Цитата(kiss @ 13.4.2012, 19:20)
Я вот уже подумываю может форсунка забилась,как её лучше почистить ультразвуком или обычно жидкостью и вот читал что можно поставить новые форсунки от ваз они раз 5 дешевле.Что посоветуете ?
Была совсем недавно подобная проблема... ну или почти такая же...правда, приехал в гараж заглушил двигатель пошел домой утром пришел, а сарайчик заводиться отказался... лечил почти все: поменяны модуль зажигания, уплотнительные кольца на форсунках, так как форсунки были в норме, регулятор давления на рампе заменен на аналогичный BOSH, свечи поставил NGK ... в баке плескалось примерно 40 литров... не хотелось лезть в бак, но пришлось извлек топливный насос - при кратковременной подаче напряжения он работал, все нормально, ставлю обратно - а он, сволота, не фур-фур, плюнул заменил и его, тоже BOSH, и сарайчик весело заурчал, правда, при первом пуске залил 1 и 3 цилиндры,но потом все вернулось в норму... Решил посмотреть что со старым насосом, буржуи, хитрые слепили его неразборным, он как бы запаян в алюминиевый стакан, раздраконил его, этот стакан, и когда извлек на свет Божий потроха этого BOSHа, увидел нелицеприятную картину - щетки на насосе швах(их почти и не было), коллектор стерся можно сказать до дыр, ну и на якоре, в довершении всего, одна обмотка была в обрыве и распушена, правда, не сильно...
Вот такие вот дела... я, конечно, не говорю, что у Вас тоже самое, но проверить компонентную базу топливной системы наверное стоит...
Всем удачи на дорогах - ни гвоздя, ни жезла!!!