплуатации двигателя. Установка межэлектродных зазоров должна производиться в соответствии с указаниями изготовителей свечей.
Измерение величины межэлектродного зазора на свечах регулируемого типа производится при помощи специального щупа проволочного типа.
При корректировке следует подгибать только боковой электрод, — попытки деформации центрального электрода чреваты необратимым повреждением изолятора. Насадка для корректировки положения электрода обычно входит в комплект щупа.
Если для измерения свечного зазора применяется обычных щуп лезвийного типа, зазор можно считать отрегулированным правильно, когда лезвие(я) щупа проходят в него с легким сопротивлением.
Перед установкой свечи удостоверьтесь в том, что резьбовой наконечник плотно навинчен, а резьба на корпусе и наружная поверхность свечи хорошо вычищены.
Вручную наживите одну из новых свечей в соответствующее отверстие в двигателе. Удостоверившись, что свеча не перекошена в резьбе, затяните ее с требуемым усилием (при наличии под рукой динамометрического ключа). Для облегчения процедуры наживления свечи натяните на ее хвостовик отрезок гибкого топливного шланга. При этом исключается вероятность срыва резьбы, так как при малейшем закусывании шланг начнет попросту проворачиваться. Действуя в аналогичной манере, установите все оставшиеся свечи.
На моделях соответствующей комплектации, прежде чем подсоединять к свечам зажигания ВВ провода, выполните процедуры обслуживания последних (см. ниже).
Подсоединение ВВ провода осуществляется вращательно-поступательными движениями его наконечника, — последний должен плотно сесть на хвостовик свечи (обращайте внимание на маркировку проводов). На моделях без ВВ электропроводки установите модуль зажигания и затяните его крепеж с требуемым усилием.
#551
Отправлено 15 Январь 2012 - 12:09
меня не понял Мне только размеры ключа надо который окручивает катушки от головки, он какой то фигурный
А свечи как поменять знаю, не первое авто
#552
Отправлено 15 Январь 2012 - 13:00
Вовка-сан,
меня не понял Мне только размеры ключа надо который окручивает катушки от головки, он какой то фигурный
А свечи как поменять знаю, не первое авто
Там по моему на 7 головка торкс(звездочка),если головки нет можно Г-образным накидным.
#553
Отправлено 15 Январь 2012 - 13:48
Спасибки, а то хотел свечи поменять, снял пластиковую защиту, увидел болтики, репу почесал, и закрыл копот
#554
Отправлено 15 Январь 2012 - 14:02
Ребят, скажите, когда еду 110 - 120 км/ч начинает немного вибрировать руль, на кочках при меньшей скорости руль ведет себя нормально. Кажется, если я правильно заметил, это стало случаться после автомойки...что бы это могло быть? Может рулевая рейка или еще что?
После мойки могли отлететь грузики, вследствии чего и дисбаланс.
Или как вариант после мойки обледенение...
#555
Отправлено 15 Январь 2012 - 15:21
#556
Отправлено 15 Январь 2012 - 17:27
Вовка-сан,
меня не понял Мне только размеры ключа надо который окручивает катушки от головки, он какой то фигурный
А свечи как поменять знаю, не первое авто
Хм... однако, и то верно, не правильно понял, но там правда шобы снять модуль зажигания нужна не головка, а насадка TORX T25 или T35 проще иметь набор Этих самых TORX так как достаточно часто они встречаются везде я пользуюсь таким
Сообщение отредактировал Вовка-сан: 15 Январь 2012 - 17:28
#557
Отправлено 15 Январь 2012 - 17:42
Скажите пожалуста кто знает где смотреть уровень антифриза на опель астра Ф 2002 года и какое масло лучше залить в ЭГУР
таки все таки какая астра то Ф или Джи... если Ф то в соответствующую ветку прямая дорога, если Джи то надо найти расширительный бачок системы охлаждения если открыть капот то он справа, а далее см.ниже
Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке проверяется на регулярной основе и при холодном двигателе не должен опускаться ниже отметки KALT/COLD на стенке изготовленного из полупрозрачной пластмассы резервуара. В случае необходимости произведите соответствующую корректировку, долив в бачок требуемое количество свежей смеси.
Что касательно ЭГУР какой у Вас установлен этот самый ЭГУР они есть TRW и Delphi правда у обоих мерный щуп находится в крышке бачка... а вот заливать советует руководство следующие жидкости..
Тип
Масло OPEL - 19 40 766 (№ 09 544 116)
Объем
л
Насос TRW
0.7
Насос Delphi/Saginaw
1.1
НУ на exist' е выдает еще и аналоги а как ориентир можно использовать и это стоит там же порядка 900 целковых...
#558
Отправлено 16 Январь 2012 - 13:04
#559
Отправлено 16 Январь 2012 - 13:24
1. Я- идеальный водитель, который едет правильно.
2. Гонщик- который едет быстрее меня
3. Тошнотик- который едет медленнее меня
#560
Отправлено 16 Январь 2012 - 14:30
А антифриз надо лить такого же цвета какой залит. Еще одна проблемка как можно подцепить магнитолу чтобы она была не через замок зажигания а то каждый раз когда заводишь сбиваются настройки в магнитоле
Про антифриз кто чего говорит мастера в сервисе на алтушке говорят, что поскольку в ПРИНЦИПЕ все антифризы взаимозаменяемы то цвет роли мол не играет, но вообще у них разные характеристики по кипению и отличаются максимум десятком градусов цельсия, но я не стал рисковать просто залил того же цвета что и бултыхался...а потом вообще поменял на новый, что вообщем-то необходимо делать если память не изменяет раз в 2 года или 30000 км пробега...
вообщем как-то так...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных