Ответы бывалых Астроводов
#101
Отправлено 07 Август 2011 - 21:08
Посмотрим еще чего, куда.
#102
Отправлено 08 Август 2011 - 18:57
#103
Отправлено 08 Август 2011 - 20:47
#104
Отправлено 08 Август 2011 - 21:34
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#105
Отправлено 08 Август 2011 - 22:14
#106
Отправлено 09 Август 2011 - 16:46
#107
Отправлено 10 Август 2011 - 11:01
#108
Отправлено 10 Август 2011 - 13:56
Что делать? Куда лезть? Что смотреть?
Заранее спасибо
#109
Отправлено 10 Август 2011 - 14:08
загорелся на тахометре значек звязан с тормозной системой тормозная жидкость в норме тормоза работают значек горит постоянно что это может быть?
1. Износ тормозных колодок(если с датчиком толщины колодок).
2. Неисправна кнопка лампочки ручника.
3. Что-то случилось с датчиком или проводами уровня тормозной жидкости.
Добрый всем день. Подскажите пожалуйста - такая проблема. Двигатель Z16 машниа, 2001 г.в. При включении второго вентилятора глохнет. И не заводиться до тех пор, пока не остынет... После остывания заводиться без проблем и вновь глохнет при срабатывании второго вентилятора...
Что делать? Куда лезть? Что смотреть?
Заранее спасибо
Может во втором вентиляторе (или его реле) короткое замыкание. При его подключении он садит непряжение бортовой сети и двигатель глохнет. Думаю нужно проверить сопротивление вентилятора на предмет К.З.
#110
Отправлено 10 Август 2011 - 20:30
Появились првалы во время нажатия педали газа, а иногда вообще не реагирует, если пошевелить фишку начинает работать. Подскажите, возможно что нибудь сделать с электронным блоком педали газа или только купить новую?
Починить можно всё, или почти всё, если будут соблюдены некоторые условия.
Нужно убедится что дело именно в блоке датчика педали или в его разъёме, и временное улучшение в работе педали не простое совпадение.
Вабще этот датчик довольно надёжная штука, сколько прошла ваша машина?
Не хочу заранее вас расстраивать, но зачастую ЭБУ двигателя у астры ж начинает выходить из строя именно с пропадения питания на педаль газа. Дай бог чтобы я ошибался и это было нетак.
Вы дигностику давно делали, чек горит? Если горит считайте ошибки и выложите сюда.
Удачи.
Может во втором вентиляторе (или его реле) короткое замыкание. При его подключении он садит непряжение бортовой сети и двигатель глохнет. Думаю нужно проверить сопротивление вентилятора на предмет К.З.
А у вас что там два вентилятора?! Может быть всётаки второй скорости вентилятора?!!
Скорее даже не сам вентилятор, ведь на первой скорости он нормально работает, а блок управления вентилятором, который стоит гдето в районе бампера с водительской стороны.
#111
Отправлено 11 Август 2011 - 07:52
Вчера снял блок педали, разобрал, приподнял усики, педаль стала опять послушная, правда не знаю на долго ли!
Сообщение отредактировал lva711: 11 Август 2011 - 07:53
#112
Отправлено 11 Август 2011 - 10:04
#113
Отправлено 11 Август 2011 - 13:54
1. Я- идеальный водитель, который едет правильно.
2. Гонщик- который едет быстрее меня
3. Тошнотик- который едет медленнее меня
#117
Отправлено 12 Август 2011 - 10:24
#119
Отправлено 12 Август 2011 - 16:10
И, в вашем случае, с подобными вопросами лучше сразу к официалам... Иначе, слетите с гарантии.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#120
Отправлено 13 Август 2011 - 14:49
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Google Mobile (1)