Ответы бывалых Астроводов
#921
Отправлено 01 Апрель 2012 - 18:47
И еще...хочу поставить противотуманки, как их устанавливать? какие лучше выбрать?
#922
Отправлено 01 Апрель 2012 - 18:54
а что за авто такое - z 16 xe?
! | Предупреждение: Заполнение профиля пользователя служит не для удовлетворения любопытства Администрации форума, а для удобства самого пользователя. Пользователь с незаполненным профилем не может рассчитывать на правильный и подробный ответ. |
#923
Отправлено 01 Апрель 2012 - 19:18
Hopagomes,
а что за авто такое - z 16 xe?
! | Предупреждение: Заполнение профиля пользователя служит не для удовлетворения любопытства Администрации форума, а для удобства самого пользователя. Пользователь с незаполненным профилем не может рассчитывать на правильный и подробный ответ. |
Да, z16xe 2003 года
#924
Отправлено 01 Апрель 2012 - 19:37
#925
Отправлено 01 Апрель 2012 - 20:05
День добрые умы по опелям, менял ремень ГРМ и подвеску спереди, после чего перестал работать спидометр, иногда дергался , а теперь вааще перестал. Подскажите, люди добрые, куда лезть?????????
Значек АБС горит?
Да, z16xe 2003 года
Вот и напиши в профиле,Астра Джи и т.д.
#926
Отправлено 01 Апрель 2012 - 20:17
День добрые умы по опелям, менял ремень ГРМ и подвеску спереди, после чего перестал работать спидометр, иногда дергался , а теперь вааще перестал. Подскажите, люди добрые, куда лезть?????????
100% проверяй передние ступицы либо фишку не соединили, либо по проводке обрыв в датчиуах скорости который стоят в передней ступице колеса... больше ничего не может быть...
#927
Отправлено 01 Апрель 2012 - 20:19
Ребят, смешно, но все-таки - как узнать страну производителя авто?
И еще...хочу поставить противотуманки, как их устанавливать? какие лучше выбрать?
Страна производитель указана в Вине,по поводу туманок,у тебя я смотрю бампер без дырок под противотуманки,придется колхозить и самому вырезать.У меня оригинал стоит http://exist.ru/pric...=29202357&sr=-4 вот такие,а заменителей чего то и нет,в тюнинге надо смотреть.
#928
Отправлено 01 Апрель 2012 - 20:25
Ребят, смешно, но все-таки - как узнать страну производителя авто?
VIN расшифруй или попроси об этом Koppel'я вот здесь и будет тебе счастье...
Какие ошибки не знаю,но ездил в специализированный сервис.Когда заведешь на прогреве нормально,чек горит,выезжаешь на трассу даешь газу чек начинает моргать,и троит,и бенз кушает и не тянет,газ в пол нажмешь начинает резво набирать скорость,без всяких троений!
Уж не знаю какой это у Вас специализированный сервис делает так диагностику, что не сообщает клиенту коды ошибок, но я бы срочно смылся оттуда и не поехал больше к ним вообще...
Диагностику можно сделать и самому, а потом уже понять спросив на форуме что да к чему...
"Скрепкодиагностика":
1. Заглушите двигатель и выключите зажигание. Откройте декоративную крышку центральной консоли впереди рычага стояночного тормоза (см. иллюстрации Диагностический разъем DLC расположен в центральной консоли впереди рычага стояночного тормоза под декоративной крышкой и Местоположение разъема DLC в консоли) и замкните на массу клемму 6 16-контактного диагностического разъема DLC, (т.е 5 и 6 между собой) - действуйте крайне осторожно, постарайтесь не погнуть клеммы. Следует помнить, что плохие контакты в клеммных соединениях могут явиться причиной выхода из строя модуля управления, либо нарушению исправности функционирования памяти процессора.
2. Включите зажигание. Считывание записанных в память модуля управления диагностических кодов производится по проблескам, выдаваемым контрольной лампой отказов MIL/ «Проверьте двигатель» на приборной доске автомобиля (см. Главу Руководство по эксплуатации).
3. Код каждой неисправности состоит из четырех групп проблесков (разрядов). Количество вспышек в группе соответствует значению разряда кода. Короткая пауза отделяет разряды кода, длинная пауза служит для разделения кодов. Высвечивание каждого кода производится подряд три раза. Коды выдаются в последовательности возрастания номеров. Нулю соответствуют 10 вспышек контрольной лампы.
Да и заполни профиль до конца с указанем типа и модели двигателя... тебе и остальным проще и удобнее...
#929
Отправлено 01 Апрель 2012 - 22:34
#930
Отправлено 01 Апрель 2012 - 22:39
Прошу ещё помощи на что обратить нужно внимание, были пропуски зажигания - проблему устранили заменой наконечников на форсунки,но осталась ещё одна проблема машина начала на ходу глохнуть,едет резво,заметил что начали немножко обороты прыгать,на что ещё нужно обратить внимание.
Считать ошибки - первое(пост выше), ну и наверное потом можно что-то сказать будет так просто это может получиться куча бесполезных советов...
#931
Отправлено 02 Апрель 2012 - 01:05
VIN расшифруй или попроси об этом Koppel'я вот здесь и будет тебе счастье...
Уж не знаю какой это у Вас специализированный сервис делает так диагностику, что не сообщает клиенту коды ошибок, но я бы срочно смылся оттуда и не поехал больше к ним вообще...
Диагностику можно сделать и самому, а потом уже понять спросив на форуме что да к чему...
"Скрепкодиагностика":
1. Заглушите двигатель и выключите зажигание. Откройте декоративную крышку центральной консоли впереди рычага стояночного тормоза (см. иллюстрации Диагностический разъем DLC расположен в центральной консоли впереди рычага стояночного тормоза под декоративной крышкой и Местоположение разъема DLC в консоли) и замкните на массу клемму 6 16-контактного диагностического разъема DLC, (т.е 5 и 6 между собой) - действуйте крайне осторожно, постарайтесь не погнуть клеммы. Следует помнить, что плохие контакты в клеммных соединениях могут явиться причиной выхода из строя модуля управления, либо нарушению исправности функционирования памяти процессора.
2. Включите зажигание. Считывание записанных в память модуля управления диагностических кодов производится по проблескам, выдаваемым контрольной лампой отказов MIL/ «Проверьте двигатель» на приборной доске автомобиля (см. Главу Руководство по эксплуатации).
3. Код каждой неисправности состоит из четырех групп проблесков (разрядов). Количество вспышек в группе соответствует значению разряда кода. Короткая пауза отделяет разряды кода, длинная пауза служит для разделения кодов. Высвечивание каждого кода производится подряд три раза. Коды выдаются в последовательности возрастания номеров. Нулю соответствуют 10 вспышек контрольной лампы.
Да и заполни профиль до конца с указанем типа и модели двигателя... тебе и остальным проще и удобнее...
#932
Отправлено 02 Апрель 2012 - 11:16
Прошу ещё помощи на что обратить нужно внимание, были пропуски зажигания - проблему устранили заменой наконечников на форсунки,но осталась ещё одна проблема машина начала на ходу глохнуть,едет резво,заметил что начали немножко обороты прыгать,на что ещё нужно обратить внимание.
Почитай http://astra-club.ru...p?f=114&t=14834
#933
Отправлено 02 Апрель 2012 - 14:53
Что касается Р1405... ну пресловутый ЕГР... по научному расшифровывается так "Нарушение исправности функционирования электромагнитного клапана EGR "... это приговор данному клапану - умер, но если есть желание заморочиться, то тогда сюда можно что-то выбрать...
#934
Отправлено 02 Апрель 2012 - 15:24
Что касается Р1405... ну пресловутый ЕГР... по научному расшифровывается так "Нарушение исправности функционирования электромагнитного клапана EGR "... это приговор данному клапану - умер, но если есть желание заморочиться, то тогда сюда можно что-то выбрать...
Или сделать ЭБУ амнезию, что бы он забыл о существовании ЕГР. Тогда СЮДА
#936
Отправлено 02 Апрель 2012 - 17:01
да но он давно уже горел, АБС не было. Говорят на левой ступице стоит датчик на скорость проверил , переторнул контакт чистанул, всё равно не работает(((
Тогда наверное накрылся датчик,отдельно он по моему не меняется,вроде только со ступицей.Если неправ,поправте.Ступица СКФ(в оригинале чаще всего и идет) стоит порядка 5 рублей.
#938
Отправлено 02 Апрель 2012 - 20:02
В том то и дело что ошибок нет
Не может такого быть .... странно как-то тогда попробуйте поставить рабочий модуль зажигания и попробовать завести...машину... ошибок нет странно...
Хотя чего странно-то у меня такая же почти беда жду модуль зажигания и потом буду посмотреть что будет...
#940
Отправлено 03 Апрель 2012 - 00:35
wolf556, по первой Р1540 и по Р0115 это замена датчиков однозначно(в сервисе все-таки правы, по данным диагностики это видно хорошо) .... вот не могу к сожалению пока найти номинальные параметры, но насколько мне память не изменяет они существенно разнятся с теми что в диагностическом листе Вашем указаны... особенно температура ОЖ "...-40..."
Что касается Р1405... ну пресловутый ЕГР... по научному расшифровывается так "Нарушение исправности функционирования электромагнитного клапана EGR "... это приговор данному клапану - умер, но если есть желание заморочиться, то тогда сюда можно что-то выбрать...
ну -40 это потому что у меня блок управления полител,на охлождения,и кондей.Гребенка контактов осыпалась,в общем разъемы. А ЕГР я чистил разбирал,все ровно не работает Еще вопрос,мне надо купить лямбда зонд,а еще что за датчик? и лямбда какая? нижняя или верхняя?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных