Ответы бывалых Астроводов
#121
Отправлено 13 Август 2011 - 20:05
зимой эти двизки не чудят, естественно если заправлять хорошей солярой и заливать качественное масло. Некоторые для надежности антигель льют, но это уже в екстремальных условиях. Расход по сравнению с бензинками копееечный, тк что можно смело зимой ставить на автоподзавод, по карману не стукнет, но утром заведется гарантированно
1. Я- идеальный водитель, который едет правильно.
2. Гонщик- который едет быстрее меня
3. Тошнотик- который едет медленнее меня
#122
Отправлено 13 Август 2011 - 20:09
s@y_bb, 1.7 обычно двигатель Isuzu, японцы его хорошо сделали, двигатель надежный и непрехотливый. 2 литра- опелевский бесцеллер, один из лучших дизелей за все время у опеля, был признан лучшим дизелем европы. надежный, довольно мощный, был бы такой у нас в продаже на момент покупки моего астролета - взял бы не задумываясь (но естественно проверив). все как всегда зависит от того, как эксплуатировалась и обслуживалась машина ранее.
зимой эти двизки не чудят, естественно если заправлять хорошей солярой и заливать качественное масло. Некоторые для надежности антигель льют, но это уже в екстремальных условиях. Расход по сравнению с бензинками копееечный, тк что можно смело зимой ставить на автоподзавод, по карману не стукнет, но утром заведется гарантированно
Спасибо Больше волнует ресурс турбины и интеркуллера.
Сообщение отредактировал s@y_bb: 13 Август 2011 - 20:10
#123
Отправлено 13 Август 2011 - 20:24
Спасибо Больше волнует ресурс турбины и интеркуллера.
А что может случиться с интеркулером? У меня пробег около 250 килотыков.Турбинка слегка сопатая. Причем сопатость появилась после замены масла на синтетику кастрол дизель 5W30.
#124
Отправлено 14 Август 2011 - 09:25
niksv21, попробуйте через личку связаться с tmeter-ом. Он, судя по всему, в данный момент обитает в
Да, да, продиагностировать как два пальца ... Только Оп-Ком в Чехии лежит ... Я сейчас могу только коды считать...
А вот совет описать проблему с выкладыванием ошибок в соответствующей теме человек по-ходу воспринял негативно. Просто хотел, чтобы я нашел поломку и всё Даже не перезвонил повторно.
#125
Отправлено 14 Август 2011 - 10:06
Если не секрет, каким ветром в чебуреки занесло?
Сообщение отредактировал Malay: 14 Август 2011 - 10:08
#126
Отправлено 14 Август 2011 - 13:32
Еему новую не создаю по своей проблеме,дабы не флудить!
Но тема вообщем такая.
Машина 99го года выпуска,унирсал.Сигналка starline b9 с автозапуском.Про него и хочу поведать.
автозапуск работает но через секунд 10-15 глохнет.Петрович сказал что надо поменять обходчик ИММО.
Хотелось бы знать так ли это? Если менять надо, то где искать этот блок?Под торпедой с фанариком всё облазил,не нашел.
Если такая тема на форуме есть дайте ссылку,плиз,или подскажите где его искать.
#127
Отправлено 14 Август 2011 - 16:18
Опишите что происходит с авто перед тем как она глохнет, лампочка машинка с гаечным ключём моргает после того как авто заглохло?!
На этом форуме насчёт сигналки вам врядли помогут, вам нужно на форум установщиков сигнализаций.
Сообщение отредактировал Malay: 14 Август 2011 - 16:26
#128
Отправлено 14 Август 2011 - 19:15
Сегодня проверил эту функцию, на дисплее сначало появляется SF (F перевернута) потом SP, моргает капот и машинка орёт дурниной. пародоксальная машинка аж плакать хочется.Пока сам лазил под торпедой trec control наконец то отключился и то через раз.Я так понял мне хорошего электрика надо
#129
Отправлено 14 Август 2011 - 19:37
Где живёте напишите, да и марку двигателя в профиль, может кто поможет вам.
#130
Отправлено 14 Август 2011 - 20:04
#131
Отправлено 14 Август 2011 - 21:10
#132
Отправлено 14 Август 2011 - 21:30
#133
Отправлено 15 Август 2011 - 08:55
Ваша цель серочёрный провод который должен быть подключен к таходатчику.
Попробуйте проделать следущее: запустите машину с ключа и смотрите на контрольный светодиод сигнализации, если после запуска диод начнёт равномерно вспыхивать - значит сигналка видит прокрутку двигателя, если нет, то ищите блок сигнализации и смотрите куда подключен серочёрный провод и подключен ли он вабще.
#134
Отправлено 15 Август 2011 - 16:10
#136
Отправлено 15 Август 2011 - 20:29
Машина стояла в сухом гараgе с неделю, пришел, завел, вроде норм все, обороты поднялись, как и положено до полутора тысяч, пошуршал двигатель до рабочей температуры я безо всякого внимания сел и поеха\ал, в дороге обнаружил, что обороты не падают 1.3-1.5, егр заглушен, подобного раньше не было, весь день проездил с такими чудесам, куда ковырять, подскажиите . )
#137
Отправлено 15 Август 2011 - 21:42
ЗДрасте здрасте !
Машина стояла в сухом гараgе с неделю, пришел, завел, вроде норм все, обороты поднялись, как и положено до полутора тысяч, пошуршал двигатель до рабочей температуры я безо всякого внимания сел и поеха\ал, в дороге обнаружил, что обороты не падают 1.3-1.5, егр заглушен, подобного раньше не было, весь день проездил с такими чудесам, куда ковырять, подскажиите . )
Двигатель какой? Сам откуда?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#139
Отправлено 16 Август 2011 - 10:35
По существу. Проверить ошибки, чек горит на приборке?! Если да считать ошибки диагностикой либо пЭдалями, выложить в соответствующую тему, или сюда. Без данных диагностики это гадание на кофейной гуще. Можно предположить что ЭБУ работает во втором аварийном режиме, при котором уровень оборотов ХХ поднимается до 1,5 тысяч, но так как двигатель Х может быть чтото в датчиками дроссельного узла. Удачи.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных