Доброго времени суток товарищи!Была проблема-оборвало ремень грм,загнуло 6 клапанов,и разбило их втулки,как выяснилось при разборке выпускные клапана плохо сидели,ну соответственно клапана нужные поменяли,и их втулки(только загнутых)зазор ощутимый как на б/у паре клапан-втулка, так и на новой!!!!!!колпачки все новые поставили мягкие- REINZ,притерли.....поршневую не трогал,т.к. посчитал не надо,масло до случившегося конечно подъедало,но терпимо.Собрал...по первости не мог определить метки т.к при обрыве разбило задний кожух на котором как раз и стоит метка(прославленные дойчен инжинирен!!!)метку восстановил по рисунку из мануала и повторной метке на внешнем нижнем кожухе и шкиве КВ.Дальше боролся с натяжителем грм-его индикаторная стрелка показывающая натяжение ремня в динамике никак не хотела оставаться на месте,и это на новом натяжителе!!!!!!!посмотрел в мануале-те 20 Нм которым предписывают затянуть ОДНОРАЗОВЫЙ болт натяжителя не удержать стрелку,(или лыжи не едут или..........) кое как выкрутил ч.....в болт и поставил старый натяжитель,перед этим сравнив их визуально и покрутив все возможное,понял что не догоняю почему эксцентрик натяжителя не соединен со стрелкой жестко-при 20 Нм,все это вращается отдельно друг от друга,как белка в колесе.для эксперимента поставил старый натяжитель про-ва Канада-Корея напротив нового Канада-Китай,при большем люфте последнего!!!!!!!Подобрал вместо дебильного TORX T40 обычный метрический болт-его и затянул как следует(по табл. стандартизации моментов затяжеки,определив усилие по диаметру,шагу и прочности материала изготовления болта)вуаля-стрелка смещается только при запуске на пару мм вперед,а после установки холостых возвращается в исходное.Но дальше больше-собрал запустил,первое время нестабильно работала,потом все определилась.подтеков масла не было нигде,и тут те раз на дисплее бк олиепил контрол(проверьте уровень масла,проверил-схавала,долил....на следующий день та же история,выкрутил свечи и о........л-на поршнях всех цилиндров масляные ванны!!!!!!и это притом что на одном цилиндре полностью меняны клапана втулки и колпачки,а на другом 2 клапана из 4х..моторист который ставил втулки колпачки и притирал клапана говорит что была точь в точь такая история как у меня-только там поршневая была вообще в норме,после сборки задымила и стала кушать как кашалот,сказал что при замене и притирке клапанов повышается компрессия и как следствие начинается жуткий масложор,не знаю так ли это на самом деле,не могу уловить связи ,так как в теории ноль!Помогите советом куда копать!!!Спасибо заранее! и извиняйте за такую поэму-руки опускаются