Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Астроводов


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3142

#1161 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 03 Июнь 2012 - 18:13

Цитата(denmail84 @ 3.6.2012, 19:04) Просмотр сообщения

Здравствуйте! подскажите как снять стартер двигатель 1.7 dti 2003г.
Заранее спасибо!

эт здесь стоит посмотреть, то есть сюдой нужно пройти forever.gif
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#1162 denmail84

denmail84

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Опель Астра

Отправлено 03 Июнь 2012 - 18:35

Цитата(Вовка-сан @ 3.6.2012, 17:13) Просмотр сообщения

эт здесь стоит посмотреть, то есть сюдой нужно пройти forever.gif

Спасибо!буду пробовать!

#1163 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 04 Июнь 2012 - 08:02

Цитата(N./G. @ 3.6.2012, 9:31) Просмотр сообщения

Померил компрессию, В 1-4 по 15,5, во 2-3, по 13 и что это значит ?

А это значит что кольца поршневые скорее всего закоксовались или МСК уже надо менять.


Изображение

#1164 N./G.

N./G.

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel G

Отправлено 04 Июнь 2012 - 10:03

Цитата(LissNik @ 4.6.2012, 8:02) Просмотр сообщения

А это значит что кольца поршневые скорее всего закоксовались или МСК уже надо менять.

буду смотреть МСК, а как кольца разкоксовать?

#1165 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 04 Июнь 2012 - 10:30

Цитата(N./G. @ 4.6.2012, 11:03) Просмотр сообщения

... а как кольца разкоксовать?

Старые снять, новые поставить...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#1166 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 04 Июнь 2012 - 13:32

Цитата(Крашер @ 4.6.2012, 12:30) Просмотр сообщения

Старые снять, новые поставить...

Зачетный ответ Кость))))))

Как гласит мануал "Если у вас что-то сломалось, замените это на новое".


Изображение

#1167 vladis017

vladis017

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:Псковская обл. г. Себеж
  • Интересы:Opel Vectra B G 1997г. двигатель X16XEL, МКПП
  • Автомобиль: Opel Vectra B 1997 X16XEL

Отправлено 04 Июнь 2012 - 15:47

В наших машинах задние колеса должны ровно стоять или есть небольшие углы. Че то обратил внимание колеса стоят как в запорожце. Или так должно быть?

#1168 vladis017

vladis017

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:Псковская обл. г. Себеж
  • Интересы:Opel Vectra B G 1997г. двигатель X16XEL, МКПП
  • Автомобиль: Opel Vectra B 1997 X16XEL

Отправлено 04 Июнь 2012 - 18:49

Цитата(vladis017 @ 4.6.2012, 16:47) Просмотр сообщения

В наших машинах задние колеса должны ровно стоять или есть небольшие углы. Че то обратил внимание колеса стоят как в запорожце. Или так должно быть?
У меня левое заднее колесо -3 градуса, насколько я понимаю реально ли это выровнять шайбами?


#1169 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 04 Июнь 2012 - 19:11

Цитата(vladis017 @ 4.6.2012, 19:49) Просмотр сообщения

У меня левое заднее колесо -3 градуса, насколько я понимаю реально ли это выровнять шайбами?

ну я так понимаю вот это Вам должно помочь, там же кстати порыскав можно найти и процедуры выполнения этих манипуляций smile.gif
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#1170 Chief_Constable

Chief_Constable

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Кёнигсбрег
  • Автомобиль: opel astra 2001

Отправлено 04 Июнь 2012 - 21:10

Подскажите пожалуйста на движке Z18XE (астра, 2001, 1.8, 125 л.с.) если порвет ремень ГРМ (тьфу-тьфу-тьфу),какие последствия и через сколько его надо менять? И если можно напишите как этот движок в обслуге.

Спасибо.

#1171 M.K.B.

M.K.B.

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 619
  • Город:Не совсем Рязань
  • Автомобиль: Opel Mokka 1.4 AT, Chevrolet Viva GLS z18xe '2005

Отправлено 04 Июнь 2012 - 22:06

Цитата(Chief_Constable @ 4.6.2012, 22:10) Просмотр сообщения

Подскажите пожалуйста на движке Z18XE (астра, 2001, 1.8, 125 л.с.) если порвет ремень ГРМ (тьфу-тьфу-тьфу),какие последствия и через сколько его надо менять? И если можно напишите как этот движок в обслуге.

Спасибо.

Менять через 60 тыс.(3 ролика и ремень),помпа бывает и две замены ремня выхаживает.Можно вместе с ремнем махнуть.Если рвет ремень,клапана гнет(если ты об этом спрашивал).Движок хороший,масло почаще меняй и все нормально будет.

#1172 Xorus

Xorus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 155
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Opel Astra G Caravan X18XE1 АКПП

Отправлено 05 Июнь 2012 - 18:02

Ребята, у меня снова непонятки с топливным насосом (!) хотя может и не с ним.
Еду значит никого не трогаю, машина тупо глохнет, пробую заводить, а она заведется и сразу глохнет. Слушаю топливный насос, он не работает. Давление при снятии с него шлангов есть (не известно какое, но есть). Случай данный уже повторяется 2 раз, после первого раза отъездил благополучно месяц.
Машина постояла около часа, подхожу завожу и как ни в чем не бывало все работает, так же было и в первом случае. После первого раза поменял топливный фильтр, получается не помогло.
На что грешить то? Тупо покупать топливный насос? ai.gif А если дело вовсе не в нем?

П.С: Вместо оригинала можно купить насос Бошевский от Ваза Bosch 0 580 453 453, реально ли подойдет?
Цитата
Evgen_v
сообщение 3.6.2011, 1:36
Сообщение #41


Вчера поменял топливный насос:
был BOSCH 0 580 453 465
поставил от ВАЗ: BOSCH 0 580 453 453
как родной

Сообщение отредактировал Xorus: 05 Июнь 2012 - 18:03


#1173 Chief_Constable

Chief_Constable

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Кёнигсбрег
  • Автомобиль: opel astra 2001

Отправлено 05 Июнь 2012 - 21:38

Цитата(M.K.B. @ 4.6.2012, 22:06) Просмотр сообщения

Менять через 60 тыс.(3 ролика и ремень),помпа бывает и две замены ремня выхаживает.Можно вместе с ремнем махнуть.Если рвет ремень,клапана гнет(если ты об этом спрашивал).Движок хороший,масло почаще меняй и все нормально будет.


Спасибо...ну что буду следить. На старой малютке движок c16nz был, ремень порвался без последствий.


#1174 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 06 Июнь 2012 - 14:46

Цитата(Chief_Constable @ 5.6.2012, 22:38) Просмотр сообщения

Спасибо...ну что буду следить. На старой малютке движок c16nz был, ремень порвался без последствий.

На том движке и у меня рвался без последствий.


Изображение

#1175 drjunia

drjunia

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 209
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: Astra G 2000. X16XEL

Отправлено 11 Июнь 2012 - 17:46

Подскажите пожалуйста. Можно ли при помощи Адаптер ELM327 bluetooth продиагностировать Опель Астра G 2000 г.в. мотор X16XEL. Заранее спасибо

#1176 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 11 Июнь 2012 - 20:49

Ну, если верить ОПИСАНИЮ - то можно.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#1177 flad

flad

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 12 Июнь 2012 - 12:31

Подскажите пожалуйста как в Opel Astra G 2001 года заменить тосло?
З.Ы. только купил машину, там было мало тосола - я долил... мне потом сказали что зря долил, нужно слить и залить новый! - так ли это?

#1178 drjunia

drjunia

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 209
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: Astra G 2000. X16XEL

Отправлено 12 Июнь 2012 - 12:54

Цитата(Крашер @ 11.6.2012, 20:49) Просмотр сообщения

Ну, если верить ОПИСАНИЮ - то можно.



Спасибо, вот только не понял он только ошибки считывает??? А параметры всех датчиков им можно проверить?

#1179 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 12 Июнь 2012 - 13:20

drjunia,
Раскрывающийся текст
Диагностические возможности прибора непосредственно зависят от используемого программного обеспечения. В большинстве случаев это диагностика двигателя и трансмиссии автомобиля, однако есть коммерческие программы, поддерживающие дополнительные протоколы автопроизводителей и позволяющие работать с другими блоками автомобилей.
Основные возможности
Чтение кодов неисправностей (DTC): Отображение всех кодов неисправностей и их описание.
Экспорт данных и распечатка.
Стирание кодов неисправностей (DTC): Arrange, add, delete codes to your specifications.
Вывод текущих параметров в метрической и США системах измерений
Запись данных и вывод графиков
Счетчик времени разгона: от 0 до 100 км/ч


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#1180 Chulo

Chulo

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Город:г. Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Astra G 2003

Отправлено 12 Июнь 2012 - 16:13

(Opel Astra G 2003 г. Z16XE) Народ, подскажите, что делать. Возникла следующая проблема: в феврале, по возвращении их Финляндии, пока стоял на границе часа 3-4 машина взяла и заглохла, я перезапустил ее и она нормально завелась, правда стала на нейтралке и паркинге глохнуть, свозил в сервис, те сказали, что все в порядке. Повез к официальному дилеру, те поставили новую прошивку, вроде как почистили дроссель и отключили клапан отработавших газов, т.к. тот полетел и выдавал ошибку. После этого машина на следующий день вообще не завелась. Отвез повторно уже на эвакуаторе, сказал смотрите лучше, на второй раз они ее посмотрели и сказали, что аккумулятор говно надо менять, фигня поменял, с третьего раза вроде завелась и работала мин. 10 больше не стал проверять, отключил и оставил у дома, через неделю решил завести и поехать, но не тут то было, она опять не фига не завелась. Точнее она заводится набирает в начале больше 2000 об/мин. начинает их скидывать и глохнет. Блин подскажите, что делать с этим корытом и посоветуйте хороший сервис, где ребята подойдут доброкачественно к ремонту, а не на отъебись.

 ! 
Предупреждение:

Мат на форуме недопустим в ЛЮБОМ виде!

Сообщение отредактировал Крашер: 12 Июнь 2012 - 18:46





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Google Mobile (1)